Тема подчищена, баны розданы.
|
Тема подчищена, баны розданы.
попробовал bin_6221,дало такой результат
Expression : fatal error
В подземке Агропрома стабильно повторяющийся вылет при открытии ящика (в нем хабар какой то). Хоть у меня и не жирный хомяк, но и он все равно негодует
Файл XR_3DA.build_6221+luaicp 13_02 [email protected] успешно загружен под номером 1502
Холодная загрузка пошла раза в 1,5 быстрее. И теперь чтобы альт-табнтуться не надо вызывать диспетчер задач.
Прошелся 10 метров - жуткие фризы. Файл XR_3DA.build_6221+luaicp 13_08 [email protected] успешно загружен под номером 1503
Сообщение отредактировал Dyny: 17 February 2016 - 12:16 PM
Ещё раз, у кого серьёзные фризы, попробуйте в настройках драйвера (AMD Settings или что там у NVidia) принудительно задать отсутствие полноэкранного сглаживания. С вероятностью 90% это результат исчерпания выделенной видеопамяти на карте, из-за чего начинается своеобразный swap между видеокартой и системной памятью.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Наблюдаются проблемы с кострами, неписи не разжигают стационарные костры у которых сидят, при подходе к ним через 10-20 сек разжигают, но не всегда, Круглов вообще перестал это делать.
попробуйте в настройках драйвера (AMD Settings или что там у NVidia) принудительно задать отсутствие полноэкранного сглаживания.
Сообщение отредактировал Dyny: 17 February 2016 - 01:27 PM
alpet, я хочу избавиться от длинного пути к игре, сделать так: D:NLC/ , что мне нужно сделать что-бы старые сохранения работали или мне лучше подождать, пока вы не исправите ошибки по кириллице, говорят в обновах это исправляется.
Сейв загрузился, подпись не слетела.
Ок, сейчас попробую, а то уже боюсь че лишнего сделать.
Ну да, все получилось(сейвы работают, переходы лок тоже), я все думал батник отслеживает пути игры, как бы и советуют их запоминать по установке, странно, лиж бы боком потом не вышло. СПС.
filoret, на всякий случай скопируйте куда-нибудь папку profiles, и экспериментируйте с расположение папки NLC7.
Я для проверки переместил из "D:\NLC7" в "d:\games\gsc world publishing\NLC7\". Сейв загрузился, подпись не слетела.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Опять вылет при загрузке сейва. Но... только на третий раз, т.е. загружаю из ланчера, потом из игры, потом опять - вылет. Проверил дважды. Складывается впечатление, что третья загрузка - какая-то мистическая (проблема с патронами из рюкзака, минуя разгрузку, тоже возникает при третьей загрузке сейва).
Вот лог.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Откатился на 6220
Да,та же история.Куски анимации и движения просто "проглатывались"...
Вместо bin_6221 выложил bin_6222, возвращены некоторые правки рендера, добавлена консольная команда r__msaa_level - управление мультисэмплинговым антиалиасингом. По умолчанию такое сглаживание отключено, т.к. пока не разобрался почему с включенным мигает фонарик при беге.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Да фризов прибавилось. Сейчас опробуем bin_6222
6222 , переход РЛ - Подземелье Дигеров грузится с сигналом , после загрузки фпс падает с 125-140 до 2-5 . Файл 1504 .
Да,на 6222 микрофризов чувствительно добавилось.
На _6221 и _6222 через 10 секунд после загрузки виснет намертво.
Файл Виснет на _6221-6222.zip успешно загружен под номером 1505.
А ещё папка bin вот в таком виде - выделенные это то, что заменяется. Может из оставшихся чего-то лишнее?
На _6220 всё идёт гладко 1-2 часа, потом начинаются фризы, убираются перезагрузкой игры.
P.S. И ещё - 100% защита артами от электричества (Батарейка+30, Аккумулятор+30, Пудинг+50 или Батарейка+30, Рубиновая батарейка+50, Аккумулятор+30) не работает в обычной Электре и на Тесле тоже.
на болоте при попытке обыска учёного блин уже писал подскажите что трудно?
6220 всё идёт гладко 1-2 часа
Подтверждаю 6220 стабильней новых обнов, но час, два и приходится перегружаться. Пока сидим на ней.
У меня напрочь отказываются проявляться фризы. Вместе с сглаживанием в разрешении 2560x1600, порядка 70 fps среднее выдается (Radeon 7970HD @ 1Ghz).
Помогите собрать статистику и провести эксперименты по следующим направлениям:
1. Собственно есть жесткие фризы на 6222 или нет.
2. Какая видеокарта и сколько свободной видеопамяти во время игры.
3. Помогает-ли победить фризы уменьшение разрешения, переход в оконный режим, и отключение параметра -smap4096 (если таковой присутствует в launch.conf)
Очень уж приличное число правок получилось, чтобы выбрать конкретного виновника.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
как его отключить? Оконный режим как то пробовал еле из него вышел там темно ужас)) Сейчас обратно накачу 6222 и выложу логи и параметры.
-smap4096 (если таковой присутствует в launch.conf)
Сегодня нарвался на заминированную нычку, мой Берилл убился в меньше половины, маска целехонькая. На новых обновах так и задумано? Вроде говорили, про нелогичность тушканов, которые цепляют ноги, а трескается маска, но взрыв гранаты...
Понял, сначит баг. Попробую повторить