Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Креативный отдел


Сообщений в теме: 230

#161
stalker-pioner

stalker-pioner

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 1259

Репутация: 1

Репутация: 1
ИМХО9000, хочу, спросить мне в ТЧ очень нравятся флеш беки Стрелка, очень красивые, очень жаль, что создатели Сталка, не сделали полноценый мультфильм полнометражный, уверен он бы понравился многим. Хочется, чтоб ГГ во снах снилось, что то мирное, например из детства как, типа полёта во сне, на каким нибудь бесконечным и спокойным полем, или морем. Или например порявились бы, в зоне аномалии, которые перекидывали его,в реальный мир на несколько секунд типа, провалов во времени, чтоб отвлекало, его от зоны как думаеш.
_________________________________________________________________________________________________________
Любая новость есть всего лишь продолжение жизни, определяющей, по какой дороге идти дальше.

#162
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Ну начнём пожалуй smile
Вот обещанную демонстрацию прожектора сделал:



Окончательная анимация будет сложней и в случае нескольких в одном месте, своя для каждого.
_________________________________________________________________________________________________________

#163
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Выглядит свежо и атмосферно, особенно в такой тишине. smile Скорость, мне кажется, чуть-чуть помедленнее сделать, чтобы прожектор действительно обшаривал территорию. Крепиться, я так понимаю, скорее всего на каком-то железном штыре по идее будет или какая-то вышка с часовым предусмотрена? Не знаю, насколько это возможно технически, но раз уж система движения будет автоматическая, может тогда имеет смысл в случае атаки сделать самонаводку на приближающуюся угрозу или же просто на дорогу чтобы только падал свет? Как раз если источников света будет несколько, получится скрещивание на центр дороги, где в основном и есть основной проход.
_________________________________________________________________________________________________________

#164
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Цитата Jackard ()
Скорость, мне кажется, чуть-чуть помедленнее сделать

Да, я понимаю... Анимация будет реалистичней, для утверждённого варианта.
Цитата Jackard ()
Не знаю, насколько это возможно технически, но раз уж система движения будет автоматическая, может тогда имеет смысл в случае атаки сделать самонаводку

Не думаю, что фича стоит написания такой сложной логики, даже если это возможно. Этому движку сложно объяснить даже в какую сторону смотрит ГГ. В некоторых областях он очень несовершенный...
Цитата Jackard ()
или же просто на дорогу чтобы только падал свет? Как раз если источников света будет несколько, получится скрещивание на центр дороги, где в основном и есть основной проход.

Ну в лоб, по дороге только штурмовой псевдогигант попрёт. Люди например, вероятно зайдут цепью, да и многие мутации серьёзно расширили тактические возможности монстров. Помните как осматривающегося Вергаса, псевды кусали в тыл? smile
Да перекрестие лучей было-бы грех не использовать, при наличие хотя-бы двух прожекторов. Смотрится это очень эффектно.
Цитата Jackard ()
Крепиться, я так понимаю, скорее всего на каком-то железном штыре по идее будет или какая-то вышка с часовым предусмотрена?

Если мысленно рассмотреть каждый блок военных, то на всех есть подходящее возвышение. Вроде как не ошибаюсь...
На Кордоне двухэтажные постройки на южном и металлоконструкции моста на центральном. У должан на Свалке, тоже есть опоры для труб. На Баре и на Агропроме есть крыши строений и тд...
_________________________________________________________________________________________________________

#165
_Val_

_Val_

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-December 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 6162

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата ИМХО9000 ()
Этому движку сложно объяснить даже в какую сторону смотрит ГГ

Посмотри родную пысовскую логику бэтээра. Ему можно задать стрельбу по сиду и стрельбу по определенной точке.
Вполне можно сделать подобное для прожектора.
_________________________________________________________________________________________________________

#166
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Цитата _Val_ ()
Ему можно задать стрельбу по сиду и стрельбу по определенной точке.

Пожалуй ты прав. Я не с этого ракурса смотрел на это. С помощью логики прицеливания, что-то можно реализовать, но тем не менее это не решает все проблемы. Прицелиться в объект и объяснить движку направление взгляда гг, это не одно и то-же. Но тут суть не в этом... Логика прожектора, это взять цель в прицел, после того как цель в этот прицел попала.... Хмм... Может и реально подправить логику прицеливания под эти нужды. Это не моя область, нужно уточнять.
_________________________________________________________________________________________________________

#167
_Val_

_Val_

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-December 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 6162

Репутация: 0

Репутация: 0
ИМХО9000, естественно этот вопрос должен прорабатываться скриптерами, или кто там у вас логикой занимается. По по большому счету - заставить прожектор работать автономно достаточно просто...
Гораздо трудней сделать так, чтобы игрок во время игры увидел его работу в полном объеме.
_________________________________________________________________________________________________________

#168
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Цитата _Val_ ()
Гораздо трудней сделать так, чтобы игрок во время игры увидел его работу в полном объеме

Сяк не стремится расставить все фишки на пути у ГГ. Есть много наград, для любопытного исследователя...

Сяк в целом одобрил прожекторы. Нужно теперь продумать автоматические (либо управляемые дистанционно), приводы к ним. Можно сделать зачехлённый короб, а можно открытый механизм. В первом случае это логичней, во втором симпатичней.
_________________________________________________________________________________________________________

#169
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата ИМХО9000 ()
Можно сделать зачехлённый короб, а можно открытый механизм. В первом случае это логичней, во втором симпатичней.
Сделать короб разбивающимся, как ящик. А под ним механизм. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#170
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Цитата Фрегат ()
Сделать короб разбивающимся, как ящик. А под ним механизм.

К сожалению так не получиться. Для разрушаемости нужна логика destroy объекта, а тут логика светильника. Ему можно только лампочку разбить. А две модели в такой близости, это генератор багов.
_________________________________________________________________________________________________________

#171
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
ИМХО9000, Можно сделать разные прожекторы: на южном блокпосте на Кордоне движущиеся прожекторы разместить смотрящими на дорогу и лесок справа (где часовой на втором этаже), а статичные освежают пространство блокпоста внутри (как на Янтаре примерно).

У Долга на южном 2-3 движущихся прожектора, на северном блокпосте 2-3 статичных (места мало и 2-3 прожектора осветят весь пяточек)

По поводу гирлянд есть предложение повесить их в некоторых тупиковых комнатах лабораторий с разваленым строительным антуражем. Ремонт не закончили, времяночка была (на полу лежать может), отдельный включатель. Включить можно после включения освещения на этаже.
_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#172
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368
По поводу прожектора, когда-то я тоже баловался:

Правда тогда я ещё только догадывался про матрицы, которым объект поворачивается и позиционируется, поэтому вышло несколько топорно.
_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#173
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 607
Прожекторы замечательные, а как с нагрузкой на комп? Не погорят наши калькуляторы?
_________________________________________________________________________________________________________

#174
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467
Электростанция переносная бензиновая ЭСБ-0,5-ВО
фото




Технические характеристики (много текста)
Электростанция переносная бензиновая типа ЭСБ-0,5-ВО предназначена для освещения различных объектов в полевых условиях.

Структура условного обозначения

ЭСБ-0,5-ВО:
ЭСБ - электростанция бензиновая;
0,5 - номинальная мощность, кВт;
ВО - внешнее освещение.
Нормативно-технический документ

Нормативно-технический документ

ТУ 16.516.067-76

Технические характеристики

Номинальная мощность*, кВт - 0,5 Род тока - переменный однофазный Номинальное напряжение, В - 230 Номинальная частота тока, Гц - 50 соsj при номинальной нагрузке - 1,0 Частота вращения вала двигателя, мин-1 - 3000 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч, после 25 ч работы двигателя, не более - 680 Вместимость топливного бака, л - 2,5 Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч, не менее: без дозаправки топливом - 3 с дозаправкой топливом - 24 Число одновременно включаемых световых точек, шт. - 9 Число светильникиков в комплекте, шт.: всего - 9 в том числе без отражателя - 7 Длина кабельной сети, м: общая - 144 в том числе магистральных проводов - 75 Масса, кг, не более: электростанции - 69 электроагрегата - 28,5 укладки комплекта кабельной сети - 27 ящика с одиночным комплектом ЗИП - 11,65
* Номинальная мощность электростанции обеспечивается при температуре окружающего воздуха до 40°С, относительной влажности до 98% при 25°С и атмосферном давлении не ниже 89,9 кПа (674 мм рт.ст.). При этом частота выходного напряжения должна находиться в пределах от 49 до 51 Гц, а напряжение холостого хода - не превышать 253 В.
Электростанция в течение 1 ч допускает 10%-ную перегрузку по мощности (по току) при номинальном соsj.
Между перегрузками необходим перерыв не менее 4 ч для восстановления нормального теплового режима электроагрегата.
В установившемся тепловом режиме при номинальном соs j нормы качества электрической энергии следующие:
при неизменной нагрузке, лежащей в пределах от 25 до 100% номинальной мощности, отклонения напряжения и частоты составляют ± 1%;
при изменяющейся нагрузке в пределах от 25 до 100% номинальной мощности отклонение напряжения составляет ±5%;
коэффициент искажения синусоидальности кривой напряжения на холостом ходу не превышает 20%;
время восстановления напряжения и частоты при сбросе-набросе нагрузки от 100 до 25% и от 25 до 100% номинальной мощности не превышает 5 с.
Температурное отклонение напряжения электроагрегатов не превышает ±30%, при этом изменение температуры окружающего воздуха не должно превышать 15°С.
Электростанция допускает работу на нагрузку, составляющую 50% номинальной мощности при соs j = 0,8.
Двигатель электроагрегата в холодном или нагретом состоянии при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и работе на топливе и масле в соответствии с техническими условиями запускается от руки в течение 1 мин.
При температуре окружающего воздуха от 0 до минус 50°С запуск электроагрегата обеспечивается с применением подогрева в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Время разогрева от температуры минус 50°С до температуры, обеспечивающей пуск и готовность к приему 100%-ной нагрузки, не превышает 40 мин.
Наработка на отказ электростанции - не менее 200 ч.
Назначенный ресурс до капитального ремонта электростанции - не менее 1500 ч.
Гарантийный срок хранения - 3 года со дня приемки представителем заказчика.
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года в пределах гарантийного срока хранения со дня приемки представителем заказчика.
Гарантийная наработка - не менее 600 ч в пределах гарантийного срока эксплуатации; при этом гарантийная наработка по электрической части составляет не менее 3000 ч.

чертёж

Если не в тему, напишите - удалю.
_________________________________________________________________________________________________________

#175
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 441
А этот прожектор будет у военных на блокпосте кордона?
_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#176
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Вот такой концепт прожектора, с механическим приводом:

Мачта может удлинятся при необходимости.

Добавлено (07.12.2014, 17:16)
---------------------------------------------

_________________________________________________________________________________________________________

#177
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата ИМХО9000 ()
Мачта может удлинятся при необходимости.

Всё будет зависеть от того, какая амплитуда раскачивания будет: если тех размеров, которые есть сейчас не хватит, то, в принципе, можно и удлинить. Судя по картинке, движение будет только вверх и вниз (если на земле расположен) или только вниз (если на возвышенности), поэтому градусов 45 в обе стороны вполне хватит, мне так кажется.
_________________________________________________________________________________________________________

#178
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Jackard, Движение по двум осям.80 градусов по вертикали и 360 по горизонтали...
Уже в текстурах:

Добавлено (07.12.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Когда сделаю анимацию, сниму крупным планом в динамике.

_________________________________________________________________________________________________________

#179
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Можно ещё сделать синхронизацию включения таких прожекторов с сиреной после обнаружения противника или после взрыва мины особенно, если такие будут стоять на блокпостах военных. Если брать конкретно южный блокпост вояк + движение по кругу на оси (теоретическое, так как на практике на 360 крутиться надобности не будет,скорее всего, - только спектр патрулирования), то один из них разместить на крыше левого здания, где можно подняться по лестнице на второй этаж, чтобы был контроль за минным полем с забором и поваленным деревом, где можно было ночью пробраться к воякам.
_________________________________________________________________________________________________________

#180
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Цитата Jackard ()
синхронизацию включения таких прожекторов с сиреной после обнаружения противника

Я и думал, прикрутить к готовому скрипту. Но на деле, логику им будет прописывать Сяк и как он это видит я точно не знаю.
Цитата Jackard ()
Если брать конкретно южный блокпост вояк + движение по кругу на оси (теоретическое, так как на практике на 360 крутиться надобности не будет,скорее всего, - только спектр патрулирования)

Я старался сделать его универсальным, что-бы зона действия была гибкой и можно было поставить даже там где мы ещё не придумали.
Цитата Jackard ()
один из них разместить на крыше левого здания, где можно подняться по лестнице на второй этаж, чтобы был контроль за минным полем с забором и поваленным деревом, где можно было ночью пробраться к воякам.

Да, на той крыше и где в ЧН пулемётная точка или на кунге. Нужно ещё полазить лично убедится, что там подходящие места.

Добавлено (07.12.2014, 22:07)
---------------------------------------------
Этому блокпосту можно их просто включать по ночам, кстати.

_________________________________________________________________________________________________________















реклама на сайте подключена