We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Den_Avatar, это для "Кишки" или "Болот" сойдет. А, например, в "Баре" спрос будет побольше. И если уж в Зоне существуют такие сложные приборы как рекапсуляторы... P.S. А выглядит вообще-то креативненько.
Друзья, извините за паузу... Дело в том, что ко мне в жизнь добавился такой фактор как беременная подружка... И он кхмм, отвлекающий) Не то, что-бы времени стало резко меньше, но я не могу сосредоточится как раньше и посвятить пол дня чему-то для NLC. Скоро вернусь и всё прочитаю... Можете накопить для меня штрафной работки пока
Здравствуйте Всем. Надеюсь на понимание Всё что далее будет изложено, составлено не с целью, чтобы - форум ахнул в изумлении: " Да как мы раньше-то сами до этого не додумались". А в соответствии с названием темы, в порядке концепт-идеи для развития игры. Говорю сразу, что пока идея "сырая", но одна голова хорошо, а много - лучше. Предлагаю всем вместе обсудить идею. Добавим что-либо, уберём, изменим и возможно получится то, что надо для игры и её разработчиков.
Возможно, что данная идея не имеет аналогов, и отсутствует в других модах к игре STALKER (я точно о таком не слышал). А следовательно есть шансы, что она может стать ещё одной "фишкой" NLC7.
Много букв. Итак...
Цель концепт-идеи:
1. Расширение РПГ составляющей мода NLC 7. 2. Увеличение КПД локации NLC 7 -"Санаторий"
1. Описание инновации: Аномально-нелетальное поражение ГГ в виде психического заболевания, далее (ПЗ). (пример для "образа" - Клык в тайнике "Стрелка")
1.1. Название: Афазия (грубая эфферентальная) - временная полностью или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга. (в тексте далее ПЗ) Варианты названия в игре: 1.1.1 Синдром "Мозговая хлопушка"; 1.1.2 Синдром "Му-му";
2. Приобретение: Вероятность получения ГГ определённой для ПЗ минимальной дозы пси-излучения.
3. Доноры: 3.1. Мутанты обладающие пси-способностями. 3.2. Аномалии (в качестве возможного побочного эффекта при поражении ГГ). 3.3. Выброс.
4. Симптоматика (свойства): временная утрата речи ГГ, полностью или частичная, без "светофора". Способность ГГ совершать все остальные действия (стрельба, движение, сон, еда, и т.п.) сохраняются.
5. Способ диагностики (выявление): Попытка начать диалог с NPС.
6. Влияние ПЗ на ролевой геймплей.
6.1.Невозможность вести разговор и торговлю с Сталкерами. (Возможно Реакция как у NPC на Кордоне, при старте игры) При попытке ГГ заговорить с сталкером: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Сталкер: Ты проходи, проходи мужик."
6.2.Невозможность вести диалог и торговлю с Торговцами (Сидорыч, Бармен, Сахаров и т.п.). При попытке ГГ заговорить: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Торговец: Мда... Вижу что ты не в себе, как с тобой дела вести? Ты бы Доктору показался . Ну как поправишься - заходи."
7.Длительность ПЗ - от нескольких часов до нескольких суток, (время сна не учитывается) в зависимости от силы полученного ГГ пси-излучения.
8. Получение ГГ информации о лекарстве. 8.1. NPC - Доктор. Диалог возникает только при текущем поражении ГГ. При попытке ГГ заговорить: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Доктор: Здравствуйте молодой человек, вижу вам значительно хуже... далее обьяснение где и что ГГ нужно для лечения"
9. Способы лечения 9.1. Приём лекарства. Эффект моментального полного выздоровления - как при приёме антирада. (восстановление способности ГГ к диалогам и торговле) 9.2. Медленное самовыздоровление. Эффект постепенного выздоровления - как при выводе радиации артами. При полном выздоровлении - (восстановление способности ГГ к диалогам и торговле)
10. Лекарство от ПЗ Одно из возможных мест нахождения: локация "Санаторий".
Варианты лекарства: 10.1. Микстура "Вергаса" (Если не доработан первоначальный, связанный с ним квест.Таким образом мы связаваем уже имеющийся игровой контент с геймплеем) 10.2. Микстура по типу "Вергаса" локация "Санаторий". Аналогичная микстура, но с другой этикеткой. (Желательно само наличие микстуры, её количество и место спавна сделать рандом. )
11.Способ реализации идеи в игру - (тут дело специалистов) возможно добавление переменной, таймер обратного отсчёта как у "Чёрной метки" без "светофора".
----------------------------------- Плюсы 12.1. Завязка не только физического, но и психического состояния ГГ с окружающим его миром, а так же как же без этого создание дополнительных трудностей для игрока. 12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории. 12.3 Лекарство определённо может оказаться на месте нахождения объектов задействованных в Проекте, Санаторий тоже мог входить в их число, как госпиталь. А после катастрофы, и в других местах в личных вещах агентов-сотрудников Проекта, разбросанных в по всей карте Зоны.(проще говоря, валяется тело не важно во что одето (агент под прикрытием работал) и в инвентаре у него искомое Лекарство. 12.4. Мутанты с пси-способностью будут представлять куда большую опасность (слепые псы например)
Конструктивные предложения и критика приветствуются. Тогда сделаем Все вместе для NLC7 хорошее дело. Синим цветом помечены изменения и дополнения. Файл для удобства корректировки и внесения в него изменений прилагается. Файл: Original.txt Файл: changes.txt
Вот это концепция, вот это размах мысли. Den_Avatar, ты в реальной жизни научный работник? Первый главный недостаток - длительная переделка ВСЕЙ игры. Получается ее нужно делать практически заново. Игроки с таким подходом к разработке NLC, могут ее вообще не дождаться.
ЦитатаФрегат ()
Лучше если он вообще не сможет формировать осмысленные предложения.
Меченный пораженный психическим заболеванием? Мыслей вслух не изложить, в ЭЗК ничего не написать, да и сами мысли не складываются, а в голове галлюцинации. Это жестяк конечно. Плюс мутанты, аномалии и другие опасности. А ведь надо еще до ЧАЭС добираться. Геймплей мечты...
Идея прикольная. Но мне кажется весь этот геморрой будет лечиться перезагрузкой. Во первых. Если я нахожусь на (к примеру) радаре или дальше, получил по мозгам так, что на несколько суток речь отняло. То мне нужно будет пилить в санаторий на припарки? Без "дозапраки" у торговцев или менял? Вероятнее проще начать локацию заново. Во вторых. Если есть такой эффект и о нем естественно знают сталкеры, то почему они будут относиться к пострадавшему как к слабоумному? Шарахаться и прочее, особенно те, кто его уже хорошо знает, те же торговцы. И как это может помешать торговле? Положил на прилавок денги и тыкнул пальцем в нужный предмет.
И вопрос. Вы в реальной жизни никогда не общались (сталкивались) с немыми?
При общей оригинальности идеи есть существенные недостатки.
ЦитатаDen_Avatar ()
12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории.
Ты думаешь в Санатории лекарства волшебным образом возобновляются после предыдущего шмона Меченным? По мне, такое "волшебство" с препаратами - один из главных недостатков идеи.
ЦитатаDen_Avatar ()
12.3. Мутанты с пси-способностью будут представлять куда большую опасность (слепые псы например)
Получается, ЭТО можно схватить еще на Кордоне? И как часто будет игрок бегать искать лекарства прерывая все остальные планы (походы, квесты и т.д.)? Если это так будет напрягать, на кой (Слово удалено системой) такой адский геймплей? Кто будет в это играть? Думаю, даже SOB будет против.
Нет. Не так. Мысли складываются, но сформулировать эти мысли, чтобы передать другим, он не может. Ни устно, ни писменно, ни жестами. Такое бывает. Редко, но бывает.
В каком плане? Не сможет указать на предмет? То есть нарушена моторика? Но стрелять то он может. нНе стыкуется... если он не может тыкнуть пальцем в небо, то и соответственно о стрельбе и речи быть не может. А остаться криворуким хрен знает где на не определенный срок, перспектива одна - перезагрузка. Она всех вылечит и от всего, даже от смертельного ранения, универсальное лекарство но о нем порой забывают...
Morya40g, Нарушена возможность совершать определенные сознательные действия. Те же действия, которые закреплены в подсознании, выполняются без проблем. Например, есть столовыми приборами может (эти действия выполняются подсознательно), а вот начертить ножиком круг не сможет. Если "стрелять" закреплено в подсознании, будет "стрелять".
Фрегат, Навести указательный палец на консерву и себе в рот, когда жрать хочется, на подсознании. Почесать йети - на подсознании. А вот стрелять, так это у кого как, у кого и ножиком круг начертить...тут больше мышечная память. Или ты считаешь, что увидеть вдали монстро, отреагировать на опасность, начать действовать (убрать болт из рук и взять оружие), прицелиться и начать вести прицельный огонь на поражение, это не сознательное действие? Не путать с инстинктивным хватанием за оружие в случае возникновения опасности.
И далее... заниматься набивкой боеприпаса из рюкзака, принимать лекарства, кушать, бросать болты и выискивать безопасный маршрут и все прочее, что нужно будет производить для выживания в зоне в течении нескольких суток - это все бессознательное? А значит намычать у торговца колбаски это уже сознательное действие которое не под силу.
И мы возможно не в ту сторону полезли. основной вопрос стоит ли овчинка...? Идея хороша. Без вопросов. Много было хороших идей, но большинство разбилось о камень - "сейвлоуд".
Основной вопрос - чем мотивировать игрока на такое самобичевание?
Morya40g, Я не говорил все сознательные действия, я говорил определенные сознательные действия. Те действия, которые повязаны с общением. Такое бывает. Редко, но бывает.
Или ты считаешь, что увидеть вдали монстро, отреагировать на опасность, начать действовать (убрать болт из рук и взять оружие), прицелиться и начать вести прицельный огонь на поражение, это не сознательное действие?
С учетом того что Меченный бывалый сталкер (просто не помнит об этом), и подобные процедуры выполнял неоднократно, то такие действия вполне могли в подсознании отложиться.
Да, между прочим, если попытка общения была подсознательна, она может получиться. Например, ничего сказать не может, а если услышит любимую песню, то может вслух ее спеть. Но пение в данном случае не сознательная попытка общения, а проявление определенного эмоционального состояния. И проявляется оно на подсознательном уровне. Как-то так.
Много было хороших идей, но большинство разбилось о камень - "сейвлоуд".
5. Способ диагностики (выявление): Попытка начать диалог с NPС. Пока не придётся вступить в разговор не поймёшь, словил плюху или нет. Вот к примеру кучка слепышей наносят пси-удар ГГ выбили ствол из рук. А вот поймал он "Мозговую хлопушку" или нет вопрос? Получение пси-удара не должно означать автоматическое превращение в му-му. Вот когда ГГ пройдя через всю локацию и записавшись на ней возможно не один раз, дойдя до первого встречного NPС обнаружит проблему. Будет новый вопрос. А с какого места делать сейвлоуд? Извиняюсь, за возможный бред с моей стороны в данном объяснении. Но мысли путаются очень сегодня вымотался за день. Завтра надеюсь будут мысли, в голове. А сегодня эта "простынка" из меня всё серое вещество высосала, как будто самого Хлопнуло Всем спокойной ночи.
Согласен. Если речь идет о мгновенном действии или реакции на действие. Но цепочка действий, связанная с анализами (длительными и неоднократными) ситуации и посылом сигнала от мозга к конечносчтям это уже другая картина.
ЦитатаФрегат ()
и подобные процедуры выполнял неоднократно, то такие действия вполне могли в подсознании отложиться.
Вот как раз процедуры общения и торговли выполняются с завидной частотой и неоднократностью.
ЦитатаDen_Avatar ()
Вот к примеру кучка слепышей наносят пси-удар ГГ выбили ствол из рук. ...........А с какого места делать сейвлоуд?
С места -до получения пси-удара. В самом критическом, переиграть локацию, однозначно проще чем шастать в режиме "му-му" в дальние дали...
Добавлено (20.12.2014, 23:49) --------------------------------------------- Окей. Давайте остановимся и прекратим критику и врачебные дебаты.
Пример. В Лиманске получаем по башке и отваливается язык. Вернуться через мост нет возможности ибо ГГ мычит... или ладно...намычал он что его таки пропустили... В задаче спрашивается. Что проще, пилить в санаторий в таком состоянии без остановок и "дозаправок" или переиграть Лиманск?
Если речь идет о мгновенном действии или реакции на действие.
Автомобиль на скорости едет по дороге. На дорогу выскакивает человек. Водитель (который уже наездил, естественно) нажмет на тормоз раньше, чем у него в голове сформируется мысль, что неплохо бы было притормозить. Вот это из той же оперы.
ЦитатаMorya40g ()
увидеть вдали монстро, отреагировать на опасность, начать действовать (убрать болт из рук и взять оружие), прицелиться и начать вести прицельный огонь на поражение
Военных вообще-то так и учат. Увидел цель. Вскинул ствол. Прицелился. Выстрелил. А потом уже начинаешь думать. Я утрирую, естественно.
ЦитатаMorya40g ()
Вот как раз процедуры общения и торговли выполняются с завидной частотой и неоднократностью.
Нет, ну, там все немножко сложнее. Подсознание, может выполнять одни и те же действия с неоторыми поправками с учетом обстоятельств. Например, достать деньги из кошелька. Учитываются такие обстоятельства как, например, место положения кошелька. Но для того чтобы формировать предложения при общении или вести тогровые сделки, здесь уже нужно подключать сознание. Хотя может быть такой вариант, человек регулярно покупал у торговца хлеб с помощью опрделенного жеста. Жест отложился в подсознинии. И тогда, да. Он может быть неосознано воспроизведен.
Проще заранее просчитать такую ситуевину и прихватить с собой в дорожку лечебные снадобья.
О! Вот мы и подошли к главному! А теперь вспомни какой стоял хипиш по кодовым названием "Чудо-бинт". Если помнишь началось как раз с того, чтоб прикрутить доктору некое лекарство помогающее выводить пси. Возвращаемся к нашим баранам...
Варианты лекарства: 10.1. Микстура "Вергаса" (Если не доработан первоначальный, связанный с ним квест.Таким образом мы связаваем уже имеющийся игровой контент с геймплеем) 10.2. Микстура по типу "Вергаса" локация "Санаторий". Аналогичная микстура, но с другой этикеткой. (Желательно само наличие микстуры, её количество и место спавна сделать рандом. )