Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#1741
kallisto

kallisto

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 11177

Репутация: 0

Репутация: 0

Жду когда докачается открытая версия. Хочу посмотреть, возможно ли с помощью скриптов сделать особое передвижение ГГ. Имею ввиду следующее: через скрипт ставить такую скорость передвижения, с которой ГГ не устает или устает но через достаточно продолжительное время.

 

Был случай, с хабаром в деревню новичков шел, через каждые пять-шесть шагов останавливался отдышаться. А когда ранили, ГГ по медленнее ковылять стал, раскачиваясь в стороны, так и дошел, кажется даже без остановок, хотя аптечки и были.

 

Еще, вороны и разговоры у костра достали, заменю на пустой звук. )


_________________________________________________________________________________________________________

#1742
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Он хочет сказать, что флуд в этой теме исходит в том числе и от вас :) Ваши как бы ответы и замечания порождают новые вопросы и замечания на замечания.


Сообщение отредактировал mikelik: 17 May 2016 - 10:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1743
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Имею ввиду следующее: через скрипт ставить такую скорость передвижения, с которой ГГ не устает или устает но через достаточно продолжительное время.

Да вот вам пример. Это как вписывается или нет? В концепцию Сяка?


_________________________________________________________________________________________________________

#1744
Mozart

Mozart

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 139

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 458

Хочу посмотреть, возможно ли с помощью скриптов сделать особое передвижение ГГ.

А смысл? Легче шифт зажать и идти шагом. Так можно с довольно большим перегрузом ходить, при этом плавно, а не рывками по 2-3 шага.


_________________________________________________________________________________________________________

#1745
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Что такое путные, что такое не путные?

Тараканьи бега, да колбасу перепрятать- путние, раскачку уменьшить, да кражи во сне убрать- не путние.

 

Идиоту хоть раз игравшему в мод будет понятно, какая правка в концепции Сяка, а какая нет.

Вероятно я идиот в кубе. Лет шесть в мод играю так до сих пор и не понял какая правка в концепции какая нет.


Vergas (17 May 2016 - 11:15 PM):
Сочувствую

_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1746
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Ух ты, как тут кое-кто за концепцию Сяка радеет. Каждый пост Вергаса плюсует :D

 

Лет шесть в мод играю

Смотря как играть... 


_________________________________________________________________________________________________________

#1747
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Смотря как играть.

Обычно играть, для своего удовольствия, особо не задумываясь в какую сторону расширяется вселенная и на фига она это делает.

А какая там у кого концепция мне вообще по барабану.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1748
kallisto

kallisto

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 11177

Репутация: 0

Репутация: 0

Да вот вам пример. Это как вписывается или нет? В концепцию Сяка?

 

Уточню во избежание непоняток: я не против идти очень медленно, но меня подбешивает, когда я в реале, мог бы просто идти медленнее. Никаких изменений относительно переносимости груза, одышки и прочего, - лишь скорость, с которой ГГ передвигается.

 

Идти с shift-ом не помогает, всё равно редиска устает быстро. Пример: при легком беге, всё без изменений, но когда я зажимаю к примеру shift - ГГ идет с балансируемой скоростью.


_________________________________________________________________________________________________________

#1749
sergej84k

sergej84k

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-December 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 8185

Репутация: 0

Репутация: 0

Ув. Vergas, а можно поинтересоваться, в скриптах, про димидрол - это что за задумка такая была?

И вот медицинская резинка ещё...


Сообщение отредактировал sergej84k: 18 May 2016 - 12:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1750
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998
Так веселит как Вергас троллит,забавно смотреть. :D
Vergas (18 May 2016 - 12:15 AM):
Забавник какой...

_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#1751
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Ув. Vergas, а можно поинтересоваться, в скриптах, про димидрол - это что за задумка такая была? И вот медицинская резинка ещё...

Димидрол - задумка. Отвергнуто Сяком

Медицинская резинка - это медленное лечение


_________________________________________________________________________________________________________

#1752
Makffly

Makffly

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-September 15
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 7585

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 153

[b][member='Vergas'][/b], помнится вы хотели изменить сбрасывание рюкзака. То есть сделать сбрасывание на бегу с неприятными последствиями и обычное сбрасывание. Как идут дела с реализацией этой идеи?


_________________________________________________________________________________________________________

#1753
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

[b][member='Makffly'][/b], все идет своим чередом :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1754
Makffly

Makffly

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-September 15
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 7585

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 153

[b][member='Vergas'][/b], просто хотел предложить кое-что предложить для реализации этой задумки. Что если сделать зависимость быстрого сбрасывания и обычного не от скорости передвижения в данный момент (из-за сложности реализации), а от наличия чего-то в руках игрока.

Обоснование:

Если нет ничего в руках, то можно рюкзак хоть и на ходу, но снять и скинуть можно спокойно, без сильного удара.

Если же в руках оружие или что-то, то рюкзак скидывается с плеч на полном ходу. Соответственно ущерб вещам больше (разобьется что-то, потеряется).


_________________________________________________________________________________________________________

#1755
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

[member='Makffly'], я это дело реализую все-таки основываясь на скорости передвижения. Но и твой вариант интересен. Наверное возьму на вооружение, как дополнительный параметр.


_________________________________________________________________________________________________________

#1756
Makffly

Makffly

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-September 15
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 7585

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 153

[b][member='Vergas'][/b], ну тут с реализацией проще будет. Ведь уже реализовано открытие рюкзака или ящиков только с пустыми руками. Значит где-то что-то прописано на этот счет. Поэтому и к сбрасыванию проще будет привязать.


_________________________________________________________________________________________________________

#1757
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Если нет ничего в руках, то можно рюкзак хоть и на ходу, но снять и скинуть можно спокойно, без сильного удара. Если же в руках оружие или что-то, то рюкзак скидывается с плеч на полном ходу. Соответственно ущерб вещам больше (разобьется что-то, потеряется).

В критической ситуации проще на бегу убрать всё из рук, чем на время остановиться, для того, что бы без последствий сбросить рюкзак. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1758
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

В критической ситуации проще на бегу убрать всё из рук, чем на время остановиться, для того, что бы без последствий сбросить рюкзак. 

Будет и так и так. Нужно будет убрать все из рук и остановиться. Последствий негативных не будет


_________________________________________________________________________________________________________

#1759
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Будет и так и так. Нужно будет убрать все из рук и остановиться.

Ну всё, капец... Подал Макфлай идею :D


Сообщение отредактировал almaZZZZof: 18 May 2016 - 12:49 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1760
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Да просто сделать сбрасывание кнопкой из инвентаря - тут и остановится придется и руки освободить.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена