Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6803

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#6361
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

Вот сейчас думаю, а нужно ли вообще помогать Сахарову с суперконтролером. Просто награда за него - спецзацита. Глянул ее характеристики по сравнению с моим монолитом.

Удар, разрыв, огонь, электорошок у них паритет.

Пулестойкость, взрыв, хим ожог у спецзащиты выше на 5 пунктов, но мы не воюем в моде с людьми.

Радиация и телепатия выше на 5 пунктов у монолита - и это реально важные параметры.

Полезная нагрузка с вычетом веса костюма у монолита круче - 30кг против 28,5кг у защиты.

Монолит обладает пониженным Power_loss, что критически важно. Сцецуха как обычный броник.

Маски там и там без спецпокрытия.

Может я чего то не понимаю, но по моему это какой то развод. Костюм сильно хуже того, который я получил по факту сразу после Рашпиля. Или я чего то не понимаю? Может там есть какие то скрытые параметры?


_________________________________________________________________________________________________________

#6362
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 589

Пулестойкость, взрыв

А зомбированные? А кровососы?


_________________________________________________________________________________________________________

#6363
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

А кровососы?

Удар. Взрыв - это гранаты и бочки красные. А зомби явление редкое и эта прибавка ничего не изменит.


_________________________________________________________________________________________________________

#6364
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 589

Взрыв

Здесь уже ранее говорилось, что дистанционные атаки кровососов, что доводят до кровотечения наносят Взрывной Урон.
Взрыв способен лучше защищать от подобных атак


Сообщение отредактировал Ураган: 27 October 2024 - 12:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6365
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

Здесь уже ранее говорилось, что дистанционные атаки кровососов, что доводят до кровотечения наносят Взрывной Урон.

Всегда был удар. Как же тогда по твоему помогает выверт/грави? У выверта разрыв/удар, взрыва нет. Но они сильно уменьшают последствия ультразвука кровососа.


_________________________________________________________________________________________________________

#6366
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 589

Защита от взрыва 10%. В паре с Баллончиком самое то на кровососов охотиться. Если в костюме СКАТ-10, то вообще надёжно. У этого костюма собственная защита от взрыва = 60%. А если ещё нацепить Блик + Баллончик, то неплохо будет. Кровососы дистанционно атакуют уроном "взрыв".

...

P.S. Господа, я немного уже подзабыл всё, а где арт для Пличко находится?
Кому не трудно - подскажите в ЛС, спасибо)


Сообщение отредактировал Ураган: 27 October 2024 - 01:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6367
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Удар. Взрыв - это гранаты и бочки красные

 

https://nlc-zone.ru/...ld-37/?p=231341


_________________________________________________________________________________________________________

#6368
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 589

Я вот кстати не обращал внимания - дистанционные атаки сосунов броню ушатывают?
Или же ГГ только своим здоровьем жертвует?


_________________________________________________________________________________________________________

#6369
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

Странно. Если это так, то это такая же чушь, как раньше урон на тесле не от электричества. Да и анимация удара кровососа взята от удара.


_________________________________________________________________________________________________________

#6370
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

не от электричества

 

Тут страниц пять назад Виталий писал (YVY69), что на Тесле урон от взрыва. Поищи его сообщения поиском в этой теме. Там и видео его есть. Сейчас они самые информативные по NLC7.


...

 

 

Баллончик в файлах прописан как af_baloon. Тут для 5-го дана параметр указан [af_baloon_dyn5d]:af_baloon  bleeding_restore_speed = 0.004. bleeding_restore_speed - скорость уменьшения кровотечения. То есть он от взрыва не защищает, но убирает кровотечение, чтобы бинты не использовать. "Блик" (Crusader написал, что он сейчас называется "Лунный блеск") [af_electra_flash_new_absorbation]:absorbation_fake explosion_immunity = 0.9. Защита от взрыва = + 10%. В сборке 3.9 убрали этому артефакту урон радиацией. Раньше он был = +3, и нужно его было использовать с артом с защитой от радиации, занимать одну из ячеек пояса. Теперь же можно второй Блик повесить, или Баллончик. Сделали разработчики послабление нам, чтобы мы не ныли  :)  


Сообщение отредактировал челдон: 27 October 2024 - 02:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6371
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

что на Тесле урон от взрыва

Это изменили точно. Батарейка и аккумулятор позволяют почти не терять хп. Просто я думал, что все починили. Но нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6372
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

del


Сообщение отредактировал челдон: 27 October 2024 - 02:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6373
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Тут страниц пять назад Виталий писал (YVY69), что на Тесле урон от взрыва.

