Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

25.01.2016 - оптимизированное 6


Сообщений в теме: 153

Опрос: 25.01.2016 - оптимизированное 6 (38 пользователей проголосовало)

Насколько стабильно это обновление?

  1. Вполне стабильно (19 голосов [47.50%])

    Процент голосов: 47.50%

  2. Есть незначительные сбои (12 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  3. Вылетает/зависает (6 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  4. Быстро заканчивается память (1 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  5. Есть читерские баги (2 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

Насколько производительно обновление?

  1. Летает гладко (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  2. редкие микрофризы (18 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. регулярные микрофризы (3 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  4. редкие серьёзные фризы (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  5. регулярные серьёзные фризы (5 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  6. серьёзные фризы при переключении оружия (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  7. серьёзные фризы при встрече с монстрами (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

Голосовать

#121
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

Судя по голосованию статистических данных у Альпета невероятно мало, и ему приходится каждому в индивидуальном порядке править баги, а это как извесно огромные затраты человекачасов практически не влияющих на стабильность для большинства. Я ведь все правильно понял?


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#122
markkovun

markkovun

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8659

Репутация: 0

Репутация: 0

Деньги пропадают,совсем хреново.Исправьте пожалуйста


alpet (27 January 2016 - 07:22 PM):
как точно можно воспроизвести этот баг? У меня нет лишней недели, чтобы просто играть под отладчиком до исчезновения денег.

_________________________________________________________________________________________________________

#123
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

Рекомендация тем у кого лагает из-за загрузки текстур оружия: можно найти в логе имена долго загружаемых текстур и включить их в файл tex_prefetch.lst (в папке bin), чтобы они грузились форсированно при запуске игры.

 

Помогает только в первый раз. Добавил нужные текстуры в вышеупомянутый файл, загрузился - извлечение и перезарядка абакана (с которым у меня проблема) проходит гладко. Прячу его в рюкзак, ставлю другой ствол, и от "грузовика смерти" топаю на АТП. Там снова ставлю в слот абакан, и ремонтирую в тисках - снова "подвис" и загрузка тех самых текстур, которые добавил в tex_prefetch.lst. Дошел от АТП до ДН, лег спать, проснулся, поставил абакан в слот, достал - снова подвис и загрузка этих текстур. По логу, во время сохранения текстуры выгружаются, а потом загружаются снова.

 

Вот кусок лога во время сна (сохранения).

[17:38:34.246/+ 02:39:09.599/0.342]. #XRAY: #PERF: unload not need texture swmt\upgrade\upg_gl_gp25 with size = 2.500 MiB, apply_count = 0
[17:38:34.246/+ 02:39:09.599/0.786]. #XRAY: #PERF: unload not need texture swmt\upgrade\upg_gl_gp25_bump with size = 5.000 MiB, apply_count = 0
[17:38:34.248/+ 02:39:09.601/1.356]. #XRAY: #PERF: unload not need texture swmt\upgrade\upg_gl_gp25_bump# with size = 5.000 MiB, apply_count = 0

А вот после извлечения ствола

[17:40:04.047/+ 02:40:39.400/ 2275]. #XRAY: #PERF_WARN: Texture load time =  1826.3 ms, size =  4096x2048  (   2.5 MiB ), name = 'swmt\upgrade\upg_gl_gp25'
[17:40:06.761/+ 02:40:42.114/ 2714]. #XRAY: #PERF_WARN: Texture load time =  2714.4 ms, size =  4096x2048  (   5.0 MiB ), name = 'swmt\upgrade\upg_gl_gp25_bump'
[17:40:09.665/+ 02:40:45.018/ 2904]. #XRAY: #PERF_WARN: Texture load time =  2903.8 ms, size =  4096x2048  (   5.0 MiB ), name = 'swmt\upgrade\upg_gl_gp25_bump#'
[17:40:09.747/+ 02:40:45.100/ 81.7]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 564273 rendered while 7538.4 ms, msg_set = 0x22208422, msg_time = 0.1 ms

На всякий случай полный лог.


alpet (27 January 2016 - 10:53 PM):
да, сбережение памяти похоже обходится дорого. В следующей версии движка я надеюсь у большинства эти кривые текстуры будут моментально грузиться, удалось кое что включить в загрузчике

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#124
AsproRoker

AsproRoker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 6843

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 389

Поставил игра и правду шустрее идет, и загружается, но есть дно но, случаются не понятные глюк. Идет слайдшоу из кадров. Первый раз у костра случилось загрузился все летает, сейчас опять подхожу к бару и опять лаги. Оружие вроде доставал и убил псов все норм, пошел дальше к бару и лаги. Пока писал развернул игру опять идет гладко, чуть дальше прошел опять лаги, там кадров 6-7 не больше.

https://yadi.sk/d/3amtdCJBnq5aw

В общем фризы проходят, но случаются часто, играть не приятно.


_________________________________________________________________________________________________________

#125
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Кстати, кто сталкивался с таким глюком - при перестрелке Беса с бандитами на Свалке, после зачистки гадов - у одного из них (в плаще) находим рецепт и ПДА с переходом на ЗХ. Так вот, уже вторую новую игру у меня у этого бандита ПДА нету. Прошлый раз я этот ПДА нашел не то просто на дороге, не то в трупе аж на Кордоне. Сейчас вот опять ищу, пока не нахожу... Кто сталкивался?


_________________________________________________________________________________________________________

#126
Merkul57rus

Merkul57rus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-January 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 8380

Репутация: 0

Репутация: 0

KripT, Я тоже ПДА не нашёл не на свалке,не на Кордоне у появившегося там бандоса.Играю без этого перехода(


_________________________________________________________________________________________________________

#127
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

KripT, Я тоже ПДА не нашёл не на свалке,не на Кордоне у появившегося там бандоса.Играю без этого перехода(

Да, точно, у меня тогда бандос появился на входе, я его шлепнул и у него был тот самый ПДА. Сейчас же перешел и никого вообще небыло. Перехода нет. 

 

Только что нашел его на Свалке на юго-западе, в ложбинке где бандюки сидят, там два бандита было, у одного из них выпал этот ПДА. Странно все это 


Сообщение отредактировал KripT: 27 January 2016 - 08:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#128
Merkul57rus

Merkul57rus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-January 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 8380

Репутация: 0

Репутация: 0

KripT, О как,надо будет посмотреть,а то через Болота хожу.


_________________________________________________________________________________________________________

#129
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 258

KripT, Merkul57rus,  у меня этот бандит был разок около того локомотива, что около бревна и тоннеля в Санаторий находится, на Кордоне. Сцепился с ним, когда на дереве сидел, отстреливался от собак.


_________________________________________________________________________________________________________

#130
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233


KripT, Merkul57rus, у меня этот бандит был разок около того локомотива, что около бревна и тоннеля в Санаторий находится, на Кордоне. Сцепился с ним, когда на дереве сидел, отстреливался от собак.

У меня тоже возле локомотива при втором прохождении и при первом там же был.  Да же не задумываясь пошел туда и снял переход. Смотрите там.


_________________________________________________________________________________________________________

#131
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Аналогично, ПДА с переходом ЗХ обнаружил у бандюка на Кордоне рядом с переходом в Санаторий.


_________________________________________________________________________________________________________

#132
AsproRoker

AsproRoker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 6843

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 389


Кстати, кто сталкивался с таким глюком - при перестрелке Беса с бандитами на Свалке, после зачистки гадов - у одного из них (в плаще) находим рецепт и ПДА с переходом на ЗХ. Так вот, уже вторую новую игру у меня у этого бандита ПДА нету. Прошлый раз я этот ПДА нашел не то просто на дороге, не то в трупе аж на Кордоне. Сейчас вот опять ищу, пока не нахожу... Кто сталкивался?
Не баг это, любой бандит может поднять этот пда и уйти по своим делам  на кордон, свалку или еще куда. Главное его найти потом.
_________________________________________________________________________________________________________

#133
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371


как точно можно воспроизвести этот баг?

С большой долей вероятности это происходит после обмена патронов у Арни, и последующей или предшествующей презагрузки. Копать нужно здесь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#134
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 258

После того, как закончится заварушка с Бесом - следите на Кордоне за сообщениями "Видел\заметил бандита....", скорее всего в указанном месте и будет сидеть "тот самый".


_________________________________________________________________________________________________________

#135
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904


Чтобы не прибавлялась радиация нужно иметь арт выводящий радиацию, а не тот который просто прибавляет защиту к костюму, например  арт с - 7 радиации. Кровь камня вряд ли бывает со свойством выводящим радиацию, да ещё и с таким большим значением ... 

Прикол в том, что в тот момент у меня уже не было капсулы в инвентаре. И радиация прибавлялась не пойми от чего. Это прекратилось после того, как я выложил контейнер в ящик и забрал обратно. В контейнере лежали три медузы и бенгал. 


7 % + к защите

Именно. Зеленым цветом. Поэтому набирать ну никак не должно. Если бы красным, то да, понял бы. Если еще учесть, что из ничего... 

Меня честно говоря, помимо прочего поразил дикий износ СВД. Пару обойм и готово. Уже процентов 10 нет. Еще пару - и уже 9 патронов в обойме. Учитывая дороговизну боеприпасов и что из нее(субъективно, на данный момент) попасть сложнее, чем из снайперского абакана... Хотя по большому счету, она должна быть где-то на уровне калаша, та же старая машина, простая и неприхотливая... 


_________________________________________________________________________________________________________

#136
Magius

Magius

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 295 Cообщений
  • Пропуск №: 7620

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 295

practik, В игре есть баланс или как? Ты пишешь про арты и свд в теме которая предназначена для выявления багов в обновах, а не обсуждения того что никогда правится не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#137
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Magius, именно факт добавления радиации из ничего и был возможным багом. Пока туда-сюда контейнер не выложил...  


_________________________________________________________________________________________________________

#138
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

именно факт добавления радиации из ничего и был возможным багом. Пока туда-сюда контейнер не выложил...  

 

Скажу больше, сегодня вываривал "Душу", получилась капсула, я ее в красный контейнер положил, а в рюкзак я переложил "Колючку" с выводом радиации -2 и чудо - доза, которую успел хватануть, исчезла, хотя по логике "Колючки" не хватает для вывода. Перешел на Бар и начал активно хватать дозу, сдал капсулу Бармену, а дозу хватал все равно, пока контейнер не выкинул и не подобрал. 


_________________________________________________________________________________________________________

#139
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

Поставил обнову. Свалка-ангар, первичная загрузка, зависло на сек. 35-37, затем продолжительные фризы, вылет ....Файл 16.01.27 - среда.rar успешно загружен под номером 1450


_________________________________________________________________________________________________________

#140
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

alpet, наблюдаю странную взаимосвязь веса контейнера, артефактов, и веса рюкзака в целом. Вроде об этом сегодня писал Magius. Если коротко, то вес контейнера обновляется только выбрасыванием и поднятием его, или перезагрузкой сейва. Теперь подробно.

Рюкзак - 78кг, контейнер - 10.55. Открываем контейнер - артефактов на 7.05кг.

Выгружаем все арты, закрываем контейнер, открываем рюкзак. Вес рюкзака - 85кг, контейнер - 10.55кг.

Выбрасываем контейнер и поднимаем его. Рюкзак - 78кг, контейнер 3.50кг.

Загружаем все 7.05кг артефактов в контейнер, открываем рюкзак. Рюкзак - 70.9кг, контейнер - 3.50.

Выбрасываем и поднимаем контейнер. Рюкзак - 78кг, контейнер - 10.55. Вуаля.

P.S. По весу рюкзака - у каждого свой хомяк.


alpet (28 January 2016 - 09:36 PM):
должно поправиться в новой версии

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


















реклама на сайте подключена