Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (21 January 2021 - 10:25 PM)

Дядя Вася

@  Язычник : (11 January 2021 - 11:43 AM)

Всё, что выше "Переосмысления"...по моему мнению.

@  slesar6razriada : (10 January 2021 - 06:50 PM)

Это про какую сборку речь? Объясните плиз нубу)))

@  Язычник : (31 December 2020 - 06:40 PM)

Ну уж нет, не та "сборка" для спасения...

@  Rinos : (30 December 2020 - 03:59 AM)

Снегурка на болотах застряла, ждет чтобы вы ее спасли ;)

@  Язычник : (29 December 2020 - 12:01 PM)

Я не обижаю...просто "Снедурочки" нет с ним.

@  Язычник : (29 December 2020 - 07:59 AM)

Или работает с ошибкой...

@  Язычник : (29 December 2020 - 07:58 AM)

Там по идее две последние,как на входе были, а две первые подбери...

@  Ramzes_Batya : (28 December 2020 - 11:21 PM)

в x-18 не могу выйтди из комнаты там где надо решить головоломку с цыфрами посмотрел в ютубе у всех везде все правильно вожжу так же как и у них подберая что они в разном порядке и всеравно не правильно

@  Rinos : (28 December 2020 - 08:56 PM)

Не обижай Деду.. Он Меченному подарки несет (скромные)

@  Язычник : (28 December 2020 - 01:34 PM)

А что за Дед Отмороз внизу бегает...?

@  C!P : (20 December 2020 - 01:42 AM)

MSAA

@  Tijdbom : (18 December 2020 - 11:10 AM)

Ramzes, если Диман Орех у тебя попросил принести выделанные шкуры - иди к Игнату, он тебе все расскажет. И да, как сказал Язычник, тебе надобны будут зеленые "пулевпитывающие" плоти.

@  Язычник : (18 December 2020 - 08:21 AM)

Кислоту и соль для охотников отнеси и настреляй с зелёных плотей трофеи. После за антирады смени у Игната...

@  Ramzes_Batya : (18 December 2020 - 02:15 AM)

Извините а как сделать выделеные шкуры? Для ореха

@  Tijdbom : (18 December 2020 - 12:23 AM)

Ramzes, ну сделай именную сохранку и попробуй перегрузиться, попробуй. Ну а так - Бог с ними, найдешь еще. Хотя, соглашусь - жаба - зверюка падлючая. И вообще, не чурайся именных сохранок, они очень выручают в таких моментах.

@  Ramzes_Batya : (17 December 2020 - 03:26 PM)

Не хотелось бы просто переигрывать нашёл 3 артефакта на Кордоне и теперь я знаю что если перегагружусь и переиграю их уже на локации не будет....(

@  Tijdbom : (17 December 2020 - 11:27 AM)

@ CHoTBopHoe, повторюсь, трупы должны быть разорваны, что ничего не осталось. Используй Воронку или Карусель. И да, просто трупы в них класть не канает, нужно активировать "всасывание".

@  Tijdbom : (17 December 2020 - 11:19 AM)

Снотоворное, если ты про Болотные трупы - попробуй перезагрузиться. Ты их кидал в карусель - воронку? Лично я стараюсь выполнить этот квест, не сохраняясь между перетаскиваниями и после того, как последнего разорвало, сразу бегу сдавать, потом сохранку делаю.

@  Tijdbom : (17 December 2020 - 11:16 AM)

Ramzes, или убить вора, когда он один (но тогда падает репутация в ноль), либо завлечь его на стаю мутантов каким-то образом. А так - только переигрывать. Записку нужно забирать сразу же после захода на локацию. Если пересёк насыпь - значит уже, скорее всего, сопрут квиток этот.

Фотография

NLC 7 build 3.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14099

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2026 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1689

Репутация: 1689 Постов: 2026

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#2
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2026 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1689

Репутация: 1689 Постов: 2026

Всем хорошей игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 420

Вот это праздник, так праздник!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#4
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3171 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1342

Репутация: 1342 Постов: 3171

9. изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов

Это что то новенькое или примерно то же, что есть в сборке Дениса?

Кто - нибудь из играющих уже заметил эти изменения?


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 4245 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 1549

Репутация: 1549 Постов: 4245

На 8 марта!? Ну вы красавцы!  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 51

Мужики это лучший 8 марта, хоть какая-то радость,а то одни растраты.


_________________________________________________________________________________________________________

#7
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1347 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 1347

8 марта и на нашей улице праздник теперь :D Не только у дам :D Спасибо большое!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#8
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 120

Вот это подгон  :) от души

За основу взята сборка 3.0 с патчем 6.23?

Имеет ли тестовая сборка Дэниса какое-либо отношение к сборке 3.7?


_________________________________________________________________________________________________________

#9
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1475 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 607

Репутация: 607 Постов: 1475

Вот подгон ЖДУНАМ на 8 Марта  :) .


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 57

Репутация: 57 Постов: 377
Спасибо очень ждал но думаю рано ещё играть в 3.7 .
_________________________________________________________________________________________________________

#11
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 438 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 174

Репутация: 174 Постов: 438

Всех поздравляю с релизом! 


_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#12
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2376 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1884

Репутация: 1884 Постов: 2376

За основу взята сборка 3.0 с патчем 6.23?

А ты, как думаешь? :D

 

Имеет ли тестовая сборка Дэниса какое-либо отношение к сборке 3.7?

Ни какого.


Не вздумайте что то левое накатывать, потому, что нужна адаптация . 

Очень много было поменяно в конфигах и скриптах.

Все правки, которые были сделаны для 3.6.23 здесь не прокатят.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Koc

Koc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 452

На эту сборку благополучно установился dx11 от Загольского. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 57

Репутация: 57 Постов: 377
А что подойдёт ? Погода котов ? Перчатки новые ?
_________________________________________________________________________________________________________

#15
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 732 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 822

Репутация: 822 Постов: 732

В этой сборке адаптирован  и активно используется сигнальный менеджер из dsh-мода.
В управлении кампами, мутантами, обходом неписями аномалий и  некоторыми другими игровыми фишками.

Поэтому любая замена без адаптации скриптов биндеров, конфигов, xr_ - скриптов и некоторых других "системных" -  сломает вам игру однозначно и бесповоротно...

Движок на " с dx11 ", но без ЗП мутантов - заменить наверное можно,  и будет работать  - хотя с ним сборка не тестировалась от слова совсем, и какие вылеты возможны, тестерам неизвестно. )


Сообщение отредактировал okichi: 08 March 2020 - 02:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1347 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 1347

Поэтому любая замена без адаптации скриптов биндеров, конфигов, xr_ - скриптов и некоторых других "системных" -  сломает вам игру однозначно и бесповоротно...

Но, так понимаю, можно спокойно поставить текстуры Лето-Осень от Кота + пак музыки? Меня только это беспокоит. :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#17
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3171 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1342

Репутация: 1342 Постов: 3171

На эту сборку благополучно установился dx11 от Загольского

 

 

Движок на " с dx11 ", но без ЗП мутантов - заменить наверное можно, и будет работать - хотя с ним сборка не тестировалась

Версию движка под d11( без мутантов) можно установить на любую сборку на основе 3. 0. Будут и визуальные косяки, и вылеты, и довольно капризный запуск самой игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 316

По поводу дальнейшего развития мода, хотелось бы фикса критических ошибок, вроде той, что с некоторыми важными для сюжета NPC можно один раз поговорить и диалог не повторится, а вариант ответа выберется

системой. У меня так еще в начале игры пропал Аспирант Глузов и ветку по озеленению я потерял.

Не думаю, что тяжело сделать подобного рода важные диалоги возобновляемыми, пока ГГ не договорит до конца и не выберет вариант ответа сам.


_________________________________________________________________________________________________________

Мою сборку можно получить через ЛС или в описании стримов.


#19
yakvol

yakvol

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2142 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 755

Репутация: 755 Постов: 2142

фикса критических ошибок,

Вот это скорость прохождения!

В 6 утра выложили, а ты уже с Глузовым по озеленению артов порешал.

:blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 316

Глузовым по озеленению артов порешал

Я про 6.23, которую я сейчас прохожу. 


_________________________________________________________________________________________________________

Мою сборку можно получить через ЛС или в описании стримов.











реклама на сайте подключена