Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6727

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1346 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1320

Репутация: 1320 Постов: 1346

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1346 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1320

Репутация: 1320 Постов: 1346

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#2241
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Скажите, кто-нибудь сталкивался с тем, что при переходе на другую локацию патроны 5.45 БП в магазине автомата чудесным образом превращаются в обыкновенные?

У меня такое случалось, если перейти переключившись на подствольник, после перехода патроны будут заменены на стандартные: для всех калибров, кроме 9.39 (там сп 5 будут), это обычные, не бп.
_________________________________________________________________________________________________________

#2242
specialist197

specialist197

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 18
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 40829

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 176

Подскажите, а алгоритм работы замеров изменили с 3.7.5? Просто раньше жадинки с двух сторон перекрывали путь пока у тебя не было задания на замеры. Задание есть , а жадинки на месте :(


_________________________________________________________________________________________________________

#2243
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Задание есть , а жадинки на месте

А ты иди вдоль забора слева, далее через дыру в заборе, правда патронов надо много. Еще вариант через Камаз прыгнуть, кабина, кузов и вперед.


Сообщение отредактировал Пришелец: 08 October 2023 - 03:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2244
specialist197

specialist197

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 18
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 40829

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 176

А ты иди вдоль забора слева, далее через дыру в заборе, правда патронов надо много. Еще вариант через Камаз прыгнуть, кабина, кузов и вперед.

Спасибо большое - выручили так выручили! Думал пипец, дело в том что между взятием задания на замер и самим замером выброс не прошел! Из-за одной карточки чуть не поседел!
_________________________________________________________________________________________________________

#2245
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 553 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 553

3 часа реального времени ищу тайник Ворона на Кордоне за эл.книжку Вергаса. Блин, я всё понимаю, кому-то нравятся подобные поиски тайников, но по мне это пустая трата нервов и времени игрока.
Кто находил, намекните, пожалуйста, где хоть искать, потому что рядом с фермой два места , где тушканы логово себе устраивают, но рюкзака не в одном из них не нашел.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#2246
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 119

Прикрепленный файл  ss_wolchara_10-09-23_02-44-16_(l01_escape).jpg   98.55К   0 скачиваний

тайник Ворона на Кордоне

Смотри под кустами.


_________________________________________________________________________________________________________

#2247
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 311

Dым

Где был контейнер Лешего там смотри под кустами ближе к переходу на свалку


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#2248
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Эпопея с щупальцами длиною в 2 реальные недели окончена. Тут и потные зачистки всех скоплений и раш до этапа замеров на Янтаре (хотя кровов здесь, удивительно, не оказалось), отчаяние и смирение. Пытался выполнять другие задания и везде как назло. То не хватает последней шкуры плоти (после полной зачистки стада в кишке, реснулось полностью светлое стадо, без зелёных особей) чтобы взять мосинку, чтобы спокойно подчистить кровов в ТД, то Шерстюк решил не выходить с базы когда я приволок к нему 20 бутылок водки ради прицела, ради тех же кровов. Обменять - нереально. Из всех тварей что убил за это время были только собачьи хвосты и один снорочий сапог. 0 кошачих, 0 псевд и ничего крупнее также не было.

Но как Шерстюка не оказалось, сбегал до центрального комплекса с маленькой надеждой, но нет, чисто. По квесту оставалось 5 игровых часов. До этого я все места ещё по разику оббежал - пустота. Подумал, посплю на ЗХ пол дня, может придёт прапорщик то. Но не пришёл. Но я решил сбегать в центр ещё раз и... вижу его... сидит у плиты, меня не видит. И я прям растёкся теплом надежды, стрельнул в него, подхожу и с замиранием сердца вижу красную надпись.

Вот и награда, зачем она мне спрашивается, не люблю автоматические пистолеты. Хотя теперь придётся :)

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#2249
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 600 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 90

Репутация: 90 Постов: 600

Очепятка


_________________________________________________________________________________________________________

#2250
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Оружейник писал что Вепрь-12 это: Высокая точность. Лучшее ружье для использования  с пулей 12 калибра

Я писал о Фабарм. Он действительно самый точный.


_________________________________________________________________________________________________________

#2251
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Я писал о Фабарм.

Значит я не правильно понял, извиняюсь за дезинформацию, в следущее прохождение опробую Fabarm.


Сообщение отредактировал Пришелец: 08 October 2023 - 09:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2252
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 553 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 553
Сергей Захаров, Sleepᴿᵁ,
спасибо! Буду искать)
_________________________________________________________________________________________________________

#2253
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Тоже скину, что нашёл.


_________________________________________________________________________________________________________

#2254
specialist197

specialist197

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 18
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 40829

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 176
Оружейка - жемчужина этого мода! Почти каждый ствол интересен и хочется попробовать в разных ситуациях. Пистолеты 9х18 испробовал все кроме АПБ (не люблю автоматику да и с АПС овердознулся в прошлых версиях) - для себя выбрал Форт17 за прицельные метки, обойму и точность. Считаю , что надо брать как только появится возможность. 9х19 сложнее определиться в разы. Берета92 от Пули У меня в немилости - в то время, как ее получаешь, 9х19 ещё дороговат для Мученного да и Форт17 интереснее в разы. Помню версию мода , где Пуля давал ПМм - по мне он более канонично относится к оружейке Долгов. ГШ18 - бегал с ней как только 9х19 перестали быть роскошью - очень интересный пестик. Звук и анимация прям очень понравились , хоть ствол и без выдающихся характеристик. Глок 17 он приелся в прошлых частях. Глок 17 custom - он со мной будет до конца игры :) причем чередовал с Глок18 и Bereta92r. 18классный , лёгкий и обойма мое почтение, но режим автоматики как то не зашёл. А вот халявный коллиматор 17С - после него 18 каким то ущербным ощущается. За 92r сказать нечего , точный, убойный но ломучий да и вес по сравнению с глоками не очень. Настало время потестировать 45 калибр. Начну с пиндосской классики, а там по возрастающей от Шинкаря. Да , очень понравился кашерный Орёл - для второго слота самое то - ради него отказался от укорота 153. Патрошки посложнее достать но на средней дистанции он раскрывает себя по полной. Единственный минус в нем это звук. Может имхо но он должен звучать как в CS 1.6 - мощно и по царски а не вот этот пиу )))
_________________________________________________________________________________________________________

#2255
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-July 17
  • 472 Cообщений
  • Пропуск №: 31689

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 472

Оружейка - жемчужина этого мода!

Полностью согласен. Даже стволы, которые получаем по наградам за квесты и задания очень достойны. После СПАС-12 распробовал СПАС-15 с апгрейдом от Шурупа, мощность просто зверская даже на дроби. АКМН  отличный, я даже не хотел 103 брать, но подвернулась ненужная пустышка. И не прогадал, такое ощущение что ходишь с пулеметом .50, звучит соответственно и рубит как надо- снорки людоеды в РЛ с двоечки только отлетают. Осталось только НК 308 из туманки затестить.


_________________________________________________________________________________________________________

Core i5-10400, RAM 32Gb, GeForce MSI RTX 3060, SSD 2x256 Gb Win 10 Prof
NLC7 v3.9_Packed


#2256
specialist197

specialist197

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 18
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 40829

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 176

Полностью согласен. Даже стволы, которые получаем по наградам за квесты и задания очень достойны. После СПАС-12 распробовал СПАС-15 с апгрейдом от Шурупа, мощность просто зверская даже на дроби. АКМН отличный, я даже не хотел 103 брать, но подвернулась ненужная пустышка. И не прогадал, такое ощущение что ходишь с пулеметом .50, звучит соответственно и рубит как надо- снорки людоеды в РЛ с двоечки только отлетают. Осталось только НК 308 из туманки затестить.

За ПП, винтовки и карабины у меня опус большой получится - админы заругают :) На лайте пробегусь - Спас12 просто имба (магазин в 12 патронов и помпа позволяли контролировать почти любую ситуацию - собакены на Кордоне перестали доставлять хоть сколько-нибудь проблем) к Спасу15 привыкал - да коллиматор но обойма в 6 патронов не раз была причиной безвременной кончины псевдоМоченного. Он мощный и вид такой типа М/Colt но в 12 калибре - однако дальше добарья пользоваться им можно при прокачанном скиле и соответствующему второму слоту оружия. Сайгу не брал , Вепрь и Фабрам тоже. У СултанОглы куплена только оптика и HK417. Очень хотел с ней побегать ибо в предыдущих прохождения упорно ее игнорировал (АК103 решал все поставленные задачи по геноциду мутированной фауны зоны с разной степенью жестокости). Мое почтение - не зря Сидоренко/Сидорчук прокачанные пустышки на патрохи к этой малышке меняет. Единственное , на дальних дистанциях косовата чутка. Но тут прочитал , что на FN FAL можно оптику навесить через Шурупенко - будем посмотреть. У Фала точность, даже через открытый прицел офигенная! АКМН тоже протестировал - по мне так надобность в АК103 с такой имбой отпадает.

Из того что не понравилось это ПП Борова (не знал что тайник вскрывать нельзя в этой части) и вместо любимого Кедра получил какого то Ублюдка из вселенной Метро (ломучий как подруга на выпускном, прицел как на танке но оно и понятно ибо целиться из этого чуда бесполезно от слова СОВСЕМ). АК Стрелка не понравился - сложилось стойкое ощущение, что разрабы спецом отучали гамера от этой пушечки - ремонт нереально дорогой и замороченный. В нем пользы только от эстетики - знал бы раньше, на арт у Старьевщика сменил. По мне самый прикольный АК Стрелка был в Резинкине - но это имхо и возвращаться к той версии уже наврятли буду.


Сообщение отредактировал specialist197: 09 October 2023 - 02:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2257
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Оружейка - жемчужина этого мода!

Оружейка NLC7 - лучшая классическая оружейка ТЧ, без всяких скидок. Все эти паки OGSR, BAS, Gunslinger, которые сделаны на технической базе ЗП, по сути  уже не Тень Чернобыля  и Атмосфера ТЧ там теряется сильно, а иногда напрочь. Современные моды всё больше на Тарков походят, где база зачастую прямиком оттуда перетащена, из игры с совсем другим LOR.
 

Помню версию мода , где Пуля давал ПМм - по мне он более канонично относится к оружейке Долгов.

В  Переосмыслении, в одной из версий. В Какой именно, сам не помню. Награду по этому квесту часто меняли.
 

За 92r сказать нечего , точный, убойный но ломучий да и вес по сравнению с глоками не очень.

Посмотрел конфиги пистолетов. Есть разночтения по одному параметру. Именно им в сборке 3.0 решили поиграться, хотя он не изучен должным образом. В Штурмовых винтовках я этот параметр  исправил, а в пистолетах  прохлопал - осталось как в 3.0. Единственное, новые Глоки изменены и ГШ-18, поэтому они самые стойкие. Остальные пистолеты по стойкости остались примерно как в 3.0. Не то, чтобы это было какой то катастрофой (оружие играбельно), но заметно в игре. Будет возможность, приведем к общему знаменателю.
 
 

Единственное , на дальних дистанциях косовата чутка.

HK417 - это Штурмовая винтовка, поэтому требования к высокой точности не такие строгие. Добротная, мощная штурмовая винтовка.
 
 

Из того что не понравилось это ПП Борова (не знал что тайник вскрывать нельзя в этой части) и вместо любимого Кедра получил какого то Ублюдка из вселенной Метро

Самодельный ПП Борова (используется визуал пистолет-пулемета "Борз")  в принципе не так и плох, но вариант при правильном выполнении квеста с гармошкой вкуснее. В этом случае получаем MP5K, с которым многие до конца игры носятся. Его таскают и на радарные замеры и в Лабы. Я сам не ожидал, что он так зайдёт. 
КЕДР был в факультативном дополнении к 3.8. Те, кто его пробовал, говорили - имбоватый ствол, хотя конфиги я совершенно не трогал. Они остались от MP5 в калибре 9Х18.
 

У Фала точность, даже через открытый прицел офигенная!

Что я пытался донести до людей, но далеко не все мыслят в правильном направлении. Народ чаще всего мыслит так: "если нет съемных прицелов, значит на помойку". Так нельзя! К тому же диоптрический прицел на базовом Фале очень удобный вопреки мнению некоторых паникеров, впервые взявших его в руки после поднятия тайника.  Ну и засада с "двойным дном" FN FAL (когда  внезапно выясняется, что после прокачки это один из лучших стволов в игре) неплохо так троллит игроков-торопыг, которые имеют привычку быстро избавляться от кажущихся им ненужных, бесполезных предметов.
 

АК Стрелка не понравился - сложилось стойкое ощущение, что разрабы спецом отучали гамера от этой пушечки - ремонт нереально дорогой и замороченный.

Тоже неплохой ствол, несмотря на геморройный ремонт, но он того стоит. Как многие правильно заметили, АК Стрелка в 3.9  похож на Абакан, но с натовскими прицелами. Правда, убойность АК Стрелка выше.
 

По мне самый прикольный АК Стрелка был в Резинкине

Да, простой и без затей- без съемных прицелов и подствольных гранатометов, но в калибре 7,62Х39 мм по умолчанию.
Этот вариант появился в поздней версии  Переосмысления, когда я стал переделывать сборку под свои вкусы, а каков был АК Стрелка до этого я даже не помню. Кажется, это был скорострельный АК-74 без съемных прицелов.


Сообщение отредактировал Оружейник: 09 October 2023 - 05:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2258
specialist197

specialist197

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 18
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 40829

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 176

Оружейка NLC7 - лучшая классическая оружейка ТЧ, без всяких скидок. Все эти паки OGSR, BAS, Gunslinger, которые сделаны на технической базе ЗП, по сути  уже не Тень Чернобыля  и Атмосфера ТЧ там теряется сильно, а иногда напрочь. Современные моды всё больше на Тарков походят, где база зачастую прямиком оттуда перетащена, из игры с совсем другим LOR.

Согласен 50/50... Затворы слева у Калашматских, убойность как будто не патроны а пистоны и полное отсутствие логики поломки. Молчу про имбу в виде 9х39 (дозвуковой патрон). Атмосфера да - ТЧ если цепляет, то всерьез и надолго. Тут не важна графика - можно тупо запустить и попивая чаек, наблюдать за костерком, слушая изъезженные монологи новичков. Это никогда не надоест ибо как это описать если не ДУШОЙ! И спустя столько времени после выхода мы тут и наслаждаемся этим творением!

 

В  Переосмыслении, в одной из версий. В Какой именно, сам не помню. Награду по этому квесту часто меняли.

Эво как - значит из любимой Резинки:) Может повторюсь но Берета у Должанина смотрится крайне странно - да и не нужна она уже на том этапе игры. Вы правильно заметили, что срок жизни скафандра Свободы это от входа в обесточенную Х до АС - где ГГ берет ключик от тайника в РЛ. И со многим оружием дело обстоит именно так. А хочется все-таки опробовать а не вздохнуть и избавиться, ибо уже и не нужно...

 

Посмотрел конфиги пистолетов. Есть разночтения по одному параметру. Именно им в сборке 3.0 решили поиграться, хотя он не изучен должным образом. В Штурмовых винтовках я этот параметр  исправил, а в пистолетах  прохлопал - осталось как в 3.0. Единственное, новые Глоки изменены и ГШ-18, поэтому они самые стойкие. Остальные пистолеты по стойкости остались примерно как в 3.0. Не то, чтобы это было какой то катастрофой (оружие играбельно), но заметно в игре. Будет возможность, приведем к общему знаменателю.

Рад что смог на капельку , но помочь улучшить наш родной НЛС :) Эх - а я только на 45 калибр собрался переходить. Может посоветуете на свой вкус?

 

HK417 - это Штурмовая винтовка, поэтому требования к высокой точности не такие строгие. Добротная, мощная штурмовая винтовка.

Все отлично - имбы нам не нужны да и универсальность подразумевает косяки ибо как сказал классик - если у одного убыло то у другого обязательно прибудет)))

 

Самодельный ПП Борова (используется визуал пистолет-пулемета "Борз")  в принципе не так и плох, но вариант при правильном выполнении квеста с гармошкой вкуснее. В этом случае получаем MP5K, с которым многие до конца игры носятся. Его таскают и на радарные замеры и в Лабы. Я сам не ожидал, что он так зайдёт.  КЕДР был в факультативном дополнении к 3.8. Те, кто его пробовал, говорили - имбоватый ствол, хотя конфиги я совершенно не трогал. Они остались от MP5 в калибре 9Х18.

Эффект плацебо значит! Нашел, Вы правы - 3.8.1 и отдельное дополнение с заменой МП5 Борова и Глока у Бармена на Вальтер. Вот Вальтер я вообще не понял - той же стоковой Беретой пользоваться куда удобнее и практичнее. Хотя Спасибо за адаптацию - это был интересный экспириенс. А МП5К  - эх, я бы с удовольствием опробовал сий аппарат, но похоже, достать его уже никак(

 

Что я пытался донести до людей, но далеко не все мыслят в правильном направлении. Народ чаще всего мыслит так: "если нет съемных прицелов, значит на помойку". Так нельзя! К тому же диоптрический прицел на базовом Фале очень удобный вопреки мнению некоторых паникеров, впервые взявших его в руки после поднятия тайника.  Ну и засада с "двойным дном" FN FAL (когда  внезапно выясняется, что после прокачки это один из лучших стволов в игре) неплохо так троллит игроков-торопыг, которые имеют привычку быстро избавляться от кажущихся им ненужных, бесполезных предметов.

Если честно, я сам чисто случайно это обнаружил и то из-за того, что тайники подрезали. А тут ствол и патрошки (девать которые некуда) ну и геноцид флоры на болотах. Крова с нефтекачки положил - и тут я офигел! Он и без прицелов и глушаков мне все болото затащил.

 

Тоже неплохой ствол, несмотря на геморройный ремонт, но он того стоит. Как многие правильно заметили, АК Стрелка в 3.9  похож на Абакан, но с натовскими прицелами. Правда, убойность АК Стрелка выше.

А если идти не через Электробусы и СИГ Фролу вернуть? Очень поздно в игре появляется возможность его пофиксить - поэтому и в немилости. 

 

Да, простой и без затей- без съемных прицелов и подствольных гранатометов, но в калибре 7,62Х39 мм по умолчанию. Этот вариант появился в поздней версии  Переосмысления, когда я стал переделывать сборку под свои вкусы, а каков был АК Стрелка до этого я даже не помню. Кажется, это был скорострельный АК-74 без съемных прицелов.

Да-да, необычная но родная и любимая КСюха. Какая же она была офигенная - постоянно с удовольствием перезаряжал и любовался ! Мое имхо - не нужны АК Стрелка всякие обвесы-шмабвесы - простота и убойность, как с двухстволкой Клыка. Особенно на том этапе игры ей бы цены не было и игрок бы очень ценил эту пуху!

Вообще было бы здорово выложить реквизиты для доната ибо спасибо, подкрепленное материально - всяко лучше и хоть чуточку, но стимулирует не бросать это нелегкое дело.


_________________________________________________________________________________________________________

#2259
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 553 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 553
specialist197,

согласен с тобой полностью, многие пушки и костюмы сейчас не используются только потому, что им либо очень быстро находится на замену гораздо лучший вариант, либо данная амуниция находится не на своём месте на повествовательном пути мода.
Про АК Стрелка тем более согласен, очень поздно появляется возможность его починить, и соответственно начать пользоваться. К этому моменту можно спокойно заиметь себе АК-103/104 Спецназ/АКМН/АЕК/Вепрь/Фабарм и забыть про пушку Стрелка.
Моё мнение - нужна возможность заиметь СИГ 550 через задания, не запарывая квест Фрола и без необходимости идти на Армейские Склады. Тот же Леха Старьевщик, например, мог бы помочь найти СИГ, был бы вариант - отдать АК Стрелка ему за артефакт, либо попросить помощи достать СИГ для восстановления.

Сообщение отредактировал Dым: 09 October 2023 - 09:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2260
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Эх - а я только на 45 калибр собрался переходить. Может посоветуете на свой вкус?

SIG P250 - уникальный пистолет, который есть только в NLC7 и ни в каком другом моде (как и SPAS-15, между прочим). 

 

А МП5К  - эх, я бы с удовольствием опробовал сий аппарат, но похоже, достать его уже никак(

Тайник с ПДА может выпасть. Один из таких тайников в водонапорной башне на АС. Мне лично не хватает  доступного базового MP5, которого в целом виде  найти трудно. Как то привык с оригинала, что "бандитский" MP5 - один из самых доступных стволов в Сталкере и когда сам в первый раз пробовал 3.9, мне постоянно чего то не хватало, чего то очень знакомого.   :D

 

И со многим оружием дело обстоит именно так.

Расселением стволов по локациям занимался не я, а waylander и Snick. Это  геймплейная часть мода, а я больше по технической части оружия, хотя не скрою, периодически я делал разные предложения по геймплею, как и наши тестеры.

Sn1ck вас читает, может и прислушается.  :)

 

А если идти не через Электробусы и СИГ Фролу вернуть?

Немного не понял, как квест на электробусы позволяет быстрее получить SIG?

 

Вообще было бы здорово выложить реквизиты для доната ибо спасибо, подкрепленное материально - всяко лучше

Да пожалуйста.

+
qiwi.com/n/TUTHI739


Сообщение отредактировал Оружейник: 09 October 2023 - 09:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена