Как же пройти зверей после церкови у вышки,
Это смотря откуда куда идти. Если с базы ЧН – вообще нет проблем. На мостике агрить на себя этих мелких сволочей и отбегать к началу мостика. Бегут как по струночке идеально под огонь, ПБ или Форт – и нет вопросов. Если от церкви – под самым заборчиком через заросли, подойти к краю поляны тушканьей, дождаться первого писка агрового – и назад. А там чудное кривое деревце растет, на которое забравшись спокойно перещелкиваешь всех понабежавших. Повторять до изничтожения.
Попробовал лайт. Не, не мое. Ну спавн, ну монстры, ну тринадцать кабанов на Кордоне, и что? Пасутся они строго в двух определенных местах, на дорогу не высовываются, какого дьявола туда к ним лезть? Зато потом сказали: а дай восемь кабаньих копыт быстрррращясжа! Да не вопрос, выскочил, положил, обобрал. Задолбешься с уменьшенным спавном выискивать части зверья необходимые, имхо. Ибо Кордон – это не только Сидорович, но и бесперебойный источник собаковых хвостиков, а, стало быть, дроби и колбасы. Практически безопасный источник, пройденный не единожды вдоль и поперек, изученный, с отработанным до автоматизма отстрелом зверья практически в любой точке локации.
Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow: 02 March 2016 - 06:31 AM
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда