Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Плинтонутый : (09 May 2021 - 01:45 PM)

Волокёт кто в мониторах ?

@  DenveR : (07 May 2021 - 12:48 AM)

@Sn1ck что такое 3.8? Ещё одна версия разрабатывается? Надеюсь, там наконец-то сделают так, чтобы из жратвы будет только 2 батона в одни руки за капсулу продаваться в Припяти.

@  Язычник : (06 May 2021 - 10:34 PM)

В Переосмысление 3.7 сборку не внедрили...?

@  Sn1ck : (05 May 2021 - 02:26 AM)

@DenveR Могу дать поправленную логику Пахома от 3.8, она подойдёт, но заработает с НИ, либо, как тебе уже написали - через нет_пакет перезаписывать придётся.

@  kalambyr : (04 May 2021 - 08:12 PM)

Пополни разгрузку, перезаряди оружие , сними арты пока Пахом ползет .

@  DenveR : (04 May 2021 - 04:41 PM)

@Котовод версия 3.7.5, и я не программист, можно человеческим языком? Если это где-то в определённом скрипте, то я ещё найду если кто-то скажет что конкретно и где искать. Спасибо.

@  okichi : (04 May 2021 - 12:27 PM)

Если же логика Пахома НЕ вынесена из аллспавна, то читаем через нет-пакет его кастомдату в лог ) Потом делаем отдельный файл кастомдаты, правим его как нам надо, записываем нетпакет обратно, перегружаемся... Готово.

@  Котовод : (04 May 2021 - 07:45 AM)

Все зависит от версии. Если логика Пахома вынесена из алл.спавна то просто правишь on_timer, если же нет - ковыряешь спавн

@  DenveR : (04 May 2021 - 12:01 AM)

Вопрос: как можно заставить Пахома на Болотах поживее подходить к стойке? Этот инвалид отбитый реально раздражает...

@  Котовод : (03 May 2021 - 06:41 AM)

Никак, если ты скачал релиз, то нужно что-то поновее. В остальных версиях просто создаешь свой профиль, без смены кода и нажимаешь играть

@  Vladislav001 : (02 May 2021 - 09:22 PM)

Всем привет, вопрос такой: как активировать игру?

@  Язычник : (27 April 2021 - 08:47 AM)

Странно, что нет звуков "жизни" в Сталкере, ну-никто у костра не рыгнёт, воздух "неспортит", не захрустит чем нибудь, глоток воды-то ж бы услышать. Вроде сильная задумка у игры, а очучения присутствия по странному мало...

@  Язычник : (19 April 2021 - 11:42 PM)

Заглянут на ютуб, глянул как народ в НЛС мучается, вздрогнул, выскочил со стрима вспомнив своё прохождение. Не повторяйте моей ошибки...

@  Котовод : (16 April 2021 - 09:18 AM)

Эффект телепорта я давно добавил

@  Язычник : (15 April 2021 - 11:23 PM)

Так "замыльте" баги, сделайте их игровой фишкой. Боты спавнятся на голову Меченому-пропишите эффект теллепорта им, наподобие когда Меченый(в оригинале) декодером дверь к бункеру управления Монолитом вскрывал-там ещё монолитовцы спавнялись под таким эффектом. Да и другое возможно так же "уровнять" в гемплей-гляньте в теме, описывалось же...

@  Котовод : (14 April 2021 - 01:27 PM)

Движковые баги все равно некому фиксить

@  Язычник : (13 April 2021 - 11:56 PM)

Соберите уж новую сборку NLC7-Исход тогда, вложите своё творчество с душой туда, оптимизируйте и отловив все баги порадуйтесь прохождению...

@  Язычник : (08 April 2021 - 08:20 AM)

Пошёл на "расслабоне" Зов Припяти и поня\л чего не хватает НЛС...-тамошнего разброса при стрельбе из местных пукалок!

@  Язычник : (06 April 2021 - 04:55 PM)

Я...? Да где уж мне...

@  модератор mikelik : (06 April 2021 - 12:14 PM)

Да неужели ты это понял наконец? :)

Фотография

NLC 7 build 3.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15729

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2048 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1717

Репутация: 1717 Постов: 2048

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#2
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2048 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1717

Репутация: 1717 Постов: 2048

Всем хорошей игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 422 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 422

Вот это праздник, так праздник!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#4
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3198 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1360

Репутация: 1360 Постов: 3198

9. изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов

Это что то новенькое или примерно то же, что есть в сборке Дениса?

Кто - нибудь из играющих уже заметил эти изменения?


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 4336 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 1654

Репутация: 1654 Постов: 4336

На 8 марта!? Ну вы красавцы!  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#6
shokker

shokker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 536

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 51

Мужики это лучший 8 марта, хоть какая-то радость,а то одни растраты.


_________________________________________________________________________________________________________

#7
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1347 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 1347

8 марта и на нашей улице праздник теперь :D Не только у дам :D Спасибо большое!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#8
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 120

Вот это подгон  :) от души

За основу взята сборка 3.0 с патчем 6.23?

Имеет ли тестовая сборка Дэниса какое-либо отношение к сборке 3.7?


_________________________________________________________________________________________________________

#9
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1768

Вот подгон ЖДУНАМ на 8 Марта  :) .


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 380 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 380
Спасибо очень ждал но думаю рано ещё играть в 3.7 .
_________________________________________________________________________________________________________

#11
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 438 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 174

Репутация: 174 Постов: 438

Всех поздравляю с релизом! 


_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#12
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2400 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1898

Репутация: 1898 Постов: 2400

За основу взята сборка 3.0 с патчем 6.23?

А ты, как думаешь? :D

 

Имеет ли тестовая сборка Дэниса какое-либо отношение к сборке 3.7?

Ни какого.


Не вздумайте что то левое накатывать, потому, что нужна адаптация . 

Очень много было поменяно в конфигах и скриптах.

Все правки, которые были сделаны для 3.6.23 здесь не прокатят.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 588 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 120

Репутация: 120 Постов: 588

На эту сборку благополучно установился dx11 от Загольского. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 380 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 380
А что подойдёт ? Погода котов ? Перчатки новые ?
_________________________________________________________________________________________________________

#15
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 751 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 864

Репутация: 864 Постов: 751

В этой сборке адаптирован  и активно используется сигнальный менеджер из dsh-мода.
В управлении кампами, мутантами, обходом неписями аномалий и  некоторыми другими игровыми фишками.

Поэтому любая замена без адаптации скриптов биндеров, конфигов, xr_ - скриптов и некоторых других "системных" -  сломает вам игру однозначно и бесповоротно...

Движок на " с dx11 ", но без ЗП мутантов - заменить наверное можно,  и будет работать  - хотя с ним сборка не тестировалась от слова совсем, и какие вылеты возможны, тестерам неизвестно. )


Сообщение отредактировал okichi: 08 March 2020 - 02:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#16
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1347 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 363

Репутация: 363 Постов: 1347

Поэтому любая замена без адаптации скриптов биндеров, конфигов, xr_ - скриптов и некоторых других "системных" -  сломает вам игру однозначно и бесповоротно...

Но, так понимаю, можно спокойно поставить текстуры Лето-Осень от Кота + пак музыки? Меня только это беспокоит. :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#17
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3198 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1360

Репутация: 1360 Постов: 3198

На эту сборку благополучно установился dx11 от Загольского

 

 

Движок на " с dx11 ", но без ЗП мутантов - заменить наверное можно, и будет работать - хотя с ним сборка не тестировалась

Версию движка под d11( без мутантов) можно установить на любую сборку на основе 3. 0. Будут и визуальные косяки, и вылеты, и довольно капризный запуск самой игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 318

По поводу дальнейшего развития мода, хотелось бы фикса критических ошибок, вроде той, что с некоторыми важными для сюжета NPC можно один раз поговорить и диалог не повторится, а вариант ответа выберется

системой. У меня так еще в начале игры пропал Аспирант Глузов и ветку по озеленению я потерял.

Не думаю, что тяжело сделать подобного рода важные диалоги возобновляемыми, пока ГГ не договорит до конца и не выберет вариант ответа сам.


_________________________________________________________________________________________________________

Мою сборку можно получить через ЛС или в описании стримов.


#19
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2333 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 816

Репутация: 816 Постов: 2333

фикса критических ошибок,

Вот это скорость прохождения!

В 6 утра выложили, а ты уже с Глузовым по озеленению артов порешал.

:blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 318

Глузовым по озеленению артов порешал

Я про 6.23, которую я сейчас прохожу. 


_________________________________________________________________________________________________________

Мою сборку можно получить через ЛС или в описании стримов.











реклама на сайте подключена