Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Язычник : (19 April 2021 - 11:42 PM)

Заглянут на ютуб, глянул как народ в НЛС мучается, вздрогнул, выскочил со стрима вспомнив своё прохождение. Не повторяйте моей ошибки...

@  Котовод : (16 April 2021 - 09:18 AM)

Эффект телепорта я давно добавил

@  Язычник : (15 April 2021 - 11:23 PM)

Так "замыльте" баги, сделайте их игровой фишкой. Боты спавнятся на голову Меченому-пропишите эффект теллепорта им, наподобие когда Меченый(в оригинале) декодером дверь к бункеру управления Монолитом вскрывал-там ещё монолитовцы спавнялись под таким эффектом. Да и другое возможно так же "уровнять" в гемплей-гляньте в теме, описывалось же...

@  Котовод : (14 April 2021 - 01:27 PM)

Движковые баги все равно некому фиксить

@  Язычник : (13 April 2021 - 11:56 PM)

Соберите уж новую сборку NLC7-Исход тогда, вложите своё творчество с душой туда, оптимизируйте и отловив все баги порадуйтесь прохождению...

@  Язычник : (08 April 2021 - 08:20 AM)

Пошёл на "расслабоне" Зов Припяти и поня\л чего не хватает НЛС...-тамошнего разброса при стрельбе из местных пукалок!

@  Язычник : (06 April 2021 - 04:55 PM)

Я...? Да где уж мне...

@  модератор mikelik : (06 April 2021 - 12:14 PM)

Да неужели ты это понял наконец? :)

@  Язычник : (06 April 2021 - 08:32 AM)

Эм...ну да, ты прав, верно-я не всегда как надо описываю свои мысли(даже в теме)...

@  Котовод : (06 April 2021 - 06:24 AM)

Ну вот так бы и сформулировал в первый раз, из предыдущего сообщения ничего не разобрать, кроме попытки заменить звуки при разбивании ящиков на тушканий визг

@  Язычник : (06 April 2021 - 12:01 AM)

А разве не приятно, вышел на Агропром, свистнул и...забравшись повыше накостылял монстрятине по самые "трофеи"...

@  Котовод : (05 April 2021 - 05:58 PM)

зачем?

@  Язычник : (04 April 2021 - 09:49 PM)

Кстати, модераторы, кто в игру может "свист" прописать вместо допустим-"удара" по ящикам? Свист с параметрами "визга" тушканчика, проверить в тесте насчёт играбелоности...?

@  Язычник : (04 April 2021 - 08:58 PM)

Забей, это баг или...Жила "подстраховался" и вместо себя подкинул двойника с "документами"... Настоящий-живой, поспеши и отбей бедных бандитиков у злющих военных.

@  Perun : (04 April 2021 - 04:48 PM)

Всем привет. Народ подскажите что делать, вылажу с лабы Х-18, начинается стрельба с военными, а на 3 этаже завода уже лежит труп жилы, презагружал сейв до выхада из лабы, не помогает.

@  Язычник : (31 March 2021 - 06:32 PM)

Всё, закончил НЛС 7-Переосмысление, "фриплей и благодарю за терпение", добил гемплей валенками...

@  Язычник : (22 March 2021 - 07:54 AM)

Я точно не помню, но кто-то валялся в туннеле каком то. Ну и вначале Кишки, с севера...

@  Atom26 : (19 March 2021 - 03:02 PM)

Всем привет. Народ подскажите по квесту "Гонец Волка" - Волк попросил найти гонца, который ушёл в кишку и пропал, советовал поговорить с охотниками, но все охотники молчат. Кишку облазил всю, но хоть какой-то зацепке о гонце атк и не нашёл (?)

@  misl1vec : (18 March 2021 - 10:13 PM)

воо точно! спасибо)

@  Бурбон : (18 March 2021 - 10:11 PM)

специалист

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1868

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262
Важная информация:
Это тестовая сборка. На данный момент НЕ доделанная! 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v1 - 10.02.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
Зачем выложена, если не завершено? Потому что уже набралось достаточно желающих пощупать это, а сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
 
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.

- Иногда тупит и "морозится" Бес после боя на стоянке на Свалке. Даже если убиты все бандиты. Причина не ясна, возможно, какой-то бандит во время боя решает уйти в другой гулаг.
Я совершенный профан в логике и баг этот довольно древний. Поэтому, увы, не могу пока предложить ничего умнее как переиграть с начала боя. Или просто плюнуть на Беса и уйти по своим делам.

Проблема с кодом второй двери в Х-18
- В Х-18 второй ПДА надо найти с автосейва без перезагрузки. При загрузке он исчезнет (он в ящике). Пока не поправлено.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт и сцена не сработает.
Будет поправлено. Но пока
Рекомендация:
Не важно как заходить на локацию с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Геймплейные изменения по сравнению со сборкой 3.7 (Не все, но которые вспомнил или имеет смысл упомянуть. Всё в кучу, а не в порядке важности.) Они не окончательные и всё может поменяться.
Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать" :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dsh-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
 
Изменение экономики:
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
 
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 

 
Ссылки
ссылки_1
Яндекс
 
Накопительные правки. 11.03
Ставить после полной установки.

 

описание
Фикс накопительный.


-- 14.02 -1
- Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
- Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
- СВ-98 и М-110 в оба слота.
- Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
- Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 14.02 -2
- Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
- Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 16.02
- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
- Пахом покупает банки с Холодцом.
- Опечатки, текстовые неточности.
--17.02
- Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
- Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
- Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
- Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
- Опечатки.
--18.02
- Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
- ПКМ в оба слота.
- Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
- Опечатки, текстовые неточности.
--20.02
- "Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
- Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
- Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
- Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
- Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--21.02
- Убран повтор текста диалога со Степанычем.
- Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
- Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
- Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--24.02
- Замена иконки антитушканатора.
- Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
- Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
- Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
- Опечатки. Текстовые неточности.
-- 25.02
- Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ...  чтобы не смущать любителей Гугла.
- Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
- Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
-- 26.02
- Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
- Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
- Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--28.02 
- Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
- Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
- Правка диалога Толика про 5 рук
- Опечатки, текстовые неточности.
--03.03
- Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
- Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
- Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
- Текстовые неточности.
--04.03
- Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
- Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
- Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
- Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
- С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
- Опечатки.
--06.03
- Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
- Убрана порча артов от выброса.
- Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
- Правка описания тайника в ПДА.
- 07.03
- Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
- Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
- Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
- Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
  Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
  Сонливость от него по-прежнему немного.
- Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
- Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
- Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 
- Поправлен диалог Султана про комплектацию.
- Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
--08.03
- Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
- Правка цены некоторых пух.
--11.03
- Отсутствующее описание схрона.
- Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
- Опечатки.

 
ссылка_2
Так же имеется сборка для средних-сильных компьютеров - по системным требованиям рекомендовано 2 гб видео, 4 гб оперативки и проц желательно 4 ядра.
Здесь осенняя растительность, погода от КоТ, текстуры объектов HD, замена звуков оружия и прочего.

Все вышеуказанные фиксы уже включены. (добавлено 20.03)
Вряд ли в ближайшее время будут какие-то новые фиксы, скорее всего уже до версии 2 с большими исправлениями.


https://drive.google...Ah9PgdKWEd/view

 
Необязательная добавка (можно на обе версии)
добавка
-- 24.03
- Добавлены на пробу разовые задания на отстрел монстров. Пока Игнат.
  Отстрел на время - в это время будет спавн запчастей с вероятностью 0.85 - осечки не отменяются    :)
  По окончании таймера - сообщение. И сдаём запчасти. Сколько настрелял - столько заработал (для пробы пока - 3 часа на отстрел). 
  Не золотые горы, но доход в любом случае больше расхода.
  Задания РАЗОВЫЕ. Это не цикличные задачи. Не обязательнее - чисто развлекательные, кому скучно без отрезания хвостов.
  Можно отказаться. В любом случае - после взятия или отказа таймер на вызов для следующего задания (16 часов)
  На  пробу. 
  
Так же здесь:
- Увеличен урон патронам ammo_11.43x23_hydro (к револьверу)
- Радио у Сидора, Бармена, Михалыча по умолчанию в ВЫключенном состоянии. 
  Кому охота музыку - включает сам, приёмник под рукой.
- Вместо двух палочек при паузе фраза "Игра на паузе".
 
 

 
Дополнительный фикс (важный) 31.03
фикс
--29.03
Изменено условие продажи рецептов изумрудов у Зуба. (был возможен вариант, что разговор про рецепты вообще не состоится и будет сюжетный тупик)
--31.03
- Исправлено отключение Радара в Х-12.
  Поправлен сон при выключении.
  При пробуждении нет полтеров в лабе.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Это НЕ завершённый вариант. Поэтому замечания, пожелания, предложения, вопросы приветствуются.
Возможны опечатки и текстовые неточности.
Не забывайте следить за фиксами и правками .
(Только не нужно надеяться, что я моментально начну всё переделывать, удовлетворяя чьи-то хотелки :) Баги или нестыковки буду править по мере поступления.
И, пожалуйста, не нужно предложений в стиле "давайте вернём обратно, как было".)
 
mikelik
поправил, добавил 31.03

_________________________________________________________________________________________________________

#1861
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 110

Доброго Здравия всем ! Столкнулся с проблемой, пытаюсь у Петренко взять гаус на пробу в х -18 но не получается . При выборе диалога ( давай опробую ) происходит стабильное  зависание , нажав энтер продолжаю диалог отдаю 30 000 ка закрываю весь диалог , а гауса нет в инвентаре . 


Сообщение отредактировал Tyrob: 19 April 2021 - 08:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1862
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

При выборе диалога ( давай опробую ) происходит стабильное  зависание

Что-то не то, значит. Другие же брали. Я проверял - тоже брал. На стримах показывали - брали.
Тут надо или лог, или сохранку.
Судя по файлам диалога и скриптов - всё должно быть.
Если, конечно, ты сам чего-то не намудрил с конфигами оружия. Ибо это не тот гаусс, который был изначально в 3.7, а совсем другой по конфигу, как и патроны к нему.
Вот при вызове этого оружия и происходит зависание. Игра не видит нужного конфига. Пока эта проблема видится так.


Фанат не появился вместо Волка, это впервые. Какие советы?

Никаких. Не появился, значит и не надо.
С чего твой Меченый решил вдруг, что вообще кто-то должен появиться? Он Фаната знать не знает и в глаза не видел. С чего ему ждать его появления?
Хотя есть один совет: задавай более понятные вопросы :) А то сиди тут и гадай - где ты по игре "после Волка", когда у тебя нет Фаната, при каких условиях и т.д... 
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1863
CommandeR

CommandeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 21
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 74716

Репутация: 0

Репутация: 0

mikelik

Мой Меченный уже в курсе, что его отправлят к Фанату, потому и спрашиваю.

В предедущем прохождении я прошол до задания " поговорить с Фанатом на Кордоне", прихожу а его там нет, вот и спрашиваю.


_________________________________________________________________________________________________________

#1864
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

1. Спит.
2. Убит.
3. Не было спавна (Что мало вероятно, если был диалог Сидора про "Рад, что ещё жив, загляни ко мне").
4. Убежал куда-то по логике или упёрся в забор.
5. Чёрт его знает.

Фанат спавнится после Рыжего леса при первом заходе на локацию.
Уходит при посещении комнаты в Лиманске. Между этими событиями должен быть (если не убит).
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1865
CommandeR

CommandeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 21
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 74716

Репутация: 0

Репутация: 0

mikelik

Первое прохождение играл сам, без подсказок и подглядок. NLC- совсем первый раз.Прошел РЛ, поскольку не знал про переход в Лиманск, пошол назад в сторону Кордона, На месте Волка никогда никого не видел, висело задание ' попасть в Лиманск". Диалогов про Лиманск небыло, полез в интернет узнал про переход, что он не отмечен. Поиграв дальше дошел до задания на Фаната.

Спавна Фаната небыло.

В данное время перекачал, переустановил игру, переигрываю, посмотрю после РЛ. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1866
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

Ну вот так понятно. Но странно. Если был в РЛ и вернулся на Кордон, то Фанат не мог не быть. Хотя, кто знает, когда ты играл и что за фиксы были на тот момент.
Насколько я помню, я добавлял указатель на переход  в Лиманск при разговоре с Борзым.
Если же Фанат будет убит при нападении на Кордоне, то разговор про код в подвал должен быть с Сидором. Об этом и в разговоре с Михалычем будет - он тогда посоветует Сидора, а не Фаната.

Возможно, я пересмотрю этот момент и сразу сделаю посыл к Сидору, раз есть вероятность такого казуса с Фанатом. Всё-таки подвал в Лиманске - это сюжетный поворот, без этого не попасть в Х-16 и далее. 
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1867
CommandeR

CommandeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 21
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 74716

Репутация: 0

Репутация: 0

mikelik

Скорей всего Фанат неотспавнился. За фиксы я точно не помню, на данное время стоит _17rar, скачан 05.04.2021,какой стоял в первое прохождение нескажу. Дойду до РЛ напишу.


_________________________________________________________________________________________________________

#1868
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 110

Если, конечно, ты сам чего-то не намудрил с конфигами оружия. Ибо это не тот гаусс, который был изначально в 3.7, а совсем другой по конфигу, как и патроны к нему.

Не чего не менял в кофигах всё как есть качал и ставил со второй ссылки . Могло ли на это повлиять то что я сразу не взял этот гаус на испытание , а пошёл погулял пару дней и потом подошёл ? 

С час  скачаю и обратно установлю , сохранки  свои закину и посмотрю что будет . 


_________________________________________________________________________________________________________

#1869
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 110

mikelik

Переустановил игру всё сработало . 


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена