Ошибка!!!! Место американской снайперки за Пудинг дают LR.
|
Ошибка!!!! Место американской снайперки за Пудинг дают LR.
Ошибка!!!! Место американской снайперки за Пудинг дают LR.
Все вопросы к Султану
В общем, у кого сложилась такая Проблемка, как у меня ( Бес не у костра, а мочит Монгола и не срабатывает Задание на Любера) - помогает тока такое Прохождение ( но Увы Бес тогда лежит трупом у костра - вояки его замочили):
Не берём Задание у Прапора, заходим в ТД со стороны Леса - отстреливаем всех вояк на холме и рядом - ныряем в переход на Свалку - берём Задание у Прапора - идём в ТД. Пуля на месте - Монгол на месте , тока Бес лежит ( царствие ему небесное). Если потом произойдёт затык и пуля с Любером застынут у перехода,то значит сработал скрипт ( заспавнились вояки в переходе и тоже стоят как вкопанные, но их пока не видно).Лечение - ныряем в переход - потом обратно, бежим в сторону Свалки ( в обратную сторону) - валим быстро вояк, пока они не положили Пулю и Любера, смотрим как те идут в переход. Прыгаем на Свалку - сладкая парочка уже у костра.
отстреливаем всех вояк на холме
Один из этих вояк друг Кузи и он может обидится, тогда не будет квеста с поискам учёных на Тесле.
Видел такое кто-то писал что убил вояк в ТД и Кузя перестал дела вести из за этого с Меченным, что подозревает его в этом, но нет доказательств.
Сообщение отредактировал AlexLinch: 12 March 2016 - 02:08 AM
AssA, а если до задания Прапора заходить не со стороны Леса (я так понимаю, через переход от Ореха), а со стороны недостроя? Выше выкладывал видео поведения Беса на разных сборках, там он с вояками не пересекался...
Если и там будут трупы, попробуйте пройти это место на сборке 6224 (bin_6224.rar gamedata_db0.160219.rar gamedata_dbb.160219.rar из темы "Работа над ошибками 6"), только грузить лучше не автосейв в ТД, а сейв перед ним, т.е. чтоб автосейв создавался на старой сборке.
Сообщение отредактировал Random: 12 March 2016 - 02:18 AM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Прыгаем на Свалку - сладкая парочка уже у костра
Странно, всегда Пуля и Макс (а в 7 и Лохматый тоже) от самого перехода шли к посту долговцев на Свалке.
__________________
Встретил Волка у перехода на Свалку - этот-то чего бродит?
Встретил Волка у перехода на Свалку - этот-то чего бродит?
На склады идет, вестимо. Правда, не факт что теперь дойдет.
У меня Волк из ДН пропал задолго до посещения X-18, и на складах сидит, динамит ждет. А вот к чему привязан его уход из ДН...
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
отстреливаем всех вояк на холме и рядом
Согласен с AlexLinch, Если пострелять вояк в ТД у перехода то автоматически теряем торговлю с Кузей и все его квесты, бесплатный проход под мостом, так же и солдатика который потом на Юж.блокпосте будет менять патроны на водку. В общем теряем все что связанно с Кузнецовым.
Бес просто не успевает уйти от перехода, потому как бежите чуть ли не по пятам за ним в ТД. У НПС скорость перемещения в офф.лайне такая же как и рядом с ГГ . Отложите поход в ТД на следующий день, тогда точно Бес должен быть на месте у костра.
Если конечно все таки не поломали в обновах логику.
Не вспомню сейчас где, но читал что перемещение НПС в офф.лайне через локацию занимает по несколько часов . А Бесу нужно почти две пройти.
Сообщение отредактировал WesT: 12 March 2016 - 05:40 AM
сонливость в любом случае была, поскольку коты присыпили
Ну часы на "будильник" поправили,хорошо.Теперь глядишь и с сонливостью будем бороться водой из фляжки...
А вот к чему привязан его уход из ДН...
У меня Волк стартовал на Склады после сдачи (может даже с момента взятия) кейса с Агропрома Барену - после того бегом бежал на Кордон и встретил его на подходе к выходу на Свалку.
Что то Alpet пропал, видать достали его уже своими багами. Ну может релиз готовит уже или отдыхает, что более важно, а даже более чем?
Здесь уже не баги пошли, а обсуждение игровых моментов, все НПС передвигаются ножками по локам, оффлайн для них более безопасен, поэтому не спешите за ними бежать, а затем писать что они тупят и сопровождая их вы теряете свое время и вызываете у скриптов затыки.
Сообщение отредактировал Sparrow: 12 March 2016 - 12:26 PM
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Я решил не вмешиваться в войну Свободы и Долга на Армейских складах. После того как Череп начинает штурм и взрывает стену произносятся 2 системных пика и вылетает фатальная ошибка. ( 3 раза переигрывал, всё так же)
Лог https://yadi.sk/d/a8KKfHU9q6t7B
Сообщение отредактировал Jacob: 12 March 2016 - 01:10 PM
з
NLC ЗБТ 2014-2015
На склады идет, вестимо.
Так в том и дело, что Волк идёт в сторону ДН - попался навстречу, когда Меченный с Кордона на Свалку шёл.
_______________________
Перешёл на Свалку, а там собачки Юрика по всей локации гоняют.
Сообщение отредактировал vvdok: 12 March 2016 - 01:53 PM
оффлайн для них более безопасен, поэтому не спешите за ними бежать, а затем писать что они тупят и сопровождая их вы теряете свое время и вызываете у скриптов затыки
Насчет оффлайна в пределах локации согласен, но за ее пределами (на другой локации) оффлайн работает.... ну, скажем, странно. И уже неоднократно писали (и AssA, и я) - на текущей сборке Бес тупо ждет первого захода ГГ в ТД у перехода, независимо от прошедшего времени вне ТД.
UPD.
Провел еще один небольшой тест на текущей сборке (6237):
1. Если загрузиться перед переходом в ТД, подождать любое время (или как писал AssA, хоть ждать, хоть спать), затем перейти в ТД, и бежать к костру возле базы бандитов - Бес ведет себя как в выложенном мной ролике "Поведение Беса в ТД 6225.mp4", т.е. мы его довольно быстро догоняем.
2. Если загрузить автосейв перехода в ТД, и не двигаясь с места ждать (в моем случае для верности 1,5 игровых часа), а затем бежать к костру - Бес возникает у костра, как в выложенном мной ролике "Поведение Беса в ТД 6224.mp4".
Т.е, повторюсь, в пределах локации оффлайн вроде работает, но за пределами локации однозначно сбоит.
Сообщение отредактировал Random: 12 March 2016 - 01:59 PM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Я действительно последнее время и другими делами начал заниматься, т.к. плодотворная замена одних багов другими изрядно утомила. Что касается тупизны мобов около переходов, склоняюсь что слишком много закомментировал в amk_offline_alife.script - буду смотреть по истории правок.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
alpet, вам нужно отдохнуть и разгрузить мозги А мы потерпим, на крайний случай на раннюю стабильную сборку можно откатиться и не париться.
alpet (19 минут назад):
я правильно понял, что по вашим тестам именно сборка движка 6225 начала вызывать странности с Бесом?
Абсолютно правильно. Если свести в одно, все написанное, то:
Последним, где Бес, после первого захода ГГ в ТД, появляется сразу у костра, является комплект:
bin_6224.rar gamedata_db0.160219.rar gamedata_dbb.160219.rar
На след. из имеющихся (bin_6225.rar gamedata_db0.160220.rar gamedata_dbb.160219.rar), Бес, после первого захода ГГ в ТД, идет к костру почти от точки перехода (как, впрочем, и на более поздних, вплоть до текущей 6237).
bin6224 + gamedata от 20.02.2016 бага не вызывает.
Ссылка на видео, различий в поведении Беса на сборках 6224 и 6225 https://yadi.sk/d/08UjBl6sq6UWa
Записывал так. Загружался перед переходом, ждал порядка 20 игровых минут, переходил, запускал запись, снимал с паузы - дальше все видно и так.
UPD. Собственно, сейв+player.dat перед переходом в ТД (до этого в ТД не заходил), все тесты делал с выдержкой 20 игровых минут перед переходом. save_before_Darkvalley.rar 1.05МБ 2 скачиваний
UPD2. 6225 + gamedata от 19.02.2016 + баг проявляется.
Т.е что-то поломалось либо в 6225, либо в 6224_2 или 6224_3
Сообщение отредактировал Random: 12 March 2016 - 04:14 PM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
У меня при заходе в ТД все были на своих местах. Но вместе с Меченным на локацию упорно и в любое время суток заходил крутой бандюк, который Меченному уже друг (не завалишь). Пуля против него проигрывал. Пришлось Меченному отвлекать бандюка разговорами, одновременно прикрывая телом Пулю. Где-то с пятой попытки получилось (Пуля его положил). А Орех застрял таки на Свалке возле своего перехода.
А так всё стабильно, вылеты вышеописанные не попадаются.
Для отладки мозгов монстров выложил bin_6245.rar - теперь потенциальный сбой должен отмечаться звуком, а то и вылетом. Вероятно для проверки мне потребуется сейв, до перехода в ТД - попробую посмотреть поведение Беса изнутри.
У самого, после сегодняшней НИ спасение Беса вышло боком: "Они идут" прозвучало через 10 минут, после того как последний бандит был зажмурен. Соответственно, теперь он у меня тупит в засаде и разговаривать не желает.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
на раннюю стабильную сборку можно откатиться
А какая сборка может соперничать с релизом по стабильности? И какие в ней косяки?
Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник