Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 3.9 — 3.9.1


Сообщений в теме: 5381

#271997
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1189

Репутация: 1189 Постов: 1282

Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём).
 

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется



Ссылки на скачивание


Краткий список основных изменений

Движок.

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

 

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс оторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

 

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

 

 

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

 

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

 

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник



Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании



Фиксы и патчи

 

 

3.9 (архив — сборка более не поддерживается)

Установка и запуск

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется


 
Ссылки на скачивание

Запакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД

Распакованная сборка

Гугл Диск / Мега.нз / ЯД


 
Краткий список основных изменений

Дополнения.
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ.
 
Движок.
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры
 
Геймплей.
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
 
Задания.
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
 
Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".
 
Разное.
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты

* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа

* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе

* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам

* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"

* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)

* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)

* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага

* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы

* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)

* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии

* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана

* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой

* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей

.* ... и многое другое


 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:

* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%

* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%

* сносное/пригодное: >= 75%

* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:

* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые

Прочее.

* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый

* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи

* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока

* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации

* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов

* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки

* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке

* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18

* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах

* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС

* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных

* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя

 

Над сборкой работали
Sn1ck, waylander, Оружейник


 
Благодарности

Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Rahh и Practik — за помощь в тестировании


 
Фиксы и патчи
Фикс #2 от 16.09.23 / Зеркало

 

Известные проблемы и возможные решения
Мод не запускается
Вариант решения от пользователя LoGichttps://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=274367

 

Ещё один вариант, взятый из группы ВК
Я не нашёл решения этой проблемы в интернете и поэтому делюсь решнием с вами. надеюсь помог

Итак, господа, я нашёл решение проблемы, когда НЛС7 не запускается и дальше маленького окошка с картинкой сталкера вы в NLC не можете попасть. Проблема состоит в вашем ПК, а именно в видюхах. У меня ноутбук с дискретной видюхой RTX и встройкой от проца. Игра видимо тупая и не может определиться что ей использовать, встройку или дискретку. Решение проблемы кроется в том, чтобы выключить графическое Ядро процессора и повесить все функции на видеокарту. Это можно сделать в БИОСе или в специальных программах. Т.К. у меня ноут от GIGABYTE и кострированный биос, я воспользовался прогой от моего ноута. Там я поменял гибридный режим(дискретка+граф.ядро) на дискретный. У меня это называлось MSHybrid и dGPU, но у вас может быть иначе. По итогу у вас в диспетчере устройств, в разделе Видеоадаптеры должен остаться только один адаптер, т.е. видюха

 

 

Спонтанное зависание при починке брони в тисках
Будет исправлено в будущей версии. Временное решение — сперва починить у любого ремонтиника, после этого должен нормально заработать и ремонт в тисках.

 

Мерцает/пересвечено небо
Проблема возникает у владельцев карт от АМД. Единственное решение на данный момент — отключить солнечные лучи в настройках видео.

 

Мерцание на прочих объектах
Может помочь отключение режима "FreeSync" на мониторе. За наводку спасибо пользователю Плинтонутый.

 

Сахаров не отдаёт Маятник
Два варианта решения проблемы — https://nlc-zone.ru/...lc-39/?p=276475

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#277496
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1189

Репутация: 1189 Постов: 1282

Внимание!

 

В шапку темы добавлены ссылки на финальную версию мода — 3.9.1.

Пару слов о дальнейших планах. Разумеется, будет поддержка этой сборки, с выпуском фиксов по необходимости. Гипотетически, возможны какие-то небольшие патчи с новым контентом, но без НИ, а также адаптация дополнений, если это будет целесообразно. Может, соберусь более глубоко покопаться с движком. Всё это не стоит считать анонсом. Когда и будет ли это всё вообще — не знаю и загадывать не хочу.

 

П.С. Все вопросы по погодным дополнениям адресуйте их авторам — KoT'у и Sleep'у.

 

Спасибо за внимание и приятной игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#2801
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Сходил я в х-18, ну его нафиг гранат не напасешься. Я туда больше ни ногой, бочки убийцы... Вот и вопрос, можно ли сразу на свалку через переход возле Ворона, никто не умрет? А то костюм убили, хабара на 100 через кишку я просто не дойду, Сидора естественно нет на месте, все как мы любим.


_________________________________________________________________________________________________________

#2802
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Какое потребление акума у пнв?


_________________________________________________________________________________________________________

#2803
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 9

Репутация: 9

Какое потребление акума у пнв?

Вопрос хороший. Как-то заснул с включенным ПНВ, в Севе наймов.... АКБ сел наверное на четверть, даже меньше, на 1/6, за 5 часов

Сообщение отредактировал Mahmud: 30 November 2023 - 01:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2804
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 340

В ближайшее время у меня на стримах :

 

 

                                                               рассмотрим в прямом эфире:

 

- кроме сюжетной линии (заканчикаем все квесты на южных локациях до квеста замеры излучения на локации Янтарь)

 

 тест №2 автоматов,пулемётов стран сотружества НАТО (тестовая сохранка)

- визуал

- характеристики данные в игре разработчиком оружейного пака

- тир - это стрельба по мишеням одиночным , очередь с отсечкой и без

- коллиматоры , глушители , подствольные гранатомёты ( баллистика)

 

тест экипировка №2 - это таблица защиты костюмов в игре     (блокировка наносимого урона:      от мутантов , аномалий , агрессивной среды на локациях и бронежилет)

тест экипировка №3  (таблица)  что одеть на себя на локацию янтарь

тест экипировка №4  (таблица)  укрепленик костюмов 

 

тест обсуждение №1 : если не покупать бронекострюм СКАТ 10, куда лучше потратить (модификат-абсолют)  из арта Плёнка, либо носить на поясе для защиты психики : от атак мутантов и защиты от агрессивной среды на локациях .

 

P.S.

-  Когда будет стрим не знаю , причина повреждение критической инфроструктуры моего города 

-  Если началась такая песня, то на негатив на стриме я необращаю внимание, опыт есть, я не первый год на ЮТ, можете не стараться , для этого есть модераторы в чате и они так же отслеживают все комментарии под стримами. 


Сообщение отредактировал Sn1ck: 30 November 2023 - 08:47 AM
Убрал отголоски срача с Геймером.

_________________________________________________________________________________________________________

#2805
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

Всем привет.

Сходил я в х-18, ну его нафиг гранат не напасешься. Я туда больше ни ногой, бочки убийцы..

Да, там очень весело. А рубильники включал ? Мне показалось что это немножко помогает. А так записывался без конца и переигрывал если сильно забивали бочками и костюм портился. Прятался за всякими углами и цистернами, столами, шкафами, ящиками самое тяжёлое было в комнате управления, задолбали так что залез под стол, что бы по быстрому шифр открытия двери разгадать. Но всё равно костюм порвали знатно.


_________________________________________________________________________________________________________

#2806
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

Задания которые выпадают в "просьбы" , я так понимаю ограничения по времени не имеют, Шинкарь посылает узнать о наёмниках в РЛ, я пока ту-да не собираюсь. А вот Лукаш выдал задание за 5 дней уговорить (завербовать) в "Свободу" сталкера за "небольшую уплату" влиться так скать в ряды, а тот даёт наводку на тайник в РЛ, ну я не стал брать такое задание, за 5 дней могу и не попасть в РЛ. И потом, я и так пытаюсь ни куда не спешить, но порой задачки и графики Сидорыча и Петренко подстёгивают. Сегодня возьму СКАТ-10, "намылю" его и надеюсь, что пойду выполнять квесты учёных на Янтарь, а надо бы всё-ж таки попытаться добыть мезомодификат для АК-103, модификатами я уже разжился, "слёзы элекры" сварил, есть дикобраз и колобок, есть рецепт батарейки, бабкины бусы лежат то же ждут. Не знаю, что у меня с этого выйдет, но будем постараться ).


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 30 November 2023 - 12:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2807
specialist197

specialist197

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-April 18
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 40829

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 176

Доброго времени суток всем. Не пойму ничего с варкой "балончика"  или в рецепте ошибка уже на разных локах пробую сварить ни фига не выходит, почему все арты начиная с "Души" вываривал сам, "кровь камня " по моему найденный, что оно не варится то ?

Ай Димыч - проблема не с рецептом а с аномалией. В рецепте Кисель а на скрине Холодец


Сходил я в х-18, ну его нафиг гранат не напасешься. Я туда больше ни ногой, бочки убийцы... Вот и вопрос, можно ли сразу на свалку через переход возле Ворона, никто не умрет? А то костюм убили, хабара на 100 через кишку я просто не дойду, Сидора естественно нет на месте, все как мы любим.

