По сути лайт-баланс это набор похотелок по принципу - это я хочу, это я не хочу, и всё.
Ошибаетесь, список правок составлялся людьми которые мод вдоль и поперёк прошли и не один раз. И это не "похотелки", а разумное и принятое большинством команды решение. Цель этих правок в первую очередь, сделать так, чтобы игрок мог нормально играть не только на локациях до Бара но и на северных тоже. Потому что в релизной версии, чтобы пройти сюжет начиная от замеров на Радаре и до Х12, нужно кучу ненужной беготни произвести и несколько сот раз перезагрузиться. Может кому-то это и нравится, но любой нормальный человек я думаю садится за компьютерную игру, чтобы поиграть, а не сидеть половину времени рассматривать загрузочные экраны.
Вообще-то раньше Сяк только сам принимал решение об тех или иных изменениях в моде. Ни о какой старой команде, с которой он что-то там делал на протяжении всей разработки мода и речи не шло. Ему советовали, обсуждали, тестили, но делал он мод сам.
Сяк мод делал не один, за время прошедшие ещё с NLC6 Начало, кучу народу тем или иным образом помогало, кто-то скрипты писал, кто-то с графикой помогал и др. Да и не мог один человек такую огромную работу проделать, это ж и так ясно.
_________________________________________________________________________________________________________