Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4292

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 538

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2881
sputnik94

sputnik94

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 38970

Репутация: 11

Репутация: 11

О каких иконках идет речь? Об оружейных? Других я не делал, но они специфичные, сделаны под 2.5.2 и не ко всему оружию подходят.

Да, именно о них...


_________________________________________________________________________________________________________

#2882
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

Ну хорошо, вот они: https://drive.google...8j75yij2AezlLwi


_________________________________________________________________________________________________________

#2883
sputnik94

sputnik94

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 38970

Репутация: 11

Репутация: 11

Ну хорошо, вот они: https://drive.google...8j75yij2AezlLwi

Спасибо огромное за отзывчивость и помощь!


_________________________________________________________________________________________________________

#2884
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Вопрос к пану Загольскому, ну и ко всем, кто в курсе. Редактировать уровни стандартным SDK нельзя? Вопрос ламерский, просто обычно файлы в формате .level, а у NLC или распакованные или другой формат. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2885
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Сами локации сложно в СДК загнать, хотя можно. А без этого через него не получится. Можно редактировать all.spawn, если его через ACDC распаковать, но в нем только спавн зашит (динамические объекты на локах), геометрии локаций в нем нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#2886
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Сами локации сложно в СДК загнать, хотя можно. А без этого через него не получится. Можно редактировать all.spawn, если его через ACDC распаковать, но в нем только спавн зашит (динамические объекты на локах), геометрии локаций в нем нет.

Понятно. Благодарю за ответ.

Была идея пошаманить с моделями и текстурами. В доп. файлах к NLC, есть разные варианты текстур травы, граундов, деревьев. Лето/лето-осень/осень/пустош. Сделать бы так, что на юге Зоны лето, на ЧАЭС пустош, на остальных локах лето-осень/осень. Простой заменой текстур, подобное можно сделать только с травой.

 

Показать, как Зона влияет на природу, так сказать. Жаль, что сами GSC не реализовали это... 


_________________________________________________________________________________________________________

#2887
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

что сами GSC не реализовали это..

GSC скорее всего специально такой вариант не реализовывали. Потому что по общепринятым сведениям в Зоне в любое время года осень. Даже когда на прилегающих к территории областях глубокая зима, в самой Зоне температура не опускается ниже нуля, плюс очень частые дожди.

По одной из версий, такое влияние на погоду оказывает аномальная активность самой Зоны.


_________________________________________________________________________________________________________

#2888
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

GSC скорее всего специально такой вариант не реализовывали.

Логично, но даже если на самом кордоне осень, ближе к центру воздействие на природу должно быть еще сильнее... Зона, это ведь не купол, с резкой границей, а внутри все одинаковое...


_________________________________________________________________________________________________________

#2889
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 436
https://m.vk.com/vid...15844953_470262
Как вам такое ?
_________________________________________________________________________________________________________

#2890
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

Как вам такое ?

Нормально. Но по мне так - не нужные для самой игры и излишние подробности. В игре всё и так понарошку. Какая разница насколько, если для геймплея годится и простое жимканье кнопочки. Не мешает играть и не затягивает время.
У нас и так время на открытие инвентаря, потом время на жимканье по предмету, ещё время на действие аптечки, а тут ещё и время на анимацию.
Всё хорошо, но лично мне совершенно не нужно. Выбирая аптечку или нажимая быструю клавишу приёма, я и так понимаю, что примерно ГГ делает. Снимая часть с кабана, я так же понимаю, что происходит процесс отрезания и укладки в сумку.
В общем - лишнее для игры. Хотя, эстеты конечно скажут, что так натуральнее и я спорить не стану. Дело вкуса.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#2891
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Как вам такое ?

А такое? :) В триплэй играх практически не встречается, а ребята сделали! 

 

https://youtu.be/G-K6nZNK5ZQ?t=10m42s


_________________________________________________________________________________________________________

#2892
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

А такое?

GUNSLINGER Это вообще шедевр! Если он выйдет когда нибудь, я искренне верю что товарищ Загольский обязательно его внедрит в HSM, хотя бы частично... Я, как выразился Микелик, эстет, и считаю что подобные мелочи в подобном жанре должны быть обязательны!


_________________________________________________________________________________________________________

#2893
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

я искренне верю что товарищ Загольский обязательно его внедрит в HSM, хотя бы частично

Вопрос, нахрена? В ХСМ уже есть всё что, что  в Ганслингере показано, за исключением разве что анимаций. Пресловутые 3D прицелы в ХСМ  есть. Да,  чего там, в ХСМ, в  STCOP Weapon 3.2 они уже есть (https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1), а значит во всех  модах на ЗП в скором времени. Куча сменных прицелов, магазинов и рукоятей   в ХСМ тоже есть. Что тебе не хватает? Анимаций? В этом твой фетиш?

Скоро вы, игроки, настолько зажретесь, что без 3D прицелов и анимаций аптечек мод ставить не будете. Мажорство в чистом виде. Вернитесь взглядом хотя бы ненадолго в 2007 (ТЧ) и 2009 (ЗП) годы. Настоящий Сталкер там остался.

Совершенно не  понимаю, зачем тащить в Сталкер геймплей из других игр? Хотите  Тарков, идите играть в настоящий Tarkov. Хотите  Арму, идите в Arma III (моды на ее базе)  и так далее.


Сообщение отредактировал Оружейник: 01 August 2019 - 10:58 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2894
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Вопрос, нахрена?

Потому что ДОЛЖНО БЫТЬ! 

 

В ХСМ уже есть всё что, что  в Ганслингере показано, за исключением разве что анимаций

Если есть все что нужно, это отлично! Я Ганс ставлю в пример потому, что альтернативных шедевров пока не показывали, повторюсь - если в ХСМ все есть, ОТЛИЧНО!

 

в  STCOP Weapon 3.2 они уже есть

Я видел, меня не впечатлило как пользователя от слова СОВСЕМ! До Ганса как до Китая!

 

Что тебе не хватает? Анимаций? В этом твой фетиш?

При чем тут фетиш? Я сторонник сбалансированной игры - есть большой сюжет, куча геймплейных фишек, много локаций, стабильная работа, анимации, в меру хардкора, проще говоря - чтобы было интересно играть! 

 

Скоро вы, игроки, настолько зажретесь, что без 3D прицелов и анимаций аптечек мод ставить не будете. Мажорство в чистом виде.

Собственно - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Технологии не стоят на месте! Если можно внедрить в игру 3D прицелы, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВНЕДРИТЬ? Если Вам (лично ВАМ) вломы этим заниматься, на здоровье, играйте в ваниль! Нужно повышать качество контента (с позиции игрока рассуждаю, и не надо мне говорить как это нелегко, есть люди, которые это все делают, не смотря на сложность). ПО поводу анимаций повторюсь - я, как выразился уважаемый Микелик, эстет! Я хочу получать удовольствие от приема аптечки, а не просто жмакнуть на кнопочку, и представлять в голове как он "за кадром" произвел необходимые манипуляции. И это не мажорство, это планка качества в ногу со временем!

 

Вернитесь взглядом хотя бы ненадолго в 2007 (ТЧ) и 2009 (ЗП) годы. Настоящий Сталкер там остался.

Настоящий сталкер у каждого свой! Для меня Сталкер, это выживание в Зоне отчуждения, поиск артефактов, поиск себя в рамках игры, выполнение хороших продуманных квестов, сбалансированная основная сюжетная линия разбавленная второстепенными заданиями. В 2007-ом нам была предоставлена концепция, из которой вырос целый мир, для каждого свой - кому то только интересного сюжета хватает, кому то просто стволов красивых достаточно. Мне вот надо всего сразу! Танчики появились на денди еще в 90-ые, и что, теперь не играть в World of Tanks, а бежать на OLX и покупать денди, чтобы играть в "настоящие танчики"? Сталкер живет, развивается, обрастает разным контентом, и это здорово! NLC это вообще ни разу не Сталкер 2007-го, и что, не играть теперь в него? А я вот играю! Потому что это улучшенная его версия, более интересная, более наполненная. Так почему не продолжить наполнять его хорошими вещами?

 

Совершенно не  понимаю, зачем тащить в Сталкер геймплей из других игр

Да потому что НАДО! Если можно Сталкер улучшить внедрением фишек из других игр, почему бы и нет?

 

Хотите  Тарков, идите играть в настоящий Tarkov. Хотите  Арму, идите в Arma III (моды на ее базе)  и так далее.

Тарков задает отличные стандарты хардкорности в играх! Сам Тарков прекрасен! Но это не Сталкер, к сожалению. (хотя будь моя воля, я бы просто весь Тарков засунул в NLC, и был бы это лучший Сталкер всех времен!)  Я бы очень хотел взять отовсюду всего интересного и внедрить это в сталкер (с позиции игрока), наполнить его разнообразным контентом. Чтобы каждый мог найти для себя СВОЕГО СТАЛКЕРА, Я сторонник отключаемых фишек, но доступных! И я искренне не понимаю противников подхода модульности модов! Почему не сделать все фишки отключаемыми через менеджер модов? Надо больше хардкорности - пожалуйста, надо тебе отключить анимации приема пищи, аптечек и так далее - да на здоровье, а надо тебе все сразу - просто включи! Почему нет то? 


_________________________________________________________________________________________________________

#2895
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Дорогие форумчане, назрел вопрос.
Как убрать появление кровотечения на краю карты? Поясняю, да система интересная и не позволяет абузить игру в этих местах, но в тоже время есть и недочеты. В некоторых местах кровотечение появляется там, где его быть не должно, например в тунеле на свалке где труп с артом и мод. МП-5 под 9х18 / Переход с той же свалки на хутор, пройдя через аномалии ты на подъеме в горку все равно вляпаешься и получишь кровоток. Есть еще места наверняка.
Помогите пожалуйста)


_________________________________________________________________________________________________________

#2896
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2835 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2220

Репутация: 2220 Постов: 2835

Тарков задает отличные стандарты хардкорности в играх! Сам Тарков прекрасен! Но это не Сталкер, к сожалению. (хотя будь моя воля, я бы просто весь Тарков засунул в NLC, и был бы это лучший Сталкер всех времен!)  Я бы очень хотел взять отовсюду всего интересного и внедрить это в сталкер (с позиции игрока), наполнить его разнообразным контентом.

В чём проблема, берём и делаем, ручками.


_________________________________________________________________________________________________________

#2897
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

Если Вам (лично ВАМ) вломы этим заниматься, на здоровье, играйте в ваниль!

За  интерес делать контент на уровне платных игр?  Конечно влом. Вот разработчики  Ray Of Hop (на мой взгляд не хуже Таркова, а в чем то лучше) встали перед выбором. Делать  игру коммерческой или нет.  Вроде остановились на нем.

 

И это не мажорство, это планка качества в ногу со временем!

Только разница в том, что эту  "планку  качества"  в отличие от "Игр задающих качество"   игрок получает от разработчика совершенно бесплатно, но игрок   предъявляет требования к разработчикам Сталкер-модов как  к  разработчикам "Батлфилд"  или  "Ассасин Крид".  А по выходу мода  находятся такие, кто выдвигает  претензии, словно они оплатили годовую подписку за мод.  Поэтому разговор о планках качества в Сталкере он такой, с душком.

 

хотя будь моя воля, я бы просто весь Тарков засунул в NLC

То есть САМА  концепция NLC (исходник) вам боком? Сую, что хочу, делаю что хочу. Хотя у нас на форуме есть альтернативная  установка: "NLC у каждого свой".  Ну, хорошо, про модульность модов принял. Может идея хорошая, но в таком случае в идеале каждый игрок сам себе делает мод. От и до. Только кто им такую удобоваримую платформу сделает, опять же нахаляву? Вопрос риторический.


Сообщение отредактировал Оружейник: 01 August 2019 - 11:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2898
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Потому что ДОЛЖНО БЫТЬ! 

Нет, не должно и никто ничего не должен никому. Сталкерский моддинг это хобби и личная любовь к этому, все по мере возможностей и сил вам дают на халяву поиграть и насладиться\расслабиться\напрячься в игре. Хотите чего-то большего - делайте сами (берём и делаем, ручками) или покупайте\играйте в пиратские более продвинутые игры со всеми радостями лично для вас.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2899
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

В чём проблема, берём и делаем, ручками.

Так вроде делают уже, ручками. Я вообще то писал, что с позиции игрока рассуждаю (именно что рассуждаю).

 

За  интерес делать контент на уровне платных игр?  Конечно влом.

Если Вы могете в коммерческий проект, если способны заинтересовать аудиторию интересными вещами, создавайте демо, демонстрируйте, и выкладывайте реквизиты, сейчас для этого есть масса инструментов, что мешает?

 

игрок получает от разработчика совершенно бесплатно, но игрок   предъявляет требования к разработчикам Сталкер-модов

Я лично, никому ничего не предъявлял. Это от Вас пошли, как Вы сами выразились- "претензии с душком", о том как мы игроки все зажрались, все просим просим от Вас разработчиков большего, а Вас никто не ценит, не понимает... Такое впечатление сложилось. А между тем есть люди которые делают бесплатные, качественные, интересные вещи, и NLC тому пример. 

 

То есть САМА  концепция NLC (исходник) вам боком?

Сама концепция ОТЛИЧНАЯ! Я про наполнение, про фишки Таркова, АлЯ потребление еды и питья, применение медицины, баллистика и физика оружия. Это, вообще то просто было рассуждение, пожелание, крик души если хотите. А Вы все поставили на рельсы предъяв и обвинений...

 

Только кто им такую удобоваримую платформу сделает, опять же нахаляву?

Эмм, а Сборка от Стасона не так работает? Я понимаю что там,наверное, "другой Сталкер", нежели здесь, но как пример вроде годится, и про модульность и вариативность устанавливаемых модов, и про их совместимость...

 

Нет, не должно и никто ничего не должен никому

Да о чем вообще разговор то? Я что, Ваши "чувства верующих" задел? Я никому ничего не указывал! Я выразил свои глубоко мечтательные пожелания того, что я хотел бы видеть в Сталкере. Это вроде как форум, для поговорить на сколько я понял. Да, тема наверное немного не соответствует, но справедливости ради - разговор начался с ссылки на видео про анимации, потому и пошел разговор здесь. Я еще раз всем говорю - не надо нас, игроков упрекать в наглости, не благодарности и так далее! Я лично никого ни в чем не обвинял, и не предъявлял! Тыкать нас в халявность моддинга тоже не стоит, вам никто не мешает выложит реквизиты для "благодарности" за проделанную работу. Я искренне благодарен разработчикам за 3.0! А подобные разговоры типа, здесь халява, так что радуйтесь тому что дают, считаю неуместными! Такое впечатление, что некоторые разработчики себя возвышают над игроками! Я очень надеюсь что это не так! 


_________________________________________________________________________________________________________

#2900
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

Если Вы могете в коммерческий проект

Речь сейчас идет не совсем обо мне, а про прослойку людей, хотя мотивация у всех примерно одинаковая.
 

А Вы все поставили на рельсы предъяв и обвинений

А разве  требование (или желание, как хотите) к моду быть  в струе современных игр - это не претензия? Не будет 3D прицела, вы играть не будете? Кстати, в  Батле и Колде их до сих пор нет. Вот незадача, да? 
 

Сборка от Стасона

Только не сборка Стасона, а сам движок "Колл Оф Чернобыль" (СОС) как платформа, но что-то я не вижу сюжетных модов на базе СОС. Одни фриплейные, где каждый извращается во что горазд.
 

А между тем есть люди которые делают бесплатные, качественные, интересные вещи

И испытывают небывалый эмоциональный подъем при этом?

Вспоминаем, сколько лет уже ждут Ганслингер мод и Шокер Веапон мод 3.0. и  думаем, почему они так долго они разрабатываются.

Я уже даже не помню когда их разработка началась, то  ли семь, то ли восемь лет назад.   Пока суть да дело, часть их наработок уже слита в сеть (те же 3D прицелы вы думаете откуда?  Шокер-мод  их слил) самими  разрабами этих проектов, которым всё уже надоело.   А причина долгой разработки в  отсутствии мотивации творить за бесплатно, плюс для них такая работа - просто хобби, что тоже находится в конфликте с той ситуации, когда человек работает профессионально и выполняет чей то заказ в указанные контрактом сроки.  

И вот пока  они   работали, часть "специалистов"   либо ушла совсем с   геймдизайна, либо перешла в те самые коммерческие проекты и забила болт на Сталкер (что совершенно правильно) оставив вас без "качественных и интересных" вещей.

 

А теперь возвращаемся к разговору о  том, что  Сталкер-модам надо быть на современном игровом  уровне с учетом всего выше сказанного про Хобби, годы разработки, слитые от отчаяния исходники и так далее.

В итоге ЗАЯВЛЕННЫЕ ВАМИ  качественные и интересные вещи либо не выходят вообще в виде законченного проекта либо доходят до публики уже в другом проекте в сильно порезанном и искаженном виде, что портит всю картину от их ожидания.  Такое не только с Гансом или Шокером происходит. Был целый ряд громких проектов, которые обещали перевернуть  Сталкер и почили. Тот же  FROZEN ZONE.

Мне нравятся вещи показанные в Шокере, но я бы хотел их увидеть цельными в  виде готового проекта от  САМИХ  разработчиков, а не в виде нескольких ЖАЛКИХ фишек разбросанных по десяткам модов на СОС или ЗП. Я не хочу ходить по руинам проекта. Так понятно?  А вам, судя по всем все равно, где фишки  выйдут, лишь бы их увидеть и пощупать прямо сейчас. Такой у вас потребительский подход. 


Сообщение отредактировал Оружейник: 03 August 2019 - 12:42 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена