Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6661

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#2481
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 57

А есть у кого нить список рецептов, кто за что? Боюсь потерять.


Есть рецепты из 3.8, думаю, совпадение на 99%
_________________________________________________________________________________________________________

#2482
DyIlNi

DyIlNi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-January 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 75439

Репутация: 0

Репутация: 0

Добрый вечер, товарищи, нужна помощь.

Рюкзак с контейнером для Брома заспавнился под П-образной плитой, но не открывается. Это баг или не выполнил какие-то условия?


_________________________________________________________________________________________________________

#2483
DyIlNi

DyIlNi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-January 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 75439

Репутация: 0

Репутация: 0

Поставил Fix2, рюкзак Брома вылечился))


_________________________________________________________________________________________________________

#2484
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Куда деньги деваются в этом моде? Продал арт 2-го ур. для вскрытия капсул на уплату, оставалось около 15 000 тугриков, пока проходил, опомнился к вечеру. ложиться спать 400 осталось, поспал проснулся 300 с копейками. перешёл в Кишку 200 (с копейками) аномальные деньги ?


_________________________________________________________________________________________________________

#2485
Timoch18

Timoch18

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-October 20
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 74228

Репутация: 1

Репутация: 1

Предыдущее сообщение затерялось, неделя уже почти прошла, проблема до сих пор не решена.

Сахаров зажал капсулу с маятником и никак не хочет отдавать, время мотал на месяц вперед. Прохождение встало.

Дополнений нет, фикс актуальный.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#2486
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

А есть у кого нить список рецептов, кто за что?

Есть. Этот из 3.8. Есть в 3.9 некоторые изменения, но по большому счету список верный.

 

Список рецептов
1-го уровня:

"Бенгальский огонь из трамплина" Юрик, принести из туннеля с радиацией МР-5 9x18. Там же ПДА с переходом "Свалка - Забытый хутор"
"Выверт из холодца" Серый, помощь в Депо на Свалке
"Капля из карусели" Вася Кабан, с трупа на Свалке, помощь Бесу
"Колючка из холодца" Сидорович, показать кейс для Думенко по заданию в Кишке
"Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома
"Медуза из электры" Крысюк, за проход в Бар по заданию на ПДА Борова
"Слизь их жарки" Толик, за 5 хвостов слепых псов

2-го уровня:

"Вспышка из воронки" Прапор на Свалке после X-18, за 2 щупальца кровососа
"Вспышка из жарки" Бармен, за сюжетные документы из X-16
"Грави из воронки" Петруха, БМка Васяна в Кишке
"Грави из жарки" Петренко, принести прототип гаусс-пистолета, после X-16
"Каменный цветок из карусели" Шустрый, после спасения из АТП, найти Медузу
"Каменный цветок из электры" Пличко, за РПК
"Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt King Cobra" от Ворона. Станет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов
"Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистка местности от изломов
"Ломоть мяса из снежки" Кочерга на Дикой Территории, после записки Иванцову
"Ломоть мяса из трамплина" Крот, ПДА Крота в подземке Агропрома
"Огненный шар из холодца" Монгол на базе Борова, за помощь аптечкой в Тёмной Долине
"Огненный шар из электры" Лис, за помощь на Кордоне, отбиться от собак
"Слизняк из снежки" Пуля в Тёмной долине, за спасение Макса Любера
"Слизняк из трамплина" Прапор на Свалке, за 4 глаза плоти

3-го уровня:

"Душа из воронки" Сахаров за установку GPS-маяка около Матвеева, туннель на Янтаре, вход в X-16. После разговора желательно выйти с Янтаря на территорию завода "Росток" и зайти обратно. Появятся новые задания у Петренко, Сахарова, Семёнова и продолжение сюжета с Матвеевым
"Душа из электры" Макс Любер, после находки ПДА Любера, принести травок от Боряна
"Золотая рыбка из холодца" Семёнов, поиск декодера в X-16
"Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, выдаёт после расшифровки полученной информации
"Кристалл из холодца" Сахаров, за установку датчика (15кг) в Кровососовке на водонапорной башне, возле окна (1/2)
"Кристалл из трамплина" Шинкарь, гравикостюмы
"Лунный свет из карусели" Шинкарь, передать Сидоровичу оплату за патроны
"Лунный свет из жарки" Петренко, после X-18, задание на два артефакта "Вспышка", в нагрузку даёт рецепт "Рубиновая Плёнка из снежки"
"Морской ёж из снежки"
Сильвестр, за поставку патронов от Петренко (нужно будет сходить на Армейские Склады)
Влад, Кордон, за Оксану (одна из трёх случайных наград, два других случая - лапа гиганта)
"Морской ёж из трамплина" Воронин, упокоение зомби на Янтаре (после замеров на Янтаре)
"Ночная звезда из воронки" Бес, за ящик патронов в Тёмной Долине, про который в первом диалоге упоминает Пуля. Меченный должен сообщить, что помог Бесу отбиться от бандитов на Свалке
"Ночная звезда из жарки" Шинкарь, за разведку и рацию (15 кг) из Туманной Чащи
"Слюда из карусели" Труп бандита в Туманной Чаще, возле карьера, с поясом на 3 артефакта, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки
"Слюда из электры" Доцент, после расшифровки ПДА найденного в вагончике на Радаре. ПДА появится после обработки замеров на Радаре

4-го уровня (Пустышки):

"Батарейка из жарки" Бармен, жёсткие диски из компьютеров X-18 (от 1 до 3 шт, случайно), за документы из Кишки даёт по 5 водки/энергетиков/консерв
"Колобок из холодца" Семёнов, отнести артефакт Сидоровичу после X-16 и поиска декодера
"Мамины бусы из карусели" Труп эколога, Тесла, яма с радиацией под упавшим деревом (левый путь), записка появится после получения вешек пути у Проводника
"Плёнка из воронки" Труп эколога, Роман Захаров, Радар, у упавшего вертолёта, появится перед замерами на Радаре
"Пружина из электры" Труп эколога, Андрей Степаненко, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16, аномалию Воронка можно снять Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем
"Пустышка из трамплина"
Труп эколога, Владимир Ивченко, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16
Сахаров, за установку датчика (15кг) на верхнем пролёте моста на Кордоне, проще всего с левой стороны (2/2)
"Симбион" X-18 при первом посещении, блокнот в трупе учёного в белом скафандре, в комнате с компьютерами. Комната закрыта кодом 13698, код в иссохшем трупе военного из охраны лаборатории

Уникальные артефакты:

"Аккумулятор из пустышки" Филин, в подвале разрушенной деревни на Тесле, за две аккумуляторные батареи
"Активация аномалии" Штрек на Тузле, записка
"Баллончик из киселя" Павло Зубр, по запросу Зуба, за 2000$ чеками (2 чека Сидоровича)
"Глаз из снежки" Зуб, расследовать пропажу каравана с оружием на Агропроме
"Дирижабль из снежки" Сахаров, документы из X-18 (от 1 до 10 шт, случайно)
"Изумрудный Выверт" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
"Изумрудная Медуза" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
"Изумрудная Кровь камня" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
"Рубиновая Батарейка из снежки" Егерь, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки, за [1] 300 дроби, [2] 200 картечи, [3] 100 пуль
"Рубиновая Плёнка из снежки" Петренко, после X-18, в нагрузку при доставке двух артефактов "Вспышка" (за них даёт отдельную награду, рецепт "Лунный свет из жарки")
"Рубиновая Пружина из снежки" Рыжий, после лечения, в туннеле на Агропроме, сидит с Лисом и Кротом (дублёры), диалог после прочтения записки про сталкера, попавшего в ловушку в штреке на Болотах около Тузлы
"Электро-Бусы из снежки"
Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (по заданию Волкодава, награда - научный костюм наёмников с ЗСД)
Серафим-12, за установку трёх сканеров (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере

Модификаты:

Симбион

"Капля души" Документы в рюкзаке возле трупа учёного, Радар, между разрывами в коридоре из колючки, появится перед поиском экспедиции
"Огненная душа" Сахаров, найти три целых артефакта "Огненный шар", диалог после X-16 (1/5)
"Кристальная душа"
Сахаров за контейнер и доки из упавшего вертолёта
Кэп за ПКМ из схрона в туннеле с бюрерами на Радаре
"Кристальная душа Бенгала" Сахаров за пропавшую экспедицию на Радаре. Поговорить с Приходько в помещении возле разрыва колючки

Батарейка

"Слёзы Электры" [1] Охотник в Баре, [2] Бром в Баре, [3] солдат с БП на Кордоне
"Слёзы огня" Сахаров в диалоге, после первого посещения X-16
"Слёзы химеры" Сахаров, найти два целых артефакта "Душа", диалог после X-16 (3/5)
"Слеза Гиганта" Глузов, замеры в портале, рецепт в обмен на озеленённый в Туманной Чаще артефакт "Душа"

Пружина

"Дикобраз" Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, принести "изумрудный" артефакт
"Электрический дикобраз" Сахаров, найти три целых артефакта "Грави", диалог после X-16 (2/5)
"Сопливый дикобраз" Влад, за помощь аптечкой в Тёмной Долине, сразу в первом диалоге на АЗС
"Каменный дикобраз" Оганесян, военный блокпост на Болотах, за сканер в Лиманске

Колобок

"Стальной колобок" [1] Солдат с БП на Кордоне, [2] Охотник в Баре, [3] Бром в Баре
"Титановый колобок" Сахаров, замеры на Радаре
"Алмазный колобок" Круглов, забрать ПДА Круглова у Волкодава на Дикой Территории
"Младший брат Гиганта" Записка в танке в Рыжем Лесу, после расшифровки (за артефакт 3-го уровня) Доцентом ПДА с трупа эколога, Антон Фадеев, тоннели X-6 возле сейфа с ноутбуком

Пустышка

"Огненная пустышка" Круглов, замеры на Болоте
"Яркая пустышка" Круглов, замеры в Туманной Чаще
"Лунная пустышка" Круглов, замеры в Рыжем Лесу
"Пудинг" Труп эколога, Вениамин Зайкин, X-16, возле дверей перехода от X-16 к X-18

Плёнка

"Шкура" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"
"Чешуя" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"
"Панцирь" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"
"Скальп контролёра" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"

Мамины бусы

"Бабкины бусы" [1] Бром в Баре, [2] солдат с БП на Кордоне, [3] охотник в Баре (фамильное ружьё)
"Бусы прабабки" Сахаров, найти два целых артефакта "Морской ёж", диалог после X-16 (5/5)
"Бусы бабки бюрера" Сахаров, найти два целых артефакта "Лунный свет", диалог после X-16 (4/5)
"Бусы прабабки бюрера"
Обухов, поиск экспедиции на Тесле, наводка от Сидоровича после получения вешек пути у Проводника
Рыжий за гипермодификат из Райцентра


Куда деньги деваются в этом моде?

Могу предположить, что ты с Боровом договорился по поводу поддержания твоей репутации, вот с тебя процент и списывается.


Сахаров зажал капсулу с маятником и никак не хочет отдавать

Может ты какие то условия по маяникам до этого не выполнил?

А есть бэкап до сдачи капсулы Сахару?


_________________________________________________________________________________________________________

#2487
Timoch18

Timoch18

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-October 20
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 74228

Репутация: 1

Репутация: 1

Rahh, бэкап-то есть, но я по сюжету на 8-10 дней вперед улетел. По поводу условий: я всю активность по маятникам своевременно завершил. В БУМе пришло сообщение от Сахарова, на доп. концовку значит все условия выполнил, следовательно и на маятники. Сахаров сам сказал, что будет одни сутки вскрывать капсулу, без доп. условий.


Сообщение отредактировал Timoch18: 08 November 2023 - 10:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2488
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1316

Репутация: 1316 Постов: 1344

Timoch18

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#2489
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475
Timoch18, Смотри как было у меня, я не отдал контейнер из ТД Сахору, из за этого мне пришлось варить 2-ой Маятник. То есть, он один себе забрал, а второй я пошёл варить. Может у тебя схожая ситуация?
Sn1ck, уже помог.

Сообщение отредактировал Пришелец: 08 November 2023 - 12:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2490
Timoch18

Timoch18

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-October 20
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 74228

Репутация: 1

Репутация: 1

Timoch18,  Прикрепленные файлы

Благодарю!

 

Timoch18, Смотри как было у меня, я не отдал контейнер из ТД Сахору, из за этого мне пришлось варить 2-ой Маятник. То есть, он один себе забрал, а второй я пошёл варить. Может у тебя схожая ситуация? Sn1ck, уже помог.

Нет, я и контейнер, и документы из ТД Сахарову отнес. Он именно завис на вскрытии капсулы.

 

Timoch18, А сколько времени прошло с момента как ты сдал маятник на вскрытие капсулы и походом в БУМ?

Капсулу сдал ~60, в БУМ ходил на 65-ый. Сейв с 67-го, но ради эксперимента мотал время до 82-го дня(не помогло)


_________________________________________________________________________________________________________

#2491
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Всем привет.

Могу предположить, что ты с Боровом договорился по поводу поддержания твоей репутации, вот с тебя процент и списывается.

Да, действительно, я подумал что это квест какой намечается. А если отказаться ? Там в диалоге есть , наподобие: "спасибо, больше в ваших услугах не нуждаюсь", какие последствия, Боров обидется ? Да и циклички я у него так понял, что запорол наверное, с разбором завала он в обще не помог, пошёл к Ворону. Жила ПДА не продаёт за колбасу, и ящик с артом я не отдавал, но подельника нашёл (прострелянный ПДА), гармошку отдал - не вскрывал, ПДА Крысюка принёс тайник на складах получил, что ему ещё надо, теперь если я откажусь от услуг - враг ?


_________________________________________________________________________________________________________

#2492
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

аномальные деньги ?

В обще недоделанная задумка, я считаю, должно как и всё в НЛС через диалог - оплата, как у тех же охотников на переходе, каждый раз проходя понимаеш сколько должно потратится денег (артов, запчастей ...), а то поговорил и деньги, электронным способом списались, прям банкомат-через приложение в ПДА  :D


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 08 November 2023 - 01:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2493
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475
Дим Димыч, врагом не станешь, жалко просто денег ушедших в никуда. Жила продаёт ПДА, если документы и контейнер отдал Борову. В этой версии, Боров завалом не занимается, западло ему.

Сообщение отредактировал Пришелец: 08 November 2023 - 02:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2494
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Я и спрашивал про рецепты, потому что в списке из 3.8 ночная звезда у одних персонажей, а мне ее теперь Зуб дал, вот и хотел узнать критичные изменения, спасибо! И вопрос по плотям со шкурой, они только в кишке спавнятся или повсеместно? Никогда этот квест не делал раньше, решил замутить ателье себе  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#2495
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475
sliplel, бывают на Болотах, ТД, на Складах встречал.
_________________________________________________________________________________________________________

#2496
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 545

ночная звезда у одних персонажей, а мне ее теперь Зуб дал

Если ты решил выполнить квест Бармена на костюм с противогазом (потому что Зуб как раз в этом квесте выдает рецепт Ночной звезды), то мой тебе большой совет - если возьмешь у Пули/Любера квест (сразу после спасения Любера в ТД) на доставку ящика патронов Бесу там же, в ТД, то выбирай в качестве награды от Беса что угодно, только не рецепт - это будет тот же самый рецепт Ночной звезды, что и Зуб дает.


_________________________________________________________________________________________________________

#2497
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Вечер добрый. Подскажите, а можно ли идти в х-18 в СКАТ-9, ну по хорошему когда я его получил у Шерстюка по квесту и по совету Особиста, он говорил что в подземку Агро какую то ядовитую хрень закачали, в СКАТе-9 вполне норм было же, где то на просторах YouTubа кто-то в туристе с противогазом сигал и ничё. Или всё же нужен будет СЕВА от бармена или кумпол от наёмников от Волкодава ?


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 08 November 2023 - 11:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2498
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 545
ДимДимыч,

для лабораторий нужен скафандр, так что да, придётся либо проходить Волкодава через электробусы, либо брать квест у Бармена или Сидоровича, после разбора завала.
Я в укреплённой Севе от Сидора постоянно сейчас гоняю, добротная вещь.
_________________________________________________________________________________________________________

#2499
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

через электробусы

Вот то, и не хочетсяя через "электробусы", что бы эти бусы в модификат переварить и к Султану за Вепрем, жалко арт отдавать.


_________________________________________________________________________________________________________

#2500
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386
Приветствую, в общем сам я сварил Душу 4го дана и в чащу занёс. Состояние её повысилось до 5-го дана и научный сотрудник на Болотах её принял как родную.) Заодно аккумулятор для Оганесяна забрал, а теперь его в бар для Петренко притарабанил, только этот товарищ как всегда на Янтаре...)
А у Менялы оказались в наличии Пустышка и Батарейка, ну как не взять такое, сменял на 6 изумрудов, ещё на мелочь хватило, будет с чего Сахару Кристальные колючки сварить.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена