Ну или другой вариант. Если скрипт кражи представлен глобально, т.е. просто рандомно срабатывает на обнос, независимо от того есть ли НПС рядом и вообще народ на локации или нет, то предлагаю схему попроще но и поэффективнее.
В зависимости от населенности локации все рандомизировать. Т.е.если закладываешь в Баре нычку, то раз в пол дня (а на более пустых локациях сделать и реже) срабатывает скрипт, который выдает рандомное число от 1 до 5 например, если выпадает число 1, то кладка обносится.
Если же локация меньшей населенности, ну например болота, то шанс выборка проходит от 1 до 5, если число 1 выпадает, то рандом заново запускается и опять от 1 до 5, выпадает 1 - нычка обнесена.
Если же локации крайне малой населенности или почти полным отсутствием население, то такой рандом уже трижды срабатывает, если все варианты положительные - тайник обнесен.
Т.е.
N=function(krazha)
if random(1..5)=1 then
if random(1..5)=1 then
if random(1..5)=1 then
N=1 (кража состоялась)
else
else
else N=0 (кража не состоялась)
Программист из меня слабый, но если подумать то смогу состряпать код, правда на языке VBA
А к весу привязать таким образом:
1.до 5 кг, то рандом срабатывает по набору числе от 1 до 10
2.От 5 до 15 кг, то рандом от 1 до 7
3.От 15 и более, рандом от 1 до 5.
И получаем, что если в "пустых локациях" заложить тайник до 5 кг, то шанс будет безумно мал, что и сделает по сути надежность тайника.
Сообщение отредактировал KripT: 20 May 2016 - 12:43 PM
_________________________________________________________________________________________________________