Обсуждаем, ругаем, хвалим, советуем, подсказываем другим.
За мод можно проголосовать здесь http://ap-pro.ru/ind...iga_modov/0-149
Тема не для обсуждения ковыряний мода!
|
Обсуждаем, ругаем, хвалим, советуем, подсказываем другим.
Тема не для обсуждения ковыряний мода!
С текущим спавном возможно так же дойти до финала?
Дойти видимо уже можно, но чтобы важные персонажи появились в нужных местах придётся начинать новую игру, и установить новый all.spawn.
Вообще - любое, даже самое минимальное, изменение файла all.spawn требует начала новой игры.
Если этого не сделать, то вылеты и баги неизбежны.
Обойти эту проблему пока удалось только в моде ОП-2.
По простому - если вы уже начали игру, то устанавливать файл all.spawn нельзя !!!
Сообщение отредактировал shahvkit: 13 April 2016 - 02:54 AM
Установил обнову за 8.04.Как раз принес доки с агропрома бармену(у меня 22-23 дни в зоне).Возвращаюсь на Свалку-толпы зверья(это на лайте),фризы,фпс ниже плинтуса.
Комп вроде не самый слабый-Intel®Core™i3 CPU M 380 2.53GHZ 2.53GHZ
ОЗУ 4 ГБ
Кто знает, почему у Сахарова дверь в бункер не открывается? Несу ему аномальные образования 2шт. Перезаход на локу и перегрузка не помогает.
Ничего себе "сломалось". И где еще нас ждут подобные поломки?
Неужели это из-за нерабочего перехода Рыжий Лес-Янтарь? Пытался там пройти.
Сообщение отредактировал uraltab: 13 April 2016 - 04:18 AM
Релиз, без обнов.
Наконец то:
Что это за ужас, зачем она там?. Превращаете из "нелегко и не радостно" во "сколько десятков ботов я убью в минуту".
Разобрался с дверью к Сахарову. Оказывается не надо пробовать переходить с Рыжего Леса на Янтарь, нерабочий переход, из-за него может возникнуть подобный затык. Такое было и раньше.
Релиз, без обнов.
сталкеры подскажите пожалуйста где какая нибудь вещь на тесле для проводника?
_CD_,
вот пример того, как убивается Зона Сяка. Вот она "игра для игрока". Теперь у ГГ твердая рука, железные нервы и убер-пухи! Пора и за другие вещи браться. Что это за разгрузка, в которой всего две сотни патронов. Непорядок. Надо до тысячи прибавить. Кстати нынешней команде это сделать вполне по силам. В олл-спавн добавить разгрузку, чтобы она сразу на столе вместе с подсумком лежала. А потом просто и элегантно в конфиге разгрузки поменять несколько циферок. И вот уже все патроны из рюкзака можно переложить в разгрузку. Удобно же (для игрока).
Да и "шандараханье" при подъеме артов явно лишнее. Человек с работы пришел, оттянуться в игре хочет, а арт поднять "на бегу" через стаю тушканов не может - загрызают, пока его колбасит. Тоже легко сделать. Достаточно одну строку в скрипте закоментировать.
И "запчасти" монстров явно ждут своей очереди. Даешь каждой твари по капыту, хвосту, глазу и почке!
Ну и ещё кой-какие "мелочи". А Зону Сяка ведь не трогаем? Какой была - такой и осталась. И все идеи Сяка на месте. Чуток подправленные тока.
А вообще-то, что это я тут спецов, которые за Х-18 ходили, учу. Сами все знают. На то они и спецы-тестеры.
Меня , вообще не пускает Зона в х-18. Ворон не берет арты и все , а предлагал ему около 20-ти артов. Пойду , наверное , к Бармену,думаю он мне поможет.
подскажите пожалуйста, новый all spawn что изменяет?
Ничего особенного.
Изменения после выхода ГГ из х6.
В частности, Ивар переселен на Бар. Вергас вместо ИР на Радар. Появится Призрак в нужное время. В Пещере сделаны Тарзанки, чтобы не топтать её бестолку, в х10 убраны злосчастные доски. На ЧАЭС кое-что наспавлено. Сделано пара нужных для сюжета переходов. И всё. Ну и по мелочи - подушки на базе ЧН и у Борова.
Под это переселение Ивара и Вергаса написано изменение прохождения от х6 до х12 (более логичное и понятное, как мне кажется). Также под Призрака написаны нужные диалоги для завершения.
И ничего там дорабатывать уже не надо. all.spawn доработан. Я не уполномочен раздавать файлы, но на самом деле я бы на месте alpet-а выдал народу его и сказал "Кто хочет с НИ и со всем дописанным концом игры - ради бога, начинайте".
Даже при запакованной игре можно создавать папку /gamedata если только в ней нет папок /config и /scripts
Так что, желающие вполне могут создать /gamedata/spawns/ сунуть туда новый all.spawn и играть с НИ.
Почему не предложено это, я не знаю. При том, что все новые диалоги всунуты в обновления, но олспавн то оставлен старый. И потому после х6 возможна путаница, о которой я говорил.
Сообщение отредактировал mikelik: 13 April 2016 - 09:18 AM
Зачем ждать? Поведай о намерениях.
Петров не только движок пилит, но и скрипты под новые возможности переделывает. Этого жду. Во-первых. А во-вторых, мне никто не давал права что-то от себя выкладывать.Да у меня есть открытая гамадата. Но этично будет подождать, когда такая же появится в открытом доступе. Вот тогда и буду "иметь право", как впрочем и все остальные.
А намерения...
Ну, например, не обрезать спавн Сяка, а упорядочить ( до чего у него просто руки не дошли). Ввести контроль предельного количества монстров на локе и спавнить не одно и то же количество, а только недостающее. Т.е. если на локе предельно может быть 5 псевд, а двух убили, то спавнится не 5, а 2. Увеличить количество точек спавна и при спавне выбирать такую точку, которая ГГ "не видна". Тогда и не будут собаки на голову ГГ спавниться, а в свои гулаги они и сами прибегут, погодя..
Вот это у меня стоит на первых местах в моих намерениях. А пока делаю то, что можно легко привязать к игре, без ковыряния стандартных скриптов мода. На днях закончил с разминированием. Теперь там не только схему собирать надо, а ещё и нужный провод перерезать. Доделают текстурки клейм с проводами - покажу на своем канале. А сейчас делаю "Очко Чернобыля". О! Вернее сказать "Очко" Чернобыля. Вариант карточной игры в "21". Играть можно будет с любым сталкером.
Пока как-то так.
Я удовлетворил интерес?
В олл-спавн добавить разгрузку, чтобы она сразу на столе вместе с подсумком лежала
Ну мы видели в теме и другие крайности. Например магазины снаряжать...
Сообщение отредактировал Packum: 13 April 2016 - 09:04 AM
Кто хочет с НИ и со всем дописанным концом игры - ради бога, начинайте
Хороший и внятный ответ. Если бы его ещё официально подтвердил SOB - Было бы вообще замечательно.
Игроки смогут спокойно начать новую игру без нервотрёпки - будет, не будет.
Я удовлетворил интерес?
Только одно уточнение:
После установки ваших правок игрок сможет продолжать игру ?
Или ему придётся начинать по новой ?
Если сможет, то хорошо бы к каждому вашему изменению прикладывать пояснение - на каком этапе игры его лучше ставить., чтобы не возникло каких то неожиданных проблем.
Все будет только после снятия защиты с мода. Будет моя версия и все изменения только там. Основа версии Сяковская. Из нынешних изменений возьму только сюжет ибо полностью доверяю автору сюжета. Остальное... Не знаю. Очень многое мне не нравится. Это не зона Сяка...
Здесь, в этой теме, сегодня похвалялись.
Если Вы про это:
"Пострелял, к слову, ещё на Янтаре по бюрерям - замечательно с одной пули в башню запрокидываются на средней дистанции.",
то там с позиции "высунув край глаза из-за бочки у выхода из х16" были завалены из нового уникального винтореза 2 не видящих игрока бюрера. Если для Вас это "пачками" - ок. Потом, к слову, на территории завода в ситуации "бюрер увидел Меченного первым" приморил ещё одного с пятой, что ли, перезагрузки. Так же высовываясь краем глаза где-то на два пикселя из-за спасительных укрытий.
Сообщение отредактировал den1s: 13 April 2016 - 09:45 AM
NLC 7.361.01: Mega Зеркало Описание | Обновление hardcore_addition
shahvkit, Все будет только после снятия защиты с мода. Будет моя версия и все изменения только там. Основа версии Сяковская. Из нынешних изменений возьму только сюжет ибо полностью доверяю автору сюжета. Остальное... Не знаю. Очень многое мне не нравится. Это не зона Сяка...
Верю...всё как то гламурненько тут.Зона Сяка это "жесть" в большинстве случаев через самого себя,успеха...!
SOB, я у вас спросил всего лишь два вопроса в одном посте, если у Вас нет желания ответить-не надо.
Уважаемый, поднимите глаза, пост №20721 там всё разложено по полочкам.
Да, олл спавн переделывал Микелик, который и ответил на ваш вопрос.
> Ага, когда "с одной пули на средней дистанции" не закидывались, то приходилось думать "а стоит ли связываться?" Теперь думать не надо.
Не знаю, насколько большой объём информации позволяет Вам делать настолько категоричные выводы. Я вот на Янтарь попёрся именно с некоей "тестерской" целью - посмотреть, как обновлённый винторез поведёт себя с серьёзными животными. У меня пока сама локация Янтарь из разряда "а стоит ли связываться?" - без какой-нибудь СВД и мод. Спаса с мешком дротиков я туда разве что в стиле "тихо, по краешку, в бункер и обратно" хожу.
Ну и, опять же - всё течёт и меняется. Завтра ответственные накрутят бюреру защиты в районе башки (гравиполе там, скорость пули падает, блаблабла) - будем искать РПГ для общения на высокодуховные темы лап и артефактов. Или сделают так, что он оружие из рук с весьма дальней дистанции выбивает, одновременно сбивая дыхалку, - тоже будет всё, мягко говоря, по-другому.
Сообщение отредактировал den1s: 13 April 2016 - 10:47 AM
NLC 7.361.01: Mega Зеркало Описание | Обновление hardcore_addition