Знакомо ))) Но в этой версии не смог удержаться от новой модельки огнемета и пошел с ним. Я не знаю, меняли ему конфиги или мне так интуитивно зашла новая модель НО больше я в лабы без огнемета ни ногой! При соблюдении двух-трех условий полтеры уже спасались от меня в поисках пятого угла :) Условия простые:

1. Без перегруза

2. Арт на скорость (у меня на х18 был бенгальский огонь 5 дана)

3. Желательно иметь любой арт от удара. Один-два подзатыльника хламом все же получить придется.

Все - никакие подствольники и рядом не стояли с этой чудной машинкой. Вог и 203 накопилось под сотку каждых уже перед замерами радара - устраивал рейды в кровососовку с геноцидом всей живности ради запчастей.


_________________________________________________________________________________________________________

#2808
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

В рецепте Кисель а на скрине Холодец

А, да оказывается "кисель" и "холодец" разные везщи, давече на дугих просторах НЛС с них, с "киселей" теперь, нельзя вроде было чего варить. Кто то вообще советовал варить арты в "холодце" в подземке НИИ. А кто то называл их "невидимый холодец". Или я опять что то напутал ?


_________________________________________________________________________________________________________

#2809
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

А где ещё можно получить короткоствол, что Игнат даёт за кислоту и соль?


_________________________________________________________________________________________________________

#2810
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Кто-нибудь разгадал алгоритм варки на зелень? 70 сварил, пока нет закономерности.


_________________________________________________________________________________________________________

#2811
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

70 сварил, пока нет закономерности.

70 шт одного вида артефакта или всего?


_________________________________________________________________________________________________________

#2812
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

всего

Всего конечно, я еще не совсем так разжился )))


_________________________________________________________________________________________________________

#2813
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 257

Репутация: 257 Постов: 386
sliplel, закономерность такова, что чем больше варишь, тем больше шансов на зелёный. У меня после 170 варок очень высокий шанс на полностью положительный арт, но не 100%, не знаю вырастет ли ещё, но мне уже достаточно и такого. Первые зелёные камни в моём случае стали преобразовываться после 80 раза, если я правильно помню. Возможно уровень сложности игры влияет на результат трансформации артефакта, не с чем сравнить, играю на мастере. Сейчас уже больше 170 варок, варю всё подряд на что хватает компонентов, артов всех видов в избытке да и они не портятся, поэтому главный критерий наличие запчастей живности. Поначалу варил в основном 1 уровня арты и так по нарастающей, теперь из скопленных в основном пустышки варю. Если бы продолжал в таком же темпе варить как в начале у меня варок 400 было бы наверное) Дело в том, что после того как начинает вариться в основном зелень уже пропадает надобность в практике, расти по сути в этой кулинарии некуда выше 5-го дана, да и ресурсов становится очень много. Но пустышки тема, за модификаты у Сидора патроны брать удобно, особенно за абсолюты, варятся быстро походу странствий - там закинул в жарку, тут в Электру, доп компонентов не нужно как с артефактами, опыт тоже не имеет значения данов моды не имеют, результат не в капсулах, вскрывать не нужно, сообщения ещё приходят о готовности - красота)
_________________________________________________________________________________________________________

#2814
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

Кто-нибудь разгадал алгоритм варки на зелень?

После 100 варок 50/50 -- 4/5 дан


_________________________________________________________________________________________________________

#2815
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 73

Рецепты артефактов (NLC 3.9)

1-го уровня:

- "Бенгальский огонь из трамплина" Юрик, принести из туннеля с радиацией "Борз". Там же находится ПДА с переходом "Свалка - Забытый хутор"
- "Выверт из холодца" Серый, помочь в Депо на Свалке
- "Капля из карусели" Тело бандита, Кабан, во время оказания помощи Бесу на Свалке
- "Колючка из холодца" Сидорович, показать кейс для Думенко по заданию в Кишке
- "Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома
- "Медуза из электры" Крысюк, за проход в Бар по заданию на ПДА Борова
- "Слизь их жарки" Толик, за 5 хвостов слепых псов

2-го уровня:

- "Вспышка из воронки" Прапор на Свалке, за 2 щупальца кровососа, диалог после X-18. Станет доступно задание с наградой в виде артефакта "Мамины Бусы"
- "Вспышка из жарки" Бармен, за сюжетные документы из X-16
- "Грави из воронки" Петруха, принести БМку Васяна из Кишки (домик по пути от базы охотников к ЖД мосту)
- "Грави из жарки" Петренко, принести прототип гаусс-пистолета, диалог после X-16
- "Каменный цветок из карусели" Шустрый, достать Медузу, после спасения из АТП
- "Каменный цветок из электры" Пличко, достать РПК, задание на костюм от Сидоровича или после X-18
- "Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt Python" от Ворона. Будет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов
- "Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистить местность от изломов, диалог после X-18
- "Ломоть мяса из снежки" Кочерга на Дикой Территории, после передачи записки Иванцову от Рашпиля
- "Ломоть мяса из трамплина" Крот, принести ПДА Крота из подземки Агропрома
- "Огненный шар из холодца" Монгол на базе Борова, помочь аптечкой в Тёмной Долине
- "Огненный шар из электры" Лис, помочь на Кордоне отбиться от собак, принести 10 аптечек
- "Слизняк из снежки" Пуля в Тёмной долине, спасти Макса Любера
- "Слизняк из трамплина" Прапор на Свалке, за 4 глаза плоти

3-го уровня:

- "Душа из воронки" Сахаров, установить GPS-маяк около Матвеева, туннель на Янтаре, вход в X-16. После получения награды желательно выйти с Янтаря и зайти обратно
- "Душа из электры" Макс Любер, принести травок от Боряна, после находки ПДА Любера
- "Золотая рыбка из холодца" Семёнов, найти декодер в X-16, после установки GPS-маяка около Матвеева и захода на Янтарь
- "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, после расшифровки полученной информации. В том же переходе, код для двери из X-18, 26359, тело эколога
- "Кристалл из холодца" Сахаров, установить датчик (15кг) в Кровососовке на водонапорной башне, возле окна (1/2)
- "Кристалл из трамплина" Шинкарь, достать гравикостюмы. Станет доступно задание на рацию из Туманной Чащи
- "Лунный свет из карусели" Шинкарь, передать Сидоровичу оплату за патроны
- "Лунный свет из жарки" Петренко, достать два артефакта "Вспышка" (бонус - рецепт "Рубиновая Плёнка из снежки"), диалог после X-18
- "Морской ёж из снежки" Сильвестр, договорится о поставках патронов от Петренко (нужно будет сходить на Армейские Склады)
- "Морской ёж из трамплина" Воронин, упокоить зомби-долговцев на Янтаре, диалог после замеров на Янтаре
- "Ночная звезда из воронки"

  • Зуб, задание на получения костюма с противогазом через Бармена
  • Бес, принести ящик патронов в Тёмной Долине о котором упоминает Пуля после спасения Макса Любера (ответ на реплику Меченного о его помощи Бесу во время атаки бандитов на Свалке)

- "Ночная звезда из жарки" Шинкарь, за разведку и рацию (15 кг) из Туманной Чащи. Станут доступными задания на телепорты из Армейских Складов
- "Слюда из карусели" Тело бандита, Туманная Чаща, возле карьера, с поясом на 3 артефакта, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки
- "Слюда из электры" Доцент, после расшифровки ПДА найденного в вагончике на Радаре (появится после обработки замеров на Радаре)

4-го уровня (Пустышки):

- "Батарейка из жарки" Бармен, за жёсткие диски из компьютеров X-18 (от 1 до 3 шт, случайно), за документы из Кишки даёт по 5 водки/энергетиков/консерв
- "Колобок из холодца" Семёнов, отнести артефакт Сидоровичу после X-16 и поиска декодера
- "Мамины бусы из карусели" Тело эколога, Тесла, яма с радиацией под упавшим деревом (левый путь), записка появится после получения вешек пути у Проводника
- "Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре
- "Пружина из электры" Тело эколога, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16. Воронка снимается Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем
- "Пустышка из трамплина"

  • Тело эколога, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16
  • Сахаров, установить датчик (15кг) на верхнем пролёте моста на Кордоне, проще всего с левой стороны (2/2)

- "Симбион" X-18 при первом посещении, блокнот в одном из ящиков на нижних уровнях. Комната с компьютерами закрыта кодом, 13698, иссохшее тело военного из охраны лаборатории

Уникальные артефакты:

- "Аккумулятор из пустышки" Филин, в подвале разрушенной деревни на Тесле, за две аккумуляторные батареи с >50% заряда
- "Активация аномалии" Тело сталкера, Болота, штрек на Тузле, записка
- "Баллончик из киселя" Павло Зубр, после вопроса Зубу о противодействии кровососам, за 2000$ чеками (2 чека Сидоровича)
- "Глаз из снежки" Зуб, расследовать пропажу каравана с оружием на Агропроме
- "Дирижабль из снежки" Сахаров, документы из X-18 (от 1 до 10 шт, случайно)
- "Изумрудный Выверт" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Медуза" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Изумрудная Кровь камня" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
- "Медуза Горгона из киселя" Сахаров, провести Матвеева в Бар, после замеров на Радаре
- "Рубиновая Батарейка из снежки" Егерь, после разговора с доктором Петровым в Кишке, Барменом и Прутом, за [1] 300 дроби, [2] 200 картечи, [3] 100 пуль
- "Рубиновая Плёнка из снежки" Петренко, бонус за два артефакта "Вспышка" (основная награда - рецепт "Лунный свет из жарки"), диалог после X-18
- "Рубиновая Пружина из снежки" Рыжий, после лечения, в туннеле на Агропроме возле Лиса и Крота (дублёры), диалог после прочтения записки о сталкерe, попавшем в ловушку в штреке на Болотах около Тузлы
- "Электробусы из снежки"

  • Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (задание Волкодава на "Электробусы" за ПДА Круглова, бонус - научный костюм наёмников с ЗСД)
  • Серафим-12, установить три сканера (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере

 

Модификаты:

= Симбион

1 - "Капля души" Глава экологов с Болот, отдать флешку от Зуба с бумагами Перельмана, наводка от Борзого в Рыжем Лесу
2 - "Огненная душа" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (1/5)
3 - "Кристальная душа"

  • Сахаров за контейнер и доки из упавшего вертолёта
  • Кэп за ПКМ из схрона в туннеле с бюрерами на Радаре

4 - "Кристальная душа Бенгала" Сахаров, найти пропавшую экспедицию на Радаре. Поговорить с Приходько в помещении возле разрыва колючки

= Батарейка

1 - "Слёзы Электры" [1] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [2] Бром в Баре (10 бутылок водки), [3] солдат с БП на Кордоне
2 - "Слёзы огня" Сахаров, диалог после X-16
3 - "Слёзы химеры" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (3/5)
4 - "Слеза Гиганта" Глузов, в обмен на озеленённый в Туманной Чаще артефакт "Душа", после замеров под выходом портала из X-18

= Пружина

1 - "Дикобраз"

  • Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, достать "изумрудный" артефакт
  • Мюллер, Армейские Склады, за чёрный плащ с противогазом

2 - "Электрический дикобраз" Сахаров, достать три целых артефакта 2-го уровня, диалог после X-16 (2/5)
3 - "Сопливый дикобраз" Влад, помочь аптечкой в Тёмной Долине, первый диалог на АЗС
4 - "Каменный дикобраз" Оганесян, военный блокпост на Болотах, за сканер в Лиманске

= Колобок

1 - "Стальной колобок" [1] Солдат с БП на Кордоне, [2] Охотник в Баре (фамильное ружьё), [3] Бром в Баре (травки от Боряна)
2 - "Титановый колобок" Сахаров, замеры на Радаре
3 - "Алмазный колобок" Круглов, забрать ПДА Круглова у Волкодава на Дикой Территории
4 - "Младший брат Гиганта" Записка в танке в Рыжем Лесу, после расшифровки (за артефакт 3-го уровня) Доцентом ПДА с тела эколога, тоннели X-6 возле сейфа с ноутбуком

= Пустышка

1 - "Огненная пустышка" Круглов, замеры на Болоте, после разговора с доктором Петровым в Кишке
2 - "Яркая пустышка" Круглов, замеры в Туманной Чаще, после замеров на Болоте
3 - "Лунная пустышка" Круглов, замеры в Рыжем Лесу, после замеров в Туманной Чаще. Станет доступен размен артефактов
4 - "Пудинг" Тело эколога, X-16, возле дверей перехода от X-16 к X-18

= Плёнка

1 - "Шкура" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
2 - "Чешуя" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
3 - "Панцирь" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"
4 - "Скальп контролёра" Ботан с болот, после X-18, за выполнение задания "Намазка и Консервация"

= Мамины бусы

1 - "Бабкины бусы" [1] Бром в Баре (долг, контейнер в Кишке), [2] солдат с БП на Кордоне, [3] охотник в Баре (фамильное ружьё)
2 - "Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (5/5)
3 - "Бусы бабки бюрера" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 (4/5)
4 - "Бусы прабабки бюрера"

  • Обухов, найти пропавшую экспедицию на Тесле, наводка от Сидоровича после получения вешек пути на Тесле у Проводника
  • Рыжий за гипермодификат из Райцентра


Сообщение отредактировал TSL: 30 November 2023 - 11:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2816
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

Первые зелёные камни в моём случае стали преобразовываться после 80 раз

У меня 50 с небольшим, я уже всё варю что попадётся, надо - не надо, варю и всё хотя бы с1-го ур. во 2-й, денег уже 200000 тыщ. потому что продаю не нужное, нычки то не резиновые. Начал перетаскивать к Лукашу потихоньку, но так как там то-же за побочки отсыпают особенно патронов, я уже не знаю куда девать особенно НАТОвские и 7.62 накопилось, продавать жалко, а нычки теперь и в баре забита и у Лукаша уже под "горло". 

  По сюжету когда там Воронин "кидает" Долг и сматывается ? После отключения Радара ? Или после первого посещения Х-16 ? Надо будет порядок навести и продать ненужное, пока по крайней мере. Броники, плащь Крысюка, СКАТ-9М, "Сева", "Турист" ПСД"Долга" есть  кому это нужно, ни кто не просит. Ну Крысюка плащ Ворону это я знаю, а стволы и пистолеты всякие, я до си пор пользуюсь АПБ на мелочь, потому что глушак и патроны есть везде и у всех. Да конечно не хватает нычки у Сахарова на Янтаре, ну почему нельзя было сделать хоть какую то альтернативу ? 

 

в практике, расти по сути в этой кулинарии некуда выше 5-го дана, да и ресурсов становится очень много. Но пустышки тема, за модификаты у Сидора патроны брать удобно, особенно за абсолюты, варятся быстро походу странствий - там закинул в жарку, тут в Электру, доп компонентов не нужно как с артефактами, опыт тоже не имеет значения данов моды не имеют, результат не в капсулах, вскрывать не нужно, сообщения ещё приходят о готовности - красота)

То-же мечтаю стать "Шеф-поваром"  :D Большой человек в Зоне НЛС-7. Такому "повару" все рады на все локация и просторах. Любой каприз за Ваши арты.


_________________________________________________________________________________________________________

#2817
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 386 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 257

Репутация: 257 Постов: 386
ДимДимыч, приветствую. Барахло у Лёхи сменяй на антирад хотя бы. Я ему костюмы тягаю переодически, никто тряпьё не просит, могут только как награду всучить, стволы копейки стоят, даже новые, не имеет смысла заморачиваться, я их продаю первым встречным или выбрасываю. Если ресурсов хватает переходи на норм калибр и более убойные патроны. На мой взгляд имеет смысл только бронебойные использовать и в целом более убойные, меньше носить нужно с собой, быстрее расправляешься с врагами, меньше времени тратишь особенно на тягомотные перестрелки с рядовыми мутантами и др., меньше медицины с собой нужно. Из винтовок СВУ-А использую, патронов собрал, прекрасная винтовка, не нужно кучу боезапаса тягать, валит наповал. Не хватит патронов у Сидора можно на модификат или абсолют сменять. В первом слоте D eagle, magnum неплох тоже, но это так ради фана. Гидрошока подкоплю немного перейду на этот калибр. Хочу ещё в первый слот ВСК если влезет, патронов два рюкзака в подземке Агро лежит уже, правдо половину мусорных. Дальше даже не знаю чего и желать из оружия)
_________________________________________________________________________________________________________

#2818
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Откуда у вас столько всего, 30 дней хожу бомжую. Патроны на вес золота )))


_________________________________________________________________________________________________________

#2819
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 803 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 803

Здрасьте !?

Откуда у вас столько всего, 30 дней хожу бомжую. Патроны на вес золота )))

А к Дену менять колбаску не ходиш ? Он периодически заказывает части монстров на отстрел. Боров, Борян, периодтчески постоянно яшик с колбасой запрашивают и наоборот Ден просит отнести кому либо, да-же на АС к Лукашу, а в благодарочку деньги или патроны, гранаты, ВОГи, если не мой калибр я деньгами беру 8000 тыс. бывает побольше, я уже через Кордон б/п Ковальчуку если нет Кузи плачу 3000, что бы пройти и не морочиться. После Х-18 Ворон даёт заказы, я пока дождался "СИГ" 3 - заказа выполнил, стволы не брал, а патроны нужные, а ненужные (дробь,жекан) сложил в ящик, украли да и хорошо. Ну и АПС пользую на мелочь, коты, псы, тушканы которых больше всего 9х18 патроны везде в достатке, только успевай пестоль ремантировать.


_________________________________________________________________________________________________________

#2820
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Да хабара с северных лок хватает!  Девать потом некуда будет.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена