Просьбы, объявления, реклама!!!
Ищем людей для разработки аддона Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence
Автор: Vesker
«Меня Вескером кличут. Обо мне мало кто слышал, а тех, кто встречал – ещё меньше. Я сам нахожу того, кто меня заинтересовал» - Вескер.
- Зона… разве она даёт кому-нибудь уйти на заслуженный отдых? Много-ли вы знаете сталкеров ушедших на пенсию? На этот вопрос, может ответить только она сама… Живая Легенда Зоны - сталкер по прозвищу Стрелок, вновь бросает вызов самой Зоне. Неожиданная встреча со странным пареньком по имени Вескер, оборачивается для Стрелка судьбоносной и заставляет его отложить запланированную помолвку со своей возлюбленной Ариадной и вновь взяться за оружие… Ведь опасность исходящая от неизвестного врага, угрожает не только ему самому и его друзьям, но и самой Зоне…
На данный момент открыты вакансии в работе над аддоном по следующим направлениям (Платформа Сталкер ТЧ, ОП-2.2 от 15.03.2023 )
- Работа со скриптами, рестрикторами и их грамотная настройка
- Работа с конфигами
- Создание и настройка моделей оружия ( уже есть готовые модельки, но они в очень сыром состоянии, хотя бы помощь в их полировке)
- Создание моделей персонажей и мутантов ( аналогично – если не создание, то хотя бы полировка )
- Пути и логика НПС
- Работа с эффектами ( как с пространственными так и на ХУД’е )
- Работа над созданием моделек для различных предметов
- Работа с СДК ( кто может оказать хотя-бы небольшую помощь – милости прошу. Если у кого есть желание заняться объёмной работой – будем только рады )
- Редактор/текстовый корректор ( для полировки текста )
- Работа с погодой и пространственным окружением
Также хотелось бы прояснить один момент связанный со всем аддоном : цель игры – сюжет ради сюжета. Если вы любитель трейнеров, правок и облегчённого прохождения – это игра не для вас. Делать вам будет буквально нечего.
Ибо весь смысл прохождения в самом прохождении, а не в поиске короткого пути достижения статуса «Бога», чтобы бежать к финишу сломя голову дабы посмотреть «что там в конце»
Начав проходить аддон, обогатиться вам будет сложно , ибо в сюжете целенаправленно добавлены моменты, когда вам придётся отдать много ценного чтобы пройти дальше : деньги, артефакты, костюмы, стволы, патроны. Сюжет разденет вас почти до гола, так что вам придётся снова бегать в дранном бронике с обрезом, экономя патроны, например, для снайперки.
Снова придётся пользоваться бартером и выполнять циклические задания чтобы получить артефакт или ствол в награду который в последствии также придётся отдать по какому-нибудь квесту.
Первая стадия игры буквально высосет из вас все накопленные ресурсы за большую часть прохождения, в которой вы насобирали тонны оружия и патронов. А артефакты вы будете продавать и обменивать мешками, чтобы достичь необходимой планки для дальнейшего продвижения по сюжету. Ибо все мы понимаем, что к концу игры в ОП-2 хабара скапливается около нескольких десятков тонн, в котором уже просто нет никакого практического смысла. Автор предусмотрел этот момент, и внедрил в сюжет несколько этапов «разгрузки», которые заберут у игрока лишний хабар, который так горбатит его спину) К тому же, этот способ, решает ещё несколько важных проблем : проблема боевого баланса, жажда «старой» наживы (появление интереса к выполнению циклических заданий), появление у игрока чувства ответственности за свои действия и совершение ошибок (какое оружие лучше взять, куда лучше стрелять, принять бой или отступить), а также забота о своём материальном будущем ( раскошелится на что-то сейчас или сэкономить, но рискнуть? Взять новый прицел или затарить ещё несколько аптечек?).
В общем, автор старался позаботиться о том, чтобы не только сам сюжет, но и его прохождение стало интересным и не дало заскучать каждому, кто решит вновь окунуться в уже забытый экстрим Объединённого Пака.
Дабы не томить вас долгими сроками выхода полностью завершённого аддона, который по прикидкам превзойдёт сюжет «Снайпер» по объёму в два, а то и в три раза, было решено разбить его на несколько частей. Длительность прохождения первой части у среднестатистического игрока составит около 25-30 часов, а то и больше. Думаю, этого вполне достаточно, для первого знакомства со аддоном Convergence.
Что касается даты выхода первой части – пока без обозначения сроков. Т.к. сюжет по большей части готов лишь на бумаге, а точнее – на 146 листах А4 14 шрифтом чистым текстом. Дата выхода будет зависеть от того, как быстро наберется команда и как скоро мы приступим к его реализации. Так что, если кто-то хочет внести свою лепту в сталкерский моддинг и желает быть частью данного проекта – стучитесь в личку, либо пишите кому-то из команды. Рассмотрим вашу кандидатуру)
Мои контакты «Vesker» :
Унесённые сталкером : https://stalker-worl...r/10420-vesker/
VK : https://vk.com/mark_lindemann
AP-PRO : https://ap-pro.ru/pr...e/60841-vesker/
Бар-Реактор : https://bar-reaktor....r/10420-vesker/
Если у кого то есть желание присоединиться к команде, пишите по указанным ссылкам, или в ЛС LENA_D