Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Труба зовет...


Сообщений в теме: 2881

#2001
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
lagotsi, на счет "думать" я с вами согласен, мне это слово в "агитации" НЛС (любого другого мода/игры) никогда не нравилось. Т.к. думать, в принципе, никто ни где не отменял. smile

Добавлено (26.02.2014, 10:26)
---------------------------------------------
Как понимаю идёт подмена понятий, т.е. под словом "думать" нужно понимать, что вас никто не будет водить за ручку по сюжету. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2002
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Если кто играл в Painkiller помнит наверно, насколько невообразимо трудно, почти невозможно сделать unlock некоторых уровней, и на всех по разному, где-то нужно считать, где-то уворачиваться, где-то искать до посинения а где-то видишь вот же он, последний бонус, на балкончике лежит, сияет, а попробуй доберись, или хотя бы догадайся, как туда попадают вообще. Наверно это можно с натяжкой smile назвать "думанием", а игрушка то - тупой "коридорный" шутер, мясо, мясо, мясо, а потом монетки, монетки, монетки... Есть еще Halo, там тоже, если подумать, в совершенно неожиданных "коридорных" ситуациях, можно найти нетипичное прохождение. Так что, не стоит ИМХО злоупотреблять термином "думать", да еще и "головой".
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2003
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
Цитата жестик
А какая в обще разница шутер NLC или нет? Это что-то глобально меняет?
По сути, когда каждый сядет играть, то действительно ВООБЩЕ то и неважно, шутер это не шутер. Каждый сам определит для себя: какое оружие использовать и как. Главное в том, что все эти горячие дискуссии УЖЕ тут происходят, а значит Александр Сяк и Ко не зря приложили столько усилий по созданию игры, которая будет несомненно интересной smile
Цитата lagotsi
но сказать, что отличие НЛС в том, что нужно "головой" думать
lagotsi, я выделял своим постом, что NLC не "пресловутый" коридорный шутер.
Цитата seryi-34
думать в принципе никто ни где не отменял
seryi-34, не ну это само собой. Но я то про то, а что собственно думать и над чем в Call of Duty и ему подобных? В какой момент нажать на курок?
_________________________________________________________________________________________________________

#2004
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата PACIENT ()
я выделял своим постом, что NLC не "пресловутый" коридорный шутер

Я не имел в виду конкретно вас, но согласитесь фраза "головой нужно думать" на слуху. Согласен с вами, НЛС не коридорный шутер, но отличия лежат не в плоскости "думания".
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2005
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата PACIENT ()
В какой момент нажать на курок?

В какой момент рвануть в атаку, т.к. боты там не кончаются и нужно пробиваться до следующего чекпоинта. =)
Думаю, сравнивать Сталкера с подобными играми не то что не нужно - нельзя. Всё же разные жанры, НЛС еще более другой жанр.)
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2006
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата PACIENT ()
а что собственно думать и над чем в Call of Duty и ему подобных?

Насчет игр подобных Call of Duty полностью согласен, там думать не нужно, но есть и другие шутеры, где напротив - нужно, в большей или меньшей степени. Даже невзирая на "коридорность".
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2007
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Цитата жестик ()
А какая в обще разница шутер NLC или нет? Это что-то глобально меняет?

Конечно, не так это всё и важно, если игра сама по себе интересна. И ничего эта классификация не меняет.
Небольшое разъяснение, почему лично я считаю "Сталкера" вообще и "НЛС" в частности шутером. Тем более тема про оружие и самое место тут.
Любая игра - это игровое поле, цель и препятствия, мешающие быстрому и лёгкому достижению конечной цели (и промежуточных целей) в рамках этого игрового поля. То, что игрок в любом случае устранит все препятствия и достигнет цели так или иначе, даже нет сомнений, иначе это уже не игра.
Так вот, средства достижения цели и основной упор на то, как и с помощью чего игрок это сделает, и определяет по-моему жанр игры.
Если основа - прокачка персонажа, иначе не пройти без неё дальше определённого уровня и не достичь конечной цели, то это конечно РПГ.
Если основа достижения конечной цели поиски, тексты, раскрытие тайн и загадок и т.п. - то это конечно квест.
Если конечная цель в принципе не важна, главное продержаться как можно дольше на фоне всё возрастающих препятствий, то это конечно - выживание. (хотя и тут цель игры должна быть).
Если же основа достижения конечной цели подбор нужного оружия и его умелое применение и если основное, что делает игрок - это стреляет по препятствиям, то это шутер. И не имеет никакого значения, кто враги и как они выглядят. В любом случае враги в игре - это лишь игровые фишки, ставящие препятствие быстрому достижению цели. Это могут быть, как Сяк сказал, такие же "люди" с таким же оружием, а могут быть и фишки с другим визуалом, например монстры, и с другим оружием, например зубы, когти, постэффекы.
Жанр игры определяет то, с помощью чего, в первую и основную очередь, и как игрок достигает игровой цели. (При этом собственный разум нужен везде - его никто не отменял даже в "сурвайволе" smile ) И в случае со "Сталкером" основа достижения конечной цели всегда было, есть и остаётся оружие и его использование. Стало быть, это и есть шутер. Это, конечно, всего лишь моё понимание, что есть шутер.

_________________________________________________________________________________________________________

#2008
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
mikelik, в НЛС есть элементы всех перечисленных вами жанров. Прокачка? Пожалуйста - варка артов, переносимый вес, улучшение экипировки, умения (снимать шкурку). Квесты? Ответ очевиден. Ну и далее по списку. НЛС не чистый шутер, но можно наверно привести очень много примеров, когда игры выходят за пределы жанра. Возьмем Elder Scrolls. Oblivion. В другие части не играл, потому буду отталкиваться от этой. Вроде РПГ, но оружие имеет огромное значение для прохождения. Если вам удалось решить квест и найти в четвертом потустороннем мире в тайнике демонический лук с огромной убойностью, вы можете снайперить большинство противников а наиболее сильных с легкостью добивать после пары стрел. Характер игры с этим луком, или без, отличается радикально. Есть и другие моменты завязанные на оружии. Так что получается, Oblivion шутер? В определенной степени - да.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2009
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата lagotsi ()
Так что получается, Oblivion шутер? В определенной степени - да.

Цитата lagotsi ()
Вроде РПГ, но оружие имеет огромное значение для прохождения

Не совсем так,смею заявить.В Обливионе можно пройти четверть игры никого не убивая,на то есть магия успокоения и страх,ведь так?Сам проходил таким образом,качая некоего "шамана".Согласен на 100% с Микеликом,Сталкер есть шутер с "примесями",но шутер на самом первом месте.
_________________________________________________________________________________________________________

#2010
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата rothmans777 ()
В Обливионе можно пройти четверть игры никого не убивая

Но можно отыграть почти полностью в стиле шутера, эта возможность в игре есть.
По сравнению предположим с World of Warcraft, где поединок с ботом весьма условный и можно просто тупо кликать мышкой и реально работает счетчик хитов а не вы, в Обливионе элементы реального скилла ведения боя, такие как своевременный отход, внезапное нападение, правильный тайминг могут решить исход поединка даже с более высокоуровневым противником в вашу пользу.

_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2011
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата lagotsi ()
Не знаю, имеет ли смысл вообще что-либо писать, мои посты трут, однако перед исчезновением их успевают процитировать, получается они отсеиваются не в качестве "неинтересных", а в качестве "тупых".

Так всех трут - и меня и SOBа и кого угодно, я подозреваю. Лично я пишу зачастую просто потому, что такие мнения "забавные" попадаются, что не ответить просто не возможно.

Цитата lagotsi ()
.е. однозначно, в НЛС нужно думать, но сказать, что отличие НЛС в том, что нужно "головой" думать - ИМХО абсолютно неинформативное заявление.

Во-первых, все зависит от уровня сложности. Например, была такая игра Dead Space - если на изи это практически шутер, где ты ходишь, всех браво отстреливаешь, продаешь тонны лишних аптечек и абгрейдишь на это оружие и броню постоянно, то на харде такой роскоши уже нет и приходится думать постоянно - как, чего и почему. Геймплей настолько меняется, что даже диву даешься как такое получилось.

Здесь примерно тоже самое, только продать лишний стафф не получится за вменяемые деньги, но получится обменять(а это надо найти), а уж палить от бедра с официальным крестиком, в ответ видя как по тебе мажут в упор - легче легкого. Думать, правда, все равно придется, поскольку и квесты не автологируются и связи между неписями довольно сложные и игра все время подкидывает всякое, неожиданное.

Если кто играл в Resident Evil 1-3, то должен помнить, сколько там стрельбы, а сколько беганья туда-сюда, чтобы вобще понять что происходит и выжить в конце-концов. В NLC можно попробовать играть как в шутер, только результаты разочаруют, можно сказать сразу.
_________________________________________________________________________________________________________

#2012
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172
Можно просто сказать, что жанр - action/rpg. Как например "System Shock 2" и "Deus Ex" (и упоминавшийся выше The Elder Scrolls IV: Oblivion). Как раз на стыке жанров игры самые интересные - например "BattleZone" и "BattleZone 2", где стрелялка типа "Descent" совмещена с стратегией, и строительство базы идет от первого лица.

Добавлено позже.
А еще лучше привести в пример игры серий "Thief" и "Hitman"
_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#2013
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
http://brb.to/texts/...alashnikov.html

Во втором номере за 2014 год статья про трехствольное охотничье ружье, возможно заинтересует...
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#2014
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Показал бы СОБ стволы какие-нибудь потяжелее, пулемёты там ручные или ещё что-нибудь в этом роде. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2015
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Я надорваться боюсь. Тяжести не тягаю biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#2016
XpenovXren

XpenovXren

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 137

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 51
Цитата SOB ()
Я надорваться боюсь. Тяжести не тягаю

А кто по пол-тонны барахла всякого Лехе в Санаторий тащил? И ничего ведь - не надрывался. cool
_________________________________________________________________________________________________________
Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

#2017
alex-adrenalin

alex-adrenalin

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-December 13
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1044

Репутация: 9

Репутация: 9
Не знал куда написать, пишу сюда (=

Вот интересна такая вещь. Любой творческий процесс предполагает, что некоторые варианты в созидательном процессе отсеиваются. Так и в NLC, встречал много упоминаний, что имеются уже почти готовые "фишки", которые просто были забракованы по тем или иным причинам. Но, когда Мод выйдет, опять появятся темы на форумах с пользовательскими добавками и правками (которые в 90% случаев бред и не согласуются с атмосферой).
Вопрос: почему бы не выложить те самые не вошедшие правки в официальном виде? Например "Правка на тайники и лопату v.1.1, Автор: Vergas" ну и т.д.
_________________________________________________________________________________________________________
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой.

#2018
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата alex-adrenalin ()
Вопрос: почему бы не выложить те самые не вошедшие правки в официальном виде? Например "Правка на тайники и лопату v.1.1, Автор: Vergas" ну и т.д.

Это же не черновики романа, оно просто не будет работать потом, если отсеялось.
_________________________________________________________________________________________________________

#2019
Priboi

Priboi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 177

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 71
Лопaтa? По ЗП нaрaботкa? Иль другоe...

---------------------------------------------

_________________________________________________________________________________________________________

#2020
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371
Новое вооружение впечатлило, особенно серия АК-АКС. Я так понимаю, что за НАТО ещё всерьёз не брались, кроме МП-5. Если есть необходимость, то могу покопаться в архивах младшего братишки, он много чего моделировал для Сталкера, точно помню , в т.ч. оружие . На новые руки пересадить не так сложно будет, я думаю. Готов потратить время, лишь бы поскорее вышел этот шедевр smile
_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

















реклама на сайте подключена