Цитата (Mari)
(1)Каждый мод имеет право на свою идеалогию. (2)В NLC также хватает абсурдных вещей. (3)Взять тот же аккумулятор для артефактов.
И так, тов.
Mari рассмотрим все три высказывания попорядку:
1) Как и каждый человек может остаться при своем мнении :о). Т.е. здесь по этому поводу с вами никто спорить не собирается. Хотя опять же никто этого делать не запрещает :в).
2) Согласен, хватает. НО!
3) По началу аккумулятор для активации арт-ов мне, эгм, тоже не понравился. Как-то уж слишком непривычно он смотрелся (Именно что НЕПРИВЫЧНО!). Далее став соображать я пришел к выводу, что слышал (где-то) подобное упоминание. И этим "где-то" оказался рассказ братьев Стругацких "Пикник на обочине". Не буду вдаваться в глубокие подробности, но в кратце там есть описание когда Рэд Шухарт, сидя в своем чуланчике под замком (дабы семейные его "темные" делишки не палили) перебирал сообранные в ЗОНЕ арт-ы. Так вот Там есть фраза (не дословно, но близко): "Остальные "булавки молчали" (по игре СТАЛКЕР описание очень схоже с арт-ом "капли"), на самом деле они тоже могли "говорить", но для этого необходима была машина размером со стол,,,"... Т.е. налицо использование "стимцляции" артефактов для проявления их аномальных св-в. Поборникам "придирок" намекну, что та "машина размером со стол" (а книга была написана когда я еще под этот самый стол ходил) в нынешнем современном техническом "исполнении", вполне может быть "карманного" типа.
Т.е. вопрос необходимости "стимуляции" арт-ов для меня, по крайней мере, не принципиален. Да, теперь надо заботиться о поясе (искать более вместительный). Да, теперь надо заботиться об аккумуляторе (следить за его зарядом и вовремя менять). Да теперь надо внимательнее думать использовать арт-ы или нет (т.к. и они теперь подвержены "износу"). НО! разве от этого сало менее интересно "гулять по ЗОНЕ"?
А вы, кстати, не играли в Чистое Небо? Вот уж где абсурдность абсурдности была во всей красе! - "дырки" для арт-ов в комбезах! Как вы это себе объясняли? Я вот, честно, крутил у виска и думал: "что курили разработчики?" и "мда, дурь забористая была". Я абсолютно не отрицаю что "ковыряние дырок" в комбезах ооочень напоминает "сокеты" из небезизвестной игрушки Diablo. Угу, угу, именно в ней я впервые столкнулся с подобным. Аналогия очень похожа. "Дырка" = новый бонус для ГГ (если туда что нибудь запихнуть). Только в случае СТАЛКА - Ар-т, в случае Дьяблы - "камешек!!!", "джевел"... Дак вот о чем это я? В Чистом Небе я реально получил разрыв шаблона из-за вопроса: "А почему я сам не могу "наковырять" сколько мне угодно "дырок" под арты в своем комбезе?". И вообще, что это, мать их раздери, за "дырки" такие, что их обязательно надо делать???
Дак, вот на мой взгляд Мастер очень точно и лаконично расставил все точки над е. Задействовав новую систему активации артефактов! убив этим сразу двух зайцев!
Во первых: теперь мы не можем стать эдаким Кащеем Бессмертным/Терминатором обвесившись от макушки до пят артефактами, дарующими нам в сумме божественное начало (бессмертие, возможность бегать не уставая, неуязвимость (пуль, когтей, аномалий)).
Во вторых: теперь, ВСЕМ ПОНЯТНО что "просто так" "обвеситься артами" не получиться! т.к. для их "включеения" нужен электроразряд (аккум/электростатическая машина/стационарный дизель-бензинный генератор...т.д.т.п.). Соответственно теперь каждому сталакёру нужен "дивайз" - пояс для артефактов! И чем круче
яйца сталкер, тем круче у него пояс (вмещает больше арт-ов)! И думаю ни у кого не вызовет сильных возражений, что кол-во арт-ов, на один аккумулятор не должно превышать некоторую величину! (таки у какждого накопителя энергии есть предел емкости. И думаю, да простит меня тов. СЯК, не имеет смысла циклиться на том, что современные супер-пупер аккумуляторы могут "выжать"/активировать больше арт-ов. И так целую легенду под это дело "подвели"
).
_________________________________________________________________________________________________________