Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

05.02.2016 - работа над ошибками 2


Сообщений в теме: 97

Опрос: 05.02.2016 - работа над ошибками 2 (20 пользователей проголосовало)

Насколько стабильно это обновление?

  1. Вполне стабильно (9 голосов [39.13%])

    Процент голосов: 39.13%

  2. есть незначительные сбои (5 голосов [21.74%])

    Процент голосов: 21.74%

  3. вылетает/зависает изредка (4 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

  4. вылетает/зависает регулярно (2 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  5. быстро заканчивается память (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. тормозит или вылетает после перехода на др. локацию (3 голосов [13.04%])

    Процент голосов: 13.04%

  7. есть читерские баги (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Изменения в движке и перехватчике:

  1. Большая внутренняя переделка: перенесен код обработки текстур в отдельную DLL. Теперь появилась возможность смешивать разные текстуры в памяти, рисовать на текстурах и т.п. На основе чего понемногу реализуется плавное загрязнение маски и её рандомные повреждения.
  2. Добавлена поддержка скриптов в структуре папок, а не только в gamedata\scripts
  3. Для защиты от вылетов TGameObject.LoadServer удаление серверных объектов из памяти реализовано в отложенном режиме (через 10 тыс. кадров). Окончательно исправлено в сборке 6211(!)
  4. Папки и логи более чем недельной давности автоматически удаляются, после выхода из ланчера или завершения игры.
  5. Команда help теперь позволяет фильтровать вывод команд в консоли, например "help r2" выведет команды относящиеся только к рендеру R2.

Изменения в скриптах:

  1. Исправлены очередные баги amk_offline_alife и выключена (предположительно) торговля оружием и боеприпасами. Обновление таблиц сделано отложено-распределенным, соответственно скорость загрузки должна подрасти на 2-5 секунд.
  2. Большая часть скриптов распределена по своим папкам.
  3. Ещё больше ограничено колебание прицела в зависимости от усталости

 

Обновление скачиваем отсюда.

ВНИМАНИЕ/УВАГА: При серьёзных проблемах, вроде вылетов, долгих зависаний или пищания - выкладывайте пожалуйста логи с именем начинающимся на xr_3da.build_6210

У кого быстро заканчивается память, надеюсь вы загрузили оптимизированный текстурный пак, удаляете все map файлы и зачистили tex_prefetch.lst? Если все это не помогает, рекомендую в игре в течении 5 минут (не игровых) стараться не перебегать на другие локации, и время от времени проверять доступную память командой stat_memory в консоли.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#2
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Завис с пиканьем на Агропроме. 


alpet (06 February 2016 - 01:25 AM):
источник не ясен, что-то в скриптах сбойнуло. Если воспроизводиться, нужен сейв

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117


Большая внутренняя переделка: перенесен код обработки текстур в отдельную DLL. Теперь появилась возможность смешивать разные текстуры в памяти, рисовать на текстурах и т.п. На основе чего понемногу реализуется плавное загрязнение маски и её рандомные повреждения.

Это просто классно, надеюсь все пойдет нормально, большое спасибо за такую работу!!!


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#4
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Если воспроизводиться, нужен сейв

Вроде пока спокойно.

......
Только написал, развернул и пикуло, сразу после загрузки. 


alpet (06 February 2016 - 01:31 AM):
воспроизводится видимо

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#5
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998
Возможно ли пофиксить Юрика? Чтоб он брал обе возможных МП-5 под патрон ПМ? Незавершенность этого задания очень огорчает, извините конечно за то что второй раз об этом пишу.
alpet (06 February 2016 - 01:46 AM):
возможно, но квесты не моя спецификация

_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#6
Napoleon1

Napoleon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 14
  • 90 Cообщений
  • Пропуск №: 7045

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 90

После второй загрузки в игре происходит мёртвое зависание.


_________________________________________________________________________________________________________

#7
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 468 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 468

На Янтаре дело обстоит, вылеты повторяются, правда в разное время от загрузки сейва.


Извиняйте за невнимательность, перечитал шапку, вот:

Перезалил лог. Еще при этом выскакивает вот такое.


alpet (06 February 2016 - 01:57 AM):
мне crash логи практически бесполезны. В ближайшее время отключу их создание вообще

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ArtFil: 06 February 2016 - 02:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#8
DemCorp

DemCorp

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-October 15
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 7682

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 80

С данным обновлением появился такой баг: после выхода в главное меню и возврата в игру начинается дребезжание звука. Лечится это только полным выходом из игры и повторным заходом, но только до следующего выхода в главное меню.


_________________________________________________________________________________________________________

#9
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

На свалке после загрузки быстрого сохранения, немного пробежался системный звук и зависание, вышел только  через диспетчер задач.

Лог; Файл писк вылет.rar успешно загружен под номером 1473

Повторилось один в один  после перехода на  кордон, после повторной загрузки зависание и системный писк.

и появился крашлог в папке бин на всякий случай выкладываю.

Файл вылет на кордоне и крашлог в bin.rar успешно загружен под номером 1474


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#10
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

Два раза мертвое зависание. Оба раза после повторной загрузки сейва (может быть просто совпало). Первый раз сразу после загрузки, второй через пару минут. Помогает только снятие задачи через диспетчер.

Вот логи.


_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#11
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117


ва раза мертвое зависание. Оба раза после повторной загрузки сейва (может быть просто совпало). Первый раз сразу после загрузки, второй через пару минут. Помогает только снятие задачи через диспетчер.

Точно также после повторной загрузки сейва стабильно  зависает.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#12
Vinnter2012

Vinnter2012

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 5308

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 515

Вторая загрузка автосейва жеское зависание Файл XR_3DA.build_6210+luaicp 01_21 PID@4452+EXCEPTION_SEH.zip успешно загружен под номером 1475


_________________________________________________________________________________________________________

#13
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 468 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 468

Наконец то выбрался с Янтаря на ДТ, и снова пройдя пару метров тот же вылет, что и в предыдущем посте. Жду фикса.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

Запустил в третий раз с выводом лога на второй монитор (хотел уловить, на чем игра спотыкается), и как специально прошел с агропрома (от Шерстюка) на бар (до Бармена). По дороге от начала бара непосредственно в бар затоптали плоти, загрузился с автосейва. Пошел опять, был какой-то сбой, вроде-бы начало где-то в этом месте лога,

[02:17:37.220]. #DBG(tiredness_add): new_coef = 1.24867, stamina = 0.948 (max_power = 0.9), pht = 4.791, delta = 0.047, cam_inert= 0.40, delay = 0.4 min 
#SEH_EVENT! CODE = C0000005, EIP=$709E13AD

но отпустило. Переключился по ALT-TAB на сообщение о сборе информации, потом обратно. Продолжил движение в бар. Сохранился у костра, для проверки загрузился (успешно), сдал арты Бармену, снова сохранился у костра, вышел через консоль (quit). И тут опять словил "fatal error", как и в прошлые два раза. Вот лог.


_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#15
Ведомый

Ведомый

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 8749

Репутация: -1

Репутация: -1

Вылет на кордоне

Логи http://rghost.ru/6hm782lQ9

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Smily

Smily

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 8478

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 275

За 10 минут -десяток зависаний с писком...

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...


#17
Smily

Smily

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 8478

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 275

На крайнем драйвере Нвидиа (361.75) после загрузки сейва остаётся висеть загрузочный экран,хотя судя по звуку игра уже запустилась,потом зависон с писком...Откатился на 359.06- там всё гут...На болотах ловил кучу зависаний...Пробежал Кордон и Кишку- по 2- 3 раза вис...Хардкор - добежать до точки сейва без зависа...)))


_________________________________________________________________________________________________________

Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...


#18
Smily

Smily

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 8478

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 275

Мда...Слишком много гемора...Буду ждать фикса...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Logs.rar   255.01К   1 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...


#19
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

При попытке разрядить ТОЗ фатальная ошибка (повторилась 2 раза)

Файл XR_3DA.build_6210+luaicp 11_12 PID@3972+EXCEPTION_SEH.rar успешно загружен под номером 1476


_________________________________________________________________________________________________________

#20
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Подтверждаю, спустя 2 минуты игры у меня тоже вылезла фатальная ошибка и игра зависла намертво. После недолгих мытарств кое как закрыл эту ошибку, игра продолжает работать, но каждые 2-3 секунды дичайший фриз. Занимался тем, что перемещал хабар с ящика в инвентарь и наоборот. В итоге игра вылетела с таким глухим пиком (гудок считай). 

То что было в консоли и что отобразилось в логе:

Лог ошибки
[14:51:46.004/+10:25.092/0.383]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP/>
[14:51:46.004/+10:25.092/0.150]. #XRAY: #EXCEPTION: catched in RP_SafeCall for func = 0x0055ACC0 (rp_Frame + 0x0), obj = 0x19A8F3DC (CScriptVarsStorage::`vftable')
[14:51:46.010/+10:25.098/5.773]. #XRAY: #PERF_WARN: Device.seqFrameMT.Process (rp_Frame) eats time 11504.1 ms, seqFrameMT.R.size() = 3
[14:51:46.084]. #DBG: Game paused changed to 1
[14:51:46.114/+10:25.202/104.2]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 275 processing time = 104.1 ms, lParam = 0xe3db98, wParam = 0x7e10
[14:52:09.521]. #DBG: Extreme collapse shutdown initiated by timeout...

Файл XR_3DA.build_6210+luaicp 14_41 PID@2248+EXCEPTION_SEH.zip успешно загружен под номером 1477


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена