Проблема, что у многих здесь, резкое падение фпс при переходе на другую локацию.
Файл XR_3DA.build_6217+luaicp 12_42 [email protected] успешно загружен под номером 1489
|
Проблема, что у многих здесь, резкое падение фпс при переходе на другую локацию.
Файл XR_3DA.build_6217+luaicp 12_42 [email protected] успешно загружен под номером 1489
В обновлениях убили "намазку" костюмов и оружия?
СПАС-12 просел и стал клинить. Отремонтирован Вергасом (хотя говорили, что после укрепления механики не лечат). С нуля после отстрела менее сотни дроби -- износ и клины.
Костюм ЧН-3А сразу после укрепления от двух ударов котов ушел на 10%. После перезагрузки игры появилось оповещение о 300% эффективности.
С каждой загрузкой игры нарастают фризы до тех пор, что приходится игру выгружать. Температура не растет.
Особенно это на Болотах и в Кишке вечером.
Был некорректен. Не только Болота и Кишка. Везде.
После второй загрузки (даже перехода между локами) ощущаются. После 3-5-й играть невозможно.
Попробую откатиться на предыдущую.
Сообщение отредактировал almedic: 13 February 2016 - 01:24 PM
Был некорректен. Не только Болота и Кишка. Везде. После второй загрузки (даже перехода между локами) ощущаются. После 3-5-й играть невозможно. Попробую откатиться на предыдущую.
Ну не знаю, я поиграл почти 3 часа непрерывно, и такого не заметил. Может от конфы компа зависит...
Каждый второй заход на локу , каждое третье быстрое сохранение - жуткое проседание фпс , лечится только полным выходом из игры . Файл 1490 .
На арт. складах поймал резкое падение FPS с сообщениями в консоль, вида
[12:13:23.764/+12:58.174/ 86.1]. #XRAY: #ERR: object ph_skeleton_object #2137 position invalid = 70.413338, 5015.519043, 181.759689
Локализация проблемных объектов - база "Свободы". Если не смотреть в ту сторону - FPS повышается.
За 8 минут лог - 36МБ. Проявилось после защиты Барьера и сбора трофеев. Холодная перезагрузка сейва не помогает. Попробую перезаход на локацию.
Вот логи и сейв.
UPD. Bin - 6217_2, db0 и dbb последние на 13:29мск
UPD2. При попытке пройти к переходу в Бар поймал несколько ошибок подряд и зависание игры, снимал через диспетчер задач.
Вот лог.
UPD3. Перезаход на локацию не помог.
Сообщение отредактировал Random: 13 February 2016 - 03:04 PM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
На арт. складах поймал резкое падение FPS с сообщениями в консоль, вида [12:13:23.764/+12:58.174/ 86.1]. #XRAY: #ERR: object ph_skeleton_object #2137 position invalid = 70.413338, 5015.519043, 181.759689
У меня как-то была аналогичная проблема ещё на тестерской сборке, правда на другой локации. Проблема сохранялась да начала новой игры.
Пришел на агропром, подхожу к сталкеру, который встречает при первом заходе, но ничего не происходит, стоит молчит и смотрит. Обновы последние стоят.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
[12:13:23.764/+12:58.174/ 86.1]. #XRAY: #ERR: object ph_skeleton_object #2137 position invalid = 70.413338, 5015.519043, 181.759689
Эта проблема старая, и последнее время не всплывала. Говорит как правило о существенном повреждении сейва, в том числе автосейва - координаты объектов уходят за пределы карты почему-то.
Добавлен опрос, скоро будет очередное обновление.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
У меня тоже после установки данного патча были лаги, установил сверху текстурный пак и лаги пропали, правда не был ещё на других локах, пока только на свалке, но результат очевиден, кстати насчёт багов, обнаружил такой баг , когда скидываешь рюкзак, по идеи ни чего взять затем не можешь, так как рюкзака нет, а сейчас сбросив рюкзак можно взять всё что угодно, в не видимый загашник видимо.
Очень неприятный баг проявился: невозможно перезарядить оружие. Необходимо открыть-закрыть разгрузку. Только после этого перезаряжается. Появляется, когда перезаряжаешь оружие первый раз при заходе на локу обязательно и потом иногда.
Жутчайшие лаги появились на этой обнове, читал у других то же самое. Похлопывание по карманам фризит на пару секунд каждый раз... Папка профиля
Судя по тому, что bin_6218 исчез с раздачи, его не стоит пока устанавливать?
Половина фризов вроде как посвящена подгрузке текстур, они не успокаиваются со временем?
Неа, ну как, я побегал минут 7 реальных и закрыл игру, т.к. ну очень уж туго все. После перезапуска все прошло, сейчас специально для теста 3 раза загрузился на баре по ф8 - данные фризы не повторились хм... А так все очень даже гладко идет.
Накаркал- на 4й перезагрузке опять 25))
Выложил следующее обновление. Большая просьба тем, у кого ранее перезагрузки приводили к тормозам собирать следующую статистику: среднее использование видеопамяти после каждой (пере)загрузки сейва. Нужны значения в мегабайтах и в % от установленного количества. Увидеть сколько потребляется видеопамяти можно например в программе MSI Afterburner.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
При защите барьера на складах частичная потеря управления мышкой, как будто кто-то радмином подключился. О чем-то похожем уже писали:
начались странные залипания камеры, т.е. выглядит так, словно мышь перестала слушаться , и такое начало часто повторяться.
У меня выглядит как самостоятельная стрельба и смещение прицела в сторону через определенные промежутки времени. Вопрос - это баг или фича? В смысле - может это быть последствием воздействия контролера? После того как этого контролера подстрелил - управление пришло в норму. На втором мониторе, а после в логах заметил сообщения вида
#SUCCES: const_deviation updated to -0.01160 x -0.01402 #SUCCES: const_deviation updated to -0.01160 x -0.01402 #SUCCES: const_deviation updated to -0.01160 x -0.01402 #SUCCES: const_deviation updated to -0.01160 x -0.01402 #SUCCES: const_deviation updated to -0.01144 x -0.01383
Что наводит на мысль, что это все-таки фича.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
При защите барьера на складах частичная потеря управления мышкой, как будто кто-то радмином подключился.
Так это контроллер шалит, и так будет при встрече с каждым контриком.
Загрузил файл отчета MSI Afterburner и лог bin_6218.
https://drive.google...iew?usp=sharing
https://drive.google...iew?usp=sharing
Не знаю насколько будет это показательно - система ноутбучная: i7, ОЗУ 8 Гб, GF GTX 670MX, видеопамять 3 Гб.
________________________________
Может настройки влияют на загруженность - плотность и дальность травы ставлю на 50% и выставлено ограничение fps 40.
Да, и ещё - меню не тормозит совсем, даже наоборот - там fps до 500 подскакивает временами.
seryi-34, про "шалости" контрика в виде плавного покачивания и однократного резкого смещения прицела в конце цикла я в курсе. Но тут именно резкие смещения в сторону и самопроизвольная стрельба. Буду считать очередной пакостью мутанта, тем более, пока что такая ситуация встретилась именно с контролером, и пропала после его смерти.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
так стал выглядеть винторез
ss_tappok_02-14-16_03-50-53_(l01_escape).jpg 91.8К 1 скачиваний
винторез при прицеливании
ss_tappok_02-14-16_03-51-04_(l01_escape).jpg 30.55К 1 скачиваний
установил обновление 6217.