Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

13.02.16 - работа над ошибками 5


Сообщений в теме: 386

#261
Magius

Magius

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 295 Cообщений
  • Пропуск №: 7620

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 295

Тогда надо подрезать и дроп артов логично? Выходит так что за ходку мы используем на порядок меньше медицины и патронов(по сути получаем ресурсы на халяву) , а так же возможность добыть артефакты без обоснованных затрат, выброс то раз в сутки а мобы спавнятся в два-три раза дольше, игра борется с накопительством а тут наоборот поощрение. Я понимаю что мобов многовато, но все же нельзя так рубить на корню.


alpet (18 February 2016 - 03:36 PM):
количество мобов со временем нормализуется, особенно ближе к забарью. С этим переживать не стоит, баланс будет ещё перенастроен, а сейчас его трогать серьёзно нет возможности

_________________________________________________________________________________________________________

#262
Lavrugh

Lavrugh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 7791

Репутация: 1

Репутация: 1

bin 6222_3 с изображением порядок. без параметра -no_occq "кривое" освещение от костров и лампочек - сталкер возле костра сидит в тени, подойти ближе - нормальная тень за сталкером.

Микрофризов пока не заметил.


alpet (18 February 2016 - 03:54 PM):
т.е. параметр включает нормальные тени получается?

_________________________________________________________________________________________________________

#263
Magius

Magius

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 295 Cообщений
  • Пропуск №: 7620

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 295

Лукавите, ослабили гайки и говорите нет возможности поменять, тестить то еще не один месяц. Те кому не интересен нлс играют на новичке/сталкере и им вообщем по барабану на нюансы, а нас то за что так? Засоряю тему, но не могу не ответить вам.


alpet (18 February 2016 - 04:17 PM):
гайки ослаблены, чтобы тест шел чуть бодрее. В конечном счете можно будет переключаться между желаемым балансом по своему желанию.

_________________________________________________________________________________________________________

#264
Pilgrim

Pilgrim

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 8786

Репутация: 0

Репутация: 0

Да,с -no occq квадраты теней исчезли,освещение нормализовалось.Последние обновы пока идут вполне хорошо. 


_________________________________________________________________________________________________________

#265
fuzedenis

fuzedenis

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-February 16
  • 143 Cообщений
  • Пропуск №: 8944

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 143

 вылетает после того как ложишься спать,сейвы рабочие остаются от сна


_________________________________________________________________________________________________________

#266
Magius

Magius

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 295 Cообщений
  • Пропуск №: 7620

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 295

Последний вопрос, на каком патче стоит старый респавн? На чистом релизе проблема с количеством монстров в гулагах по этому и нужен патч, больше отвлекать не смею.


alpet (18 February 2016 - 04:35 PM):
не помню, стоит поискать по форуму по слову "респавн" мои сообщения

_________________________________________________________________________________________________________

#267
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

Добавил версию 6222_3 с дополнительным отладочным выводом по задержкам occlusion query. Если у кого-то наблюдаются жесткие фризы, попробуйте так-же добавить ключ запуска -no_occq в launch.conf и проверить работу без этих запросов.

 

Кто поопытнее подскажите, где найти ланч.конф (нашел), я новый бин пока не скачал ибо "Ядиск" пишет о проблемме у хьюстона, но в старом бине посмотрел не увидел такого конфига.

А тут про траблу, только не знаю как правильно обьяснить с научной точки зрения.
В общем у меня проблема так и осталась игры хватает примерно на 1.5а часа и 4-5 загрузок потом перегружается процессор, я не знаю почему и даже не могу разъяснить как это происходит, просто с каждым последующим перезагрузом сохранки (горячей) нагрузка на три последних ядра увеличивается а на первое это не влияет. Пользую прогу КПУконтрол с принудительным распределением процессов на все ядра. Видео памяти у меня 1280мб, игра загружает из них 760-920, и вот оперативки у меня всего 4гб при сухой винде уходит около 800, с игрой начинается 2100-2200мб, и с каждой загрузкой сейва увеличевается на 40-60мб в процессе игры она забивается до 3200мб но дальше играть уже не реально изза фризов по загруженному процу, хотя программа та же пишет фпс от 40 до 70. Перезапуск игры все выводит в нули и начинается все сначала.

 


попробуйте так-же добавить ключ запуска -no_occq в launch.conf

 

Я правильно сделал?

.
[config]
AttachTo=$ExePath$\xr_3da.EXE
ShowConsole=0
xray_params=xr_3da.exe 13.02.2016 -noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -smap3072 -no_occq
FormOnTop=1
NoLauncher=0


alpet (18 February 2016 - 04:53 PM):
правильно
alpet (18 February 2016 - 04:55 PM):
вероятно добавляются активные потоки, по мере перезагрузок, и не прибиваются старые. Использование памяти в последнее время нарастало лишь при переходах на другие локации, когда дополнительные текстуры подгружались

_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#268
valdemar093

valdemar093

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-February 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 9109

Репутация: 0

Репутация: 0

Версия 6222_3. Заметил такой глюк: при загрузке сохранения разгрузка постоянно пустая. Но интереснее всего то, что стрелочки в активном меню "НЗ" не перелистывают предметы для выбора, а в консоли появляется ошибка скрипта g_script. С разгрузкой и подсумком таких проблем нет. Папка с логами: https://yadi.sk/d/ZuG_GHnLp4EfS

 

P.S.: установил указанные в моем предыдущем сообщении файлы: текстурный пак + gamedata.dbb. 


alpet (18 February 2016 - 05:15 PM):
с разгрузкой пока не было исправлений, там накопился целый ряд багов. Сумка НЗ не редактировалась с переезда на новую скриптовую базу, т.к. стала малопопулярной при появлении карманов над поясом.

_________________________________________________________________________________________________________

#269
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

вероятно добавляются активные потоки

Мне тут посоветовали отключить КПУконтрол, может это както влиять на такую гадость?


 

 


Но интереснее всего то, что стрелочки в активном меню "НЗ" не перелистывают предметы

Это старая беда, пока не исправлена.

http://www.youtube.c...h?v=r4JXpukM1xs

в конце Дядя поясняет про "НЗ".


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#270
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Обновил архив bin_6222_3.rar - теперь большая часть occlusion запросов  формируется в редких случаях, когда источник света вне конуса зрения и дистанция до него от 50 до 700 метров. Так-же должен перестать мигать фонарик при беге.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#271
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

alpet,


Там Дядя сказал что передал вам правки разгрузги и они появятся в новых обновах, интересно увидеть... :rolleyes:  


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#272
Pekaman

Pekaman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 7771

Репутация: 0

Репутация: 0

Приветствую. Поставил последнее обновление  bin_6222_3 и gamedata_db0.160217. При загрузке сейва в подземельях агропрома у НПС и ГГ пропали звуки стрельбы и смены магазина АКМа. Вот лог https://yadi.sk/i/UInyNDTZp4Mtf


_________________________________________________________________________________________________________

#273
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

Сумка НЗ не редактировалась с переезда на новую скриптовую базу, т.к. стала малопопулярной при появлении карманов над поясом.

 

Я вот ею пользуюсь и храню там в начале (когда под мостом часто хожу) пару колбас, а потом всегда 1 колбаску охотскую и пару спичек, нз на то и нз, ксати в ней мне показалось колбаска вообще не портится, хотя это моё мнение особо не засекал состояние, только сравнивал с теми что в нычке лежат. там они точно быстрее портятся.

 

А вот есть интересное наблюдение по поводу теней, у меня в настройках изначально нет тени от солнца и качество теней стоит в минимум, так вот увидел что сейчас пропали освещенность костра и лампадки на растоянии, более того свет от киселя невидимого очень интересно стал светить.

когда подошел к лампадке свет появился, но примерно так же как и с холодцом

потом я решил сменить качество теней, выставил в максимум и теперь свет стал виден всегда, и падать стал не по сектору с ГГ а как положено по кругу, только под лампадой и костром квадрат тени остался, а на киселе пропал.

Все эти наблюдения сделаны на обновленном 6222_2 с изменением конфига.

 

 


Обновил архив bin_6222_3.rar - теперь большая часть occlusion запросов  формируется в редких случаях, когда источник света вне конуса зрения и дистанция до него от 50 до 700 метров. Так-же должен перестать мигать фонарик при беге.

теперь можно не менять настройки в конфиге?


alpet (18 February 2016 - 08:52 PM):
сумка нз это логический контейнер, я думаю там ничего не портится как по волшебству

_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#274
Vinnter2012

Vinnter2012

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 5308

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 515

6222_2 стабильней в разы чем 6223_3 и не надо ничего было менять в конфигах и в user  pool on было игра шла гладенько и без просадок. 6222_3 нет нет да проседает особенно в Баре и ДН и ангар Свалки. Файл xr_3da.build_6222+luaicp 17_49 [email protected] успешно загружен под номером 1513


_________________________________________________________________________________________________________

#275
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

Жаль сейчас Альпет не в сети, может он как раз в последнем обновке прикрутил немного измененную разгрузку из видео, а может и нет. 

Вы ставили последнее 6222_3 ? или как? для Альпета нужна информация желательно подробнее, Отпишите как вы ставили обновы и при какой из них заметили такой баг. 

А мастер по моим наблюдениям появляется около девяти вечера и будет тут до часов 12 ночи, там как повезет. 


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#276
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624

Обнова 6222_3. Наблюдаются незначительные фризы при передвижении. Наверное из-за того, что в этой версии идет большая нагрузка на видео. ГП постоянно загружен на 90-98%.

 

зы. поставил файл xrGame_dbg. Он создает дополнительный файл с отладочной информацией? Если "да", то где его искать, чтобы отсылать вместе с логами?

----

Поймал снова старый баг. При перекладывании большого кол-ва предметов из нычки в рюкзак игра зависает.

лог Файл xr_3da.build_6222+luaicp 20_08 PID@2556+EXCEPTION_SEH.rar успешно загружен под номером 1514

----

Данилюк, Зайдите и выйдите из разгрузки. Гранаты начнут работать. Так делать после каждой загрузки или переходе на др. локацию. 

kolopolk13, Да скачать и заменить старые файлы на новые в соответствующих папках.


alpet (18 February 2016 - 08:54 PM):
можете сравнить версии 6222_2 с параметром -no_occq и 6222_3 без параметра по нагрузке? Последняя версия по сути очень сильно экономит на запросах, поэтому и рендеру нагрузка почти как в случае параметра -no_occq

_________________________________________________________________________________________________________

#277
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Добавил под конец сборку 6223. Все запросы на препятствия теперь выполняются почти по исходному коду GSC, за минимальными оптимизациями: через 700 метров все огни считаются невидимыми, огни за спиной на дистанции более 15 метров аналогично. После загрузки иногда ещё проявляется странный глюк с этими запросами, из-за чего скажем лампада/костер могут давать мерцание и какие-то секторальные тени (на такую единицу освещение приходится похоже 5 направленных источников света). Вобщем за все это отвечают запросы по препятствием, и нормализуется переключением на рабочий стол-обратно, или командой vid_restart в консоли.

Так-же выложен архив gamedata_db0.180216.rar - часть правок от Вергаса предлагаю проверить, касающихся работы разгрузки и подсумка. Теперь набивать патронами разгрузку можно вообще без мышки, используя кнопки W, D, 1..6, что называется одной левой.

Кружку придется выкладывать несколько позднее, т.к. требуется ещё иконки рассадить по новым файлам.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#278
mrnokiapro

mrnokiapro

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-February 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 9124

Репутация: 0

Репутация: 0

касающихся работы ра

 

А что за generator_test? и xrGame_dbg ??

Их тоже ставить нужно?


alpet (18 February 2016 - 11:31 PM):
не обязательно

_________________________________________________________________________________________________________

#279
mrnokiapro

mrnokiapro

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-February 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 9124

Репутация: 0

Репутация: 0

Random, Я только с сегодняшнего дня играю в НЛС 7. Откуда мне знать как у вас всё здесь устроено, и что за что отвечает.

 

Эти файлы устанавливать с bin_6223?


alpet (18 February 2016 - 11:37 PM):
если вы играете, а не тестируете - последние обновы ставить не рекомендую, только проверенные

_________________________________________________________________________________________________________

#280
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

По поводу гаек, тут предполагаются следующие правки на будущее:

1. В сумку НЗ из еды можно будет положить только консервы, т.к. она блокирует "износ" (протухание).

2. При снятой маске защита от радиации будет слабеть примерно раз в 10. Собственно и костюмам без маски будет защита понижена до соответствующего уровня.

Что можете сказать за/против? )


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


















реклама на сайте подключена