Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#101
main_battery

main_battery

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 14
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 1599

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 106

Правки влияющие на геймплей:

1)хотел бы отображение всех просьб в заданиях в пда(и плевал я на "атмосферность", в нлц играю из-за сюжета (у каждого свой путь и тд, каждое прохождение не такое как до этого) снова и снова с 2011 года) ибо записывать надоело

2) убрал бы разброс и качание стволов 

Не влияющие на геймплей:

1) переработал бы инвентарь: в место разделения по типу (еда, оружие, разгрузка и тд) сделал бы 1но окно которое моментально открывалось (набросал в пейнт, строго не судите) https://cloud.mail.r...T/инвентарь.png

Ибо это игровые условности, и инвентарь который сейчас, прикольный красивый, ни где такого нет, но не нужный и только мешающий игре.

 

Это самые главные три пункта, есть еще, но это уже мелочи (прибор для варки артов(из НЛЦшниками ненавистной солянки, дада https://pp.vk.me/c62...d1kGak1Isfw.jpg ) потому как он просто удобен, 100%выпадение частей монстров и тд)


_________________________________________________________________________________________________________

i7-4770 3.4 GHz /// GigaByte geForce gtx 970 Gaming /// DIMM DDR3 8192x2 MB 1866MHz HuperX BS /// Win10 на SSD 2.5'' SATA-3.


#102
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

1)хотел бы отображение всех просьб в заданиях в пда(и плевал я на "атмосферность", в нлц играю из-за сюжета (у каждого свой путь и тд, каждое прохождение не такое как до этого) снова и снова с 2011 года) ибо записывать надоело

Вперед - следует написать и отладить(чтобы совпадало, не пропадало, появлялось вовремя, менялось, если меняется расклад) кучу подсказок к сотне(ям) квестов и задач, которые после введения фичи никто никогда не писал. Чтобы только вам не надоедало записывать.

 

Остальное еще более эпично - кому придет в голову тратить не знаю сколько десятков и сотен часов работы на  все это не представляю.


_________________________________________________________________________________________________________

#103
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
[member=main_battery],
Спасибо, повеселил.
Вот не заглядывая в профили, только по постам, можно сразу определить новичков как в НЛС, так и у нас на форуме.
Наверное для тебя и тебе подобным похотельщикам сделаю лайт-версию мода:
1. Полность переделаю альбом художника, засунул в него описание всего сюжета (с картинками!).
2. Положу этот альбом на стол, рядом с подсумком и плейбоем.
Вот тогда не надо будет переделывать всё то, что делалось более пяти лет, ведь только на то, что ты простишь, надо убить как минимум полгода.
Если кто-то пришёл за сюжетом, то это не его мод. Тут главное не сюжет, тут главное - выживание.
_________________________________________________________________________________________________________

#104
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

[b][member=Vergas][/b],Уважаемый,зачем же так категорично...Может быть сюжет и не главное,но я тоже играю во многом из-за сюжета,точнее из-за множества вариантов развития событий.

А для кого то предел мечтаний-возможность безнаказанно убить бота в игре,за то что он чем-то обидел беднягу Меченного.Они считают это "нелинейностью мода" :P


_________________________________________________________________________________________________________

#105
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929


А для кого то предел мечтаний-возможность безнаказанно убить бота в игре

Так ради бога, добро пожаловать в любой другой мод. А пришел сюда - живи по правилам этого дома.


_________________________________________________________________________________________________________

#106
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 439 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 439


Что бы вы хотели получить от Вергаса в награду за выполнение квеста?
 

Хочу камеру хранения непосредственно в домике Вергаса, чтоб её никогда не грабили. А чтоб туда не напихивать всякий хлам, ограничить у камеры объем. Положил добра 20-30 кг и хорош.


_________________________________________________________________________________________________________

#107
СерНик

СерНик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 7900

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 193
Я бы честно говоря убрал бы совсем возможность варки артефактов, оставив естественно модифицирование артов до абсолютов.
Вот посудите сами, кому и под какой синькой пришло в голову кинуть палку колбасы,пузырь водки голову тушкана и тд и тип в аномалию? Когда как в Зоне жрать и так нечего, водку можно выгодно обменять( валюта:-) ) а голову/хвост и тд можно продать. Ну это лирика как бы.
А вот модифицирование, то да. Помнится в нлц начале были записульки про то типа как кто то, случайно уронил артефакт в аномалию, расстроился, а через пару часов возвращаясь увидел у той аномалии измененный артефакт. И решил поэксперементировать пихнул ещё туда же раз. И пошли слухи мол,народ стал экспериментировать. Это более чем логично я думаю.
P.s
Неплохо бы было чтобы после варки аномалия исчезала, вроде как при варке всю энергию отдала. Статичных архианомалий это не касается. Таких как например у штрека( только рубинкой,квестовая как бы) или на свалке у перехода зх. Ну и где там ещё есть подобные.
_________________________________________________________________________________________________________

#108
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989


Неплохо бы было чтобы после варки аномалия исчезала, вроде как при варке всю энергию отдала.
Основные аномалии в начале игры для варки - "стационары" возле распадка. Предлагаешь, чтоб исчезали после варки? Мдам..
_________________________________________________________________________________________________________

#109
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Основные аномалии в начале игры для варки - "стационары" возле распадка. Предлагаешь, чтоб исчезали после варки? Мдам..

Да там все отлично, называется "не думай - сразу пиши!".


_________________________________________________________________________________________________________

#110
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626


Неплохо бы было чтобы после варки аномалия исчезала, вроде как при варке всю энергию отдала.

А мне нравится. И не надо за всякими дурацкими рубиновыми пружинами бегать, сварил каплю или каменный цветок и добро пожаловать в штрек на Тузле.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#111
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

..или все аномалии на проходе Свалка - ЗХ поубирать.. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#112
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

[member=almaZZZZof], прекращай троллить Вергаса. Один уже такой был на форуме... теперь его нет с нами.


_________________________________________________________________________________________________________

#113
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

[member=Den_Avatar], давай не будем обращать на него внимания. Явно юная особь. Выдрал мои слова из контекста, не поняв вообще про что говорили, абсолютно всерьез воспринял мои слова про лайт-версию, опять не заметив сарказма.

Я пост его удалил, чтобы он не выглядел полной школотой, а он ещё хлеще нацарапал.

Будет тролить - забаню. Уж на это у меня права есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#114
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

теперь его нет с нами.

Звучит. как угроза :D

 

Без проблем, если только он прекратит тролить остальных "новичков" и не "новичков", выдавая свои фантазии - "засунул в него описание всего сюжета (с картинками!)", за действительность. Я за правду, адекватность и нормальное отношение к любым пользователям на Форуме, без вранья, чванливости и высокомерной спеси даже со стороны администрации и "разработчиков". 

 

Я ещё и предупреждение получил за правду. Красота  :D 

 

 

 


Вергаса трогать не надо вообще, а только любить и хвалить.

 

Это я должен понять, когда подрасту? Извини, но я уже достаточно взрослый и у меня в реальной жизни есть уже кого любить и хвалить ;)  


Whisper (30 January 2016 - 09:23 PM):
Может быть чего-нибудь поймешь, когда подрастешь.

Оставлю тут весь этот мусор только в назидание остальным - Вергаса трогать не надо вообще, а только любить и хвалить.

Кто не все - того накажем.

_________________________________________________________________________________________________________

#115
fswlgkkt

fswlgkkt

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8746

Репутация: 0

Репутация: 0

1. Убрать спавн монстров на голову, за спину ГГ, либо создавать монстров за пределами поля зрения персонажа, с последующим агром на ГГ (мол игрок не заметил притаившихся монстров, а те в свою очередь напали)

2. Добавить ремень для оружия, который можно прицепить к любому стволу (позволяет задействовать обе руки, а при пси-воздействии "эффект выбивания оружия из рук" оружие не падает на землю)

3. В финальную версию игры добавить настройщик разных параметров, частота выбросов, спавна в часах, износа обмундирования и.т.д

Для индивидуальной калибровки игры от легкого к хардкору.


_________________________________________________________________________________________________________

#116
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


2. Добавить ремень для оружия, который можно прицепить к любому стволу (позволяет задействовать обе руки, а при пси-воздействии "эффект выбивания оружия из рук" оружие не падает на землю)

Бессмысленно делать фичу с выбиванием оружия, если можно так легко от нее избавиться. Обычно все просто стараются стоять так, чтобы улетало не далеко.

 


3. В финальную версию игры добавить настройщик разных параметров, частота выбросов, спавна в часах, износа обмундирования и.т.д Для индивидуальной калибровки игры от легкого к хардкору.

Какие-то параметры можно будет регулировать, это уже есть. Понятно, далеко не все, а самые насущные - спавн, например.


_________________________________________________________________________________________________________

#117
fswlgkkt

fswlgkkt

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8746

Репутация: 0

Репутация: 0


Бессмысленно делать фичу с выбиванием оружия, если можно так легко от нее избавиться. Обычно все просто стараются стоять так, чтобы улетало не далеко.

 

Оружие образно будет болтаться на груди или плече, его нужно будет заново выбрать горячей клавишей. Можно сделать ремень редким предметом, недоступный новичкам.

П.С Встречаются ситуации когда ГГ сталкивается с несколькими монстрами обладающими умением дистанционно выбивать оружие из рук, не успел подобрать ствол с земли, как тут-же он улетел обратно, ведь задержки на использование способности у монстров просто нет...


_________________________________________________________________________________________________________

#118
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

П.С Встречаются ситуации когда ГГ сталкивается с несколькими монстрами обладающими умением дистанционно выбивать оружие из рук, не успел подобрать ствол с земли, как тут-же он улетел обратно, ведь задержки на использование способности у монстров просто нет...

Для этого и есть возможность положить несколько видов вооружения в слоты.

 

Просто нет смысла вводить новый предмет, чтобы сильно уменьшить влияние какой-то фичи - проще тогда совсем ее убрать.


_________________________________________________________________________________________________________

#119
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

[b][member=fswlgkkt][/b], вот... ранее по поводу ремня был разговор уже. По моему, всё понятно изложено с игровой точки зрения.

 


Вы упускаете такой момент если оружие будет на привязи и выпадет в сторону собачек, есть шанс, что вы умрете сразу, так как собаки могут вас просто сдернуть за эту привязь , так что не все так просто.

Поэтому не надо сталкеров считать дебилами видать, уже проверено поэтому, никто не цепляет оружие с помощью привязи, правила написанные кровью. (Обоснование) я так думаю. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#120
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Прикрепленный файл  krujka.jpg   128.76К   3 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена