Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 6822

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Фикс #1 Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

5. Фикс #1 Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

16. Убить кровососа "выстрелом в висок" из слабого оружия (и/или с маломощным патроном) более невозможно.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Вариант решения от пользователя Roman65https://nlc-zone.ru/...9-391/?p=279733

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК

 

Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#279647
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на кумулятивный Фикс #2 для 3.9.1. Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".

 

Основные изменения

ДВИГ: затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
ДВИГ: отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
ДВИГ: попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг/нейтрал/друг).
ДВИГ/скрипты: всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.

Текстовая мелочь.

 

Если никаких серьёзных проблем больше не всплывёт, то данный фикс станет заключительным.

 

UPD: обновлено и перезалито 04.11.24.


_________________________________________________________________________________________________________

#2801
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Сходил я в х-18, ну его нафиг гранат не напасешься. Я туда больше ни ногой, бочки убийцы... Вот и вопрос, можно ли сразу на свалку через переход возле Ворона, никто не умрет? А то костюм убили, хабара на 100 через кишку я просто не дойду, Сидора естественно нет на месте, все как мы любим.


_________________________________________________________________________________________________________

#2802
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Какое потребление акума у пнв?


_________________________________________________________________________________________________________

#2803
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 66

Какое потребление акума у пнв?

Вопрос хороший. Как-то заснул с включенным ПНВ, в Севе наймов.... АКБ сел наверное на четверть, даже меньше, на 1/6, за 5 часов

Сообщение отредактировал Mahmud: 30 November 2023 - 01:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2804
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 172

Репутация: 172 Постов: 372

В ближайшее время у меня на стримах :

 

 

                                                               рассмотрим в прямом эфире:

 

- кроме сюжетной линии (заканчикаем все квесты на южных локациях до квеста замеры излучения на локации Янтарь)

 

 тест №2 автоматов,пулемётов стран сотружества НАТО (тестовая сохранка)

- визуал

- характеристики данные в игре разработчиком оружейного пака

- тир - это стрельба по мишеням одиночным , очередь с отсечкой и без

- коллиматоры , глушители , подствольные гранатомёты ( баллистика)

 

тест экипировка №2 - это таблица защиты костюмов в игре     (блокировка наносимого урона:      от мутантов , аномалий , агрессивной среды на локациях и бронежилет)

тест экипировка №3  (таблица)  что одеть на себя на локацию янтарь

тест экипировка №4  (таблица)  укрепленик костюмов 

 

тест обсуждение №1 : если не покупать бронекострюм СКАТ 10, куда лучше потратить (модификат-абсолют)  из арта Плёнка, либо носить на поясе для защиты психики : от атак мутантов и защиты от агрессивной среды на локациях .

 

P.S.

-  Когда будет стрим не знаю , причина повреждение критической инфроструктуры моего города 

-  Если началась такая песня, то на негатив на стриме я необращаю внимание, опыт есть, я не первый год на ЮТ, можете не стараться , для этого есть модераторы в чате и они так же отслеживают все комментарии под стримами. 


Сообщение отредактировал Sn1ck: 30 November 2023 - 08:47 AM
Убрал отголоски срача с Геймером.

_________________________________________________________________________________________________________

#2805
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Всем привет.

Сходил я в х-18, ну его нафиг гранат не напасешься. Я туда больше ни ногой, бочки убийцы..

Да, там очень весело. А рубильники включал ? Мне показалось что это немножко помогает. А так записывался без конца и переигрывал если сильно забивали бочками и костюм портился. Прятался за всякими углами и цистернами, столами, шкафами, ящиками самое тяжёлое было в комнате управления, задолбали так что залез под стол, что бы по быстрому шифр открытия двери разгадать. Но всё равно костюм порвали знатно.


_________________________________________________________________________________________________________

#2806
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Задания которые выпадают в "просьбы" , я так понимаю ограничения по времени не имеют, Шинкарь посылает узнать о наёмниках в РЛ, я пока ту-да не собираюсь. А вот Лукаш выдал задание за 5 дней уговорить (завербовать) в "Свободу" сталкера за "небольшую уплату" влиться так скать в ряды, а тот даёт наводку на тайник в РЛ, ну я не стал брать такое задание, за 5 дней могу и не попасть в РЛ. И потом, я и так пытаюсь ни куда не спешить, но порой задачки и графики Сидорыча и Петренко подстёгивают. Сегодня возьму СКАТ-10, "намылю" его и надеюсь, что пойду выполнять квесты учёных на Янтарь, а надо бы всё-ж таки попытаться добыть мезомодификат для АК-103, модификатами я уже разжился, "слёзы элекры" сварил, есть дикобраз и колобок, есть рецепт батарейки, бабкины бусы лежат то же ждут. Не знаю, что у меня с этого выйдет, но будем постараться ).


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 30 November 2023 - 12:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2807
specialist197

specialist197

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 18
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 40829

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 176

Доброго времени суток всем. Не пойму ничего с варкой "балончика"  или в рецепте ошибка уже на разных локах пробую сварить ни фига не выходит, почему все арты начиная с "Души" вываривал сам, "кровь камня " по моему найденный, что оно не варится то ?

Ай Димыч - проблема не с рецептом а с аномалией. В рецепте Кисель а на скрине Холодец


Сходил я в х-18, ну его нафиг гранат не напасешься. Я туда больше ни ногой, бочки убийцы... Вот и вопрос, можно ли сразу на свалку через переход возле Ворона, никто не умрет? А то костюм убили, хабара на 100 через кишку я просто не дойду, Сидора естественно нет на месте, все как мы любим.

Знакомо ))) Но в этой версии не смог удержаться от новой модельки огнемета и пошел с ним. Я не знаю, меняли ему конфиги или мне так интуитивно зашла новая модель НО больше я в лабы без огнемета ни ногой! При соблюдении двух-трех условий полтеры уже спасались от меня в поисках пятого угла :) Условия простые:

1. Без перегруза

2. Арт на скорость (у меня на х18 был бенгальский огонь 5 дана)

3. Желательно иметь любой арт от удара. Один-два подзатыльника хламом все же получить придется.

Все - никакие подствольники и рядом не стояли с этой чудной машинкой. Вог и 203 накопилось под сотку каждых уже перед замерами радара - устраивал рейды в кровососовку с геноцидом всей живности ради запчастей.


_________________________________________________________________________________________________________

#2808
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

В рецепте Кисель а на скрине Холодец

А, да оказывается "кисель" и "холодец" разные везщи, давече на дугих просторах НЛС с них, с "киселей" теперь, нельзя вроде было чего варить. Кто то вообще советовал варить арты в "холодце" в подземке НИИ. А кто то называл их "невидимый холодец". Или я опять что то напутал ?


_________________________________________________________________________________________________________

#2809
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

А где ещё можно получить короткоствол, что Игнат даёт за кислоту и соль?


_________________________________________________________________________________________________________

#2810
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Кто-нибудь разгадал алгоритм варки на зелень? 70 сварил, пока нет закономерности.


_________________________________________________________________________________________________________

#2811
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

70 сварил, пока нет закономерности.

70 шт одного вида артефакта или всего?


_________________________________________________________________________________________________________

#2812
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

всего

Всего конечно, я еще не совсем так разжился )))


_________________________________________________________________________________________________________

#2813
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386
sliplel, закономерность такова, что чем больше варишь, тем больше шансов на зелёный. У меня после 170 варок очень высокий шанс на полностью положительный арт, но не 100%, не знаю вырастет ли ещё, но мне уже достаточно и такого. Первые зелёные камни в моём случае стали преобразовываться после 80 раза, если я правильно помню. Возможно уровень сложности игры влияет на результат трансформации артефакта, не с чем сравнить, играю на мастере. Сейчас уже больше 170 варок, варю всё подряд на что хватает компонентов, артов всех видов в избытке да и они не портятся, поэтому главный критерий наличие запчастей живности. Поначалу варил в основном 1 уровня арты и так по нарастающей, теперь из скопленных в основном пустышки варю. Если бы продолжал в таком же темпе варить как в начале у меня варок 400 было бы наверное) Дело в том, что после того как начинает вариться в основном зелень уже пропадает надобность в практике, расти по сути в этой кулинарии некуда выше 5-го дана, да и ресурсов становится очень много. Но пустышки тема, за модификаты у Сидора патроны брать удобно, особенно за абсолюты, варятся быстро походу странствий - там закинул в жарку, тут в Электру, доп компонентов не нужно как с артефактами, опыт тоже не имеет значения данов моды не имеют, результат не в капсулах, вскрывать не нужно, сообщения ещё приходят о готовности - красота)
_________________________________________________________________________________________________________

#2814
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

Кто-нибудь разгадал алгоритм варки на зелень?

После 100 варок 50/50 -- 4/5 дан


_________________________________________________________________________________________________________

#2815
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

Рецепты артефактов (NLC 3.9)

1-го уровня:

- "Бенгальский огонь из трамплина" Юрик, принести из туннеля с радиацией "Борз". Там же находится ПДА с переходом "Свалка - Забытый хутор"
- "Выверт из холодца" Серый, помочь в Депо на Свалке
- "Капля из карусели" Тело бандита, Кабан, во время оказания помощи Бесу на Свалке
- "Колючка из холодца" Сидорович, показать кейс для Думенко по заданию в Кишке
- "Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома
- "Медуза из электры" Крысюк, за проход в Бар по заданию на ПДА Борова
- "Слизь их жарки" Толик, за 5 хвостов слепых псов

2-го уровня:

- "Вспышка из воронки" Прапор на Свалке, за 2 щупальца кровососа, диалог после X-18. Станет доступно задание с наградой в виде артефакта "Мамины Бусы"
- "Вспышка из жарки" Бармен, за сюжетные документы из X-16
- "Грави из воронки" Петруха, принести БМку Васяна из Кишки (домик по пути от базы охотников к ЖД мосту)
- "Грави из жарки" Петренко, принести прототип гаусс-пистолета, диалог после X-16
- "Каменный цветок из карусели" Шустрый, достать Медузу, после спасения из АТП
- "Каменный цветок из электры" Пличко, достать РПК, задание на костюм от Сидоровича или после X-18
- "Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt Python" от Ворона. Будет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов
- "Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистить местность от изломов, диалог после X-18
- "Ломоть мяса из снежки" Кочерга на Дикой Территории, после передачи записки Иванцову от Рашпиля
- "Ломоть мяса из трамплина" Крот, принести ПДА Крота из подземки Агропрома
- "Огненный шар из холодца" Монгол на базе Борова, помочь аптечкой в Тёмной Долине
- "Огненный шар из электры" Лис, помочь на Кордоне отбиться от собак, принести 10 аптечек
- "Слизняк из снежки" Пуля в Тёмной долине, спасти Макса Любера
- "Слизняк из трамплина" Прапор на Свалке, за 4 глаза плоти

3-го уровня:

- "Душа из воронки" Сахаров, установить GPS-маяк около Матвеева, туннель на Янтаре, вход в X-16. После получения награды желательно выйти с Янтаря и зайти обратно
- "Душа из электры" Макс Любер, принести травок от Боряна, после находки ПДА Любера
- "Золотая рыбка из холодца" Семёнов, найти декодер в X-16, после установки GPS-маяка около Матвеева и захода на Янтарь
- "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, после расшифровки полученной информации. В том же переходе, код для двери из X-18, 26359, тело эколога
- "Кристалл из холодца" Сахаров, установить датчик (15кг) в Кровососовке на водонапорной башне, возле окна (1/2)
- "Кристалл из трамплина" Шинкарь, достать гравикостюмы. Станет доступно задание на рацию из Туманной Чащи
- "Лунный свет из карусели" Шинкарь, передать Сидоровичу оплату за патроны
- "Лунный свет из жарки" Петренко, достать два артефакта "Вспышка" (бонус - рецепт "Рубиновая Плёнка из снежки"), диалог после X-18
- "Морской ёж из снежки" Сильвестр, договорится о поставках патронов от Петренко (нужно будет сходить на Армейские Склады)
- "Морской ёж из трамплина" Воронин, упокоить зомби-долговцев на Янтаре, диалог после замеров на Янтаре
- "Ночная звезда из воронки"

  • Зуб, задание на получения костюма с противогазом через Бармена
  • Бес, принести ящик патронов в Тёмной Долине о котором упоминает Пуля после спасения Макса Любера (ответ на реплику Меченного о его помощи Бесу во время атаки бандитов на Свалке)

- "Ночная звезда из жарки" Шинкарь, за разведку и рацию (15 кг) из Туманной Чащи. Станут доступными задания на телепорты из Армейских Складов
- "Слюда из карусели" Тело бандита, Туманная Чаща, возле карьера, с поясом на 3 артефакта, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки
- "Слюда из электры" Доцент, после расшифровки ПДА найденного в вагончике на Радаре (появится после обработки замеров на Радаре)

4-го уровня (Пустышки):

- "Батарейка из жарки" Бармен, за жёсткие диски из компьютеров X-18 (от 1 до 3 шт, случайно), за документы из Кишки даёт по 5 водки/энергетиков/консерв
- "Колобок из холодца" Семёнов, отнести артефакт Сидоровичу после X-16 и поиска декодера
- "Мамины бусы из карусели" Тело эколога, Тесла, яма с радиацией под упавшим деревом (левый путь), записка появится после получения вешек пути у Проводника
- "Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре
- "Пружина из электры" Тело эколога, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16. Воронка снимается Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем
- "Пустышка из трамплина"

  • Тело эколога, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16
  • Сахаров, установить датчик (15кг) на верхнем пролёте моста на Кордоне, проще всего с левой стороны (2/2)

- "Симбион" X-18 при первом посещении, блокнот в одном из ящиков на нижних уровнях. Комната с компьютерами закрыта кодом, 13698, иссохшее тело военного из охраны лаборатории

Уникальные артефакты:

- "Аккумулятор из пустышки" Филин, в подвале разрушенной деревни на Тесле, за две аккумуляторные батареи с >50% заряда
- "Активация аномалии" Тело сталкера, Болота, штрек на Тузле, записка
- "Баллончик из киселя" Павло Зубр, после вопроса Зубу о противодействии кровососам, за 2000$ чеками (2 чека Сидоровича)
- "Глаз из снежки" Зуб, расследовать пропажу каравана с оружием на Агропроме
- "Дирижабль из снежки" Сахаров, документы из X-18 (от 1 до 10 шт, случайно)
- "Изумрудный Выверт" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Медуза" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Кровь камня" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Медуза Горгона из киселя" Сахаров, провести Матвеева в Бар, после замеров на Радаре
- "Рубиновая Батарейка из снежки" Егерь, после разговора с доктором Петровым в Кишке, Барменом и Прутом, за [1] 300 дроби, [2] 200 картечи, [3] 100 пуль
- "Рубиновая Плёнка из снежки" Петренко, бонус за два артефакта "Вспышка" (основная награда - рецепт "Лунный свет из жарки"), диалог после X-18
- "Рубиновая Пружина из снежки" Рыжий, после лечения, в туннеле на Агропроме возле Лиса и Крота (дублёры), диалог после прочтения записки о сталкерe, попавшем в ловушку в штреке на Болотах около Тузлы
- "Электробусы из снежки"

  • Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (задание Волкодава на "Электробусы" за ПДА Круглова, бонус - научный костюм наёмников с ЗСД)
  • Серафим-12, установить три сканера (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере

 

Модификаты:

= Симбион

1 - "Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу
2 - "Огненная душа" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (1/5)
3 - "Кристальная душа"

  • Сахаров за контейнер и доки из упавшего вертолёта
  • Кэп за ПКМ из схрона в туннеле с бюрерами на Радаре

4 - "Кристальная душа Бенгала" Сахаров, найти пропавшую экспедицию на Радаре. Поговорить с Приходько в помещении возле разрыва колючки

= Батарейка

1 - "Слёзы Электры" [1] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [2] Бром в Баре (10 бутылок водки), [3] солдат с БП на Кордоне
2 - "Слёзы огня" Сахаров, диалог после X-16
3 - "Слёзы химеры" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (3/5)
4 - "Слеза Гиганта" Глузов, в обмен на озеленённый в Туманной Чаще артефакт "Душа", после замеров под выходом портала из X-18

= Пружина

1 - "Дикобраз"

  • Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, достать "изумрудный" артефакт
  • Мюллер, Армейские Склады, за чёрный плащ с противогазом

2 - "Электрический дикобраз" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (2/5)
3 - "Сопливый дикобраз" Влад, помочь аптечкой в Тёмной Долине, первый диалог на АЗС
4 - "Каменный дикобраз" Оганесян, военный блокпост на Болотах, за сканер в Лиманске

= Колобок

1 - "Стальной колобок" [1] Солдат с БП на Кордоне, [2] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [3] Бром в Баре (травки от Боряна)
2 - "Титановый колобок" Сахаров, замеры на Радаре
3 - "Алмазный колобок" Круглов, забрать ПДА Круглова у Волкодава на Дикой Территории
4 - "Младший брат Гиганта" Записка в танке в Рыжем Лесу, после расшифровки (за артефакт 3-го уровня) Доцентом ПДА с тела эколога, тоннели X-6 возле сейфа с ноутбуком

= Пустышка

1 - "Огненная пустышка" Круглов, замеры на Болоте, после разговора с доктором Петровым в Кишке
2 - "Яркая пустышка" Круглов, замеры в Туманной Чаще, после замеров на Болоте
3 - "Лунная пустышка" Круглов, замеры в Рыжем Лесу, после замеров в Туманной Чаще. Станет доступен размен артефактов
4 - "Пудинг" Тело эколога, X-16, возле дверей перехода от X-16 к X-18

= Плёнка

1 - "Шкура" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
2 - "Чешуя" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
3 - "Панцирь" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
4 - "Скальп контролёра" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"

= Мамины бусы

1 - "Бабкины бусы" [1] Бром в Баре (долг, контейнер в Кишке), [2] солдат с БП на Кордоне, [3] охотник в Баре (фамильное ружьё)
2 - "Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (5/5)
3 - "Бусы бабки бюрера" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (4/5)
4 - "Бусы прабабки бюрера"

  • Обухов, найти пропавшую экспедицию на Тесле, наводка от Сидоровича после получения вешек пути на Тесле у Проводника
  • Рыжий за гипермодификат из Райцентра


Сообщение отредактировал TSL: 30 November 2023 - 11:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2816
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Первые зелёные камни в моём случае стали преобразовываться после 80 раз

У меня 50 с небольшим, я уже всё варю что попадётся, надо - не надо, варю и всё хотя бы с1-го ур. во 2-й, денег уже 200000 тыщ. потому что продаю не нужное, нычки то не резиновые. Начал перетаскивать к Лукашу потихоньку, но так как там то-же за побочки отсыпают особенно патронов, я уже не знаю куда девать особенно НАТОвские и 7.62 накопилось, продавать жалко, а нычки теперь и в баре забита и у Лукаша уже под "горло". 

  По сюжету когда там Воронин "кидает" Долг и сматывается ? После отключения Радара ? Или после первого посещения Х-16 ? Надо будет порядок навести и продать ненужное, пока по крайней мере. Броники, плащь Крысюка, СКАТ-9М, "Сева", "Турист" ПСД"Долга" есть  кому это нужно, ни кто не просит. Ну Крысюка плащ Ворону это я знаю, а стволы и пистолеты всякие, я до си пор пользуюсь АПБ на мелочь, потому что глушак и патроны есть везде и у всех. Да конечно не хватает нычки у Сахарова на Янтаре, ну почему нельзя было сделать хоть какую то альтернативу ? 

 

в практике, расти по сути в этой кулинарии некуда выше 5-го дана, да и ресурсов становится очень много. Но пустышки тема, за модификаты у Сидора патроны брать удобно, особенно за абсолюты, варятся быстро походу странствий - там закинул в жарку, тут в Электру, доп компонентов не нужно как с артефактами, опыт тоже не имеет значения данов моды не имеют, результат не в капсулах, вскрывать не нужно, сообщения ещё приходят о готовности - красота)

То-же мечтаю стать "Шеф-поваром"  :D Большой человек в Зоне НЛС-7. Такому "повару" все рады на все локация и просторах. Любой каприз за Ваши арты.


_________________________________________________________________________________________________________

#2817
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 258

Репутация: 258 Постов: 386
ДимДимыч, приветствую. Барахло у Лёхи сменяй на антирад хотя бы. Я ему костюмы тягаю переодически, никто тряпьё не просит, могут только как награду всучить, стволы копейки стоят, даже новые, не имеет смысла заморачиваться, я их продаю первым встречным или выбрасываю. Если ресурсов хватает переходи на норм калибр и более убойные патроны. На мой взгляд имеет смысл только бронебойные использовать и в целом более убойные, меньше носить нужно с собой, быстрее расправляешься с врагами, меньше времени тратишь особенно на тягомотные перестрелки с рядовыми мутантами и др., меньше медицины с собой нужно. Из винтовок СВУ-А использую, патронов собрал, прекрасная винтовка, не нужно кучу боезапаса тягать, валит наповал. Не хватит патронов у Сидора можно на модификат или абсолют сменять. В первом слоте D eagle, magnum неплох тоже, но это так ради фана. Гидрошока подкоплю немного перейду на этот калибр. Хочу ещё в первый слот ВСК если влезет, патронов два рюкзака в подземке Агро лежит уже, правдо половину мусорных. Дальше даже не знаю чего и желать из оружия)
_________________________________________________________________________________________________________

#2818
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Откуда у вас столько всего, 30 дней хожу бомжую. Патроны на вес золота )))


_________________________________________________________________________________________________________

#2819
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Здрасьте !?

Откуда у вас столько всего, 30 дней хожу бомжую. Патроны на вес золота )))

А к Дену менять колбаску не ходиш ? Он периодически заказывает части монстров на отстрел. Боров, Борян, периодтчески постоянно яшик с колбасой запрашивают и наоборот Ден просит отнести кому либо, да-же на АС к Лукашу, а в благодарочку деньги или патроны, гранаты, ВОГи, если не мой калибр я деньгами беру 8000 тыс. бывает побольше, я уже через Кордон б/п Ковальчуку если нет Кузи плачу 3000, что бы пройти и не морочиться. После Х-18 Ворон даёт заказы, я пока дождался "СИГ" 3 - заказа выполнил, стволы не брал, а патроны нужные, а ненужные (дробь,жекан) сложил в ящик, украли да и хорошо. Ну и АПС пользую на мелочь, коты, псы, тушканы которых больше всего 9х18 патроны везде в достатке, только успевай пестоль ремантировать.


_________________________________________________________________________________________________________

#2820
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Да хабара с северных лок хватает!  Девать потом некуда будет.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена