Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

25.01.2016 - оптимизированное 6


Сообщений в теме: 153

Опрос: 25.01.2016 - оптимизированное 6 (38 пользователей проголосовало)

Насколько стабильно это обновление?

  1. Вполне стабильно (19 голосов [47.50%])

    Процент голосов: 47.50%

  2. Есть незначительные сбои (12 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  3. Вылетает/зависает (6 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  4. Быстро заканчивается память (1 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  5. Есть читерские баги (2 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

Насколько производительно обновление?

  1. Летает гладко (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  2. редкие микрофризы (18 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. регулярные микрофризы (3 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  4. редкие серьёзные фризы (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  5. регулярные серьёзные фризы (5 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  6. серьёзные фризы при переключении оружия (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  7. серьёзные фризы при встрече с монстрами (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

Голосовать

#41
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507

Накатывал до пятой оптимизации, вроде было более-менее, но столкнулся с кровом и откатил все назад, на предновогодний патч, поскольку если раньше в КСе выдерживал две-три крововские атаки, то в пятом патче умираю при первой же атаке. 

 

UPD поставил эту обнову. Встретился с кровом, одна атака - неплохо, но кровотечение сильнее и дольше. В принципе правильно. Один раз получил вылет на рабочий стол.


_________________________________________________________________________________________________________

#42
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

Обновление - стабильно

Ну не знаю... Сегодня и игра вылетела, и сейв запоролся. С ним NLC не грузится. Сейв некритичный, пропало всего пол-часа игры, уже наверстал, но если alpet заинтересуется - вот логи (перед запуском папка была очищена, там содержимое одного запуска).


Может просто место для автосейва плохое - подземка агропрома над винтовой лестницей вниз в начале уровня? Причем вылет был на возврате в подземелье.

 

P.S. Действительно плохое место. Словил точно такой же вылет именно в этом месте.


Сообщение отредактировал Random: 26 January 2016 - 12:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#43
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 468 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 468

Поставил обнову - с контейнера прям любо работать, пока ничего не пропадало, будем смотреть. Есть один нюанс, кнопка выкинуть контейнер занимает много места(вроде ниже 2-го ряда артов в очереди нельзя положить в контейнер, при нажатии на арт активируется выбрасывание контейнера).


_________________________________________________________________________________________________________

#44
Tip_top

Tip_top

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-June 13
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 310

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 59

Привет всем.
Уважаемый


alpet


Планируется ли смена иконок оружия, я имею в виду хотя бы серию "ак"?
_________________________________________________________________________________________________________
Все Будет Тип-Топ !!!

#45
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Сумка НЗ - не переключает список предметов которые можно выбирать...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#46
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513
CiBeRSiRiUs, ее надо доработать, она как была так пока и осталась багованной.
_________________________________________________________________________________________________________

#47
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Russula, понял, ждёмс...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#48
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 468 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 468

Не знал куда написать, поэтому раз здесь обсуждаются обновления:

- Неумеха не умеет обходить аномалии, погибает и случается такая фигня(скрин ниже).

- НПС при попытке мародерства не умеют обходить аномалии.

- Диодор все время попадает в аномалии, почему его нельзя сделать как обычного НПС, чтобы не было столько суеты?

- Вечером, где-то после 7-ми(в это время я пришел в Бар) группа из 5 сталкеров(Неумеха, Шустрый, Гусар и еще какие-то 2 мастера) стоят возле Камаза и 2-х легковых авто, и через какое-то время начинаю идти по направлению к Бару, и повторяется выше упомянутое. Казус в том, что это уже не 1-ый раз они это делают, такое впечатление, что это зациклено, наверняка баг.

П.С. 

Я не требую изменений, просто выглядит все это не нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#49
Jenosaido

Jenosaido

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 89 Cообщений
  • Пропуск №: 8381

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 89

У меня NLC идёт гораздо более плавно, чем оригинальный ТЧ вообще без модов, fps 50-60 без всяких падений, фризов практически нет, даже во время спавна. В оригинале же выше 50-и никогда не поднимается и фризит гораздо чаще. В обновлении фризов не заметил, проблем с контейнером не возникало, артефакты не пропадали и не раздваивались.


_________________________________________________________________________________________________________

#50
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172
Jenosaido, а у вас NLC случайно не на SSD установлен? По себе заметил, что большинство значимых задержек (ну скажем от полусекунды) сопровождается внезапной активизацией жесткого диска. Либо идет подгрузка ресурсов из игровых архивов, либо обращение к виртуальной памяти. Интересно, как бы игра себя вела, находясь полностью в оперативке (думаю, на системах с 16GB и выше реально разместить виртуальный диск с игрой).
_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#51
h00k

h00k

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-December 15
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 8242

Репутация: 3

Репутация: 3

Random, вела бы себя примерно так же как и находясь на нормальном быстром SSD... ну, может на аппаратном рам диске и загружалась бы чуток быстрее чем на SSD, но визуально разницу Вы бы наврятли заметили бы.

 

Кстати, достаточно убрать ключ запуска "-noprefetch" в launch.conf из xray_params и тогда при загрузке все нужные объекты будут сразу загружены игрой. Правда запуск станет чуть дольше, но обращений к диску в процессе игры будет гораздо меньше.


alpet (26 January 2016 - 10:31 PM):
это не факт, в моде так много жирных ресурсов что их все игра не загрузит в доступные 3.7Гб памяти. Поэтому к диску обращения будут все равно )

_________________________________________________________________________________________________________

#52
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

alpet (Вчера, 16:15): эти параметры зависят от нагрузок и уровня здоровья, и как я пока смотрел очень редко менялись в ходе игры. Из-за чего нередко игрок мог бегать слишком быстро, а потом резко включалась "нормальная передача".

 

Кстати да,  совсем недавно заметил, ГГ покалеченный, уставший, но все равно, сразу после загрузки некоторое время бегает вообще не уставая.

Раньше незамечал. Вот и этот момент поправили.


_________________________________________________________________________________________________________

#53
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690


Работа с ЭЗК через клавиатуру. Спасибо уважаемому Вергасу!

Вот это поворот!!!

Боюсь за будущее мода.

Пожалуйста не погубите.


_________________________________________________________________________________________________________

#54
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Кстати о птичках,очень вымораживает респ всякого зверья прямо почти на голову Меченому.Я как то писал в форум насчёт "замылить" этот баг,но то ли не прошло,то ли...

Смысл в общем прост-в момент респа зверья около Меченого добавить световой эффект теллепорта.Ну забежало где то зверья в "Тарзанку" и сюда его юзнуло.А что-б не фатально(не весело оказатся разко в обществе 3-х кровов или 5-ти псевд),добавить в этот момент зверью эффект сна на 1-ну минуту +/-. Возможность ГГ свалить по тихому или начать бой пока "тихий час"...


alpet (26 January 2016 - 10:32 PM):
сейчас вероятность респавна рядом с актором пропорциональна дистанции до него. В считанных метрах считай ноль

_________________________________________________________________________________________________________

#55
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155


добавить в этот момент зверью эффект сна на 1-ну минуту +/-. Возможность ГГ свалить по тихому или начать бой пока "тихий час"...

Ну такого еще точно не предлагали :D  5 баллов!!! :D


_________________________________________________________________________________________________________

#56
fafmkr

fafmkr

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 8314

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 68


Ну забежало где то зверья в "Тарзанку"

"Тарзанки" только на людей работают, ни болты ни звери через них пройти не могут. 


_________________________________________________________________________________________________________

#57
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254


"Тарзанки" только на людей работают, ни болты ни звери через них пройти не могут. 

Это "притянутое" обьяснение внезапного респавна мутности на голову ГГ.


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#58
fafmkr

fafmkr

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 8314

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 68

pooh36km, Я понял, но уж очень притянутое, ведь про "тарзанку" сталкеры сами рассказывают: мол, не работает на зверьё.

 

По сути темы: голод во сне с этим обновлением начал расти, но всё равно незначительно. Лёг спать в 21-00 с прозрачно-зелёным значком голода, проснулся в 5-00 с салатовым. Возможно, стоит еще немного поднять множитель в следующих правках? 


alpet (26 January 2016 - 10:33 PM):
основной голод из-за виртуальной физиологии теперь наступает. Походите хоть игровой час с перегрузом до желтого уровня например

_________________________________________________________________________________________________________

#59
AsproRoker

AsproRoker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 6843

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 389


По сути темы: голод во сне с этим обновлением начал расти, но всё равно незначительно. Лёг спать в 21-00 с прозрачно-зелёным значком голода, проснулся в 5-00 с салатовым. Возможно, стоит еще немного поднять множитель в следующих правках? 
Да нормальный голод в самый раз, не сильно навязывает и в меру.
_________________________________________________________________________________________________________

#60
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

Возможно, стоит еще немного поднять множитель в следующих правках?

Полностью поддерживаю, стоит голод еще подкрутить в сторону увеличения.

Alpet, планируете вернуть износ некоторым стволам? Бегаю с АК-104 от Султана, отстрелял уже больше 3000 патронов - износ нулевой.


alpet (26 January 2016 - 10:34 PM):
я его не убирал по идее. Сие дело не скриптами регулируется, а конфигурацией оружия

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена