Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#721
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Поэтому мы даем игрокам выбор.

Обязательно попробуем, хорошо что сделали возможность переключать во время игры.

У меня даже предложения сейчас появилось, в одной моей любимой игры, каждое сохранение стоило денег, вот и тут такое бы организовать а?  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#722
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Какие-то пафоные сопли пошли - выживание в экстремальных условиях - сидя за монитором :) - а задница в это время заплывает жирком в мягком и удобном кресле, так же как мозг начнет заплывать от односложных манипуляций по продиранию черед стада мутантов. Да именно так - поначалу напрягаешь мозги, как выжить - затем поняв принципы мода начинаешь заниматься монотонной повторяющейся рутиной.

О какой умственной деятельности тут может идти речь. Все тянет на себе в первую очередь сюжет и его достоинства, пока он есть. Попробуйте на классике пройти Радар и вам станет скучно, потому что сюжет начинает заканчиваться, уходить в тупик.

Или веселят гадания: с филосовским смыслом делался тот или иной хардкорный параметр или от балды.
 

В классической версии есть технические недоработки (именно такими можно назвать перекосы баланса и недоделанный сюжет). Об этих недоработках тестеры, которые въедливо , да именно въедливо все проверяли, лезли в разную жопу, чтобы проверить на практике тот или иной момент, проходили мод в течении 2015 года - писалось мильен раз на тестерской ветке, со скринами, подсчетами и дотошными проверками. Эти недоработки требуется доработать. Нет никакой скрытой философии, есть чистая математика. Даже если изменить параметры, никаких сакральных событий принципиально не произойдет. Останется все тот же самый НЛЦ - только сбоев и нервотрепки от множественный загрузок и переигровок будет меньше.


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 02 March 2016 - 03:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#723
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

а задница в это время заплывает жирком в мягком и удобном кресле, так же как мозг начнет заплывать от односложных манипуляций по продиранию черед стада мутантов.

Есть люди с хорошей фантазией. Как это лично Вас задевает, что человек получает эмоции от игры, которые, по каким то причинам не может получить от других переживаний? 

 

затем поняв принципы мода начинаешь заниматься монотонной повторяющейся рутиной. О какой умственной деятельности тут может идти речь.

 

А что еще платформа сталкера может предложить?Разгадывать ребусы и шарады для преодоления пути с одной локации на другую? В других модах где нет такого спавна, чтобы с ума не сойти гуляя туда сюда пешком по пустым локам, вводят транспорт и кому то это тоже очень интересно, покатушки по Зоне. А мясо: какая разница между отстрелом 15 собак или 5,если ты это действие стабильно повторяешь 50-100 раз? С последними быстрее справишься, но то что это поднимет интерес на новый уровень...ну меньше на левую кнопку мыши нажмете, если шутерный снайпер.

 

 

Даже если изменить параметры, никаких сакральных событий принципиально не произойдет.

 Даже если прикрутить спаунер и бессмертие ГГ, НЛЦ будет тем же самым, ведь

 

Все тянет на себе в первую очередь сюжет и его достоинства, пока он есть.

 

Лично с этим не согласен, но спор бессмыслен.


_________________________________________________________________________________________________________

#724
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Как это лично Вас задевает, что человек получает эмоции от игры, которые, по каким то причинам не может получить от других переживаний?

Ничего личного. Есть ветка обсуждения, где пишутся эмоции. Здесь желательно писать непосредственно по правкам, причем конкретику с логическим обоснованием, а не пространными рассуждениями сяково-несяково. Просто в таком вот флуде потом невозможно понять - что есть смысл менять в моде, а что не стоит. Люди выплескивают эмоции, поучают друг друга как следует играть в мод, а как они не смеют играть, вместо того чтобы просто и по делу написать объективные недочеты, которые они выявили в процессе. Например описать квесты, где награды несоспоставимы с затратами, или где просто тупиковые ситуации и предложить способы как мягко, без топорного обрубания выйти из невыполнимой ситуации, Вы знаете например, что если вы чисто по техническим причинам (пропадание под тектсуры) не сможете собрать нужное количество мукулатуры в Х-6, то у вас автоматом обрубится дальнейшее прохождение,  Леня Ботан не выдаст без мукулатуры нужную инфу.


_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#725
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

[b][member='Ugrum-75'][/b], Послушайте, я не против доведения до ума мода. Я очень рад, что оставят родной баланс и прикрутят новый, к чему воинственность? Ваш пост тоже был преимущественно эмоционален, нежели концентрация мысли. Есть отдельная тема по квестам, эта тема давно скатилась во флуд, да и по другому не могло быть, лучше ее оставить как вопрос-ответ к команде,чтобы быть в курсе как идет процесс.

Что бы что то править, нужно это что то со всех сторон знать. Знают это только старички-тестеры, которые и занимаются модом. Большинство остальных предложений будут либо похотелкой-нововведением, либо то от чего у креативщика бомбит, пойдет ли это на пользу разработке и моду? Основные сюжетные и квестовые траблы на Севере, дойдут туда не многие, а вы и так знаете как лучше попробовать исправить ситуацию. Хорошо бы, чтобы и доработка мода на годы не затянулась...

 



где награды несоспоставимы с затратами

Есть такие, но может их не стоит трогать. Автор не из за своего критинизма вводил такое надувательство. Определенный почерк модификации.  


_________________________________________________________________________________________________________

#726
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Если не совсем секрет, финалов будет несколько, как и планировал Сяк?

Да, будет семь концовок не зависящих от действий игрока как и планировал Мастер Сяк.


_________________________________________________________________________________________________________

#727
AlexLinch

AlexLinch

    Командир БТР

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 1387 Cообщений
  • Пропуск №: 7587

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 1387

семь концовок не зависящих от действий игрока

 

Есть семь разных вариантов жизни Меченного в воспоминаниях. У каждой истории жизни будет свой финал?


Сообщение отредактировал AlexLinch: 02 March 2016 - 10:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#728
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Увидите.


_________________________________________________________________________________________________________

#729
AlexLinch

AlexLinch

    Командир БТР

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 1387 Cообщений
  • Пропуск №: 7587

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 1387

Увидите.

 

У каждой истории жизни свой финал. Интересно.

Когда сделаете все концовки и они будут в игре, не забудьте об этом написать :)


Сообщение отредактировал AlexLinch: 02 March 2016 - 09:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#730
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 

Какие-то пафоные сопли пошли - выживание в экстремальных условиях - сидя за монитором - а задница в это время заплывает жирком в мягком и удобном кресле, так же как мозг начнет заплывать от односложных манипуляций по продиранию черед стада мутантов. Да именно так - поначалу напрягаешь мозги, как выжить - затем поняв принципы мода начинаешь заниматься монотонной повторяющейся рутиной. О какой умственной деятельности тут может идти речь.

Это надо в рецензию на ap-pro  :D

 

На самом деле, если бы я был тестером, который монотонно целый год лез во всякие жопы, что бы проверить на практике тот или иной момент, который по 150 раз начинал НИ, по 150 раз проходил одни и те же локации и убивал одни и те же стада мутантов, я бы наверное рассуждал точно так же. Потому что для серьёзных тестеров прохождение NLC7 это не только развлечение, а монотонная ежедневная работа, которую надо делать в независимости от того, хочешь ты этого или нет. Если конечно ты ответственный тестер. Я же играю тогда, когда мне хочется, и так, как мне хочется, поэтому могу себе позволить и пофантазировать и получить удовольствие от прохождения :)  Кто-то получает "удовольствие", а точнее убивает время, за тупым просмотром меняющихся картинок на мониторе, я же стараюсь для себя придумать какую-то историю. Мне так интереснее.  

 

А по поводу флуда.. Так флудят все, даже модераторы. Один из модераторов обещал почистить тему, но так и не выполнил своего обещания... 

 

И никакого пафоса тут нет. Игр и модов, основанных на выживании, десятки. Какой же по твоему смысл вкладывал автор NLC7 в свой мод? Зачем все эти гемплейные фишки, ограничивающие свободу и действия игрока, которых нет в других модах на Сталкер? Раз ты такой критик "выживальщиков" просиживающих задницу за монитором , значит у тебя должно быть своё видение мода и мнение на его счёт. Мне интересно было бы его узнать.


Сообщение отредактировал almaZZZZof: 02 March 2016 - 09:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#731
alexandro1

alexandro1

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-January 16
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 8357

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 607

  Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.   Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. 1. ..... 2. ..... 3. .....

И так предлагаю.. 
1. Добавить нормальную оружею.. (Хотя бы возможность вешать аддоны на оружие)
2. Я бы поменял (Это точно) урон от боеприпасов и оружия в более реальную сторону, ну где это видано, чтобы с Игла не убить противника или собачку в тело?
3. В остальном в моде всё отлично, да, есть косяки с вылетами, всяческие баги  и фризы, но это поправляет Alpet, и поэтому, мне в третьем пункте писать больше нечего...
,,,


_________________________________________________________________________________________________________
Windows 10 x64 build 10586__4x Intel® Core™ i5 CPU 650 @ 3.20GHz__1920x1080__GTX 950 = 130 fps

#732
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

[b][member='almaZZZZof'][/b], Дело в том, что у всех, включая и автора, есть свое мнение о том, что есть работа, а что - удовольствие.
Хочешь пример? Для тебя "девочка легкого поведения" прежде всего удовольствие, но будет ли лишь удовольствие и ей? Или просто работа?
Вот и Сяк видел свою Зону именно так. Горы мяса и невыносимая, тяжелая работа. А на твое "удовольствие или нет" автору ( без обид) попросту начхать. 
И сейчас на Радаре несладко. Знал бы ты что там было раньше..

ну где это видано, чтобы с Игла не убить противника или собачку в тело?

А где ты видел, что кто то после своей смерти ( твоего ГГ)  бы встал и переделал по другому? 


_________________________________________________________________________________________________________

#733
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Вот и Сяк видел свою Зону именно так. Горы мяса и невыносимая, тяжелая работа.

Ну это-то понятно. А как ещё по другому эту работу можно назвать? Как такую работу называют в таких условиях, когда если ты не будешь её делать, то ты просто умрёшь? 

 

Хотя под словом "работа", относительно супер-тестеров и простых игроков, я имел ввиду несколько другое. 


_________________________________________________________________________________________________________

#734
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

[member='alexandro1'], С оружием и боеприпасами все нормально.

Вот маленький пример из жизни-жил у нас на базе ДХ пес, совсем старый уже был плохо ходил уже. И вот один летеха решил "избавить" так сказать зверя от мучений. Стрелял он со своего ПМа, в упор. Только дырки в теле делает, а убить ну ни как! 5 или 6 выстрелов сделал прежде чем пес перестал двигаться...

Или же возьми и в инете найди ролик где полицейский пытается пристрелить пса нападавшего на людей. Тоже 5 выстрелов произведено было в упор, а пес еще метров 10-15 убегал от него...Или другой случай-там вообще песика в соседнем дворе догнали, и то лишь потому что тот кровью истек...

А ты говоришь почему собаку в тело из пистолета не убить с пули. В голову-да 1 пуля=1 труп, но ни как не в тело...

И калибр тут играет роль в том чтоб бОльшие увечья нанести, пробить защиту цели... Но ни как не гарантирует уничтожение цели одним выстрелом.

Это только в кино ГГ стреляет во врага из ПМа и тот падает замертво даже не дергается...Увы это кино...


Сообщение отредактировал WesT: 02 March 2016 - 11:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#735
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286

Вот и Сяк видел свою Зону именно так. Горы мяса и невыносимая, тяжелая работа

Вот с этим пожалуй согласится трудно , хотя конечно каждый видит то что хочет  или может , что в прочем не суть . Коль уж был упомянут  Радар( как пример "ужаса") не знаю что там было изначально давным давно , но в последней тестерской сборке проверено лично и неоднократно - главное правило НЕ СПЕШИ и ДУМАЙ . По моему мнению ( безусловно не определяющему что либо) возможно этот вариант  Автор и хотел донести до игрока , но многим принять это просто нереально .  


_________________________________________________________________________________________________________

#736
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

Коль уж был упомянут Радар( как пример "ужаса") не знаю что там было изначально давным давно , но в последней тестерской сборке проверено лично и неоднократно - главное правило НЕ СПЕШИ и ДУМАЙ .

https://youtu.be/894_3L8AU94


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#737
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286

SOB и что ? Как будто никто не знает кто / что там находится . :)  Разумеется на видео нужно отвечать видео , но для меня это невозможно ( да и кому это надо честно говоря ) . Все показано верно .. МЯСО .. МЯСО .. , но есть небольшие различия , то как /где идти / с чем / и за сколько времени ( про 30 минут в курсе ) . Не ради бравады ( хотя и звучит  голословно ) , но я последние три раза связанные с замерами никогда не воевал ни с кем кроме собак на дороге и зомбаков там же ( бюреров не считаю ) . Хотя еще с псевдами возле вагончика , но это неизбежные "войнушки" . Как уже говорил у каждого свой взгляд на происходящее , а какой из них "правильный" ... решает каждый сам .


Сообщение отредактировал MAB: 02 March 2016 - 11:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#738
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
А у меня до сих пор это один из любимых эпизодов в прохождении SOBа :)
_________________________________________________________________________________________________________

#739
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

главное правило НЕ СПЕШИ и ДУМАЙ .

Радар. Не прилетел огневик пока ты залип у прибора, считай прогнал его силой мысли... прилетел, перезагружайся. Думай не думай, спеши не спеши ;)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#740
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Этот огневик просто недоработанный монстр. У каждого должна быть уязвимая точка. Даже у непобедимого Ахилеса была уязвимая пятка.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена