Выложил обновление bin_6221. Попытался добавить немного стабильности, убрать потенциальные вылеты из-за конфликта разных потоков.
Провел большое исследования источника фризов, выводы пока очень общие:
1. Фризы связаны с графическим рендером, когда загружена изрядная часть видеопамяти (при высоком разрешении как правило).
2. На баре, если стоять у костра ближайшего к бармену (в ангаре), никаких особых фризов нет. Стоит пройти к соседнему костру под открытой территорией и там развернуться, как что-то на уровне попадает в рендеринг странное, и GPU получает неизлечимую 100% нагрузку.
Т.е. совсем неизлечимую, т.к. не сброс устройства командой vid_restart, ни выход в главное не отменяют жуткого слайдшоу 1-4 кадра в секунду. Собственно сами фризы это результат того, что запросы IDirect3DQuery9 заканчиваются в среднем за 0.5 секунды, а не за ~0.002 как обычно. Немного гуглил эту проблему, такой баг якобы встречается для карт AMD и в других играх. Тут стоит собрать статистику по видеокартам стало быть. Рабочая гипотеза: может быть какой-то шейдер попросту зацикливается, мне пока для рассуждений явно не хватает знаний.
3. В целом тяжесть графической составляющей мода обеспечивают именно шейдеры SkyGraphics, особенно если включить сразу все тени - любая топовая видеокарт начнет грузится даже в разрешении 1920x1080. От этих шейдеров уже есть настойчивое желание избавиться, или как минимум сделать выбор между разными паками более современных версий. Они к тому-же очень некрасивый артефакт выдают (разрешение 1920х1200): https://yadi.sk/i/F-Lho9UBowuRH - когда то я его мог разглядеть только в бинокль, а теперь вот постоянно присутствует.
_________________________________________________________________________________________________________