Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#741
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

Этот огневик просто недоработанный монстр. У каждого должна быть уязвимая точка. Даже у непобедимого Ахилеса была уязвимая пятка.

Надо просто поплевать на него и все дела, я так всегда делаю когда огневика встречаю по дороге на работу.

Вот блин а ведь меченный не может так он обычно в маске ходит. Значит надо.... надо..... надо..... блин доработать его надо.


Сообщение отредактировал pooh36km: 03 March 2016 - 01:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#742
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Vergas, а планируете Вы сделать для ГГ какой - нибудь ухват для артов, вроде ГГ со временем совершенствуется (выздоравливает) , а вот как хватал арты голыми руками, так и остался хватать, должно же со временем доходить.

Сделайте квест с Сидоровичем, якобы ГГ жалуется, а Сидорович понимает его и заказывает с большой земли элитные щипцы для белья к примеру :) , которые работают из оружейного слота.  


Сообщение отредактировал filoret: 03 March 2016 - 07:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#743
AsproRoker

AsproRoker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 6843

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 389

сделать для ГГ какой - нибудь ухват для артов

Сяку задавали такой вопрос, как всегда ответы был нет. Хотя в научных костюмах, можно было бы и не получать удар.


_________________________________________________________________________________________________________

#744
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Сто раз говорилось - "удар" от арта, это просто чтобы на ходу не брали, из радиации, из стада монстров и т.п.


_________________________________________________________________________________________________________

#745
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286

пока ты залип у прибора

Согласен , в замерах это самый "плохой" и требующий перемены момент ( хотя он и так в топ 20  :) ) .


_________________________________________________________________________________________________________

#746
AsproRoker

AsproRoker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 6843

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 389

[b][member='Whisper'][/b], В 7ке с измененным ии маловероятно, да еще и с дистанционными атаками и завязке на выносливость. Кстати после выброса артефакты не ударяют.


_________________________________________________________________________________________________________

#747
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

Сто раз говорилось - "удар" от арта, это просто чтобы на ходу не брали, из радиации, из стада монстров и т.п.

Это понятно, я просто не стал расписывать введение данного девайса, я понимаю, что это портит атмосферу мода, но ведь можно процедуру притормозить, как любит Vergas рассуждать: "подошел к арту, открыл рюкзак, достал контейнер, взял заранее подготовленным ухватом арт и положил в рюкзак, процедура закончилась", по крайне мере, не будет этого выхлеста  ГГ из реальностей, да и думаю, некоторые и не пожелают им пользоваться, желая иметь ствол в руках.   

 

Кстати после выброса артефакты не ударяют.

Вот к чему я клоню, к примеру я любитель варить арты, я ведь стою у аномалии, никто меня не гоняет, вываривается арт, а ГГ его опять хватает и получает заряд бодрости в виде обнуления выносливости, кровопотери, а при сильном ударе - приличную радиацию. 


Сообщение отредактировал filoret: 03 March 2016 - 09:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#748
fuzedenis

fuzedenis

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-February 16
  • 143 Cообщений
  • Пропуск №: 8944

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 143

Очень интересно реализовано на писталетах,когда заряжаешь заряженный ствол пуля вылетает из ствола,почему это не сделано для винтовок,то есть,когда в стволе заряжен патрон,то при перезарядке,затвор не передергивался,а при пустом стволе затвор передергивался


Сообщение отредактировал fuzedenis: 03 March 2016 - 10:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#749
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

ну да ну да ухват прихватка для НЛС7 :D

[spoiler='в']VmHimO7.png[/spoiler]


_________________________________________________________________________________________________________

#750
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Можно всё.

Только одно и на всех----Онлайн игра NLC...

P.S.

Хотя это и без нас сделают...


Сообщение отредактировал Язычник: 03 March 2016 - 11:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#751
Belfegorph

Belfegorph

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 15
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 7441

Репутация: 15

Репутация: 15

[b][member='Vergas'][/b], почему бы не прикрутить огневику уязвимость к гауссу?

P.S. если его всё ещё можно достать у Петренко

P.P.S. и если конечно можно этот урон в отдельную категорию вынести


_________________________________________________________________________________________________________

#752
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

почему бы не прикрутить огневику уязвимость к гауссу?

Ребята, будьте логичны в предложениях! Какой "гаусс"? Попробуйте стрельнуть из чего нибудь сквозь огонь...Что произойдет? Правильно -  н и ч е г о. Ваш заряд просто пролетит насквозь.

Против огневика самое оно это это ведро воды!!!

Ну или на крайняк, думаю все в детстве баловались, "капитошки" делали? ;)

Вот и предложите чтоб Меченный через Сидора с "Большой Земли" заказывал "воздушные шарики" и наполнял их водой для борьбы с Огневиками! :D


Сообщение отредактировал WesT: 04 March 2016 - 12:38 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#753
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Против огневика самое оно это это ведро воды!!! Ну или на крайняк, думаю все в детстве баловались, "капитошки" делали? ;) Вот и предложите чтоб Меченный через Сидора с "Большой Земли" заказывал "воздушные шарики" и наполнял их водой для борьбы с Огневиками!

Зачем с большой земли? В игре уже все есть. Фляга! Вот выход. Научите Меченого кидать флягу в огневика. Люминька корпуса плавится и вода из фляги делает свое черное дело.
Вот и существование фляги становится осмысленным.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#754
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

уже накопилось минимум два изменения, чтобы я сделал в первую очередь

1) Убрал бы стрекотание счетчика гейгера там, где оно нахрен не нужно (Агропром в некоторых местах), потому что вообще не наносит никакого дамагу, при том, что стрекочет так, что аж гай шумит, как буд-то я сожрал медузу. И при этом бы добавил точно такое  же стрекотание там, где ГГ получает жуткий урон от радиации до красных пятен при полном отсутствии звука (Свалка). Это ведь действительно так и происходит. Я назвал только те места, где напарывался конкретно. может еще где такие есть..

2) Убрать спаун живности там, где ГГ только заходит на локацию. Опять таки, это касается Агропрома и тому подобных локаций. Я имею в виду спаун рядом с ГГ. 

Ну только совсем больной на голову ГГ высунется на полный рост из подземелья, если не осмотрит вокруг себя окрестности.

Конкретный пример - уже 10 раз пытаюсь что-то сделать после выхода на поверхность из подземелья Агропрома. Встречают три плоти и десяток слепышей прямо у люка. 1 из 15 случаев, что все эти гады окажутся достаточно далеко, чтобы я успел добежать до лестницы на комплекс. На лестнице слепышы допрыгивают примерно до 3 метров и кусают за жопу.. 


_________________________________________________________________________________________________________

#755
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

В игре уже все есть. Фляга!

Ну, фляга расплавится когда в ней вода выкипит, или лопнет от давления пара если закрытая плотно. Все это долго, а огневик шустрый парень! :) 

Ведь известно что ёмкость наполненная водой при нагреве сохранит темпиратуру её кипения. "Резинка" же само то в этом случае :D


_________________________________________________________________________________________________________

#756
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

огневик шустрый парень!

в "Начале" огневика можно было гранатой уговорить. Ну, по крайней мере в лаборатории. не помню в какой. одной Ф1 хватало.


_________________________________________________________________________________________________________

#757
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

огневика можно было гранатой уговорить. Ну, по крайней мере в лаборатории. не помню в какой. одной Ф1 хватало.

Да было такое в Х-18.

Да и в других местах можно было, главное было угадать куда кидать гранату.


_________________________________________________________________________________________________________

#758
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Бред какой-то...
_________________________________________________________________________________________________________

#759
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Дядя Вергас, а есть еще какие-нибудь игровые задумки в процессе реализации или в проекте?


Сообщение отредактировал Кисель: 04 March 2016 - 01:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#760
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

Убрать спаун живности там, где ГГ только заходит на локацию.

в качестве компенсации - делать задержку по времени. Допустим - вылазил 15 минут. Пережидал.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена