We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
LENA_D, Улетела ссылочка в личку Там уже посмотри, может что и сюда пригодится, сам я ссылки постить не буду, посчитаешь нужным и есои не перечит правилам сайта - кинешь сюда. Удачи и приятного прочтения.
Вот ведь проклятая тяга к энциклопедичности! 80 процентов атмосферы, духа, как угодно, Пикника на обочине, можно было отнести за счет недосказанности! Никто ничего не объяснял. Совершеннейшим образом было не ясно - что происходит и почему все такое, какое есть! Так нет же...все нужно разжевать...придумать причину...обоснование! Я молчу про сюжеты игр...но Орехов в ту же трясину сунулся! Надеюсь в книгах, что посоветовали мне вы будет поменьше этого безобразия!
Mulder, Если "Пикник" заинтересовал/ понравился, то советую прочитать Андрей Альтанов - "Игры с запредельным" в этой книге как раз рассказывается про оду из Зон что образовалась в результате "посещения", а также версия как появилась Чернобыльская ( совсем чуть чуть)
Благодарствую! ) Думаю этого мне на долго хватит) Между делом наткнулся на, своего рода меж авторский цикл. Взгляните, может кого тоже заинтересует? )
Хронология романов, так или иначе связанных с Химиком и Пригоршней: «Воины Зоны», А. Бобл «Пуля-квант», А. Бобл «Выбор оружия», А. Левицкий «Слепое пятно», В. Ночкин «Череп мутанта», В. Ночкин, А. Левицкий «Змееныш», А. Левицкий, Л. Жаков «Охотники на мутантов», А. Левицкий, Л. Жаков «Сердце Зоны», А. Левицкий «Сага смерти. Мгла», А. Левицкий
Всем День Добрый! Зашла на сайт stalker-book, наткнулась на новинки книг. Сергей Вольнов "Прыжок в секунду"
По определению, «зона» — это ограниченное, замкнутое пространство. Территория внутри каких-нибудь границ, полоса между двумя линиями, или пояс вдоль какой-то черты. Также зоной называется пространство с характеристиками, общими для всей этой области... Вот почему она просто обречена была так называться. Смертельно опасная, хаотически изменяющаяся среда обитания, неведомо как возникшая, и неясно где расположенная, набитая всеми грехами мира. Вырваться из которой — почти невозможно... Нормальные люди по собственной воле ни за что не захотят оказаться внутри такого воплощенного кошмара, ни за какие сокровища мира! Но рано ли, поздно ли, может наступить роковое время, когда территория бурлящего аномального хаоса уже не будет предварительно «спрашивать» реальных, живых людей: желают или не желают они в ней оказываться. И чтобы выжить, им придется невольно становиться ее «сталкерами». Но в этом хаосе также наверняка могут появиться и люди, для которых быть сталкером без всяких кавычек — не вынужденная необходимость, а жизненный путь, раз и навсегда определенный. Ведь это стало их судьбой не здесь, и в другое время. Задолго до появления в этой зоне...
перерыла весь интернет, к сожалению эту книгу можно только купить, в бесплатном скачивания нет. Может кто натолкнётся на бесплатную ссылки для скачки. Отпишитесь
Виктор Пелевин, один из моих любимых авторов. Если рассматривать в ряду литературы, с различным содержанием, то пожалуй заменить его некем. С творчество начал знакомится уже очень давно, и увлёкся сразу. Следил, за выходом новинок, спрашивал в книжных магазинах. Очень многие его мысли ложились на душу как родные Темы универсальные, близкие, и настолько гибко интерпретируемые, что уровень погружения, не только внутрь себя, но и до взгляда на мир, глазами того кем ты стал
Только, что наткнулся на интервью, Пелевина... Автор в своём репертуаре, к тому-же интервью брал журнал плейбой, потому что повлияло на настроение ответов.
Странная особенность: никогда не давать интервью. Не фотографироваться. Для Playboy - реальное исключение. При этом было поставлено одно условие: чтобы вопросы были такие, которые никто никогда не задавал и задавать не будет. Одним словом: волхв.
Как бы вы отреагировали, если бы пришли на вечеринку и вдруг увидели себя самого - помните, как в «Кавказской преннице» Шурик видит в спальном мешке своего двойника? Очень просто - не пошел бы на эту вечеринку.
Почему в русском языке нет нейтрального слова, обозначающего то же, что и в английском «PLAYBOY»?
Василий Аксенов, кажется, переводил слово «PLAYBOY» как «ходок». В дореволюционном русском языке была точная калька - «повеса», молодой человек из высших слоев общества, ведущий праздный и легкомысленный образ жизни. Правда, у этого термина есть негативные коннотации - по звучанию он как бы подразумевает готовность работать вешателем. Но чего не сделаешь для того, чтобы войти в высшие слои общества. В современном русском такого слова нет по той простой причине, что даже средний слой у нас очень узок. Не назовешь же «повесой» выпившего шофера. Поэтому разумно было бы выпускать дешевую и интеллектуально облегченную версию журнала для широких масс - он мог бы называться «Плейбей», а эмблемой мог бы стать не кролик, а киркоровский зайка в феске. Кстати, слово «PLAYBOY» на слух далеко не нейтрально - в нем слышен отзвук того самого «вечного боя», который не давал покоя Александру Блоку и его степной кобылице, что лишний раз доказывает - счастье надо выстрадать.
Из-за того, что вас никто не видит и не знает, про вас рассказывают много баек и едва ли не анекдотов. Какой миф создается о Пелевине и каким будет роман, построенный на основе этого мифа?
Почему - никто не знает и не видит? Я ни от кого не прячусь - просто стараюсь держаться сферы людей с близкими интересами. Действительно, в программе «Угадай мелодию» их увидеть довольно сложно. Но это происходит главным образом потому, что мелодию они давно угадали и приняли ответные меры. А какой обо мне создается миф и кем - я не в курсе. Что касается романа, основанного на этом мифе, то я вряд ли его напишу, но у меня есть хорошее название - «Затворник и шестисотый».
Что для вас «постперестроечная Россия» в языковом плане? Вы работали с советским языком - дикими аббревиатурами и идиомами (типа «переходящее красное знамя» и т. д.). С какими пластами языка вам интересно работать сейчас?
Меня восхищает энергетически емкий язык «понятий». Почему сегодня востребован не тот, кто «ведет дискурс», а тот, кто «держит базар»? В советском мироустройстве была интеллигенция, целая каста хранителей логоса - слова которое когда-то было у Бога и которым, по Гумилеву, «разрушали города». Но логос устал «храниться», устал преть во рту бессильного интеллигента - и возродился в языке сражающихся демонов. В речи братков есть невероятная сила, потому что за каждым поворотом их базара реально мерцают жизнь и смерть. Поэтому на их языке очень интересно формулировать метафизические истины - они оживают. Например, можно сказать, что Будда - это ум, который развел все то, что его грузило, и слил все то, что хотело его развести. Кроме того, меня интересует провинциальный молодежный сленг, который развивается независимо от московского. Например, когда нас с вами «пробивает на думку», в Барнауле «выседают на умняк». А драма России уместилась в барнаульском панк-фольклоре в двух чеканных строках: «Измена! - крикнул мальчиш-Кибальчиш. И все мальчиши высели на измену. Один Плохиш высел на хавчик - и съел все варенье».
Если бы вам предложили написать российский гимн, какие слова в нем были бы? Были бы вообще? Кто должен был бы исполнять его. «Беловежская пуща» в исполнении Надежды Бабкиной.
Вы могли бы рассказать о своей биографии не прямо, а ссылаясь на другие тексты: детство, как «Бронзовая птица», самое яркое впечатление - как в… и т. д. Детство как «Детство», отрочество как «Отрочество», а юность как «Юность».
Вы, говорят, вели писательские семинары в Штатах. Как написать рассказ вообще и для PLAYBOY в частности? Когда вам заказывает рассказ PLAYBOY, вы пишете каким-то особым образом или как всегда? Какие темы, по-вашему, интересуют русский PLAYBOY? Я не мог вести писательского семинара в Америке по той простой причине, что сам термин seminar стал некорректен, так как ассоциативно напоминает о мужской репродуктивной системе, чем как бы подразумевает главенство мужчин в литературе, а это явный сексизм. Поэтому литературные семинары в Америке не проводятся. И я мечтаю о времени, когда они будут запрещены в России. О то, какие темы интересуют русский PLAYBOY, я узнаю методом тыка. Я думаю, что PLAYBOY узнает о них так же, поэтому мне кажется, что одна из тем близких вашему журналу и мне, - метод тыка сам по себе.
По какой картине вы бы хотели написать рассказ - как это предлагалось в школе? Что там был бы за сюжет?
По стодолларовой бумажке. Рассказ назывался бы «Independence hall» (для тех читателей, которые никогда ее не видели, - это здание изображено на банкноте). Сюжетом он напоминал бы «Independence day», только вместо летающей тарелки в небе над Москвой появлялось бы большое лицо Франклина и, вытягивая губы, нежно обдувало бы триколор над зданием Сената. Рассказ был бы построен на чеховских полутонах зеленого - но крови, надрывного трагизма, военной авиации и положительных героев там не было бы. В сущности, практически все современное искусство в той или иной степени посвящено этой картинке - либо по форме, когда художник исследует внешние проявления этого феномена, либо по содержанию - когда он просто хочет впарить свой продукт подороже.
Если бы какие-то люди вызвали дух Пелевина, чтобы он им сказал? Смотря что спросили бы.
Что бывает за потерю военного билета? Могут не пустить в театр военных действий.
Во что или в кого бы вы хотели превратиться? Хорошо было бы научиться превращаться в джип «Чероки», чтобы тебя каждый день продавали в Южном порту, а ночью ты тихо линял бы со стоянки. Потом можно было бы написать об этом новую русскую сказку.
Вы служили в ВВС. Что вы, собственно, делали в воздухе. Аббревиатура моего имени - ПВО. И поэтому на земле и в воздухе я всегда старался противопоставить эстетике ВВС эстетику противовоздушной обороны, даже летать старался на перехватчиках.
Где НЕ может происходить действие ваших романов? Не думал.
Есть ли жизнь на Марсе? Не знаю.
Как будет называться компьютерная программа, которая может писать ваши рассказы за вас? Microsoft Flight Simulator. Но она, я думаю, будет подвисать - особенно в тех местах, где я сам бы заторчал.
Вы могли бы говорить без остановки в течении 24 часов? Нет. Но молчать пробовал.
Вы хотели бы выступить в концертной студии «Останкино» в программе «Вокруг смеха»? Боюсь надорвать животик.
Кто вам больше нравится - Джон Леннон или Пол МакКартни? Они мне нравятся по-разному, так что сравнить трудно.
ВЕДУН – СВЕЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ, владеющий Ведической мудростью. Основные общественные обязанности ведунов: бить баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами.
Автор:Прозоров Александр. Исполнитель (аудиокниг): Ларионов Сергей (babay7)
1. Слово воина 2. Паутина зла 3. Заклятие предков 4. Душа оборотня 5. Ключ Времен 6. Креститель 7. Тень воина 8. Кровь ворона 9. Медный страж 10. Жребий брошен 11. Конец пути 12. Возвращение 13. Каменное сердце 14. Потрясатель вселенной 15. Врата смерти
Жанр: историческое фэнтези, хотя можно сказать, что про народ, который жил на территории современной Руси, которые называли себя славянами, т.е. белая раса. Про православных, т.е. до христианской эпохи. Очень интересно и познавательно. Основные события происходят после того, как один пацанчик перемудрил с колдовством и оказался в том далёком времени... Ну там и понеслось, берегини, водяные, оборотни и конечно женщины, а как без них, женщины нужны
Православие — очень древнее русское понятие, оно насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной веры, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир прототипный), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) — четырехуровневая структура мироустройства; в то время славянские люди славили “Правь”, жили по Правде и называли себя Православные. Термин "Православие" на древнеславянском языке означал некое постоянно свершаемое в жизни магическое взаимодействие с Богами, совершенствующее формирующий мир — люди славили «Правь» для совершенствования порядка во всем славянском роде-племени и в своей собственной жизни.
После порабощения восточных славян варяжскими захватчиками и внедрения новоявленными князьями для укрепления своей власти взятого в рабовладельческой Византии христианства, на исконное славянское Православие начались страшные кровавые гонения как на религиозного конкурента.
Тогда христианская церковь именовалась «ортодоксальной», или, в переводе с греческого на славянский, «правоверной»; верующие христиане именовались «правоверные христиане» или просто «правоверные».
Положение в борьбе с Православием смягчилось лишь во времена монголо-татарского владычества, т.к. монголы жестко подавляли среди подвластных всякую религиозную рознь. Древнее Православие и христианское Правоверие начали существовать параллельно, постепенно между собой причудливо переплетаясь. Так появилось славянское «двоеверие», которое, несмотря на долгие старания церковников, не изжито и до сих пор. И поныне в народное христианство включены многие традиции, верования и приметы, свойственные древнему славянскому Православию.
Во времена церковной реформы Никона христианский термин «Правоверие» (ортодоксия) был совершенно неправомерно заменен на название древней славянской веры «Православие», но эта замена тогда не прижилась (сам патриарх Никон за свое реформаторство в итоге жестоко поплатился — см. историю).
Церковь и христиане продолжали пользоваться термином «Правоверие».
Так продолжалось до 1943 года, когда по воле Сталина Российская Ортодоксальная Греко-Кафолическая Церковь стала именоваться Русская Православная Церковь.
Именно после проведенной Сталиным церковной реформы термин «Православный» по отношению к христианской церкви стал общеупотребительным, что сохраняется и поныне. Так волей главного большевика товарища Сталина Российская ортодоксальная христианская церковь стала совершенно нелепо и неправомерно именоваться именем совсем другой религии — древней славянской Православной веры.
В настоящее время само древнее понятие «Православие» полностью извратили, и даже возникло совершенно нелепое словосочетание «христианское православие» (смысл которого подобен несуразному словосочетанию «мусульманский буддизм»), ныне употребляемое в смысле ранее применявшегося термина «христианское правоверие» и имееющего тот же контекст, что и "правоверное мусульманство".
Придуманный церковниками термин "язычество" (pagan) церковники и власти всегда старательно насыщали негативными образами, что и ныне сознательно или ошибочно поддерживается во всех средствах массовой информации.
Понятия основ мироздания — Яви, Нави, Прави, Слави — захватчикам Руси требовалось запретить и перевести энергию мысли людей в собственное пользование, ввести понятие «Ад», которого на Руси до внедрения христианства не существовало вовсе.
Наши далёкие предки обладали не языческой религией, а ПРАВОСЛАВНЫМ ведическим мировоззрением.
Никогда ВОЛХВЫ, ХРАНИТЕЛИ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ, ОБЛАДАВШИЕ БОЖЕСТВЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ И ТАЙНАМИ МИРОЗДАНИЯ, НЕ ОПРЕДЕЛЯЛИ СВОЕ ВЕЛИКОЕ ЗНАНИЕ УНИЧИЖИТЕЛЬНЫМ ТЕРМИНОМ «ЯЗЫЧЕСТВО», изобретенным ненавидевшими Православие (т.е. своих религиозных конкурентов) христианскими церковниками.
Ведать — значит знать.
Слово языческий (т.е. «народный») происходит от древнего славянского слова «язык» («языцех»), означавшего «народ». Эту презрительную обзывалку некогда единой у всех "варварских" европейских народов религии друидов/волхвов придумали христианские церковники. Смысл слова "языческий" можно перевести на современный язык как "простонародный", "плебейский".
Может кто то, что посоветует почитать с серии STALKER? перечитала старые книги, уж очень они мне нравиться, чисто атмосфера зоны, пересекаемая с игрой. Может кто знает, если что - то новое на просторах нета?
Добавлено (29.11.2013, 00:03) --------------------------------------------- ДОЗОРЫ Лукьяненко, все части , мне ОЧЕНЬ понравились)
Добавлено (29.11.2013, 00:04) --------------------------------------------- И Лабиринт отражений, лукьяненко. Книга о мире виртуальной реальности, бомбейская ВЕЩЬ
Несколько раз упоминались книги Сергея Тармашева серий "Ареал" и "Древний". Ну, если кто-то ещё не ознакомился, то я тоже советую (хотя, "Древний" - вообще, ещё во 2-й части уходит далеко за пределы постапокалиптики, а завершающие части вообще ничего общего с ней не имеют). Но я спешу напомнить, что у офицера СпН ГРУ в отставке ещё есть серии "Наследие" и "Холод". Причём первая из них, ужасно недооценённая и раскритикованная, выглядит как логически понятный прогноз, а не как фантастика, пусть даже научная. Из НЕ постапокалиптики: Аль Атоми Беркем "Мародёр", "Каратель", "Новый Урал" Глеб Бобров - "Эпоха мёртворождённых"
Лабиринт отражений, лукьяненко. Книга о мире виртуальной реальности,
Еще о мире виртуальной реальности (только взгляд как бы с той стороны монитора, а не с этой как у Лукьяненко) 2 книги "Клетка без выхода" и "Угол падения" Роман Глушков этого же автора (на тему пост апокалипсис) " Эпоха стального креста" , "Демон ветра" и "Северный шторм"
2 книги "Клетка без выхода" и "Угол падения" Роман Глушков этого же автора (на тему пост апокалипсис) " Эпоха стального креста" , "Демон ветра" и "Северный шторм"
Честно сказать я не очень понимаю как добавлять в библиотеку, мне достаточно автора и названия книги, я с флибусты все качаю (пока его еще не закрыли в рамках борьбы с пиратством). Вот страница где можно скачать. Роман Глушков