А по сути, что микстура, что "чудо-бинт", что "чудо-клизма ВергАса"- это те же коки токи сбоки... Кстати квест с микстурой доработан и закончен, Соб это уже демонстрировал.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А по сути, что микстура, что "чудо-бинт", что "чудо-клизма ВергАса"- это те же коки токи сбоки...
Суть в том, что "микстура" как "предмет в игре" уже есть. То есть ничего нового вводить не надо.
Цитата Mari (
)
При общей оригинальности идеи есть существенные недостатки.
Согласен. Пробуем доработать...
12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории.
Цитата Mari (
)
Ты думаешь в Санатории лекарства волшебным образом возобновляются после предыдущего шмона Меченным?
По мне, такое "волшебство" с препаратами - один из главных недостатков идеи.
Хорошо. Давайте вариант с исключительной значимостью локации "Санаторий" изменим.
Тогда так. Предположим, что Лекарство было разработано как прототип, для персонала занятого в секретных научных исследованиях по изучению пси-воздействия. (Ведь как известно при разработке яда, параллельно всегда создаётся антидот). И входило в индивидуальный набор некоторых сотрудников секретных обьектов: X-лаб. И определённо может оказаться на месте нахождения объектов задействованных в Проекте, Санаторий тоже мог входить в их число, как госпиталь. А после катастрофы, и в других местах в личных вещах агентов-сотрудников Проекта, разбросанных в по всей карте Зоны.(проще говоря, валяется тело не важно во что одето (агент под прикрытием работал) и в инвентаре у него искомое Лекарство. Так для наглядности карту примерную Зоны приложил, можно прикинуть где могут быть варианты спавна Лекарства (За точность и достоверность карты прошу сильно не "пинать", какую смог, такую достал)
)
)
)
просто мысленно соединил эти две идеи в одну и мне улыбнуло
Яб на месте ГГ от такого поворота в зоне точно дара речи лишился бы и затупил плотно...
Так же можно любого непися прозрачным сделать, то бишь есть куда развернуться. Это я к вопросу о совмещении. По-моему такие нежданчики застопорили бы ГГ не хуже девушек в Зоне
Неее дувушка в зоне всю атмосферу испортит , пусть даже она глюк. Если уж пошла такая пьянка можно странного мужика добавить по типу слендера , а как подходим к нему вылетает скример , а вместо мужика можно например контролера заспавнить.
Ну допустим 2-3 бутылки за раз хряпнул так от души, а потом из-за угла те самые зелёные человечки начали появляться, ну типа зелёный змий, или тушкан прозрачный вместо бэлочки. Так же можно любого непися прозрачным сделать, то бишь есть куда развернуться.
В одном моде уже есть что-то похожее. Если обвешаться артефактами, начинается конкретный приход. То невидимый кабан за спиной ГГ зарычит, то несуществующая "Жарка" под ногами вспыхнет. В особо тяжёлых случаях ГГ хаотично телепортируется с места на место. Вот такие вещи реально на нервы действуют
.