Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  CD : (13 November 2019 - 07:45 AM)

Лучше такие вопросы задавать на форуме, я думаю нет диалога потому что задание ты все таки взял, там еще патроны нужны.

@  paxaneva999 : (12 November 2019 - 09:55 AM)

Здравствуйте. подскажите,у небова обязательно брать задание на калашь в начале игры,или можно в любое время,а то я калашь нашёл,а у него теперь почему то нет диалога?

@  CD : (11 November 2019 - 08:19 AM)

Paha, а может просто играть начать ....

@  Paha : (07 November 2019 - 03:20 PM)

Здравствуйте всем. Подскажите, где в папках игры найти script, чтобы внести изменения по поводу сгоревшего пда после выброса. Дело в том, что при покупке нового пда вся инфа пропадает, рецепты артефактов. Пишут, что арты можно варить, но это не так. Подходишь к аномалии и она не принимает ничего, потому что нет рецептов в пда . Заранее спасибо

@  Язычник : (24 October 2019 - 08:39 AM)

"Тупоход"-это система прохождения игры,когда невозможно пройти по "умному"...

@  Язычник : (23 October 2019 - 08:21 PM)

И снова Меченый сдыхает,вновь непонятно почему-"остатки кодов" ведь мешают развлечься сталку моему...

@  CD : (22 October 2019 - 08:36 AM)

А самому найти разве не интересно ?

@  paxaneva999 : (21 October 2019 - 08:01 PM)

Здрасти. под скажите ктонить,где в начали игры найти боле-менее костюм хороший,есть такая возможность?

@  Язычник : (21 October 2019 - 04:05 PM)

Чёрная метка какая то...бесхозная весч.Надо ей прописать параметр "тушкана в визге",что-б приманивала монстриков в округе.И "положительный"-что б еда и запчасти не портились.А если "доносишь" и она сдохнет,то +5 постоянно к переносимому весу добавится.И так же и с другой если шо...

@  _S_E_R_G_ : (09 October 2019 - 09:54 PM)

Когда ГГ с начальным костюмом атакуют например собаки, то есть фриз при каждой атаке и фоновый звук ошибки. Если ГГ в свитере - то проблем нет. Баг радражает с самого начала игры

@  Язычник : (08 October 2019 - 10:31 PM)

Спросили тестера-"Чем отличается прохождение на "мастере" NLC-7 от "ветерана",он ответил-"багов больше...

@  CD : (02 October 2019 - 05:15 PM)

Да не верно выразился, не не доделка, а не до шлифованная и (или) разбалансированная, как то так.

@  Invension : (02 October 2019 - 02:43 PM)

Идеальной версии не жди, играй в ту которая есть на данный момент. Все версии это ОБТ, и тут всегда что то будут крутить. и да, кроме релиза недоделок небыло, так что не надо на это ссылаться! Прошёл почти все сборки,за которые брался, и недаделками я не могу их назвать.

@  CD : (02 October 2019 - 07:53 AM)

Я бросал прохождение, изи за надежды что в этот раз сделали версию ту которую надо мне, но либо все не то, либо оказывалась не доделкой.

@  Invension : (01 October 2019 - 10:35 PM)

СD,я оп2.1 прошёл за 5 месяцев,а ты с нлс не можешь справится :D

@  Язычник : (01 October 2019 - 08:58 PM)

Я то же начинал и бросал чуть пройдя-невозможно порой играть из за багов и спавна,тем более ещё и заскриптованного на голову ГГ.Хоть бы "прикрутили" эффект теллепорта на этот спавн,определялось бы обоснованно...

@  alex1994 : (30 September 2019 - 07:05 PM)

Не знаю насчёт длины.Но в Переосмыслении на мастере до X-12 дошёл месяца за два.А там дальше встреча с Призраком и поход на ЧАЭС.

@  CD : (30 September 2019 - 11:33 AM)

Зла не хватает на этих разрабов я уже раз 10 начинал игру и ни разу не доходил до конца, то ли я такой тихоход толи игра очень длинная

@  Anikot : (29 September 2019 - 07:56 PM)

-_-

@  CD : (24 September 2019 - 07:12 AM)

Такие вопросы лучше на форуме задавать

Фотография

NLC 7 Build 3.0: oптимизация движка 0.9 beta


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

#1
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Описание:

 

Новый бета-патч для 3.0 на тестирование производительности. Оптимизация рендера по большему счету. Только для динамики. Должен заметно подняться фпс, примерно на 20-30% на средней видяхе. Но это от видеокарты зависит, на более слабой прирост может быть даже больше, на совсем мощной - меньше. Просьба отписываться о фпс до и после установки с указанием какой процессор и видеокарта.

 

Смотреть фпс нужно на тяжелых для видеокарты сценах, чтобы не упираться в процессор. Это когда видеокарта загружена полностью, а процессор нет. Если же сцена будет упираться в проц, фпс может вообще не измениться.

 

Отличные сцены для тестирования на базе ЧН на болотах, вот эти две:

https://imgur.com/cau7I19

https://imgur.com/er9YWUE

 

В этой бете временно отключено намокание и отражения, поэтому нужно проверять фпс до установки этого патча тоже с выкл. этими фишками. Т.е. отключаем эти опции в меню, тестим фпс, затем накатываем патч и еще раз тестим. Ну и играем с ним дальше попутно тестируя на визуальные глюки рендерера (у меня косяков не всплыло).

Также здесь оригинальная ЗП вода. Старая глючная, ну ее.

 

После тестирования будет финалка с более качественными и быстрыми отражениями.

 

Установка: (устанавливается на нынешнюю последнюю версию NLC 7: Build 3.0 и других сборок на его основе)

 

1. Удалить всю папку r2 (находится в gamedata\shaders).

2. Распаковать архив патча в корневую папку с игрой с заменой файлов.

3. Обязательно удалить всю папку shaders_cache (находится в папке userdata_nlc6).

4. Играть.

 

Новой игры не требуется. В патче только движок и шейдеры.

 

Фиксы:

 

0.91

1. Исправлены полосы на тенях, появившиеся в 0.9.

 

0.92

1. Долгожданное исправление слишком светлых помещений и остального ambient light на локациях ТЧ, которые появились после переезда на рендер ЗП. Теперь вид у них как в оригинале ТЧ. И соответственно, теперь перекомпиляции локаций под ЗП (или других манипуляций с ними) не требуется.

2. Правильное отражение неба в воде. На оригинальных ТЧ-ЗП отражение некорректное, вытянутое и не соответствует небу. Теперь порядок.

 

Скачать патч 0.92 (включает фиксы) ~6.75 Мбайт: https://yadi.sk/d/5YGM6TCBHYfj7w


_________________________________________________________________________________________________________

#2
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2485 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1626

Репутация: 1626 Постов: 2485

Фпс примерно одинаковый, правда пока только Бар немного посмотрел

до: https://funkyimg.com/i/2WPXy.jpg

после: https://funkyimg.com/i/2WPXx.jpg

Это райзен 2600 и нвидия 1066

 

Замеченное:

https://funkyimg.com/i/2WPXC.jpg

https://funkyimg.com/i/2WPXE.jpg

https://funkyimg.com/i/2WPXD.jpg

(тут от лампадки свет муарит адски, если вблизи вертеть камерой, вроде ранее не было такого?)

 

https://funkyimg.com/i/2WPXB.jpg

(тут тоже полосит от света фонаря крутящегося, видно под машиной)


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

По полосам понял, уже правлю.

 

Я в шапке сейчас изменил - поподробнее написал, как лучше тестить. Нужно сложную для GPU сцену тестировать, чтоб видяха максимально загружалась. Если видяха загружена не полностью, значит упирается в проц, а тогда разумеется никаких повышений фпс не будет. У тебя похоже как раз на это, к тому же на скрине сцена совсем для GPU слабая.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Исправил полосатые тени, перезалил патч.


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Вдогонку версия 0.92. Перезалил патч.

 

1. Долгожданное исправление светлых помещений.

2. Правильное отражение неба в воде (на оригинальных ТЧ-ЗП отражение было некорректным).


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 192

Скачать (0.92) ~6.75 Мбайт

У меня вопрос - на сколько это безопасно для сейвов? Я в принципе не против поставить правку для улучшения производительности, но не хочется потом начинать НИ из за каких нибудь несостыковок. У меня стоят еще сторонние правки, а именно осень-лето от кота (полностью пак с погодой и прочим), плюс адаптированные HD визуалы НПС, ну и еще по мелочи, по звукам, интерфейс от Шедоу. Что именно затрагивает этот патч, и с чем он НЕ совместим? Подскажите, если все безопасно, я лично с удовольствием накачу...


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Полностью безопасно, НИ не требуется. В патче только движок и шейдеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#8
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 192

НИ не требуется

Я имел ввиду не начало НИ при установке правки, а при его неправильной работе после отката назад. Мне просто не хочется терять свои сейвы, и начинать все заново. НО если вы говорите что все безопасно, значит так тому и быть. А с графическими правками от Кота все совместимо, и еще у меня визуалы НПС стоят новые (HD-пак)?


_________________________________________________________________________________________________________

#9
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Там нет ни моделей с текстурами, ни скриптов с конфигами. Поэтому все будет совместимо с другими правками и безопасно для сейвов. Только если у кого имеются шейдерные правки, тогда они просто удалятся с папкой r2. Но после установки этого патча их можно будет вернуть/ совместить.

 

Этот движок в любом случае будет следующей версией для 3.0, а не отдельно. Сейчас просто обкатка беты идет по желанию. Я бы даже сказал, что это уже не бета, а RC.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2485 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1626

Репутация: 1626 Постов: 2485

Нужно сложную для GPU сцену тестировать, чтоб видяха максимально загружалась. Если видяха загружена не полностью, значит упирается в проц, а тогда разумеется никаких повышений фпс не будет. У тебя похоже как раз на это, к тому же на скрине сцена совсем для GPU слабая.

Да без танцев с бубном в настройках драйвера (DSR, супер-гига-мультисемплинг), что-то нигде не хочет пока упираться ни во что. Ни в карту, ни в процессор. А с танцами фпс сразу в пол, 15-20, что там, что там.

Надо наверное на древнем ноуте попробовать тоже запустить, если сумею его к жизни вернуть.


_________________________________________________________________________________________________________

#11
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Загрузка GPU сколько? У тебя там вверху 47-49% - это оно? Похоже на то. Так видяха всего наполовину загружена, конечно же никаких увеличений фпс не будет. У тебя в проц упирается, т.е проц слабоват. Сталк очень требователен к CPU. Причем ему важна больше частота, а кол-во ядер больше 2-х бестолку. Нужна сцена с загрузкой GPU 100%. Попробуй карты теней 4096 поставить (-smap4096), качество солнца на максимум, лучи активируй, SSAO. А вот DSR как раз включать не надо.

 

И еще поиграй дальностью видимости вкупе с детализацией. Чем они больше, тем сильнее нагрузка на проц. Тебе их скорее всего наоборот снизить нужно. А дальность и плотность травы попробуй повысь.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2485 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1626

Репутация: 1626 Постов: 2485

У тебя в проц упирается, т.е проц слабоват. Сталк очень требователен к CPU. Причем ему важна больше частота, а кол-во ядер больше 2-х бестолку.

Я в этом не сильно разбираюсь, сказали "бери этот" - ну я и взял. В Ведьмаке и НЛС более 60 фпс, больше мне и не нужно. :)

Сколько смотрел, загрузка ни на одном ядре не превышала никогда 60% по моему. Включу лог в афтербёрнере ещё, гляну.

А загружено более-менее да, обычно ровно 2 ядра, по 50-30% каждое, и ещё пара-тройка на децил.

 

Нужна сцена с загрузкой GPU 100%. Попробуй карты теней 4096 поставить (-smap4096),

Ок, попробую.

 

качество солнца на максимум, лучи активируй, SSAO.

Это давно всё включено.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Мне вообще-то очень даже нужны резалты тестирования на разном железе для статистики. Чтобы подстроить то и се для достижения максимальной производительности.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2485 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1626

Репутация: 1626 Постов: 2485

Несмотря на все АО и тени, нагрузить GPU до упора выходит только в каких-то специфических местах ("стань там, посмотри туда") - пока не заметил разницы со старым движком по фпс, всё в пределах погрешности:

Старый: https://funkyimg.com/i/2WTpR.jpg

Новый: https://funkyimg.com/i/2WTpU.jpg

 

В динамике что-то проследить вообще невозможно, так как фпс скачет в зависимости от места от 70-80 до 200-300.

 

Каких-то графических косяков вроде пока не увидел.


_________________________________________________________________________________________________________

#15
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 3876 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2174

Репутация: 2174 Постов: 3876

Несмотря на все АО и тени, нагрузить GPU до упора выходит только в каких-то специфических местах ("стань там, посмотри туда") - пока не заметил разницы со старым движком по фпс, всё в пределах погрешности:

Zagolski, У меня тоже самое.

Побегал на свалке вокруг блокпоста долга, где больше всего опускается фпс. На старом движке фпс менялся от 23 до 35, на новом от 22 до 36. Снимал специально видео для сравнения. 

 

Конфигурация.
Процессор AMD Phenom™ II X4 960T 3.0 GHz
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050


_________________________________________________________________________________________________________

NLC7 build 3.0 - Hard Edition (04.09.19) - https://drive.google...c9YpVOG7VXYvDcf


#16
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 192

Мне вообще-то очень даже нужны резалты тестирования на разном железе для статистики

У меня тоже разницы нет, вообще. Кстати, а что произошло с игрой, то есть у меня 8 гигов оперативы, и если я батником не воспользуюсь перед входом в игру через загрузку сейва, выдает ошибку "нехватка памяти", это что такое, движок 20...лохматых годов сжирает 8 гигов (ничего стороннего при этом открытым не держу)...? А по Вашему движку лично я никаких изменений не заметил,  это при том что Вы указали на отключение в движке намоканий и отражений, а до правки у меня они работали, а теперь без них и все же примерно те же показатели. Понимаю что это слова а не показатели, но визуально ничего не изменилось (те же 30 - 40 кадров)... 

P.S. Металлолом - AMD Phenom™ II X6 1100T Processor 3.30Ghz, ОЗУ 8Г., Видеокарта - Palit GTX 1050TI


Сообщение отредактировал Proletaryi: 10 September 2019 - 08:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

Процы у вас слабые, а видяхи мощные. В камень упирается... Сталкер (даже ЗП) делался, когда процы были мощнее по соотношению CPU/GPU, а сегодня наоборот видеокарты стремительно оторвались вперед. Да и амд-шные процы не ахти, к тому же наверняка без разгона. А в движке сталка много нагрузки на CPU лежит. Надо часть переносить с CPU на GPU, чтобы проц разгрузить. Есть действенный способ, но это только на директх11. Лучше конечно вам оверклокингом заняться и проц разогнать, тогда фпс заметно подрастет. У меня камень не новый i7-2600K, но разогнан сильно до 4.6 ГГц. Так в сталке без разгону в дефолте фпс 75, а с разгоном 110.

 

Кстати, вот этот двиг на дх11 (первый запуск): https://imgur.com/dCPa3ao

Вчера решил ради интереса к этому движку дх11 прикрутить, пока полет в норме. Так что будет скоро на билд 3.0 директх 11. B)

На первый взгляд фпс где-то на 10-15% увеличился и загрузка стала заметно быстрее.

 

Двиг не кушает 8 гигов, потому как он 32-битный. Максимум 4 гига, на практике даже меньше.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2485 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1626

Репутация: 1626 Постов: 2485

Так что будет скоро на билд 3.0 директх 11.

Да чё уж, давай, барин, нам сразу двянацтый. Он же вроде как раз для таких дел, когда в процессор упирается. Мы уж стерпим. :D

 

(я эта, шучу, если что :))


_________________________________________________________________________________________________________

#19
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1195 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 368

Репутация: 368 Постов: 1195

вот этот двиг на дх11

Даешь DirectX 11.3, как в OpenXray. :)

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4091 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3675

Репутация: 3675 Постов: 4091

А там нет ничего нового в 11.3, пара фишек ненужных добавлена и только. И кажется на вынь7 он не работает. Но перенесу ради интереса, да. Сам собирался.

 

На дх12 переносить сложно, нужно всю работу с ресурсами переделывать. Но переносить буду конечно, только позже. Пока у меня нет необходимых знаний и опыта. Только я сначала планирую хсм-овский двиг на дх12 перебросить, а там уже и этот.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена