Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

01.03.2016 - работа над ошибками 8


Сообщений в теме: 1534

#741
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

Вероятно для проверки мне потребуется сейв, до перехода в ТД - попробую посмотреть поведение Беса изнутри.

Сейв до перехода в ТД выкладывал в пред. посте.

 

UPD. Собственно, сейв+player.dat перед переходом в ТД (до этого в ТД не заходил), все тесты делал с выдержкой 20 игровых минут перед переходом. Вложенный файл save_before_Darkvalley.rar 1,05 МБ 0 Скачано

Наверно, мне пора отказаться от "дурной" привычки редактировать пост, добавляя новую инфу. :)

Лучше оформлять отдельным постом.


Сообщение отредактировал Random: 12 March 2016 - 06:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#742
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
19.02.16 - работа над ошибками 6

На мой взгляд те сборки самые стабильные были. До Большого глобального обновления. 


_________________________________________________________________________________________________________

#743
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Kript , ни одна из сборок не может тягаться с тестерской версией в стабильности . Ценю проделанную работу , но изначально не понимал цели . Оставалось поправить некоторые арты , доделать оружие и прикрутить концовку , вместо этого занялись сомнительными эксперементами в поиске края стабильности . Времени прошло не мало да только воз и ныне там  :(


alpet (12 March 2016 - 07:09 PM):
и ничего, что у многих тестерская через 3-4 перезагрузки вылетает, из-за исчерпания памяти, особенно без текстурного пака? )

_________________________________________________________________________________________________________

#744
AlexLinch

AlexLinch

    Командир БТР

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 1387 Cообщений
  • Пропуск №: 7587

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 1387

ki1243ka,

Да тестерская стабильна, но сейчас намного лучше производительность. Например у меня в ТД на тесте был постоянно 22-25 фпс (максимальные настройки без травы) на центре локации, сейчас 35-40 (максимальные с травой).

Я желаю парням сил и терпения что бы все довести до ума.


Сообщение отредактировал AlexLinch: 12 March 2016 - 06:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#745
ARIANTUM

ARIANTUM

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-February 16
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 9181

Репутация: -10

Репутация: -10

дайте стабильную + - сборку я просто тупо поиграть уже хочу, от такого рода тестов подташнивать начинает


_________________________________________________________________________________________________________

#746
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

Просто к сведению: на снайповом сиг550 не отображается глушняк в худе, но таки устанавливается :wub:


_________________________________________________________________________________________________________

#747
Damage

Damage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 13
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 206

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 67
ss_damage_03_12_16_18_05_48_l01_escape__i.gif
Кажись что-то с текстуркой не так стало.. 

Сообщение отредактировал Damage: 12 March 2016 - 07:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#748
FiReal

FiReal

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-November 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 5561

Репутация: 0

Репутация: 0

При переходе на Санаторий выдает фатальную ошибку, ругается на отсутствие файла модели new_item\chashka.ogf
​Дело в кружке Вергаса, ясное дело.. Есть ли возможность это как-то поправить? На какое обновление следует откатиться?


_________________________________________________________________________________________________________

#749
Smily

Smily

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 8478

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 275

bin 6245...Н.И...Фаталы после нескольких горячих перезагрузок...

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...


#750
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

По ситуации с Бесом разницы между 6237 и 6245 не заметил. Не пикает, не вылетает. Самому Бесу в логе посвящено 2 строчки.

[18:03:25.735/+03:27.019/ 39.9]. #XRAY: #PERF_WARN: CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn for object               gar_hellcar, work_time = 28.8 ms
[18:03:25.749/+03:27.033/ 14.6]. #XRAY: #PERF_WARN:       class CEntityAlive *::net_Spawn for object gar_hellcar elapsed time = 46.4 ms

Побежал к костру, убедился, что Бес к нему идёт, отбежал обратно к переходу, подождал, снова побежал к костру, и увидел как Бес заспавнился у костра, в результате чего в логе появились ещё две строчки про Беса

[18:11:16.459/+11:17.743/ 38.0]. #XRAY: #PERF_WARN: CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn for object               gar_hellcar, work_time = 33.0 ms
[18:11:16.459/+11:17.743/0.697]. #XRAY: #PERF_WARN:       class CEntityAlive *::net_Spawn for object gar_hellcar elapsed time = 37.5 ms

На сборке 6224 те же две строчки. Такое впечатление, что движок разные условия принимает для спавна. Общими для 6224 и 6245 является нахождение в радиусе alife (по стандарту было 150м, как в NLC не в курсе), только для 6224 точкой спавна сразу выбирается конечный пункт маршрута (костер) при подходе к нему на условные 150м, а для 6245 точкой спавна выбирается точка перехода NPC (за углом, точнее за скалой), благо она после перехода в ТД ГГ входит в радиус alife.

 

Чуть выше в логе спавн Серого

[18:11:16.420/+11:17.704/ 4272]. #XRAY: #PERF_WARN: CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn for object                 gar_seryi, work_time = 34.6 ms
[18:11:16.421/+11:17.705/0.512]. #XRAY: #PERF_WARN:       class CEntityAlive *::net_Spawn for object gar_seryi elapsed time = 39.0 ms

Причем Серый спавнится только у костра. А Упырь там вообще постоянно сидит.

Прикрепленный файл  xr_3da.build_6245+luaicp 17_59 [email protected]   66.43К   0 скачиваний

 

Кажись что-то с текстуркой не так стало..

А что не так с текстурой? Нормальный "козырек" от солнца, как на автомобилях делают.

 

 

При переходе на Санаторий выдает фатальную ошибку, ругается на отсутствие файла модели new_item\chashka.ogf

а вы архив gamedata_dbc.160306.rar ставили?

 


_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#751
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

Чет как-то подфризивать стало. да и фпс снова проседает, причем как бы волнами - то нормально, то слайдшоу; пробовал подключать внешний экран - немного лучше становится, но все равно... Сворачивание бывает помогает на время. Такое ощущение, что в моменты слайдшоу, видюха меньше шума издает греется чтоли... под номером 1650


_________________________________________________________________________________________________________

#752
DearGlue

DearGlue

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-September 15
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 7591

Репутация: 1

Репутация: 1

Что еще за холодная загрузка?


_________________________________________________________________________________________________________

#753
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

Что еще за холодная загрузка?

Загрузка сейва из лончера с рабочего стола, горячая соответственно загрузка сейва непосредственно во время игры. 


за ссылку скажу спасибо

http://nlc-zone.ru/f...echennyj/page-1


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#754
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Может баг известный, но вот починил снайперский Абакан в тисках на Кордоне до 100% состояния, а как влезало в магазин 25 патрон, так и осталось до перезагрузки, после перезагрузки стало нормально. Вот лог, сохранка перед ремонтом - Прикрепленный файл  xr_3da.build_6237+luaicp 19_20 [email protected]   2.08МБ   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#755
Boroda

Boroda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-October 15
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 7663

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 156

Я вот думаю,зачем alpet тебе столько мучиться?Ведь с каждым обновлением возникают новые ошибки,баги,сбои в какой либо логике нпс и прочая лабудень.Не проще ли прислушаться к мнению многих игроков?Игроки ведь после получения релизной сборки просили лишь уменьшение спавна и количество монстров на локациях,допиливание их "логики",и доделывания сюжета.Лично по мне в остальном нлс получился и так хорош,и в каких либо доработках (имею ввиду добавление каких либо скриптовых фичей,или чего-либо) мне не надобно.


alpet (12 March 2016 - 10:36 PM):
может для вас будет открытием, но выборка бета-тестеров была недостаточной для выявления всех проблем. И они неминуемо возникли у некоторых из тех, кто в ЗБТ не участвовал. Так что говорить о стабильности "беты", можно лишь в контексте "у меня-то было стабильно"
alpet (12 March 2016 - 10:39 PM):
в целом, с такими-же критериями я мог забросить разработку ещё в 2012-ом, до перехода на новый движок (который тысячи проблем породил на первое время).

_________________________________________________________________________________________________________

Что мне помогает выжить среди этого хаоса? -Вера, любовь, надежда ,нет лучше средства, чем пузырь водки...


#756
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Обновил bin_6245.rar и добавил gamedata_db0.160312.rar

Изменения в основном касаются отладки вылетов, из-за объектов скриптовых диалогов (таких как рагрузка, или меню инвентаря). Помимо этого правились визуальные свойства стволов Беретты и Спас, поправлен диалог Небова на предпочтения в оружии, очередные проверки добавлены в amk_offline_alife.script


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#757
Vinnter2012

Vinnter2012

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 5308

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 515
мне не надобно.
...........
Вам не надо а многим надо, если вас не устраивает тест играйте на релизе, а когда у вас будет 6-8 контейнеров с разными артами (изношеные,зелень,радиактивные ) и после ковыряния в них, причём каждый придётся по отдельности открыть, выложить и взять следующий.После всех действий вы потеряете от двух до четырёх игровых часов, сьедите четверть своего провианта и ГГ устанет так как время идет, вот тогда вы оцените старания alpet'а. И ещё маска у вас щелкаться будет просто потому что вы ничайно влетели в кисель ( а в этом случае явно перезагрузка).

Сообщение отредактировал Vinnter2012: 12 March 2016 - 10:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#758
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

скажу кратко, найти бы теперь то обновление до которого всё испортилось кроме скорости загрузки и проседания кадров.

Вам уже ответили играйте в релизную сборку и не разводите здесь флуд.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#759
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

найти бы теперь то обновление

Вот то-то и оно. Хочется продвинуться немного вперёд от релиза, но все обновы с какими-то косяками, которые исправляются в следующих обновах, в которых появляются какие-то новые косяки, которые исправляются...

К сожалению, на полноценный тест нету времени. Остаётся лишь морально поддерживать разработчиков и тестеров. А мы, простые игроки, потерпим и поиграем на релизе. С хардовым спавном, маской и ковырянием контейнеров. Удачи, разработчики!

П.с.

Знаете понятие "твёрдой сохранки"? Та сохранка, от которой можно будет отталкиваться в случае какого-нибудь косяка. Может быть стоит сделать что-то такое и с обновой? Исправить хотя бы большинство косяков, не добавляя ничего нового (что может привести к косякам). А потом уже наворачивать дальше. Если такая "твёрдая обнова" выйдет, то, думаю, многие перейдут на неё.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#760
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074
ARIANTUM

Всё кажется лёгким, пока сам не берёшься за дело. Или Вы думаете, что Альпет по фану выпускает багованные обновы? Чтобы скучно не было?

Путь тестера труден, путь разраба ещё труднее. Простым игрокам остаётся только ждать и не мешать флудом, сея сомнения в душах разраба.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


















реклама на сайте подключена