Изменения в движке 6231 и перехватчике:
- Дополнительные проверки при сбросе устройства D3D, увеличена надежность выгрузки текстур из видеопамяти. Должны прекратиться выбросы по переключению с рабочего стола в игру.
- Сброс устройства D3D при переходе на другую локацию теперь осуществляется по необходимости, что экономит немного времени.
- Исправления в функции скриптового трансфера предметов.
- Исправления в библиотеке текстур.
Изменения в скриптах:
- Исправление зависания при трансфере предметов
- Исправление сбоя в регистраторе артефактов, на неизвестной секции.
- Новая схема обработки диалогов ремонтников. Выделена в отдельный скрипт.
- Проверки на странную ситуацию с "деградацией" объекта симулятора, возвращаемого alife()
Изменения в конфигах:
- Адаптация к новой системе иконок - теперь они разбросаны по 5 разным файлам.
- Правки в диалогах Гарика на базе Долга, чтобы пропускал по адекватным причинам
- По идее должен быть включен квест "Кружка Вергаса", но не проверял ещё.
Изменения в ресурсах:
- Распределение иконок по разным файлам
- Обновление текстур и звуков, в основном для оружия
- Исправление скриптовой текстуры генератора, с адаптацией под разные настройки качества текстур
Что ещё вероятно не исправлено: варка некоторых артефактов, случайные вылеты при переходах.
Загружаем обновление отсюда.
ВНИМАНИЕ/УВАГА: При серьёзных проблемах, вроде вылетов, долгих зависаний или пищания - выкладывайте пожалуйста логи с именем начинающимся на xr_3da.build_623*, и по возможности данные о загрузке CPU/GPU, видеопамяти. На малоинформативные скриншоты, я просто не буду обращать внимание.