Зависон при переходе Кордон-Свалка, даже загрузка не началась, обычно такое бывало когда память заканчивалась а тут практически сразу после запуска.
|
Зависон при переходе Кордон-Свалка, даже загрузка не началась, обычно такое бывало когда память заканчивалась а тут практически сразу после запуска.
Зависон при переходе Кордон-Свалка, даже загрузка не началась, обычно такое бывало когда память заканчивалась а тут практически сразу после запуска.
Теоретически, судя по логу (ну так, ради интереса глянул), так и случилось. У вас он просто огромный я бы сказал, по сравнению с моим. Какая-то ошибка видимо забила всю память мгновенно, игра и вылетела.
Что-то очень сильно сбоят скрипты в этой обнове, крайне нестабильная.
Выложил движок 6211, самый вероятный сбой на lua_rawgeti должен исчезнуть. Помимо этого поправлена оценка занимаемой памяти текстурами.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Чую я, пока на обнове от 28 поиграю.. Она и стабильная и хорошая, пока эту до ума не доведут... Могу пожелать только удачи и разобраться с этими конечными вылетами...
Колебания ствола "пистолет" поправели всё хорошо , а вот "автомат" как колбасило так и колбасит у полностью отдохнувшего ГГ.
И обратил внимание как то картинка стала плавнее фризов практически нет.
С обновления от 1.02 заметил странное поведение тушканов. Довольно крупная стая издает "предупреждающий" звук об атаке, но почему то трусливо удирают в разные стороны. С последней обновой повторилось подобное поведение на болоте. В тестерской не припомню такого, возможно ошибаюсь.
Небольшой оффтоп: есть вероятность,что вернутся шейдеры (имхо, довольно симпатичные) по мере готовности мода? Видел их еще у ВирусЭра, да и на форуме скрины проскальзывали.
Пожалуйста, прекратите пререкания в этой ветке. Сообщайте об изменениях с вылетами и производительностью только. Тюнинг отдельных стволов сейчас не в приоритете, вопрос закрыт.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
По поводу "мотыляний" стволов постараюсь вас сориентировать, чтоб споров не было. Как только будут закончены работы с движком, мы пересмотрим качание прицела. Водить его будет значительно меньше. Сейчас править не целесообразно, так как вводятся новые параметры влияющие на раскачку. Время бодрствования, количество здоровья и т.д. Как только закончим с коэффициентами, отрегулируем раскачку. Так что, наберитесь терпения. Для любителей харда, будет предусмотрен режим "чистоСяк", т.е. раскачка и другие штуки по балансу будут сохранены в том виде, в котором их видел Сяк.
Помимо раскачки будут пересмотрены кражи во сне, сгорание ПДА во время выброса, выпадение шмота при сбрасывании рюкзака, количество попыток при розжиге костров, астма на некоторых локациях, добавление критических точек у зверушек, радиус РГД-5, длина штыка, урон и износ некоторых стволов, радиус атаки некоторых монстров и многое другое.
В общем, идеи по балансу есть. Многие из них уже опробованы. Результатами тестов мы остались довольны.
6211...Ни вылетов,ни фризов...Ура...Прошёл с Болот,через Кордон до Янтаря...
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...
Как только будут закончены работы с движком, мы пересмотрим качание прицела.
На данный момент все стволы так качает или нет? Интересуют снайперки.
На данный момент все стволы так качает или нет? Интересуют снайперки.
Я не хочу вдаваться в подробности. Могу лишь сказать, что когда стволы будут качаться так как надо, вы об этом узнаете. Специально обратим ваше внимание на раскачку дабы ничего из виду не упустить, а сейчас мусолить по конкретным стволам не имеет смысла. Считайте, что все стволы не настроены.
На новом билде (6211) нормально прошел с бара на кордон (более 2 часов реального времени). Но после команды "quit" в консоли, опять "fatal error". В принципе некритично, но настораживает. Во время игры сбоев не заметил.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Переходы на последних обновах или очень долго грузятся или вылетают. С перезагрузки переходит, но следующие так-же.
Вы последнее обновление движка поставили? Которое Алпет вот несколько часов назад выложил.
Зависло, через минуту пикнуло, и результат так сказать вот:
Вы последнее обновление движка поставили?
Переходы на последних обновах
В церкви на болотах мёртвый завис с последующим вылетом игры при открытии ящика. Точнее в момент его закрытия после того как всё из него забрал.
Завис стабилен - проверил 3 раза.
Сохранку приложить не могу, так как у меня ограничение на загрузку всего в 320кБ.
Сохранку приложить не могу, так как у меня ограничение на загрузку всего в 320кБ.