Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6697

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1345 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1317

Репутация: 1317 Постов: 1345

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1345 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1317

Репутация: 1317 Постов: 1345

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#1161
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

База Бандосов

Пиплы, хелп !
Как сменить товар у продавцов, у Игната есть Плащ с противогазом (тот который хотел у Степаныча взять) за руку Контролера, частей не хватило на покупку - но смог поубивать зверей, а культяпки то нет!

Сборка закрытая и кому тогда сей вопрос предназначен? Разрабам? Так они не подскажут, зуб даю. Да, человек выше правильно сказал, не будет у Проши нужных запчастей по квестам Игната.
_________________________________________________________________________________________________________

#1162
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8653 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3478

Репутация: 3478 Постов: 8653

Люди задавали вопросы на стримах сборки 3.9, а чего MTAR (Тавор) такой огромный? 

 

MTAR.png

 

Отвечаю. Он не огромный. Он близко к игровой камере. Это иллюзия из-за особенности отображения худа в игре. Чем ближе оружие к условному плечу игрока, тем оно кажется больше. 

Как известно, у оружия сделанного по типу "Bullpup" как такового приклада нет. Его роль исполняет задняя часть ствольной коробки. Поэтому любое оружие сделанное по типу Булпап гораздо ближе к камере и кажется больше.

Такое наблюдается  и с FN 2000 и с MTAR  и с MDR. Это общая болезнь булпапов в играх.

В игре "Эскейп фром Тарков" тот же самый эффект, что у нас в моде, хотя из-за лучшей настройки углов обзора камеры, чем в Cталкере эффект в Таркове не такой напряжный.

Скриншот  из Таркова прилагаю (оба скриншота кликабельны)

 

bullpup.png


Сообщение отредактировал Оружейник: 12 August 2023 - 12:34 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1163
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

чего MTAR (Тавор) такой огромный?

Люди, видимо, забыли предшественника в виде фн2000, вот то точно было огромным, особенно с 8х прицелом и подстволом, там пол экрана было не видно, а это так, размер "мини".
_________________________________________________________________________________________________________

#1164
scarface0205

scarface0205

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-August 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 32813

Репутация: 0

Репутация: 0
А почему опцию не сделают, чтобы можно было настраивать fov в игре?
_________________________________________________________________________________________________________

#1165
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 119

Бурбон! Прохожу мод по новой, несу огнемёт прапору   Прикрепленный файл  ss_wolchara_08-12-23_16-15-28_(l01_escape).jpg   99.71К   2 скачиваний  ФАРТ!


_________________________________________________________________________________________________________

#1166
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

ФАРТ!

Практически начало игры, и столько артов! :o У меня столько появилось наверно после подземки, и то количество, а не качество!


Сообщение отредактировал Пришелец: 12 August 2023 - 10:40 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1167
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 548 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 319

Репутация: 319 Постов: 548
Пришелец,

Ещё от сложности всё зависит, мне тоже в начале прохождения очень на арты везло, после подземки Агро резко количество артов уменьшилось. Знал бы это, не стал бы брать Кобру и глушитель у Петренко, переход у Степаныча с Болот на Агро. Про укороченный Ремингтон вообще молчу, он мне буквально на следующий день попался в тайнике в Кишке. Играю на Сталкере.
_________________________________________________________________________________________________________

#1168
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282
Шуруп таки начал продавать смесь для огнемета, а Прапор его и не получит теперь. Что же, Рыжий лес, я иду к тебе с огнеметом, бойся.
_________________________________________________________________________________________________________

#1169
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Какое минимальное количество доков, для Сахара, из лабы? Что то я совсем мало нашел, 2 бумажки, перерыл вроде все. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1170
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

2 бумажки,

Столько же нашел, "Сахар" был очень доволен.


_________________________________________________________________________________________________________

#1171
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Несколько ошибок в текстах


модератор Sn1ck (12 August 2023 - 03:07 PM):
+

Сообщение отредактировал Uberro: 12 August 2023 - 01:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1172
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Какое минимальное количество доков, для Сахара, из лабы? Что то я совсем мало нашел, 2 бумажки, перерыл вроде все.

Там вроде от 1-2 до 10


_________________________________________________________________________________________________________

#1173
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8653 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3478

Репутация: 3478 Постов: 8653

А почему опцию не сделают, чтобы можно было настраивать fov в игре?

 

Худ настроен на определенный FOV. Он не универсальный. При увеличении FOV худ будет выдвигаться вперед на экране и начнут вылезать некрасивости с анимациями. Это "пустые" обрывающиеся рукава, некрасивые отображения двигающихся предметов, которые в определенных моментах анимаций специально сделаны так, что они не видны на стандартном fov, а при смене fov они будут видны и другие веселости. Автоматически с изменением угла fov поменяется и прицеливание из оружия, которое также отдалится, что вызовет неудобство. До определенного предела FOV наверное можно увеличить, но это значение будет индивидуально для различных худов.

Именно из-за сложностей индвидуальной настройки худов GSC в свое время вырезали эти регулировки из консольных команд Сталкера, бо была неразбериха. А мододелы вернули их и стали переделывать в модах.


Сообщение отредактировал Оружейник: 12 August 2023 - 06:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1174
Welcome_To_Hell

Welcome_To_Hell

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-October 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 14756

Репутация: 0

Репутация: 0

На рюкзаке возле водонапорной башни(тот который за китайские бутылочки) теперь карусель. 

Это мне так повезло или нужно искать рубинку чтобы прощупать рюкзак? И не пропадёт ли содержимое если выйти с локи?


модератор Sn1ck (12 August 2023 - 10:42 PM):
Случайность. Не пропадёт.

_________________________________________________________________________________________________________

#1175
FreakBot48

FreakBot48

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-August 18
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 43297

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 79

настраивать fov в игре

Через консоль вбивай:   flush !params.actor_set_fov 85

Но после выхода из игры и повторного захода опять через консоль вбивай эту строку. Цифры выставляй по желанию. Как по мне , 85 самый оптимальный вариант.


_________________________________________________________________________________________________________

#1176
Skykiller

Skykiller

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-July 23
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 77956

Репутация: 11

Репутация: 11

Я заметил, что у Проши всегда отсутствуют те запчасти, которые требуются Игнату

ну я не знаю где взять культяпку контролера, пока что сюжет дошел до Борова ТД


_________________________________________________________________________________________________________

#1177
Skykiller

Skykiller

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-July 23
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 77956

Репутация: 11

Репутация: 11

А че за "смена товара за 60 секунд" у Проши ? как смог выбить нужную часть, опять пересматривая - а она исчезла 


_________________________________________________________________________________________________________

#1178
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

А че за "смена товара за 60 секунд" у Проши ? как смог выбить нужную часть, опять пересматривая - а она исчезла

После прокрута диалога с Игнатом о задании - эта часть, которую нужно добыть, из продажи у Проши исчезает, если она была. Играй честно, не надо ничего выбивать.


_________________________________________________________________________________________________________

#1179
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 167

Репутация: 167 Постов: 368

квест Борова : смерть подельника .

 

как самому , за 5 минут , без помощи Доцента ,  расшифровать текст в гармошке , взятый с трупа подельника Борова на  локации Свалка . тайм код : начало стрима , вступительное видео.

содержимое тайника Воронина на локации Агропром . тайм код : 2:58:24

 

жми здесь +


_________________________________________________________________________________________________________

#1180
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 317 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 317

Это анекдот, а не игра. Беру у Михалыча задание - броник Монолита на Барьер. Приношу, отдаю Кэпу, беру 12 рябчиков. Тут же - принести броник Шурупу, отношу, беру 4к рябчиков. Тут же - отнести броник на Барьер Кэпу. Кошки-мышки, чесслово.

 

P.S. Побывал в x-16, теперь в Рыжике, а у Валеры Егеря нет диалога на рубинку. Может это потому, что я как-бы читернул, из x-16(если через изумруды) можно в тоннель Рыжика за рецептом в трупе ученого и обратно в лабу.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена