Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6994

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1395

Репутация: 1395 Постов: 1399

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1395

Репутация: 1395 Постов: 1399

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#6961
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 378 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 378

Этот ролик устарел для 3.9.1

 

другие места в билде 3.8 , там другая песня , а для 3.9.1 в самый раз 


stalnlcker

 

выложи сохранку :

после взятия квеста у Сахарова и заход в х18 ,

я через пол часа скажу , про этот квест в 3.9.1 , но я не слышал что были отличия с 3.9

 

Crusader

свою сохронку выложи , посмотрю что ты там нашёл ...


Сообщение отредактировал YVY69: 16 December 2024 - 05:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6962
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 192


свою сохронку выложи

Нет у меня сохранения, давно уже дальше прошёл.

Можешь посмотреть прохождение Sleepᴿᵁ

Документы для Сахарова в X-18

1:59:03 - за двумя резервуарами, 2:07:00 - главный зал, на контейнере, 2:09:45 - главный зал, за контейнером, 2:14:30 - помещение с кометой, 2:27:15 - фонящее место, под лестницей.


_________________________________________________________________________________________________________

#6963
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 378 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 378

в шапке изменений 3.9.1. нет  данных об изменения этого квеста ....

что могу сказать , прятать в ящиках доки полная дичь ....

понимаю так тяжело искать , когда листики на полу лежат ....

надо было в контейнеры их всунуть  :)  

 

все прелести лабы 18 зачеркнули 


_________________________________________________________________________________________________________

#6964
Shved

Shved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 19
  • 126 Cообщений
  • Пропуск №: 70075

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 126

Подскажите в купленных рюкзаках арты портятся 


_________________________________________________________________________________________________________

#6965
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 192

в купленных рюкзаках арты портятся 

Портятся. Не портятся в контейнерах и платных нычках.


_________________________________________________________________________________________________________

#6966
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 72

Портятся. Не портятся в контейнерах и платных нычках.

А если арт в контейнер, а контейнер в рюкзак? ;))
_________________________________________________________________________________________________________

#6967
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 192

если арт в контейнер, а контейнер в рюкзак?

Рабочий вариант, почему бы и нет :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6968
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 202

В общем нашёлся ещё один документ в большом зале с контейнерами.

Видимо полтеры таскали бочки и ящик с документом каким то образом почти полностью затолкали внутрь двух больших контейнеров стоящих вплотную под углом.

Торчал только уголок ящика, поэтому в первый заход и не заметил его.

Так что имейте ввиду - ящики могут задвинуть в большие контейнеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#6969
Qweezy

Qweezy

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-November 22
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 77356

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 67

Здравствуйте, вопрос к разработчикам, недавно появилась проблема, в Тёмной Долине любой мутант нападает на базу бандитов и сразу же вылет, как только бандиты делают 1 выстрел по мутанту стабильный вылет, пробовал и отгружатся и уходил с локации на долгое время, не помогает, т.к у мутантов сняты ограничения на передвижения, то когда я подхожу к базе бандитов, собаки, кровосос, полтер, все кто может бегут на эту базу, и у меня стабильный вылет, как починить, игра оригинальная с последним патчем, правок нету, стоит лишь "расширеные анимации НПС", но она стоит с начала игры, а проблема со стабильным вылетом появилась недавно, могу скинуть сохранение. Как исправить, а то надоело, не могу к базе подойти ((  


модератор Sn1ck (17 December 2024 - 06:09 PM):
Перекачай и установи повторно Фикс#2 из шапки темы. Он перезаливался.

Сообщение отредактировал Qweezy: 17 December 2024 - 05:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6970
Qweezy

Qweezy

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-November 22
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 77356

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 67

Новая проблема, при первом посещении х16 у пульта управления переход в х18. В х18 труп на полу с кодом от двери, при обыске стабильный вылет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6971
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1395

Репутация: 1395 Постов: 1399

В х18 труп на полу с кодом от двери, при обыске стабильный вылет.

 

Ну, так сейв-то кидай. Чё из вас вечно всё клещами тянуть приходится, будто это мне надо, а не вам?!


_________________________________________________________________________________________________________

#6972
Amorte89

Amorte89

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-November 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36066

Репутация: 0

Репутация: 0

Привет! Пару вопросов:
1. Как поменять FOV? Старая команда не работает - flush !params.actor_set_fov 84;
2. Заметил, что если выпить со сталкерами, то когда выпадает тайник иногда метка не отображается и в логах её нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6973
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 331 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 162

Репутация: 162 Постов: 331

1. Как поменять FOV?

Никак.

 

выпадает тайник

А с чего ты взял что там выпадают тайники, такого никогда не было в моде( лично я не припомню).


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#6974
Qweezy

Qweezy

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-November 22
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 77356

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 67

А с чего ты взял что там выпадают тайники, такого никогда не было в моде( лично я не припомню).

Есть такое, выпадают, шанс маленький но есть, мне падал.


_________________________________________________________________________________________________________

#6975
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 248

Есть несколько вопросов к знатокам сборки:

 

1. Варить изумруды надо в "невидимом холодце" в ТЧ? 

2. Кривой (кореш Ореха, оставленный на Свалке) для чего либо нужен? Просто интересно.

3. Купил у Сахарова "универсальный детектор аномалий". Это вершина научной мысли, или есть ещё более продвинутые? Сам детектор на аномалии реагирует не всегда. И невидимый кисель не видит.


_________________________________________________________________________________________________________

#6976
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 192

Igrok23

1) "Невидимы холодец", это кисель, варить нужно именно в холодце, который в ТЧ есть только в одном месте - в озере, которое неподалёку от места, где наёмники сбросили свой арсенал.

2) Не нужен.

3) Есть ещё более продвинутая версия этого детектора, который будет видеть кисель, Петренко выдаст.


Сообщение отредактировал Crusader: 19 December 2024 - 10:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6977
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

"Невидимы холодец", это кисель, варить нужно именно в холодце

Кисель - это тоже самое, что Холодец!  А то, что невидимо и шипит - это "Газировка" по Лору.
Уж не знаю, кто всю эту путаницу привнёс в NLC, лично Сяк или окружавшие его помощники, которые не удосужились даже изучить ЛОР любимой игры, но факт в том, что Мы, НЛС шеры всё путаем.
Даже подключив простую логику должно быть понятно, что Кисель - это густая субстанция,  а значит невидимая шипучка, что  у нас под ногами, не можеть называться Киселем.

 

Читаем ЛОР Сталкера и перестаем путать аномалии:

 

«Кисель»(также«холодец») — аномалия, наносящая сильные химические ожоги.

Описание

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняк» и ««Слюда»

Бурлящая жидкая субстанция, излучающая ярко-зелёный свет. При контакте с каким-либо предметом начинает издавать шипящий звук и разъедать предмет кислотой, при этом начиная сильнее светиться.

 
 

«Газировка» — малозаметная химическая аномалия.

Описание
При активации аномалия образует облако ядовитых кислотных газов и издаёт звук, похожий на шипение газированой воды, за что и получила своё название

 

P.S. Возможно путаница пошла после того, как в NLC разлили розовый холодец/кисель в подземной лаборатории Х10 (и некоторых других подземках), который по цвету эффектов похож на надземную Газировку, но это всё таки Холодец, хоть и розовый. И это не основание называть надземную аномалию Киселем, потому что природа их разная.


Сообщение отредактировал Оружейник: 20 December 2024 - 12:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6978
Crusader

Crusader

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 17
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 31310

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 192

Оружейник, возможно, из-за цвета решили так назвать :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6979
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Кисель

 

Пикник на обочине
- Аномалии -
«Бродяга Дик» — так учёные называют предположительный источник шума на заводе. Валентин Пильман сравнил его с «бесчинствующим заводным медвежонком». Возможно, единственный обитатель Зоны.
«Ведьмин студень» («коллоидный газ») — некая текучая субстанция. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон. Единственный материал, который ему «не по зубам» — специальные фарфоровые сосуды. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень». В книге описывается, как Стервятник Барбридж, наступив в «ведьмин студень», получает серьёзную травму ног: «ожоги» кожи, а кости превратились в резиноподобную массу. При этом поражение начало распространяться далее, поражая здоровую плоть и кости. Единственным методом помощи является срочная ампутация поражённых конечностей. В связи со сложностью транспортировки и опасностью для человека «ведьмин студень» не подлежит исследованию, его запрещено выносить из Зоны. Шухарт нарушил этот запрет, вынес фарфоровый контейнер со «студнем» вместе с раненым Стервятником, но не хотел продавать и спрятал контейнер в гараже. Решился продать его, когда понял, что его надолго посадят в тюрьму, и перепрятал под телефонную будку. На вырученные деньги его жена и дочь должны были быть обеспечены в течение всего срока заключения. Возможно, именно этот контейнер исследователи из Карригановских лабораторий позднее открыли манипуляторами, что привело к крупной катастрофе: здание лаборатории было частично разрушено; растворив перекрытия, студень вырвался наружу и опустился через все этажи до подвала, погибло 35 человек, более 100 было изувечено.
«Весёлые призраки» — аномальные воздушные турбулентности в определённых участках Зоны, представляющие опасность для человека. Упоминаются в книге как легенда, однако в последней главе Рэдрик Шухарт видит эту аномалию с безопасного расстояния.
«Зелёнка» — неизвестная субстанция, способная течь по земле и, вероятно, опасная для человека (упоминается эпизод, когда Рэдрик Шухарт и Артур Барбридж два часа пережидали поток «зелёнки» на холме).
«Комариная плешь» — область с аномально высокой (в тысячи раз) гравитацией, в научном кругу известная как «гравиконцентрат». В книге упоминается потерпевший крушение вертолёт, попавший в «комариную плешь», сплющенный в тонкий «блин». Сталкеры обнаруживают их, бросая гайки.
«Живые покойники», или «муляжи», — автономные блуждающие тела людей, похороненных в Зоне до Посещения. Обычно «муляжи» покидают Зону и возвращаются в дома, где человек раньше жил. Упоминается также, что отдельные части тела «муляжей» полностью автономны. Часто их ошибочно называют «ходячими мертвецами». Движения «муляжей» неуклюжие и резкие, напоминают движения механической куклы, интеллект практически на нуле. Пытаются имитировать повседневные действия людей. В книге упоминается, как Рэдрик Шухарт и Стервятник Барбридж видели так называемого «этого», сначала блуждающего среди могил, потом бредущего вдоль дороги. На следующий день этот пришёл к себе домой. Также к Рэдрику Шухарту пришёл домой его отец, умерший задолго до Посещения. Рэдрик пытался воспринимать его как члена семьи и подрался с санитарами, которые собирались увезти его отца для исследований. Из разговора Рэдрика с Ричардом Нунаном можно заключить, что находиться рядом с мертвецом полезно для здоровья: «…От них здоровье исходит. — Да, я знаю».
«Мясорубка» — смертельно опасная аномалия. При попадании в её поле действия предмет или существо моментально скручивает, деформирует и разрывает на части. Внешне почти не заметна. Описана как «прозрачная пустота в тени (ковша экскаватора)». «Мясорубка» находится непосредственно на подходе к Золотому шару. За всё время существования Зоны из «мясорубки» живым вышел только один сталкер — Красавчик Диксон, получивший впоследствии кличку «Суслик» (его, изуродованного, вытащил из Зоны Барбридж). По наблюдениям сталкеров, после «срабатывания» «мясорубка» на некоторое время становится неактивной. Эту особенность использовал сталкер Барбридж, пропуская в мясорубку ничего не подозревающих напарников, чем обеспечивал безопасный проход для себя.
«Ржавое мочало» — что-то похожее на мочало, «растёт» на телевизионных антеннах в Чумном квартале (некогда жилой квартал, оказавшийся в Зоне Посещения). При соприкосновении с металлом моментально вызывает сильную коррозию и постепенно переходит на него. В связи с этим транспортировка «ржавого мочала» затруднительна. Не подлежит исследованию.
«Жгучий пух» — некое вредоносное переносимое ветром образование, одно из немногих, от которого можно защититься ношением защитного костюма. По непонятной причине не выносится ветром за пределы Зоны.
«Серебристая паутина» — тонкие блестящие нити неизвестного происхождения, замеченные Рэдом в гараже. Прочность нитей небольшая, примерно как у обычной паутины. Описан один случай смерти человека (Кирилл Панов) от разрыва сердца предположительно после случайного соприкосновения с паутиной через защитный костюм. Смерть наступила внезапно, без каких-либо предшествующих признаков, через некоторое время после выхода из Зоны.
«Пастухи» — люди-мутанты, живущие в Зоне со дня Посещения. Вскользь упоминаются Рэдриком Шухартом:«Я знаю, рассказывают, что в Зоне будто бы кто-то живёт. Какие-то люди. Не пришельцы, а именно люди. Будто Посещение настигло их тут, и они мутировали… приспособились к новым условиям. Вы слыхали об этом, мистер Шухарт? — Да, — сказал Рэдрик. Только это не здесь. На северо-западе. Пастухи какие-то.».
«Тени» — аномальные тени от освещённых предметов в Зоне. Как правило, находятся не с той стороны предметов, часто тень направлена к солнцу. Возможно, это явление безопасно, но сталкеры предпочитают сторониться его.
«Чёртова капуста» — упоминается только один раз, как некое опасное образование, выстреливающее вредоносные частицы. От «плевков» предохраняет ношение защитного костюма.

В книге также описано много других явлений, не имеющих названия. Влияние Зоны сказалось даже на хармонтцах, которые близко к ней не подходили. С некоторых пор стали замечать, что как только человек из Хармонта, присутствовавший при Посещении, поселяется в другом городе, в этом городе резко увеличивается количество катастроф и несчастных случаев. После этого эмиграцию из Хармонта ООН и власти вымышленной страны в другие населённые пункты запретили, установив карантин.

- Артефакты Зоны -
Предназначение предметов, найденных в Зоне, несмотря на двадцать лет изучения, оставалось неизвестным. Доктор Пильман считал, что человечество, используя некоторые артефакты, просто «забивает гвозди микроскопами».

«Белый обруч» (название условно, возможно, этот объект обозначает упоминаемый в книге термин из жаргона сталкеров — «белая вертячка») — белое кольцо из лёгкого металла. Если насадить его на ось и слегка раскрутить, продолжает движение до тех пор, пока силой не будет остановлено. Первый найденный в Зоне «вечный двигатель». По ошибке сначала был принят за «браслет», однако отличается цветом, весом и диаметром. В книге упомянут единственный экземпляр этого объекта (найден Шухартом).
«Браслеты» — металлические кольца, благотворно влияющие на здоровье человека.
«Булавки» — небольшие, напоминающие булавку объекты, которые при определённых условиях начинают «говорить», то есть излучать последовательности цветов видимого спектра.
«Золотой шар» («Машина желаний») — объект, имеющий форму шара медного цвета. Согласно легендам, обладает способностью исполнять желания, но не любые, а только самые сокровенные. Однако по утверждению Барбриджа, обнаружившего артефакт, шар может исполнить лишь то, у чего есть хоть крошечная вероятность осуществления (например, вечная жизнь не имеет шансов на осуществление, а рождение здоровых детей у сталкера вполне вероятно). Однако ни одна версия работы артефакта в книге не подтверждена.
«Зуда» — устройство, вид и форма которого в книге не описаны. В активном состоянии (для инициации достаточно сдавливания между пальцами) каким-то образом воздействует на людей и животных, вызывая чувства страха и дискомфорта. По мнению Рэдрика Шухарта, первыми работающую «зуду» чувствуют собаки.
«Пустышка» («гидромагнитная ловушка», «объект 77-Б») — два металлических диска, размером с чайное блюдце, пространство между которыми ничем (кроме воздуха) не заполнено, но которые при этом сохраняют взаимное расположение при произвольных нагрузках. В книге упоминаются «малые пустышки» (естественно предположить, что есть и большие). Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета, возможно — ведьминым студнем.
«Смерть-лампа» — устройство, вырабатывающее излучение неизвестной природы, губительно влияющее на земные организмы. В произведении упоминается только рассказ о единственном случае нахождения устройства: «Восемь лет назад, — скучным голосом затянул Нунан, — сталкер по имени Стефан Норман и по кличке Очкарик вынес из Зоны некое устройство, представляющее собою, насколько можно судить, нечто вроде системы излучателей, смертоносно действующих на земные организмы. Упомянутый Очкарик торговал этот агрегат Институту. В цене они не сошлись, Очкарик ушёл в Зону и не вернулся. Где находится агрегат в настоящее время — неизвестно…».
«Чёрные брызги» («объекты К-23») — небольшие чёрные образования, имеющие форму шарика. Попадающий в них пучок света выходит с задержкой и на более низкой частоте. Применяются в ювелирном деле. Существует также предположение, согласно которому эти образования являются гигантскими областями пространства с иной метрикой, принявшими под воздействием нашего пространства компактную трёхмерную форму.
«Этак» — «вечная батарейка» (англ. EThernal ACcumulator), малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Артефакт нашёл широкое применение в технике и привёл к отказу от углеводородного топлива. При определённых условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль.

 

В романе также упоминаются другие различные артефакты, однако без каких-либо описаний:
«Газированная глина» — косвенно описывалась лишь в эпизоде, когда сталкер Рэдрик Шухарт (Рыжий) выкладывал хабар на стол у себя дома. Находилась в банке.
«Гремучие салфетки» — только упоминаются.
«Губка» — только упоминается.
«Иголки» — только упоминаются.
«Рачьи глаза» — только упоминаются.
«Синяя панацея» — возможно, является одним из типов «квазибиологической массы», которые упоминаются Валентином Пильманом в разговоре с Ричардом Нунаном и позволили совершить большой скачок в медицине.
«Сучьи погремушки» — только упоминаются.
«Шевелящийся магнит» — только упоминается


Сообщение отредактировал челдон: 21 December 2024 - 01:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6980
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Пустышка
189e243cf00c4553d.th.jpg 27ccaa0f7304533a0.th.jpg 37502302f8b9669ef.th.jpg


Излом
1407135cdf731d5fe.th.jpg


Сообщение отредактировал челдон: 21 December 2024 - 02:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена