Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 Build 3.0: oптимизация движка 0.9 beta


Сообщений в теме: 29

#21
Damage

Damage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 13
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 206

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 67

А вам вообще реально NLC на х64 перетащить?

Или на такое нет сил\желания\интереса?


_________________________________________________________________________________________________________

#22
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Это нереально сделать. В НЛС используется перехватчик, в котором много функционала для игры, игра на нем работает. Он не поддерживает х64. Кроме того, для него требуется старый луаджит, который тоже не поддерживает х64.

 

В движке ХСМ я демонтировал перехватчик и перевел двиг на х64. И как уже где-то говорил, это сложно в плане переделки скриптов и повторять этот подвиг у меня желания нет. Кроме того, с директх 11 много памяти игре не потребуется, там текстуры в видеопамяти хранятся, а это существенная разгрузка оперативной. У меня сейчас на дх11 оператива в среднем на 1.5 гига загружена.


_________________________________________________________________________________________________________

#23
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Доброго всем здоровья и времени суток :)

 

Поставил потестировать (процессор i7 4790 (4.0ГГц), видео GTX 780 (1150МГц) 3Гб) - есть некоторый прирост производительности - где то от 1 до 10%. Загрузка видеопамяти снизилась примерно на 10 - 15%.

 

Было - https://radikal.ru/u...enarus#alb=bylo

Стало - https://radikal.ru/u...narus#alb=stalo

 

 

Старался выбирать места, где загрузка видеокарты максимальна.

Во многих местах и процессор и видеокарта нагружены слабо. Например но Кордоне - если идти от дома Лиса в сторону Свалки загрузка видеокарты 90 - 100%, FPS 130 - 160, а если пойти обратно - со стороны Свалки в сторону дома Лиса, загрузка видеокарты падает до 50 - 65%, FPS 70 - 85. При этом загрузка процессора почти не меняется (максимальная загрузка ни одного ядра не превышала 90%).


_________________________________________________________________________________________________________

#24
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да, я же забыл упомянуть, что и загрузка видеопамяти должна снизиться. Вот у тебя на скринах с крыш хорошо улучшение скорости видно. Причем на довольно мощной видяхе. На более слабой прирост будет больше.


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Поставил, фризов меньше стало и фпс подрос. Спасибо! 


_________________________________________________________________________________________________________

#26
sergo-kon

sergo-kon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 16
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 12599

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 174

Прошу прощения, но я слегка запутался.

Движок 0.9 и дх 11 это разные понятия, или это одно и тоже, но под разными названиями?

А то читаю там, читаю тут, проблемы почти одни и те же, за исключением тех, про которые я вообще не понимаю о чем речь.


_________________________________________________________________________________________________________

#27
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Тут вполне рабочая версия рендера из ЗП для билд 3.0 и сборок на его основе. И здесь директх 9, но улучшена производительность (улучшенное полное освещение). А в той теме директх 11, но он еще обкатывается.


_________________________________________________________________________________________________________

#28
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Заметил пару проблем (а может и нет, но раньше кажется такого не замечал):

 

Левее середины экраны затухающая электра вся в полосатой ряби.

 

Скрин - https://d.radikal.ru...b0f0403d16e.jpg

 

Асфальтовая дорога у забора в черном мусоре (как помехи в ТВ эфире), но если смотреть на дорогу в бинокль все нормально.

 

Скрин - https://d.radikal.ru...224e88faac1.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#29
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Еще заметил, что начиная с движка, где починили Луну стал очень тихим эмбиэнт на локациях. 

Раньше у меня громкость музыки стояла 1 деление от минимума и музыка в меню и эмбиэнт на локациях были нормальные.

На движке с Луной и на этом громкость музыки на 50% и все равно эмбиэнт на локациях какой то глуховатый.

Только сейчас обратил внимание, поставил старый движок для проверки.


_________________________________________________________________________________________________________

#30
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Странно. Вообще я звук никак не затрагивал, хотя изменения в погоде были, чтоб луну вернуть, возможно что-то на громкость повлияло. Но в любом случае сейчас в плане погоды все вернулось к ТЧ варианту, значит стало как ТЧ, а в ЗП видать громкость была выше.

 

Вообще эту тему пора закрывать, я эту версию с дх9 поддерживать больше не буду. Сейчас эта версия продолжила развитие в лице директх 11, что в соседней теме. Обсуждаем там.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена