Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

13.02.16 - работа над ошибками 5


Сообщений в теме: 386

#161
Evgen

Evgen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9055

Репутация: 0

Репутация: 0

Evgen, прочитайте ваше сообщение об ошибке. Там все написано.

Или тему на этом форуме, посвященную установке мода.
Если вкратце, у вас нетипичные символы в пути к моду (я имею в виду кириллицу).

P.S. Странный выбор темы для вопроса. 

 

Random,Естественно прочитал,чем оно вызвано и как влияет не знаю,скачивал все файлы с сайта,тут,игру,bin_6220(с заменой файлов) сейчас вот перестало запускать игру,ошибка launchА пишет,скачал фикс с Ap-Pro,заработало ,все хорошо,только теперь понять не могу я играю нлс7 или 6 :huh: 

P.S.название темы говорит за себя.


_________________________________________________________________________________________________________

#162
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

Зашел на Санаторий со стороны Свалки, Лехи нет и ладно, вышел на Свалку, перестал открываться инвентарь "I" и не зажигался костер, не спичками не сталкерами.  :huh:

Продолжил, перешел в Темную долину, все нормально заработало, затем вернулся на Свалку. все стало нормально, костры горят, инвентарь работает.

Вот вопрос а стекло в маске "научника" теперь от малого повреждения трескается, повреждение в районе 1%-3%.

Где-то здесь Файл 16.02.16 - вторник.rar успешно загружен под номером 1500


alpet (16 February 2016 - 11:05 PM):
в любой непонятной ситуации - логи!

_________________________________________________________________________________________________________

#163
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Выложил обновление bin_6221. Попытался добавить немного стабильности, убрать потенциальные вылеты из-за конфликта разных потоков.

Провел большое исследования источника фризов, выводы пока очень общие:

1. Фризы связаны с графическим рендером, когда загружена изрядная часть видеопамяти (при высоком разрешении как правило).

2. На баре, если стоять у костра ближайшего к бармену (в ангаре), никаких особых фризов нет. Стоит пройти к соседнему костру под открытой территорией и там развернуться, как что-то на уровне попадает в рендеринг странное, и GPU получает неизлечимую 100% нагрузку.

Т.е. совсем неизлечимую, т.к. не сброс устройства командой vid_restart, ни выход в главное не отменяют жуткого слайдшоу 1-4 кадра в секунду. Собственно сами фризы это результат того, что запросы IDirect3DQuery9 заканчиваются в среднем за 0.5 секунды, а не за ~0.002 как обычно. Немного гуглил эту проблему, такой баг якобы встречается для карт AMD и в других играх. Тут стоит собрать статистику по видеокартам стало быть. Рабочая гипотеза: может быть какой-то шейдер попросту зацикливается, мне пока для рассуждений явно не хватает знаний.

3. В целом тяжесть графической составляющей мода обеспечивают именно шейдеры SkyGraphics, особенно если включить сразу все тени - любая топовая видеокарт начнет грузится даже в разрешении 1920x1080. От этих шейдеров уже есть настойчивое желание избавиться, или как минимум сделать выбор между разными паками более современных версий. Они к тому-же очень некрасивый артефакт выдают (разрешение 1920х1200): https://yadi.sk/i/F-Lho9UBowuRH - когда то я его мог разглядеть только в бинокль, а теперь вот постоянно присутствует.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#164
operator

operator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-June 13
  • 301 Cообщений
  • Пропуск №: 276

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 301

alpetbin_6221. загрузилась нормально , пока всё норма .


_________________________________________________________________________________________________________
И запомни , никакого хамства . Бей и улыбайся .

#165
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

Вот так стало все работать... :ph34r: Все видео нажата кнопка "W", т.е. по идее ГГ должен был двигаться... как и Диодор. Пожалуй я откатываюсь...


_________________________________________________________________________________________________________

#166
operator

operator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-June 13
  • 301 Cообщений
  • Пропуск №: 276

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 301

tolyan799,У меня пока всё нормально , я вообще такого ни разу не видел у себя . 


_________________________________________________________________________________________________________
И запомни , никакого хамства . Бей и улыбайся .

#167
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

Установил 6221, со свалки на агропром без проблем, вынес вояк, мелкие фризы 1-2 сек при подъеме на лестницы на Центр. комплексе. Иду к солдатику.


_________________________________________________________________________________________________________

#168
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

При попытке загрузить сейв из игры - вылет (тот-же сейв, который нормально загрузился из ланчера).

 

UPD. При попытке загрузить автосейв вылет с ошибкой

[23:36:43.682/+03.890/0.056]. #XRAY: [error]Arguments     : XML parse error, location :gameplay\storyline_info_to_diary.xml:14.14, value: , errDescr: Error reading Attributes.

 

В след. раз этот же автосейв нормально грузится, но при повторной загрузке его из игры опять вылет.


alpet (17 February 2016 - 12:38 AM):
буду исследовать, новый код сбоит

Сообщение отредактировал Random: 17 February 2016 - 12:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#169
Lavrugh

Lavrugh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 7791

Репутация: 1

Репутация: 1

Торговля с Сидоровичем закрывается со звуком ошибки. В консоли ругается на "плохой объект в инвентаре". https://yadi.sk/i/b2m4pM1LoxPz4


_________________________________________________________________________________________________________

#170
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

6220 , 6221 стабильный вылет при попытке перейти с АС в РЛ . Файл 1501 .


_________________________________________________________________________________________________________

#171
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Поставил 6121, без вылета дошел до бункера учёных на Янтаре, в бункере открыл ящик у кровати в комнатушке и игра подвисла, когда отвисла Меченный уже бездыханный на полу. Загружаю сейв - сообщение об ошибке - долгий зависон и выход по Alt + Ctrl + End. Лог - https://yadi.sk/d/f7_eAP7KoxTFs

 

При переходе с Янтаря на ДТ вылет - https://yadi.sk/d/G9go2284oxXLo


Сообщение отредактировал Senarus: 17 February 2016 - 02:32 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#172
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

Вообще странный глюк - откатился с 6221 на 6220, и теперь не отображаются оружие и текстуры прицелов.

 

UPD. Отбой глюка. Вспомнил, что снимал в настройках галочку "показывать оружие". Оказывается эта настройка не только на "новичке" работает.


Сообщение отредактировал Random: 17 February 2016 - 02:47 AM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#173
snaik19866

snaik19866

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9088

Репутация: 0

Репутация: 0

блин после похода в х-18 теперь в окрестностях базы бандитов жуткие тормоза..как только с этой зоны выхожу то по прежнему все ок.. 


_________________________________________________________________________________________________________

#174
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Обновил архив bin_6221.rar, допустил косяк с размножением-утилизацией Lua VM.

Кстати источник чудовищных фризов был наконец обнаружен, и совсем не в коде рендера. Оказывается я в незапамятные времена в настройках Catalyst выставил принудительное сглаживание в игре, и это приводило в разрешении 2560*1600 к очень быстрому исчерпанию доступной видеопамяти.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#175
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

С обновленным 6221, после загрузки появляются долгие фризы в любом случае пробовал и загрузку из ланчера и перезагрузку в самой игре и заход из ланчера в игру с последующей загрузкой.

 https://yadi.sk/i/QmYQXulJoxdM8

https://yadi.sk/i/6S-kSMSxoxdWi

Откачусь пока и буду ждать результата.


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#176
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417


Немного гуглил эту проблему, такой баг якобы встречается для карт AMD и в других играх.

У меня как раз AMDшная видеокарта стоит, и все описанное вами именно так и происходит.  :mellow:


_________________________________________________________________________________________________________

#177
h00k

h00k

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-December 15
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 8242

Репутация: 3

Репутация: 3

Тут стоит собрать статистику по видеокартам стало быть. Рабочая гипотеза: может быть какой-то шейдер попросту зацикливается, мне пока для рассуждений явно не хватает знаний.

Не уверен что поможет, многие игроки технически не грамотны, а "тормозить" может не только из-за видео-карты. Например у меня тормоза возникают только при обращении к дисковой, так-как в ноутбуке стоит обычный 2,5" диск на 5400... да и операционка рабочим софтом порядочно "засрана".
Ну и если собирать статистику, то собирать её нужно в разрезе ОС, процессор, видеоадаптер, версия видео драйвера.

П.С.: У меня на ноутбуке старенький i7 m620 + пара ATI HD5870 1Гб GDDR5 в CrossFire (версия драйвера: 15.201.1151.1005) и все это крутится под достаточно "убитой" windows 7 home premium. При разрешении 1920х1200 60hz и настройкой графики на максимум (плотность травы 20%, тень от травы отключена) - лагов из-за видео карты нет.
_________________________________________________________________________________________________________

#178
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624

Обновление 6220 работает стабильно. Фризов и сбоев не наблюдается (кордон, свалка, бар, ас).

----

Теперь о багах.

Зашел на АС.

1. Охотился на кровов в деревне. Что-то у них в логиге появилось неправильное - они перестали нападать на ГГ. Т.е. идет первое нападение, ГГ достает нож, кровосос убегает на самый край "ареала своего обитания" (даже если ГГ не следует за ним) и там топчется на месте. По его движениям видно, что кров хочет развернутся и вернутся обратно в деревню, но у него это не получается сделать.

2. В Кровососовке пропали трупы около водонапорной башни и труп курьера с кейсом для Воронина. Хотя кейс все же потом нашел. Впервые наблюдаю такую картину за все время теста.

3. Защита Барьера. Как положено берусь помогать. Залезаю на вышку и через оптику вижу странную картину. Сталко-зомби в полном составе уходят в сторону Радара. Потом появляется контролер со свитой. Свита как положено нападает на свободу, а вот сам контролер уходит вслед за зомбями (пропадает даже его пси-воздействие на ГГ). После этого свободовцы всем скопом так же прутся к переходу на Радар. Пошел ради интереса посмотреть на их сражение с зомбями, а там никого и нет. Свободовцы бесцельно мечутся между деревьями в состоянии "боевой тревоги". Ни с кем из них поговорить не удается. Даже с Кэпом. Переигрывал несколько раз этот эпизод. Результат один - зомби при виде ГГ дружно разворачиваются и уходят на Радар. Контролер следует вслед за ними. Свобода их преследует.

----


На баре, если стоять у костра ближайшего к бармену (в ангаре), никаких особых фризов нет. Стоит пройти к соседнему костру под открытой территорией и там развернуться, как что-то на уровне попадает в рендеринг странное, и GPU получает неизлечимую 100% нагрузку.

Стоит видео-карта Sapphire AMD 6950 HD 1Gb. Такой проблемы ни разу не наблюдал ни в Начале, ни в НЛС7. Разрешение в игре стоит 1920-1080 с максимальными настройками по всем параметрам, кроме кол-ва травы.


_________________________________________________________________________________________________________

#179
Magius

Magius

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 295 Cообщений
  • Пропуск №: 7620

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 295

Уважаемый Alpet, теоретический вопрос, может ли ковыряние движка повлиять на модели оружия? Вот так выглядит ствол http://savepic.ru/8684665.htm http://savepic.ru/8690809.htm я понимаю что стволы будут отлажены на завершающем этапе разработки и не являются приоритетом на данный момент, пишу об этом не как о баге, а в ознакомительных целях. Спасибо.


alpet (17 February 2016 - 11:47 AM):
это не движок, а конфигурация ствола поменялась

_________________________________________________________________________________________________________

#180
Lavrugh

Lavrugh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 7791

Репутация: 1

Репутация: 1

После закупки у Сидоровича патронов, бинтов по несколько объектов при выходе с торговли игра пикает. Пробовал на разных версиях данного обновления. Папка с логами: https://yadi.sk/d/6NTZse51oxxx9. Вчера писал о вылете при обыске тушкана - вылет был после такой закупки. Сегодня вылеты не повторялись.

Ремнабор оружия виден в меню пояса артефактов.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена