Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

01.03.2016 - работа над ошибками 8


Сообщений в теме: 1534

#721
механик

механик

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-March 16
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9427

Репутация: 0

Репутация: 0

Ошибка!!!!  Место американской снайперки за Пудинг дают LR.


_________________________________________________________________________________________________________

#722
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 84

Ошибка!!!!  Место американской снайперки за Пудинг дают LR.

Все вопросы к Султану  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#723
AssA

AssA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 8910

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 103

   В общем, у кого сложилась такая Проблемка, как у меня ( Бес не у костра, а мочит Монгола и не срабатывает Задание на Любера) - помогает тока такое Прохождение ( но Увы Бес тогда лежит трупом у костра - вояки его замочили):
Не берём Задание у Прапора, заходим в ТД со стороны Леса - отстреливаем всех вояк на холме и рядом - ныряем в переход на Свалку - берём Задание у Прапора - идём в ТД. Пуля на месте - Монгол на месте , тока Бес лежит ( царствие ему небесное). Если потом произойдёт затык и пуля с Любером застынут у перехода,то значит сработал скрипт ( заспавнились вояки в переходе и тоже стоят как вкопанные, но их пока не видно).Лечение - ныряем в переход - потом обратно, бежим в сторону Свалки ( в обратную сторону) - валим быстро вояк, пока они не положили Пулю и Любера, смотрим как те идут в переход. Прыгаем на Свалку - сладкая парочка уже у костра.


_________________________________________________________________________________________________________

#724
AlexLinch

AlexLinch

    Командир БТР

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 1387 Cообщений
  • Пропуск №: 7587

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 1387

отстреливаем всех вояк на холме

 

Один из этих вояк друг Кузи и он может обидится, тогда не будет квеста с поискам учёных на Тесле.

Видел такое кто-то писал что убил вояк в ТД и Кузя перестал дела вести из за этого с Меченным, что подозревает его в этом, но нет доказательств.


Сообщение отредактировал AlexLinch: 12 March 2016 - 02:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#725
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

AssA, а если до задания Прапора заходить не со стороны Леса (я так понимаю, через переход от Ореха), а со стороны недостроя? Выше выкладывал видео поведения Беса на разных сборках, там он с вояками не пересекался...

Если и там будут трупы, попробуйте пройти это место на сборке 6224 (bin_6224.rar gamedata_db0.160219.rar gamedata_dbb.160219.rar из темы "Работа над ошибками 6"), только грузить лучше не автосейв в ТД, а сейв перед ним, т.е. чтоб автосейв создавался на старой сборке.


Сообщение отредактировал Random: 12 March 2016 - 02:18 AM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#726
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Прыгаем на Свалку - сладкая парочка уже у костра

Странно, всегда Пуля и Макс (а в 7 и Лохматый тоже) от самого перехода шли к посту долговцев на Свалке.

__________________

Встретил Волка у перехода на Свалку - этот-то чего бродит?

 


_________________________________________________________________________________________________________

#727
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

Встретил Волка у перехода на Свалку - этот-то чего бродит?

На склады идет, вестимо. Правда, не факт что теперь дойдет.

У меня Волк из ДН пропал задолго до посещения X-18, и на складах сидит, динамит ждет. А вот к чему привязан его уход из ДН... 


_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#728
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155


отстреливаем всех вояк на холме и рядом

Согласен с AlexLinch, Если пострелять вояк в ТД у перехода то автоматически теряем торговлю с Кузей и все его квесты, бесплатный проход под мостом, так же и солдатика который потом на Юж.блокпосте будет менять патроны на водку. В общем теряем все что связанно с Кузнецовым.

Бес просто не успевает уйти от перехода, потому как бежите чуть ли не по пятам за ним в ТД. У НПС скорость перемещения в офф.лайне такая же как и рядом с ГГ . Отложите поход в ТД на следующий день, тогда точно Бес должен быть на месте у костра.

Если конечно все таки не поломали в обновах логику.

Не вспомню сейчас где, но читал что перемещение НПС в офф.лайне через локацию занимает по несколько часов . А Бесу нужно почти две пройти.


Сообщение отредактировал WesT: 12 March 2016 - 05:40 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#729
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

сонливость в любом случае была, поскольку коты присыпили

Ну часы на "будильник" поправили,хорошо.Теперь глядишь и с сонливостью будем бороться водой из фляжки...


_________________________________________________________________________________________________________

#730
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

А вот к чему привязан его уход из ДН...

У меня Волк стартовал на Склады после сдачи (может даже с момента взятия) кейса с Агропрома Барену - после того бегом бежал на Кордон и встретил его на подходе к выходу на Свалку.


_________________________________________________________________________________________________________

#731
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

Что то Alpet пропал, видать достали его уже своими багами. :D  Ну может релиз готовит уже или отдыхает, что более важно, а даже более чем?

Здесь уже не баги пошли, а обсуждение игровых моментов, все НПС передвигаются ножками по локам, оффлайн для них более безопасен, поэтому не спешите за ними бежать, а затем писать что они тупят и сопровождая их вы теряете свое время и вызываете у скриптов затыки.


Сообщение отредактировал Sparrow: 12 March 2016 - 12:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#732
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 441

Я решил не вмешиваться в войну Свободы и Долга на Армейских складах. После того как Череп начинает штурм и взрывает стену произносятся 2 системных пика и вылетает фатальная ошибка. ( 3 раза переигрывал, всё так же)

Лог https://yadi.sk/d/a8KKfHU9q6t7B


Сообщение отредактировал Jacob: 12 March 2016 - 01:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#733
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

На склады идет, вестимо.

Так в том и дело, что Волк идёт в сторону ДН - попался навстречу, когда Меченный с Кордона на Свалку шёл.   

_______________________

Перешёл на Свалку, а там собачки Юрика по всей локации гоняют.

 


Сообщение отредактировал vvdok: 12 March 2016 - 01:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#734
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172


оффлайн для них более безопасен, поэтому не спешите за ними бежать, а затем писать что они тупят и сопровождая их вы теряете свое время и вызываете у скриптов затыки

Насчет оффлайна в пределах локации согласен, но за ее пределами (на другой локации) оффлайн работает.... ну, скажем, странно. И уже неоднократно писали (и AssA, и я) - на текущей сборке Бес тупо ждет первого захода ГГ в ТД у перехода, независимо от прошедшего времени вне ТД.

 

UPD.

Провел еще один небольшой тест на текущей сборке (6237):

1. Если загрузиться перед переходом в ТД, подождать любое время (или как писал AssA, хоть ждать, хоть спать), затем перейти в ТД, и бежать к костру возле базы бандитов - Бес ведет себя как в выложенном мной ролике "Поведение Беса в ТД 6225.mp4", т.е. мы его довольно быстро догоняем.

2. Если загрузить автосейв перехода в ТД, и не двигаясь с места ждать (в моем случае для верности 1,5 игровых часа), а затем бежать к костру - Бес возникает у костра, как в выложенном мной ролике "Поведение Беса в ТД 6224.mp4".

Т.е, повторюсь, в пределах локации оффлайн вроде работает, но за пределами локации однозначно сбоит.


alpet (12 March 2016 - 03:13 PM):
я правильно понял, что по вашим тестам именно сборка движка 6225 начала вызывать странности с Бесом?

Сообщение отредактировал Random: 12 March 2016 - 01:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#735
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Я действительно последнее время и другими делами начал заниматься, т.к. плодотворная замена одних багов другими изрядно утомила. Что касается тупизны мобов около переходов, склоняюсь что слишком много закомментировал в amk_offline_alife.script - буду смотреть по истории правок.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#736
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

alpet, вам нужно отдохнуть и разгрузить мозги :) А мы потерпим, на крайний случай на раннюю стабильную сборку можно откатиться и не париться. 


_________________________________________________________________________________________________________

#737
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

 

alpet (19 минут назад):
я правильно понял, что по вашим тестам именно сборка движка 6225 начала вызывать странности с Бесом?

Абсолютно правильно. Если свести в одно, все написанное, то:

 

Последним, где Бес, после первого захода ГГ в ТД, появляется сразу у костра, является комплект:
bin_6224.rar gamedata_db0.160219.rar gamedata_dbb.160219.rar
На след. из имеющихся (bin_6225.rar gamedata_db0.160220.rar gamedata_dbb.160219.rar), Бес, после первого захода ГГ в ТД, идет к костру почти от точки перехода (как, впрочем, и на более поздних, вплоть до текущей 6237).

 

bin6224 + gamedata от 20.02.2016 бага не вызывает.

 

Ссылка на видео, различий в поведении Беса на сборках 6224 и 6225 https://yadi.sk/d/08UjBl6sq6UWa

Записывал так. Загружался перед переходом, ждал порядка 20 игровых минут, переходил, запускал запись, снимал с паузы - дальше все видно и так.

 

UPD. Собственно, сейв+player.dat перед переходом в ТД (до этого в ТД не заходил), все тесты делал с выдержкой 20 игровых минут перед переходом. Прикрепленный файл  save_before_Darkvalley.rar   1.05МБ   2 скачиваний

 

UPD2. 6225 + gamedata от 19.02.2016 + баг проявляется.

Т.е что-то поломалось либо в 6225, либо в 6224_2 или 6224_3


alpet (12 March 2016 - 03:50 PM):
Понятно. У меня между сборками 6224 и 6231 просто нет промежуточных коммитов. И правок достаточно, в том числе вправлял мозги монстрам (класс CALifeMonsterBrain) - сделал чтобы не вылетало при разных тупиковых ситуациях. Попробую сделать диагностическую версию с большими подробностями при сбоях "мозгов".

Сообщение отредактировал Random: 12 March 2016 - 04:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#738
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

У меня при заходе в ТД все были на своих местах. Но вместе с Меченным на локацию упорно и в любое время суток заходил крутой бандюк, который Меченному уже друг (не завалишь). Пуля против него проигрывал. Пришлось Меченному отвлекать бандюка разговорами, одновременно прикрывая телом Пулю. Где-то с пятой попытки получилось (Пуля его положил). А Орех застрял таки на Свалке возле своего перехода.

А так всё стабильно, вылеты вышеописанные не попадаются.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#739
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Для отладки мозгов монстров выложил bin_6245.rar - теперь потенциальный сбой должен отмечаться звуком, а то и вылетом. Вероятно для проверки мне потребуется сейв, до перехода в ТД - попробую посмотреть поведение Беса изнутри.

У самого, после сегодняшней НИ спасение Беса вышло боком: "Они идут" прозвучало через 10 минут, после того как последний бандит был зажмурен. Соответственно, теперь он у меня тупит в засаде и разговаривать не желает.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#740
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

на раннюю стабильную сборку можно откатиться

А какая сборка может соперничать с релизом по стабильности? И какие в ней косяки?


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


















реклама на сайте подключена