Изменения в движке и перехватчике:
- Большая внутренняя переделка: перенесен код обработки текстур в отдельную DLL. Теперь появилась возможность смешивать разные текстуры в памяти, рисовать на текстурах и т.п. На основе чего понемногу реализуется плавное загрязнение маски и её рандомные повреждения.
- Добавлена поддержка скриптов в структуре папок, а не только в gamedata\scripts
- Для защиты от вылетов TGameObject.LoadServer удаление серверных объектов из памяти реализовано в отложенном режиме (через 10 тыс. кадров). Окончательно исправлено в сборке 6211(!)
- Папки и логи более чем недельной давности автоматически удаляются, после выхода из ланчера или завершения игры.
- Команда help теперь позволяет фильтровать вывод команд в консоли, например "help r2" выведет команды относящиеся только к рендеру R2.
Изменения в скриптах:
- Исправлены очередные баги amk_offline_alife и выключена (предположительно) торговля оружием и боеприпасами. Обновление таблиц сделано отложено-распределенным, соответственно скорость загрузки должна подрасти на 2-5 секунд.
- Большая часть скриптов распределена по своим папкам.
- Ещё больше ограничено колебание прицела в зависимости от усталости
Обновление скачиваем отсюда.
ВНИМАНИЕ/УВАГА: При серьёзных проблемах, вроде вылетов, долгих зависаний или пищания - выкладывайте пожалуйста логи с именем начинающимся на xr_3da.build_6210
У кого быстро заканчивается память, надеюсь вы загрузили оптимизированный текстурный пак, удаляете все map файлы и зачистили tex_prefetch.lst? Если все это не помогает, рекомендую в игре в течении 5 минут (не игровых) стараться не перебегать на другие локации, и время от времени проверять доступную память командой stat_memory в консоли.