Изменения в движке и перехватчике:
- Сделана попытка ухода от обилия объектов с одинаковыми именами (без id в суффиксе). Может повлиять на поведение игры не очень предсказуемо.
- Оптимизирован поиск оффлайновых объектов по имени
- Добавлен вывод фризов лагов в ряде регулярных апдейтов движка, для поиска источника тормозов после перезагрузок.
- Убраны предупреждения касательно плохого поведения рестрикторов.
- На запретных зонах локакций теперь полноценный кислотный хит, ранее был беззвучный (а ещё раньше - дикая радиоактивность).
- Исправлен редкий вылет в Sound_Render_Core
- Исправлен вылет связанный с телекинезом объектов бюрером (возможно и полтергейстами), который случается после удаления бюрера с локации (обычно при перезагрузке/переходе).
- Исправлена отработка событий drop/ownership в реестре объектов, без которого ранее не было реакции на получения пояса артефактов, т.е. он ничего не менял в инвентаре.
Исправления в скриптах:
- Исправлен потенциально сбойный код smart_terrain.script и state_mgr.script
- Улучшена обработка событий тейка для артефактов и того-же пояса.
Загружаем обновление отсюда.