 

Чушь. Тип урона там электрический и зависит от расстояния до определённой точки на локации (не сложно догадаться, до какой). Чем ближе, тем больнее бьёт. На древних движках были перепутаны иммуны от взрыва и электричества, и то только для комбезов, если правильно помню, но это Загольский поправил ещё лет так 6-7 назад.


_________________________________________________________________________________________________________

#6374
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

Тут Жила ПДА-ками не барыжит?


_________________________________________________________________________________________________________

#6375
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 171

Репутация: 171 Постов: 370

Чушь. Тип урона там

попрошу внимательно читать мои посты 

 

Во первых , я проверяю все практически , захожу на локацию Тесла , одеваю по очереди по одному арту с защитой от : электошока , разрыв , взрыв , удар и т.д. 

и смотрю как с одной из защит (электошока , разрыв , взрыв , удар и т.д.)  урон наноситься здоровью за один разряд электричества (лучше за 10 разрядов) и потом создаю связку артов (принцип я думаю понятен)

(в основном , хожу в экзе из тайника от Борова на АС и сейчас экз Свободы)

и написал свои наблюдения во время прохождения о билдов : 2.5.2 , 3.7.5 , 3.9 что и как было в реале  , связки были разные !

 

Что там происходит во время разработок этих билдов я не знаю , но я все пишу из практики , что лучше из артов одеть для защиты от эл. разрядов  и это работает на все сто !

Спорить не нужно т.к.  практика всегда проверит теорию.

 

Так что всем приятного прохождения мода и мирного неба над головой  !

 

Маленький совет : снимайте костюм хотя бы перед сном или просто так  (замечаю , что помогает) , хотя это дело Ваше ...


Сообщение отредактировал YVY69: 27 October 2024 - 04:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6376
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 162

slavon, нужно Борову вещи с вертолёта отдать, тогда будет продавать.


_________________________________________________________________________________________________________

#6377
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 589

снимайте костюм хотя бы перед сном или просто так

Как, если не секрет? 


_________________________________________________________________________________________________________

#6378
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Всем привет.

 

что на Тесле нанесен урон от взрыва

  Теслу ходил с  "Э/Б" и "Аккум" и ещё подбавлял "Слезами Гиганта" и "Душой". Но вот вышел с Х-8 через бункер Теслы и схватил "ЧМ", вот вопрос первый про "ЧМ", я так понял она автоматом происходит после диалога с Мозгуном ? Потому как если идти какой то там другой концовкой с ЧМ на ЧАЭС, а у него диалог про "ОНИ" ну и Монолит соответственно. Из описания мода "ЧМ" "выдатся" один раз в этой сборке и отрегулировать этот момент можно для концовки, если я правильно понимаю ? Ну и по самой метке, если мне не показалось она "вшторивает" в 3.9.1. так что ГГ колбасит чуть ли не до обморока, аж оружие из рук выбивает и курсор замирает так что ни чего не сделать несколько секунд, а если в руках была граната то "Game Over". Не переборщили "маненько" ? 

 

Ну и вопрос с рецептами на Абсолют, после помощи Приходько мне чёт рецепт ни как не упал, а Сахаров уже вывалил "Кр.Душу Бегала" ещё до Приходько, а у меня нет рецепта мезомодификата что бы начать ветку варения. Потом почему то ни кто не дал рецепт на "Пудинг" Хотя переход проходил и учёнонго между Х18 -16 "облобызал" а рецепта не обнаружил, ну это если осюда :

КУЛИНАРИЯ
Рецепты артефактов (NLC 3.9)
1-го уровня:
 
- "Бенгальский огонь из трамплина" Юрик, принести из туннеля с радиацией "Борз". Там же находится ПДА с переходом "Свалка - Забытый хутор"
- "Выверт из холодца" Серый, помочь в Депо на Свалке
- "Капля из карусели" Тело бандита, Кабан, во время оказания помощи Бесу на Свалке
- "Колючка из холодца" Сидорович, показать кейс для Думенко по заданию в Кишке
- "Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома
- "Медуза из электры" Крысюк, за проход в Бар по заданию на ПДА Борова
- "Слизь их жарки" Толик, за 5 хвостов слепых псов
 
2-го уровня:
 
- "Вспышка из воронки" Прапор на Свалке, за 2 щупальца кровососа, диалог после X-18. Станет доступно задание с наградой в виде артефакта "Мамины Бусы"
- "Вспышка из жарки" Бармен, за сюжетные документы из X-16
- "Грави из воронки" Петруха, принести БМку Васяна из Кишки (домик по пути от базы охотников к ЖД мосту)
- "Грави из жарки" Петренко, принести прототип гаусс-пистолета, диалог после X-16
- "Каменный цветок из карусели" Шустрый, достать Медузу, после спасения из АТП
- "Каменный цветок из электры" Пличко, достать РПК, задание на костюм от Сидоровича или после X-18
- "Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt Python" от Ворона. Будет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов
- "Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистить местность от изломов, диалог после X-18
- "Ломоть мяса из снежки" Кочерга на Дикой Территории, после передачи записки Иванцову от Рашпиля
- "Ломоть мяса из трамплина" Крот, принести ПДА Крота из подземки Агропрома
- "Огненный шар из холодца" Монгол на базе Борова, помочь аптечкой в Тёмной Долине
- "Огненный шар из электры" Лис, помочь на Кордоне отбиться от собак, принести 10 аптечек
- "Слизняк из снежки" Пуля в Тёмной долине, спасти Макса Любера
- "Слизняк из трамплина" Прапор на Свалке, за 4 глаза плоти
 
3-го уровня:
 
- "Душа из воронки" Сахаров, установить GPS-маяк около Матвеева, туннель на Янтаре, вход в X-16. После получения награды желательно выйти с Янтаря и зайти обратно
- "Душа из электры" Макс Любер, принести травок от Боряна, после находки ПДА Любера
- "Золотая рыбка из холодца" Семёнов, найти декодер в X-16, после установки GPS-маяка около Матвеева и захода на Янтарь
- "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, после расшифровки полученной информации. В том же переходе, код для двери из X-18, 26359, тело эколога
- "Кристалл из холодца" Сахаров, установить датчик (15кг) в Кровососовке на водонапорной башне, возле окна (1/2)
- "Кристалл из трамплина" Шинкарь, достать гравикостюмы. Станет доступно задание на рацию из Туманной Чащи
- "Лунный свет из карусели" Шинкарь, передать Сидоровичу оплату за патроны
- "Лунный свет из жарки" Петренко, достать два артефакта "Вспышка" (бонус - рецепт "Рубиновая Плёнка из снежки"), диалог после X-18
- "Морской ёж из снежки" Сильвестр, договорится о поставках патронов от Петренко (нужно будет сходить на Армейские Склады)
- "Морской ёж из трамплина" Воронин, упокоить зомби-долговцев на Янтаре, диалог после замеров на Янтаре
- "Ночная звезда из воронки"
 
Зуб, задание на получения костюма с противогазом через Бармена
Бес, принести ящик патронов в Тёмной Долине о котором упоминает Пуля после спасения Макса Любера (ответ на реплику Меченного о его помощи Бесу во время атаки бандитов на Свалке)
- "Ночная звезда из жарки" Шинкарь, за разведку и рацию (15 кг) из Туманной Чащи. Станут доступными задания на телепорты из Армейских Складов
- "Слюда из карусели" Тело бандита, Туманная Чаща, возле карьера, с поясом на 3 артефакта, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки
- "Слюда из электры" Доцент, после расшифровки ПДА найденного в вагончике на Радаре (появится после обработки замеров на Радаре)
 
4-го уровня (Пустышки):
 
- "Батарейка из жарки" Бармен, за жёсткие диски из компьютеров X-18 (от 1 до 3 шт, случайно), за документы из Кишки даёт по 5 водки/энергетиков/консерв
- "Колобок из холодца" Семёнов, отнести артефакт Сидоровичу после X-16 и поиска декодера
- "Мамины бусы из карусели" Тело эколога, Тесла, яма с радиацией под упавшим деревом (левый путь), записка появится после получения вешек пути у Проводника
- "Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре
- "Пружина из электры" Тело эколога, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16. Воронка снимается Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем
- "Пустышка из трамплина"
 
Тело эколога, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16
Сахаров, установить датчик (15кг) на верхнем пролёте моста на Кордоне, проще всего с левой стороны (2/2)
- "Симбион" X-18 при первом посещении, блокнот в одном из ящиков на нижних уровнях. Комната с компьютерами закрыта кодом, 13698, иссохшее тело военного из охраны лаборатории
 
Уникальные артефакты:
 
- "Аккумулятор из пустышки" Филин, в подвале разрушенной деревни на Тесле, за две аккумуляторные батареи с >50% заряда
- "Активация аномалии" Тело сталкера, Болота, штрек на Тузле, записка
- "Баллончик из киселя" Павло Зубр, после вопроса Зубу о противодействии кровососам, за 2000$ чеками (2 чека Сидоровича)
- "Глаз из снежки" Зуб, расследовать пропажу каравана с оружием на Агропроме
- "Дирижабль из снежки" Сахаров, документы из X-18 (от 1 до 10 шт, случайно)
- "Изумрудный Выверт" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Медуза" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Кровь камня" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Медуза Горгона из киселя" Сахаров, провести Матвеева в Бар, после замеров на Радаре
- "Рубиновая Батарейка из снежки" Егерь, после разговора с доктором Петровым в Кишке, Барменом и Прутом, за [1] 300 дроби, [2] 200 картечи, [3] 100 пуль
- "Рубиновая Плёнка из снежки" Петренко, бонус за два артефакта "Вспышка" (основная награда - рецепт "Лунный свет из жарки"), диалог после X-18
- "Рубиновая Пружина из снежки" Рыжий, после лечения, в туннеле на Агропроме возле Лиса и Крота (дублёры), диалог после прочтения записки о сталкерe, попавшем в ловушку в штреке на Болотах около Тузлы
- "Электробусы из снежки"
 
Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (задание Волкодава на "Электробусы" за ПДА Круглова, бонус - научный костюм наёмников с ЗСД)
Серафим-12, установить три сканера (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере
 
 
Модификаты:
 
= Симбион
 
1 - "Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу
2 - "Огненная душа" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (1/5)
3 - "Кристальная душа"
 
Сахаров за контейнер и доки из упавшего вертолёта
Кэп за ПКМ из схрона в туннеле с бюрерами на Радаре
4 - "Кристальная душа Бенгала" Сахаров, найти пропавшую экспедицию на Радаре. Поговорить с Приходько в помещении возле разрыва колючки
 
= Батарейка
 
1 - "Слёзы Электры" [1] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [2] Бром в Баре (10 бутылок водки), [3] солдат с БП на Кордоне
2 - "Слёзы огня" Сахаров, диалог после X-16
3 - "Слёзы химеры" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (3/5)
4 - "Слеза Гиганта" Глузов, в обмен на озеленённый в Туманной Чаще артефакт "Душа", после замеров под выходом портала из X-18
 
= Пружина
 
1 - "Дикобраз"
 
Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, достать "изумрудный" артефакт
Мюллер, Армейские Склады, за чёрный плащ с противогазом
2 - "Электрический дикобраз" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (2/5)
3 - "Сопливый дикобраз" Влад, помочь аптечкой в Тёмной Долине, первый диалог на АЗС
4 - "Каменный дикобраз" Оганесян, военный блокпост на Болотах, за сканер в Лиманске
 
= Колобок
 
1 - "Стальной колобок" [1] Солдат с БП на Кордоне, [2] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [3] Бром в Баре (травки от Боряна)
2 - "Титановый колобок" Сахаров, замеры на Радаре
3 - "Алмазный колобок" Круглов, забрать ПДА Круглова у Волкодава на Дикой Территории
4 - "Младший брат Гиганта" Записка в танке в Рыжем Лесу, после расшифровки (за артефакт 3-го уровня) Доцентом ПДА с тела эколога, тоннели X-6 возле сейфа с ноутбуком
 
= Пустышка
 
1 - "Огненная пустышка" Круглов, замеры на Болоте, после разговора с доктором Петровым в Кишке
2 - "Яркая пустышка" Круглов, замеры в Туманной Чаще, после замеров на Болоте
3 - "Лунная пустышка" Круглов, замеры в Рыжем Лесу, после замеров в Туманной Чаще. Станет доступен размен артефактов
4 - "Пудинг" Тело эколога, X-16, возле дверей перехода от X-16 к X-18
 
= Плёнка
 
1 - "Шкура" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
2 - "Чешуя" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
3 - "Панцирь" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
4 - "Скальп контролёра" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
 
= Мамины бусы
 
1 - "Бабкины бусы" [1] Бром в Баре (долг, контейнер в Кишке), [2] солдат с БП на Кордоне, [3] охотник в Баре (фамильное ружьё)
2 - "Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (5/5)
3 - "Бусы бабки бюрера" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (4/5)
4 - "Бусы прабабки бюрера"
 
Обухов, найти пропавшую экспедицию на Тесле, наводка от Сидоровича после получения вешек пути на Тесле у Проводника
Рыжий за гипермодификат из Райцентра

такое бывает или "тут" всё поменяли, ну не всё но частично, маненькие сюрпрайзики ?


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 27 October 2024 - 06:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6379
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 891 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 891

Ну и по самой метке, если мне не показалось она "вшторивает" в 3.9.1. так что ГГ колбасит чуть ли не до обморока, аж оружие из рук выбивает

Оружие выбивает, его ещё видно, а нож легко не заметить. Потерял так нож для тяжёлых работ и выживания, хорошо сохранка с ним недалеко была.

Вот на сколько за 30 часов убавилась Ч.М. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6380
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 854 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 86

Репутация: 86 Постов: 854

А метку вообще можно сбагрить?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена