Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Труба зовет...


Сообщений в теме: 2881

#1181
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423
Цитата (Rock_n_Roll)
полностью проблема не решается, как не крути

Зато будет кратковременной)) Уж, потерпим! И наверняка плюха добавит сложности быстрому прицеливанию, ведь "подсматривание" т.е. примерное позиционирование противника исключается. Кто за?! А текстурщик и впрямь красавец - очень здоровски выглядит автомат, так держать!!!

Добавлено (16.09.2013, 19:21)
---------------------------------------------
Цитата (Mari)
проще сделать

Верно, можно и подобным способом - результат похожий, если только искомое "замыливание" не будет увеличиваться вместе с прицелом ))
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#1182
Antares

Antares

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-May 13
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 257

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 62
Текстуры хороши. 5 баллов!
Озвучка поменяется? В ТЧ лично меня дико раздражал звук Винтаря ....Например в ЧН\ЗП звуки были куда лучше.
_________________________________________________________________________________________________________
NLC - это шедевр !!!

#1183
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата (Antares)
Озвучка поменяется? В ТЧ лично меня дико раздражал звук Винтаря ...

Как насчет такого?


_________________________________________________________________________________________________________

#1184
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465
Два слова об оружии. Новую СВД юзаю в полный рост. Сначала показалась не очень, а приноровился и вах! Работает на ура, хотя и требовательная сучка smile Прицел - вещь. "Дальнобойщик" со старым - пылится в коморе... и не применяю, и продать вроде жалко. Раскачка ствола нынешняя таки доставляет, хотя с непривычки было стрёмно - ощущение такое, вроде стая... песцов, да - вот-вот кинется и всё. Но довольно быстро появляется навык и стая сливается до одного... ну, до двух biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#1185
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
Цитата (-R-V-S-)
он как раз сейчас в Припяти с такой практикуется
Нее, в ролике ещё старый левозатворный вариант ВСС wink

Добавлено (19.09.2013, 08:29)
---------------------------------------------
Цитата (ванюша)
Такое впечатление,что текстура ВСС поболе места на экране занимать стала,чуть бы ниже опустить.
Как по мне, так наоборот такой вид лучше. Сразу наглядно понимаешь, что держишь в руках оружие и видишь его, а не как раньше - только часть прицела и цевье с мушкой. И обзор не настолько уж перекрывает ;)
Цитата (ванюша)
Ремешка от часов на левой руке не видать,пошто?
Ну если он будет, что существенного, важного изменится!? Эт ж наглядно не более чем деталь интерьера, ну smile А сам вызов часов сделан и работает, этого, думаю, достаточно wink Но конечно ж решать Сяку
_________________________________________________________________________________________________________

#1186
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327
Цитата (Rock_n_Roll)
АС ВАЛ, ВСС


Отличная работа, шикарные модели и текстуры. Хорошего моделлера взяли smile

P. S. А можно скриншот с обычным прицелом ВАЛа, не оптическим (зажатая правая клавиша мыши)?
_________________________________________________________________________________________________________

#1187
krasherwares

krasherwares

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-June 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 259

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 50
Цитата (Mari)
(1)Каждый мод имеет право на свою идеалогию. (2)В NLC также хватает абсурдных вещей. (3)Взять тот же аккумулятор для артефактов.

И так, тов. Mari рассмотрим все три высказывания попорядку:

1) Как и каждый человек может остаться при своем мнении :о). Т.е. здесь по этому поводу с вами никто спорить не собирается. Хотя опять же никто этого делать не запрещает :в).
2) Согласен, хватает. НО!
3) По началу аккумулятор для активации арт-ов мне, эгм, тоже не понравился. Как-то уж слишком непривычно он смотрелся (Именно что НЕПРИВЫЧНО!). Далее став соображать я пришел к выводу, что слышал (где-то) подобное упоминание. И этим "где-то" оказался рассказ братьев Стругацких "Пикник на обочине". Не буду вдаваться в глубокие подробности, но в кратце там есть описание когда Рэд Шухарт, сидя в своем чуланчике под замком (дабы семейные его "темные" делишки не палили) перебирал сообранные в ЗОНЕ арт-ы. Так вот Там есть фраза (не дословно, но близко): "Остальные "булавки молчали" (по игре СТАЛКЕР описание очень схоже с арт-ом "капли"), на самом деле они тоже могли "говорить", но для этого необходима была машина размером со стол,,,"... Т.е. налицо использование "стимцляции" артефактов для проявления их аномальных св-в. Поборникам "придирок" намекну, что та "машина размером со стол" (а книга была написана когда я еще под этот самый стол ходил) в нынешнем современном техническом "исполнении", вполне может быть "карманного" типа.

Т.е. вопрос необходимости "стимуляции" арт-ов для меня, по крайней мере, не принципиален. Да, теперь надо заботиться о поясе (искать более вместительный). Да, теперь надо заботиться об аккумуляторе (следить за его зарядом и вовремя менять). Да теперь надо внимательнее думать использовать арт-ы или нет (т.к. и они теперь подвержены "износу"). НО! разве от этого сало менее интересно "гулять по ЗОНЕ"? wink

А вы, кстати, не играли в Чистое Небо? Вот уж где абсурдность абсурдности была во всей красе! - "дырки" для арт-ов в комбезах! Как вы это себе объясняли? Я вот, честно, крутил у виска и думал: "что курили разработчики?" и "мда, дурь забористая была". Я абсолютно не отрицаю что "ковыряние дырок" в комбезах ооочень напоминает "сокеты" из небезизвестной игрушки Diablo. Угу, угу, именно в ней я впервые столкнулся с подобным. Аналогия очень похожа. "Дырка" = новый бонус для ГГ (если туда что нибудь запихнуть). Только в случае СТАЛКА - Ар-т, в случае Дьяблы - "камешек!!!", "джевел"... Дак вот о чем это я? В Чистом Небе я реально получил разрыв шаблона из-за вопроса: "А почему я сам не могу "наковырять" сколько мне угодно "дырок" под арты в своем комбезе?". И вообще, что это, мать их раздери, за "дырки" такие, что их обязательно надо делать???

Дак, вот на мой взгляд Мастер очень точно и лаконично расставил все точки над е. Задействовав новую систему активации артефактов! убив этим сразу двух зайцев!
Во первых: теперь мы не можем стать эдаким Кащеем Бессмертным/Терминатором обвесившись от макушки до пят артефактами, дарующими нам в сумме божественное начало (бессмертие, возможность бегать не уставая, неуязвимость (пуль, когтей, аномалий)).
Во вторых: теперь, ВСЕМ ПОНЯТНО что "просто так" "обвеситься артами" не получиться! т.к. для их "включеения" нужен электроразряд (аккум/электростатическая машина/стационарный дизель-бензинный генератор...т.д.т.п.). Соответственно теперь каждому сталакёру нужен "дивайз" - пояс для артефактов! И чем круче яйца сталкер, тем круче у него пояс (вмещает больше арт-ов)! И думаю ни у кого не вызовет сильных возражений, что кол-во арт-ов, на один аккумулятор не должно превышать некоторую величину! (таки у какждого накопителя энергии есть предел емкости. И думаю, да простит меня тов. СЯК, не имеет смысла циклиться на том, что современные супер-пупер аккумуляторы могут "выжать"/активировать больше арт-ов. И так целую легенду под это дело "подвели" smile ).
_________________________________________________________________________________________________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает ;о)

#1188
Ванюша

Ванюша

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 143

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 205
Цитата (krasherwares)
По началу аккумулятор для активации арт-ов мне, эгм, тоже не понравился.

В точку
Цитата (krasherwares)
Во первых: теперь мы не можем стать эдаким Кащеем Бессмертным/Терминатором обвесившись от макушки до пят артефактами

Цитата (krasherwares)
Во вторых: теперь, ВСЕМ ПОНЯТНО что "просто так" "обвеситься артами" не получиться! т.к. для их "включеения" нужен электроразряд

Для того,что бы не стать Кащеем или Терминатором не стимуляция аккум-м нужна,а разное сочетание свойств артов и их короткая жизнь после рождения в аномалии.Приняв вариант со стимуляцией,Сяк,на мой взгляд,дал в какой-то мере поблажку игрокам - использовать аномальную энергию здесь и сейчас,именно когда это нужно.Ну и заодно лишняя забота возни с аккумулятором (куда ж без минусов).Стимулировать арты по логике можно было бы и в рюкзаке, в том же контенере специализированном,а то пояс в драке сто раз порвется (не помню,реализована ли необходимость ремонта пояса). Сейчас-то это флуд, поскольку уже все сделано давно и причесано.
Вообще стимуляция артов электроразрядом выглядит притянутой за уши.Сейчас аномальная энергия Зоны представлена тремя уровнями:первый - Выброс аномальной,скорее всего информационной природы,энергии в районе ЧАЭС (основной механизм воссоздания Зоны);второй - собственно аномалии,т.е.взаимодействие физических полей (гравитационного и т.д.) и аномального информационного;третий - артефакты,результат взаимодействия физических полей,аномального и предметов материального мира.Трудно принять то,что для освобождения аномальной энергии нужна искорка в 12В от какого-то там аккума.Арты и так постепенно разряжаются то есть истекают этой энергией,это видно по их свечению и пульсации.И что бы ею воспользоваться,какая разница куда поместить арты - в рюкзак,на пояс или на ногу примотать,лишь бы ближе к телу.

_________________________________________________________________________________________________________

#1189
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
ванюша, да все наоборот очень ясно и логично. Вспомним старинные триоды и пентоды (радиолампы). Без подключенных сеток - это просто лампочка. А стоило сетку подключить, как свойства кардинально менялись. Так и тут. Арт либо нейтрален, либо радиоактивен. Но стоит его "взбодрить" электроразрядом, как сразу проявляются его уникальные свойства. Куда тут ещё за уши тянуть?
_________________________________________________________________________________________________________

#1190
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
Цитата (ванюша)
Вообще стимуляция артов электроразрядом выглядит притянутой за уши
ванюша, предложите свою и опишите более "непритянутую" реализацию wink
Цитата (ванюша)
Трудно принять то,что для освобождения аномальной энергии нужна искорка в 12В от какого-то там аккума
Как по мне, Александр Сяк такой реализацией ВПОЛНЕ обосновал логичность проявления свойств артефактов. Напомню, GSC вообще этот момент никак не реализовало!
Цитата (ванюша)
что бы ею воспользоваться,какая разница куда поместить арты - в рюкзак,на пояс или на ногу примотать,лишь бы ближе к телу
Пардон конечно, но Вы сами подумайте, что пишите? У нас тут вроде в Зоне не каменный век, соответственно, по задумке автора в игре имеется такой девайс как пояс. Вполне логичное приспособление с технической точки зрения, придуманное группой учёных. А то что Вы говорите, мол арты можно хоть куда вешать, на это выскажу следующее. Ещё Александр Сяк вроде говорил, что у тех же GSC по этому поводу вообще ничего не пояснено, не реализовано и, по их упущению можно арты, раз они и в рюкзаке действуют (ячейки не в счет, это просто как отделение рюкзака было), вообще никуда и не класть, а обложиться ими вокруг себя и наслаждаться линейкой каких только возможно воздействий biggrin

Добавлено (25.09.2013, 07:40)
---------------------------------------------
Оу, Vergas, приветствую! Спустя почти месяц Вы появились wink Эмм..Вы ещё с нами, то бишь в команде?
_________________________________________________________________________________________________________

#1191
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
PACIENT Да они просто магический подход хотят - ближе к телу, биополя и прочая хрень. В магии мягко говоря мало логики, нлц не про магию - вот и весь ответ.
_________________________________________________________________________________________________________

#1192
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (ванюша)
Трудно принять то,что для освобождения аномальной энергии нужна искорка в 12В от какого-то там аккума.

Я уверен - Вам также трудно принять, как автомобиль может двигаться, с системой зажигания от какого то там акумма с искоркой в 12 В.
_________________________________________________________________________________________________________

#1193
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
А вот мне другое интересно. Как ГГ определяет, взглянув своим опытным выпуклым глазом и прикинув на руке, характеристики арта, да еще с такой точностью (+12 -5) и не подключая его ни к 12 ни к 220..
_________________________________________________________________________________________________________

#1194
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (Morya40g)
Как ГГ определяет

Никак.
Это игрок видит, а не ГГ.
_________________________________________________________________________________________________________

#1195
pushistiy

pushistiy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-September 13
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 646

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 63
Цитата (Vergas)
Арт либо нейтрален, либо радиоактивен. Но стоит его "взбодрить" электроразрядом, как сразу проявляются его уникальные свойства.

Сахаров (встает рядом с Vergasом и спешит поддержать):
"Пояс этот ваш - игрушка. Ток - шуточный. В наших лабораториях проводятся эксперименты с куда более серьезными величинами как частоты, так и силы тока. И результаты потрясают! Достаточно сказать, что артефакты проявляют себя не просто значительно сильнее, но подчас и совершенно иначе! Я уж и не говорю о том, что электрический ток - далеко не единственный способ заставить артефакт проявить себя... Не думаете же вы, что за колючкой артефакты уходят за совершенно невообразимые деньги только за их причудливый вид и те смешные свойства, которые проявляются под действием слабого тока? Не думаете же, правда?
Кстати, вам известно, что стимулируемый артефакт распространяет свои свойства не на того, на ком закреплен? Артефакт лишь создает локальное аномальное поле вокруг самого себя. Размер поля очень разный, обычно - очень малый, и зависит от множества факторов, а потому во многих случаях, скажем, при лечении, целесообразно даже снять пояс и приложить к месту ранения - так эффект более ярко выражен, вы не замечали?
Этот ваш пояс... Он потому - электрический, что такой принцип позволяет изделию быть наиболее компактным и дешевым, а также легко возобновляемым. Ведь вы же не будете носить на себе лишние десятки килограммов, не так ли? А сядет аккумулятор - вам на любой базе его зарядят за чисто символическую плату, насколько мне известно. А что бы вы делали, если бы ваш пояс требовал не электрический ток, а... Ну не важно, одним словом, из всех известных нам стимуляторов артефактов лишь электрический ток доступен для сталкеров. Но не отчаивайтесь, мы экспериментируем, молодые люди, экспериментируем, и не далек тот день, когда нам, возможно, удастся создать новый пояс, или иное устройство, более эффективное и столь же доступное.
Вот, кстати, как раз сейчас у вас есть прекрасная возможность помочь мировой науке..."
_________________________________________________________________________________________________________

#1196
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624
Ух ты, опять разговоры вернулись к поясу с артефактами. biggrin Как по мне, так очень интересная интерпретация необходимости носить с собой дополнительный девайс для работы с артефактами. И вполне обоснованная. И если вспомнить недалекое прошлое, то ни в ЗП ни в ЧН, ГГ вообще не объяснялось почему в одном костюме можно носить только 2 арта, а в другом 4. Я не говорю уже о принципе работы так называемых карманов-контейнеров для артов, который вообще был пропущен и нигде не всплывает (может ошибаюсь, если что поправьте).
Что касается пояса НЛС, то его вообще не стоит рассматривать как некое разрядное устройство. Контакты в карманах пояса подходят вплотную к артефакту, и через некоторые промежутки времени на него подается напряжение, которое приводит к "возбуждению" арта (в котором он находиться еще некоторое время после прекращения воздействия). Можно было бы подавать ток постоянно, но это бы снизило время работы аккумулятора. имхо
И вообще стоит радоваться, что мастер Сяк не прикололся и не сделал пояс на воде, и нам не приходится носить с собой 10 литровую бутыль для его работы. biggrin

_________________________________________________________________________________________________________

#1197
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Цитата (Сяк)
Никак.
Это игрок видит, а не ГГ.

Не, ну я не серьезно.. Но мне виделось это так.. Нашел арт, хз какие у него свойства dry , кроме радиации конечно, ее наличие определяется счетчиком. Подобрал, в торбу его или чемайдан и ходу к вченым. Ну а те уже (за копеечку) нарисуют что-почем.
_________________________________________________________________________________________________________

#1198
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624
Цитата (Morya40g)
Ну а те уже (за копеечку) нарисуют что-почем

Или можно просто повесить на пояс и посмотреть изменение характеристик ГГ. wink
_________________________________________________________________________________________________________

#1199
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (Morya40g)
ходу к вченым. Ну а те уже (за копеечку) нарисуют что-почем.

Нет, и на этом можно заканчивать.
_________________________________________________________________________________________________________

#1200
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата (Morya40g)
Не, ну я не серьезно.. Но мне виделось это так.. Нашел арт, хз какие у него свойства , кроме радиации конечно, ее наличие определяется счетчиком. Подобрал, в торбу его или чемайдан и ходу к вченым. Ну а те уже (за копеечку) нарисуют что-почем.

Это слишком сложно, чай не Диабло. Считается, что сталкеры применяют арты как им представляется верным, на глазок. Учитывая, что когда-то костюмы не работали реально, однако за процентиками все гонялись - ничего удивительного.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена