Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6861

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1365 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1348

Репутация: 1348 Постов: 1365

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1365 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1348

Репутация: 1348 Постов: 1365

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#6821
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 68
А я вот на 19й день словил ЧМ....и чего делать, как быть? Ни разу раньше не ловил :((
_________________________________________________________________________________________________________

#6822
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 190

Контролер атакует за деревом, проверено.

Смотря какое дерево.

За нормальным, в меру толстым стволом, контролёр не видит Меченного, и не атакует.

 

Вот только дамаг НЕ должен наносится (или кратно уменьшаться должен.

Когда на улице сильный шум, и ты открываешь форточку, этот шум становится слышен сразу на максимальной громкости, без какого либо её понижения из за размера форточки.

А у Бюрера урон наносится ударной звуковой волной для которой вполне достаточно и небольшого отверстия.

Что касается Контролёра, то у него атака вообще в виде каких то неизвестных пси полей или излучений, для которых не может быть препятствий в физическом мире.


_________________________________________________________________________________________________________

#6823
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 962 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 295

Репутация: 295 Постов: 962

на 19й день словил ЧМ....и чего делать,

     Спокойствие... только спокойствие! Продолжать заниматься обычными делами, в серьёзные авантюры

типа лабораторий не лезть. Хорошо кушать. Лучше всего на болоте это дело пережить... Нарезал хвостиков,

обменял у Пахома на еду и дальше живи... Хотя, после 6 метки на 3.8.2 я уже настолько к ним привык, что

уже в Рыжем лесу прохлаждался...)))


_________________________________________________________________________________________________________

 


#6824
Accustic

Accustic

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-April 21
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 74706

Репутация: 6

Репутация: 6

114 варок артов, но что бы сварить чисто зелёный ещё умудриться надо


_________________________________________________________________________________________________________

#6825
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 862 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 862

Все, кому было интересно. Рецепт Пудинга переехал на задание "артефакт для Рыжего из Райцентра". Теперь я получил все рецепты, и наверное как руки дойдут выложу полную таблицу.


_________________________________________________________________________________________________________

#6826
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 68

Спокойствие... только спокойствие! Продолжать заниматься обычными делами, в серьёзные авантюры
типа лабораторий не лезть. Хорошо кушать. Лучше всего на болоте это дело пережить... Нарезал хвостиков,
обменял у Пахома на еду и дальше живи... Хотя, после 6 метки на 3.8.2 я уже настолько к ним привык, что
уже в Рыжем лесу прохлаждался...)))

В общем, странная штука....за 16 часов сдохла где-то на 1/6... Очень не любит, когда вокруг много людей. В Бар забегал - чуть не помер пару раз.. сейчас зашёл на болота, скинуть Фролу сиг по квесту, немного у Пахома закуплюсь - и потопаю в Кишку. Там же есть Игнат с колбасками, и очень уютный тоннель на переходе в Санаторий, с костерком :) и дождик не намочит, и выброс переждать можно:)))
Хотя может последую совету, и пережду на Болотах....можно же выйти с базы, убежать куда подальше, и сидеть-курить...

Сообщение отредактировал Mahmud: 26 November 2024 - 02:28 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6827
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 962 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 295

Репутация: 295 Постов: 962

  Насколько я понял, в 3.9.1 прыгалка работает? Иначе зачем столько мучится с заданием 

у Глузова.. Прям можно на крыши заскакивать? Или я ошибаюсь?


_________________________________________________________________________________________________________

 


#6828
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 169 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 103

Репутация: 103 Постов: 169

убежать куда подальше, и сидеть-курить

Ну фиг его знает, я занимался своими делами, нигде не отсиживался. Понятное дело, лучше не лезть с ней в жаркие места, например, лаборатории или локации за Баром и по возможности обходить мутантов, ибо не очень приятно, когда метка тебя станит и выбивает оружие из рук. 3 дня так гулял, так она и сдохла :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6829
XXXXX

XXXXX

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 21
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74727

Репутация: 4

Репутация: 4

Вобщем может кому будет полезно на будущее....на 24h2 NLC 3.0 звук в игре вообще не запускался(в начале звук есть,в меню есть,а в игре нет),кучу нервов потратил пока выяснил что нет microsoft visual c++ 2013 (x86) 12.0.2.1005 ,(выяснил,когда ставил  драйвера lost alpha ,все драйаера по 100 раз устанавливал,разных составов и с оф.сайта MS и ничего не помогало...так вот надо смотреть чтобы была именно эта версия)...что интересно,на 23h2 все работало без проблем с драйверами идущими вместе с игрой в папке Библиотеки,а на 24h2 звук работать перестал....совместимость не помогла.Вобщем имейте ввиду)


_________________________________________________________________________________________________________

#6830
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 862 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 862
Арты 1 и 2 левела

1-го уровня:
- "Бенгальский огонь из трамплина" Юрик, принести из туннеля с радиацией "Борз". Там же находится ПДА с переходом "Свалка - Забытый хутор"
- "Выверт из холодца" Серый, помочь в Депо на Свалке
- "Капля из карусели" Тело бандита, Кабан, во время оказания помощи Бесу на Свалке
- "Колючка из холодца" Сидорович, показать кейс для Думенко по заданию в Кишке
- "Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома
- "Медуза из электры" Крысюк, за проход в Бар по заданию на ПДА Борова
- "Слизь их жарки" Толик, за 5 хвостов слепых псов
2-го уровня:
- "Вспышка из воронки" Прапор на Свалке, за 2 щупальца кровососа, диалог после X-18. Станет доступно задание с наградой в виде артефакта "Мамины Бусы"
- "Вспышка из жарки" Бармен, за сюжетные документы из X-16
- "Грави из воронки" Петруха, принести БМку Васяна из Кишки (домик по пути от базы охотников к ЖД мосту)
- "Грави из жарки" Петренко, принести прототип гаусс-пистолета, диалог после X-16
- "Каменный цветок из карусели" Шустрый, достать Медузу, после спасения из АТП
- "Каменный цветок из электры" Пличко, достать РПК, задание на костюм от Сидоровича или после X-18
- "Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt Python" от Ворона. Будет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов
- "Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистить местность от изломов, диалог после X-18
- "Ломоть мяса из снежки" Кочерга на Дикой Территории, после передачи записки Иванцову от Рашпиля
- "Ломоть мяса из трамплина" Крот, принести ПДА Крота из подземки Агропрома
- "Огненный шар из холодца" Монгол на базе Борова, помочь аптечкой в Тёмной Долине
- "Огненный шар из электры" Лис, помочь на Кордоне отбиться от собак, принести 10 аптечек
- "Слизняк из снежки" Пуля в Тёмной долине, спасти Макса Любера
- "Слизняк из трамплина" Прапор на Свалке, за 4 глаза плоти

арты 3 левела

3-го уровня:
- "Душа из воронки" Сахаров, установить GPS-маяк около Матвеева, туннель на Янтаре, вход в X-16. После получения награды желательно выйти с Янтаря и зайти обратно
- "Душа из электры" Макс Любер, принести травок от Боряна, после находки ПДА Любера
- "Золотая рыбка из холодца" Семёнов, найти декодер в X-16, после установки GPS-маяка около Матвеева и захода на Янтарь
- "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, после расшифровки полученной информации. В том же переходе, код для двери из X-18, 26359, тело эколога
- "Кристалл из холодца" Сахаров, установить датчик (15кг) в Кровососовке на водонапорной башне, возле окна (1/2)
- "Кристалл из трамплина" Шинкарь, достать гравикостюмы. Станет доступно задание на рацию из Туманной Чащи
- "Лунный свет из карусели" Шинкарь, передать Сидоровичу оплату за патроны
- "Лунный свет из жарки" Петренко, достать два артефакта "Вспышка" (бонус - рецепт "Рубиновая Плёнка из снежки"), диалог после X-18
- "Морской ёж из снежки" Сильвестр, договорится о поставках патронов от Петренко (нужно будет сходить на Армейские Склады)
- "Морской ёж из трамплина" Воронин, упокоить зомби-долговцев на Янтаре, диалог после замеров на Янтаре
- "Ночная звезда из воронки"
• Зуб, задание на получения костюма с противогазом через Бармена
• Бес, принести ящик патронов в Тёмной Долине о котором упоминает Пуля после спасения Макса Любера (ответ на реплику Меченного о его помощи Бесу во время атаки бандитов на Свалке)
- "Ночная звезда из жарки" Шинкарь, за разведку и рацию (15 кг) из Туманной Чащи. Станут доступными задания на телепорты из Армейских Складов
- "Слюда из карусели" Тело бандита, Туманная Чаща, возле карьера, с поясом на 3 артефакта, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки
- "Слюда из электры" Доцент, после расшифровки ПДА найденного в вагончике на Радаре (появится после обработки замеров на Радаре)

Пустышки и уникальные

4-го уровня (Пустышки):
- "Батарейка из жарки" Бармен, за жёсткие диски из компьютеров X-18 (от 1 до 3 шт, случайно), за документы из Кишки даёт по 5 водки/энергетиков/консерв
- "Колобок из холодца" Семёнов, отнести артефакт Сидоровичу после X-16 и поиска декодера
- "Мамины бусы из карусели" Тело эколога, Тесла, яма с радиацией под упавшим деревом (левый путь), записка появится после получения вешек пути у Проводника
- "Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре
- "Пружина из электры" Тело эколога, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16. Воронка снимается Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем
- "Пустышка из трамплина"
• Тело эколога, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16
• Сахаров, установить датчик (15кг) на верхнем пролёте моста на Кордоне, проще всего с левой стороны (2/2)
- "Симбион" X-18 при первом посещении, блокнот в одном из ящиков на нижних уровнях. Комната с компьютерами закрыта кодом, 13698, иссохшее тело военного из охраны лаборатории
Уникальные артефакты:
- Прыгалка - Глузов за задание на поиск артов.
- "Аккумулятор из пустышки" Филин, в подвале разрушенной деревни на Тесле, за две аккумуляторные батареи с >50% заряда
- "Активация аномалии" Тело сталкера, Болота, штрек на Тузле, записка
- "Баллончик из киселя" Павло Зубр, после вопроса Зубу о противодействии кровососам, за 2000$ чеками (2 чека)
- "Глаз из снежки" Зуб, расследовать пропажу каравана с оружием на Агропроме
- "Дирижабль из снежки" Сахаров, документы из X-18 (от 2 до 5 шт, случайно)
- "Изумрудный Выверт" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Медуза" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Кровь камня" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Медуза Горгона из киселя" Сахаров, провести Матвеева в Бар, после замеров на Радаре
- "Рубиновая Батарейка из снежки" Егерь, после разговора с доктором Петровым в Кишке, Барменом и Прутом, за [1] 300 дроби, [2] 200 картечи, [3] 100 пуль
- "Рубиновая Плёнка из снежки" Петренко, бонус за два артефакта "Вспышка" (основная награда - рецепт "Лунный свет из жарки"), диалог после X-18
- "Рубиновая Пружина из снежки" Рыжий, после лечения, в туннеле на Агропроме возле Лиса и Крота (дублёры), диалог после прочтения записки о сталкерe, попавшем в ловушку в штреке на Болотах около Тузлы
- "Электробусы из снежки"
• Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (задание Волкодава на "Электробусы" за ПДА Круглова, бонус - научный костюм наёмников с ЗСД)
• Серафим-12, установить три сканера (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере


Модификанты

Симбион
1 - "Капля души" - Сахаров, найти пропавшую экспедицию на Радаре. Затем в лабе под Теслой забрать ноутбук и принести Сахарову
2 - "Огненная душа" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (1/5)
3 - "Кристальная душа"
• Сахаров за контейнер и доки из упавшего вертолёта
• Кэп за ПКМ из схрона в туннеле с бюрерами на Радаре
4 - "Кристальная душа Бенгала" - Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу

 

Батарейка
1 - "Слёзы Электры" [1] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [2] Бром в Баре (10 бутылок водки), [3] солдат с БП на Кордоне
2 - "Слёзы огня" Сахаров, диалог после X-16
3 - "Слёзы химеры" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (3/5)
4 - "Слеза Гиганта" Глузов, в обмен на озеленённый в Туманной Чаще артефакт "Душа", после замеров под выходом портала из X-18

Пружина
1 - "Дикобраз"
• Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, достать "изумрудный" артефакт
• Мюллер, Армейские Склады, за чёрный плащ с противогазом
2 - "Электрический дикобраз" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (2/5)
3 - "Сопливый дикобраз" Влад, помочь аптечкой в Тёмной Долине, первый диалог на АЗС
4 - "Каменный дикобраз" Оганесян, военный блокпост на Болотах, за сканер в Лиманске

Колобок
1 - "Стальной колобок" [1] Солдат с БП на Кордоне, [2] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [3] Бром в Баре (травки от Боряна)
2 - "Титановый колобок" Сахаров, замеры на Радаре
3 - "Алмазный колобок" Круглов, забрать ПДА Круглова у Волкодава на Дикой Территории
4 - "Младший брат Гиганта" Записка в танке в Рыжем Лесу, после расшифровки (за артефакт 3-го уровня) Доцентом ПДА с тела эколога, тоннели X-6 возле сейфа с ноутбуко

 

Пустышка
1 - "Огненная пустышка" Круглов, замеры на Болоте, после разговора с доктором Петровым в Кишке
2 - "Яркая пустышка" Круглов, замеры в Туманной Чаще, после замеров на Болоте
3 - "Лунная пустышка" Круглов, замеры в Рыжем Лесу, после замеров в Туманной Чаще. Станет доступен размен артефактов
4 - "Пудинг" •Рыжий за гипермодификат из Райцентра

Плёнка
1 - "Шкура" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
2 - "Чешуя" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
3 - "Панцирь" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
4 - "Скальп контролёра" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"

Мамины бусы
1 - "Бабкины бусы" [1] Бром в Баре (долг, контейнер в Кишке), [2] солдат с БП на Кордоне, [3] охотник в Баре (фамильное ружьё)
2 - "Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (5/5)
3 - "Бусы бабки бюрера" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (4/5)
4 - "Бусы прабабки бюрера" - Обухов, найти пропавшую экспедицию на Тесле, наводка от Сидоровича после получения вешек пути на Тесле у Проводника


Сообщение отредактировал zagibator: 26 November 2024 - 07:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6831
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 190

кучу нервов потратил пока выяснил что нет microsoft visual c++ 2013 (x86) 12.0.2.1005

Привет. Большое спасибо за важную информацию.

Попробовал поискать этот пакет чтобы скачать на будущее для подстраховки, но пока не нашёл.

Пожалуйста выложи этот пакет на какой нибудь обменник чтобы его было можно скачать.


_________________________________________________________________________________________________________

#6832
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 169 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 103

Репутация: 103 Постов: 169

Как же непривычно после скафандра Монолита бегать в СКАТ-10 и слышать отдышку, пришлось достать "Слёзы огня", а ведь для скафа достаточно было фиговенькой вспышки :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#6833
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 328

Репутация: 328 Постов: 566
Crusader,

Вот поэтому я и не беру его.
Есть скафандр Монолита, перед ним скафандр Свободы, ЧН-3а и плащ Крысюка. Первым трём Бенгальского огня хорошего порой хватает, чтобы бегать нормально, последний для Добарья просто мегакостюм. И мне этого набора вполне хватает, чтобы добегаться до экзоскелета Монолита или Долга, и не тратить абсолют.
_________________________________________________________________________________________________________

#6834
XXXXX

XXXXX

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 21
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74727

Репутация: 4

Репутация: 4

Пожалуйста выложи этот пакет на какой нибудь обменник чтобы его было можно скачать.....http://forum.oszone....145766-195.html


_________________________________________________________________________________________________________

#6835
samael04

samael04

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-August 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 31881

Репутация: 3

Репутация: 3

Подскажите, в какой момент псих начинает говорить? На Радаре был, с монолитовцем говорил, про тайник Стрелка в РЛ знаю, но не Макс, не кто другой к нему не посылает!.  А ГГ-только мимо проходил.


_________________________________________________________________________________________________________

#6836
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 190

Вобщем может кому будет полезно на будущее...

Я думал, что у тебя есть отдельный пакет именно этой версии, а ты дал ссылку на готовый установщик сразу всех пакетов.

Но такие установщики разных версий давно имеются в наличии. Хотя:

Если ты установил именно установщик со всеми версиями, и это помогло решить проблему со звуком, то вопрос снимается.


_________________________________________________________________________________________________________

#6837
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 169 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 103

Репутация: 103 Постов: 169

Dым, ну да, конкретно в этом плане он куда слабее, а ведь у него ещё "отлично подогнанная экипировка, позволяющая существенно меньше уставать по сравнению в аналогичными образцами". Получается, в СКАТ-9 ситуация ещё хуже. С другой стороны, это костюмы для штурмовых операций, а не для побегать с Армейских складов до Кордона. Правда, тут ещё стоит найти тех, с кем перестреливаться, а то, что условный кровосос или химера убьёт тебя не с двух, а с трёх ударов, это такое себе :lol:

samael04, вроде Повар посылает ГГ отнести еду Психу.


Сообщение отредактировал Crusader: 27 November 2024 - 05:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6838
samael04

samael04

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-August 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 31881

Репутация: 3

Репутация: 3

Повар со мной вообще не говорит(и не пил!), только воду предлагает. Даа тут без знаний в перёт много пропусков. Ждёш а может после этого разговорится, или этого-а нет, и когда это понимаешь дней 10 переигровки уже не вариат. А жаль.


_________________________________________________________________________________________________________

#6839
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 68
Братцы, вопрос...
Вроде где-то натыкался, но не могу найти...
Есть ли у кого список всех цикличек у Игната? Что просит, и что даёт?
Заранее премного благодарен.
_________________________________________________________________________________________________________

#6840
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 328

Репутация: 328 Постов: 566

Правда, тут ещё стоит найти тех, с кем перестреливаться, а то, что условный кровосос или химера убьёт тебя не с двух, а с трёх ударов, это такое себе

О чем и речь :) Мы крайне редко воюем с людьми, в основном с мутантами, а при контакте с ними гораздо важнее то, сколько у тебя осталось выносливости, чтобы свалить от мутанта или отпрыгнуть от него, и сколько ты можешь тащить на своем горбу, потому что количество боеприпасов и качество твоего оружия не менее важно)
И да, Комбинезон Туриста для меня тоже является мегакомбезом, я в нем неоднократно ходил вплоть до Радара, утаскивая оттуда полностью нычку Свободы, пулемет для Кэпа и какой-нибудь тайник еще, выпавший из ПДА. Главное иметь запас аптечек, антирадов или артефактов/модификатов на вывод радиации.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена