Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2901
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Был целый ряд громких проектов, которые обещали перевернуть  Сталкер и почили.

Далеко и ходить не надо. :)
НЛС - пример "усталости автора" и слитости в сеть того, что по его задумке должно быть закрыто.
Ну а дальше переделки и версии "недо-НЛС" (хорошие, безусловно. Но не то, что планировалось автором).


_________________________________________________________________________________________________________

#2902
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

А разве  требование (или желание, как хотите) к моду быть  в струе современных игр - это не претензия? Не будет 3D прицела, вы играть не будете? Кстати, в  Батле и Колде их до сих пор нет. Вот незадача, да?

Нет, не претензия, а именно пожелание, по крайней мере в моем понимании. 3D прицел не основополагающий момент, но с ним будет конечно лучше чем без него, но не фундаментально! 

 

Только не сборка Стасона, а сам движок "Колл Оф Чернобыль" (СОС) как платформа

Я в данном случае привел пример модульности, и совместимости модов промеж себя...

 

лишь бы их увидеть и пощупать прямо сейчас

Вообще не угадали! Вы видимо утратили нить своего же негодования - перво наперво я выразил свои пожелания касательно наполнения различным интересным контентом моды в Сталкере, и в частности ХСМ. Вам это почему то не понравилось, видимо Вы посчитали меня зажравшейся сволочью, которой всегда мало, мАлО, МАЛО... Далее Вы мне начали навязывать свое мнение о том что такое есть "истинный Сталкер", и что он остался в далеких 07-08х годах. Я Вам попытался объяснить, что это не предъява, не претензия от меня к разработчикам, а всего лишь свое мнение по поводу тех или иных вещей.... В общем то, подитожив - я высказал свое мнение относительно модов и NLC в частности, каким бы я его хотел видеть. Я понимаю, что это не  легкий труд, уйма времени, а награда как правило - "спасибо", и "вот бы еще ЭТО добавить", (видимо вот это самое ЭТО и вступило в химическую реакцию с Вашим мозгом), но цели кого то оскорбить, задеть, кому то что то ПРЕДЪЯВИТЬ, не преследовалось. И я не хочу это все "пощупать прямо сейчас", я хочу дождаться хорошего мода, в который буду с удовольствием играть, и искренне надеюсь что ХСМ будет именно таков! И если при этом можно будет отблагодарить автора копеечкой, я так и сделаю, хотя с моей пролетарской зарплатой особо не наблагодаришь, но все же...  


_________________________________________________________________________________________________________

#2903
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Вы видимо утратили нить своего же негодования

Нет, это вы утратили нить своих хотелок-отмазок.

 

 

Потому что ДОЛЖНО БЫТЬ!

 

Да потому что НАДО!

 

Если это не требования к разработчикам и не указания им, что они, по вашему мнению, ДОЛЖНЫ делать, то я - испанский лётчик.


_________________________________________________________________________________________________________

#2904
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Подскажите, пожалуйста, в каком файле регулируется размер координатных сеток для текстур иконок инвентаря? А именно, для ui_icon_equipment.dds. В inventory_new.xml?


_________________________________________________________________________________________________________

#2905
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

В inventory_new.xml?

И его собрате inventory_new_16.xml

А также carbody_new.xml, carbody_new_16.xml, trade.xml, trade_16.xml


_________________________________________________________________________________________________________

#2906
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Нет, это вы утратили нить своих хотелок-отмазок.

Это именно что мои ХОТЕЛКИ, и при чем тут ОТМАЗКИ, Вы смысл слов то знаете вообще? А Вы вообще относитесь к команде разработчиков, что вставляете свои провокационные пять копеек в дисскус? Что-то можете по существу разработки мне поведать? Я от разработчиков уже понял, что бесплатно выкатывать "ТОП" контент они не хотят, популярно что называется донесли, Вы здесь каким боком?

И кстати - мои "Потому что ДОЛЖНО БЫТЬ" и "Да потому что НАДО", это МОИ субъективные мысли, я ни каким образом разработчиков не притесняю, в рабстве их НЕ держу. Если мои мысли сией плеяде ремесленников не угодны, можно вежливо объяснить в чем дело, для меня этого будет достаточно. Я не знаю истинных мотивов разработчиков, создаваемых моды, но начинаю приходить к выводу что кое что не делается осознанно, ибо бесплатно делать подобные вещи не хотят. Возможно это какая то скрытая коммерция, я не знаю, но всегда думал что моддинг в Сталкере это чистый энтузиазм, и любовь к данной игре, но вот сейчас вижу что все несколько не так. Неважно! Я еще раз повторю (надеюсь что в последний раз), я высказал СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, можно соглашаться, можно НЕ соглашаться, ВСЕ!   


_________________________________________________________________________________________________________

#2907
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

но начинаю приходить к выводу

А Вы не задумывались, что изменить что-то даже незначительное в моде требует очень большого времени, как минимум? И  "чистый энтузиазм" может перекрыться обычными житейскими проблемами. А перерыв в неделю-две требует вспоминать все с самого начала: что делал, для чего делал, что хотел исправить и что уже исправил и везде ли?

Если что, я тоже не разработчик. Я писАтель, как и Вы.


_________________________________________________________________________________________________________

#2908
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

А Вы не задумывались

Задумывался. Я это все прекрасно понимаю, что не делается это за один-два вечера, что у всех свои заботы хлопоты, что все наверное семейные люди (сам такой), я всего лишь высказал свое мнение, никого ни в чем не обвиняя, не подгоняя, не указывая. А воспринято это было как какое то обвинение в чем-то (даже не понятно в чем), дескать зажрался я, все мало да мало, не ценю труда разработчиков, а только упрекаю. Уже и закрыть давно пора этот разговор, так нет, все упрекают... А я не из тех кто будет молча хавать пустые обвинения, именно что пустые.


_________________________________________________________________________________________________________

#2909
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

И его собрате inventory_new_16.xml А также carbody_new.xml, carbody_new_16.xml, trade.xml, trade_16.xml

Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#2910
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3484

Репутация: 3484 Постов: 8660

А перерыв в неделю-две требует вспоминать все с самого начала

Ага и смотришь на некоторые файлы с удивлением, откуда они взялись и зачем ты их делал.  :D


Сообщение отредактировал Оружейник: 05 August 2019 - 07:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2911
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 859 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 859

Есть вопрос по поводу рецептов варок артов. Хочу пошаманить с модификантами, убрав халяву типа модификант-абсолют путем добавления кроме основного арта дополнительных ингридиентов(еще арты). Дабы абсолют был реально вершиной эволюции, а не халявой при наличии рецепта. Знание языков на пользовательском уровне то у меня есть, но структуры конкретно модов сталкера нет. Поэтому можете написать конкретно все файлы, отвечающие за варку артов, ибо не уверен что я сам нашел все.


_________________________________________________________________________________________________________

#2912
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Дорогие разработчики, тут возникла такая идея. Право не знаю реально ее реализовать или нет, но все же.
Идея заключается в более продвинутых переходах между локациями.
Например есть переходы с локи на локу, где переход по логике занимает какое-то время. Т.е. перейдя допустим с Забытого Хутора на Болота, по какой-то там условной тропинке - это займет 2 часа игровых времени
Такие переходы (Занимающие игровое время) я встречал в каких-то глобальных модификациях, точно не помню каких. Но можно пойти дальше.
Допустим подходим мы к границе перехода, появляется стандартное сообщение (не в NLC) "Перейти на соседнюю локацию?". Ну вроде бы все стандартно, но я предлагаю пойти дальше. Сделать так чтобы были варианты выбора, а именно
"Быстрый (Рискованный)" и "Долгий (Безопасный)"
 Быстрый (Рискованный) подразумевает собой быстрый переход, в сжатые сроки, допустим 30 игровых минут. Логика заключается в том, что могут возникать ситуации когда персонаж торопится по заданию, из-за возможного выброса и любые др. ситуации побуждающие персонажа в общем-то торопиться. Но фишка этого перехода имеет и минусы, и тут самое интересное. Т.к. ГГ торопиться, он может нарваться на неприятности, будь то мутанты, аномалии или еще какие либо факторы влияющие на наше Здоровье, Состояние аммуниции, Боезопас, Мед. расходники и др

 

"Быстрый (Рискованный)" переход может привести к:

  • Расходованию мед. препаратов, что-то одно конкретное (Например 1 Аптечка, Пара бинтов, либо 1 Антирад)
  • Ухудшение здоровья, например зашел со 100%, перешел с 70% (Мутанты покусали и т.п.)
  • Расход боезопаса (от 1 до 2 стаков патронов)
  • Ухудшение состояния броника (% ухудшения нужно подбирать исходя из баланса)
  • Напротив, можно что-то получить: Артефакт с низким шансом, части мутантов (простых)

Просто примеры, не обязательно чтобы это все вместе тратилось.  :D

 

"Долгий (Безопасный)" переход не содержит каких либо моментов, за исключением затраченного времени на сам переход. Мало ли мутантов встретил, решил обойти, потратил 3 часа игрового времени. Понятное дело что все это зависит от самих переходов между локациями, например тот же Кордон>Свалка разделены как я понимаю просто воротами и там такая механика не нужна.

Что скажете в общем?)


Сообщение отредактировал Meowie69: 09 August 2019 - 01:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2913
alexa06

alexa06

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 9619

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 192

"Быстрый (Рискованный)" переход может привести к: Расходованию мед. препаратов, что-то одно конкретное (Например 1 Аптечка, Пара бинтов, либо 1 Антирад) Ухудшение здоровья, например зашел со 100%, перешел с 70% (Мутанты покусали и т.п.) Расход боезопаса (от 1 до 2 стаков патронов) Ухудшение состояния броника (% ухудшения нужно подбирать исходя из баланса)

Ну тогда надо чтобы в результате быстрого перехода,игрок еще что то получал рандомно,(артефакт простой,или части мутантов)или не получал,а то так получается что они убытки будут,а выгоды никакой.разве что 1.5 часа времени.Сомнительная выгода если честно.


_________________________________________________________________________________________________________

#2914
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Meowie69 сказал(а) 09 Авг 2019 - 12:03 ПП: "Быстрый (Рискованный)" переход может привести к: Расходованию мед. препаратов, что-то одно конкретное (Например 1 Аптечка, Пара бинтов, либо 1 Антирад) Ухудшение здоровья, например зашел со 100%, перешел с 70% (Мутанты покусали и т.п.) Расход боезопаса (от 1 до 2 стаков патронов) Ухудшение состояния броника (% ухудшения нужно подбирать исходя из баланса) Ну тогда надо чтобы в результате быстрого перехода,игрок еще что то получал рандомно,(артефакт простой,или части мутантов)или не получал,а то так получается что они убытки будут,а выгоды никакой.разве что 1.5 часа времени.Сомнительная выгода если честно.
 

Спасибо что напомнили, про это я и забыл написать) изменю пост.
Одна голова хорошо, а две лучше  :)


Сообщение отредактировал Meowie69: 09 August 2019 - 01:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2915
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

это займет 2 часа игровых времени

Дык чего уж мелочиться? Простой опасный переход сделать 8 часов реального времени (48 часов игрового Зонного времени). Попробуй " в реале"с вешкой по болоту прощупать- пройти 2-3 км. Сколько времени затратишь?

И жрать не менее получаса, чтоб на каждый кусок не менее 32-х жевательных движений. Бинтовать не менее 10 минут.

Здесь еще столько непаханного для различных фишек-хотелок!


_________________________________________________________________________________________________________

#2916
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Дык чего уж мелочиться? Простой опасный переход сделать 8 часов реального времени (48 часов игрового Зонного времени). Попробуй " в реале"с вешкой по болоту прощупать- пройти 2-3 км. Сколько времени затратишь? И жрать не менее получаса, чтоб на каждый кусок не менее 32-х жевательных движений. Бинтовать не менее 10 минут. Здесь еще столько непаханного для различных фишек-хотелок!
 

Зря вы так, концепция мода заключается в "Не легко, не радостно" Идея переходов занимающих время вполне логична (и была реализована в других модах, все что я написал вписывается в игровые рамки и условности и по моему мнению подходят для NLC.


Сообщение отредактировал Meowie69: 09 August 2019 - 07:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2917
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

концепция мода заключается в "Не легко, не радостно"

Концепция любого мода заключается в его играбельности. Если фишка вводится ради фишки, то её играбельность сразу вызывает сомнение.


_________________________________________________________________________________________________________

#2918
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Такие переходы (Занимающие игровое время) я встречал в каких-то глобальных модификациях, точно не помню каких. Но можно пойти дальше. Допустим подходим мы к границе перехода, появляется стандартное сообщение (не в NLC) "Перейти на соседнюю локацию?". Ну вроде бы все стандартно, но я предлагаю пойти дальше. Сделать так чтобы были варианты выбора, а именно

Берём и делаем своими руками. Как то так. Было бы интересно посмотреть . Удачи.


_________________________________________________________________________________________________________

#2919
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Концепция любого мода заключается в его играбельности

Играбельность в НЛС нечто эфемерное...  Было собовское "все для игрока", начиналось с "чистосяковского", "если игрок прошел с первого раза - это недоработка мододела"... Какой теперь девиз? :)

 

Идея переходов занимающих время вполне логична

Вы не раскрыли свою мысль до конца - что нового это даст геймплею мода...


_________________________________________________________________________________________________________

#2920
sputnik94

sputnik94

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 38970

Репутация: 11

Репутация: 11

Порой поражаешься, со вслух сказанных, молодыми людьми, на форуме, что только не напишут...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена