Для чистой демонстрации
Все равно пока сам не попробуешь-определенное мнение не составишь.
|
Для чистой демонстрации
Все равно пока сам не попробуешь-определенное мнение не составишь.
Все равно пока сам не попробуешь
Вот именно. Поэтому вы получите возможность все испытать на своей шкуре. Скачаете сборку и будете играть. И не лениться при использовании прицелов как съемного аддона.
Некоторые люди обратили внимание, что на АК-104 был продемонстрирован только один съемный прицел - 1П78. Успокою таких. На АК-104 и на Абакане первым прицелом будет коллиматор "Кобра". Это подтолкнет игроков к правильной мысли, что Абакан является более вкусным оружием, чем АК-74Н.
Сообщение отредактировал Оружейник: 15 July 2016 - 11:30 PM
Оружейник, а не слишком ли у тебя прицелы громоздкими получились? Такие разве что на снайперку... Да и обзор через оптику слишком узкий, ощущение, будто в замочную скважину смотришь.
Сообщение отредактировал Plan: 16 July 2016 - 04:35 AM
а не слишком ли у тебя прицелы громоздкими получились? Такие разве что на снайперку...
Сделай лучше. Моды на ЗП типа "Shoker mod 3.0" в качестве примера не предлагать. Там это далось дорогой ценой.
Унифицированные ночные прицелы серии 1ПН93 были разработаны под широкую номенклатуру оружия. В том числе, под сотую серию АК. Прицел 1П78 "Каштан" также ни разу не маленький. Гугл с картинками в помощь
А громоздкие прицелы взяты в качестве топовых потому, что через ПСО-1:
ощущение, будто в замочную скважину смотришь.
Сообщение отредактировал Оружейник: 16 July 2016 - 05:46 AM
Для совсем уж несведущих людей (не следящих за новостями разработки) намекну: есть одна палочка выручалочка при прицеливании через узкую съемную оптику, но подсказывать не буду. Сами поищите на форуме. Ленивых критиков очень много развелось, чтоб каждому объяснять.
И да, большую часть прицелов для мода делал не я. Возможно для вас будет открытием, но такие прицелы на оружии в моде уже четвертый год. Просто были всё это время они были "мертвыми" - несъемными. От меня в мод добавлен всего один прицел - 1ПН93.
Сообщение отредактировал Оружейник: 16 July 2016 - 05:45 AM
Сообщение отредактировал serj1303: 16 July 2016 - 09:25 AM
сместить прицел с середины экрана, скажем ближе к правому краю экрана?
Возможно, но будет видно половину прицельной сетки. Если сместить еще больше, сетки вообще не будет видно, примерно как в положении прицела без прицеливания..
даст возможность иметь небольшой обзор перед собой с левой стороны
Главная задача черного наглазника у ПСО и Каштана не дать обзор игроку поверх прицела, чтобы не наблюдать противный зум всего экрана вместе с прицелом с которым (с общим зумом) все геймдизайнеры борются. А ты хочешь этот неприятный эффект усилить.
ПЫС неспроста делали закрытую прицельную сетку (с черным полем), в которой ничего постороннего не зумировалось.
Сообщение отредактировал Оружейник: 16 July 2016 - 09:30 AM
Нельзя менять
Речь вообще не про это. Не про перекрестье на мониторе в конце концов. Человек предложил глупость, но потом осознал ее.
serj1303, может уже начнете матчасть изучать? Пишите все время невпопад.
Прицельная сетка неравно перекрестью. А что до "крестика", то к вашему сведению, крестик на экране немного смещается при стрельбе от бедра уже давно. Такая фишка заложена в правке движка, которую Алпет сделал.
Сообщение отредактировал Оружейник: 16 July 2016 - 03:37 PM
Оружейник, Благодарю за демонстрационный ролик. При просмотре не увидел чтоб "заниженый" ствол как то резал глаза отклонением от центра. По моему довольно не плохо получается, я примерно так и имел ввиду - опустить до края ствольной коробки.
Я прекрасно понимаю что прицелы съемные! Но почему те кто пишут что с прицелов нужно на большие расстояния стрелять не думают что при использовании прицела все равно игроку нужно будет двигаться, а возможно и перебегать, менять позицию...Прицел при этом загораживает пол-экрана, или чтобы просто сменить позицию нужно "Открыла сумочку - достала кошелечек, закрыла сумочку...Откурыла сумочку - убрала кошелечек, закрыла сумочку..." Ни чего кроме "задрачивания" игрока нет в этом.
для чего мы сделали прицелы съемными?
Конечно хорошо что сделали прицелы, раньше то их вообще не было...Но разве в боевой обстановке боец постреляв врагов на дальней дистанции скидывает прицел и стреляет врагов появившихся рядом, а затем вновь крепит прицел чтобы снова стрелять в дальних?
А об этом уже все забыли
Повторяю, хорошо что сделали съемные прицелы и прекрасно знаем кто этим занимался.
хочется универсальной имбы,походу
В чем будет заключаться "имбовость" прицела если немного занизить положение оружия? Зум увеличится или автонаведение включится? А может тепловизор?...
WesT, на ролике слишком занижено. Я сделаю нечто среднее.
Для меня видеть анимацию пальца жмущего на курок важно. И вообще анимации важны. Они делают целостной картину.
Аргумент, что игроку нужно двигаться и поэтому он должен видеть, нельзя принять полностью, потому что отстреливание зверей с помощью прицела идет на дальнем расстоянии, где достаточно безопасно и у игрока есть время снять прицел после отстреливания видимых дальних целей. Для подстраховки от неожиданной опасности есть второй слот с оружием и еще два резервных слота под пистолет.
Также берите во внимание массивность прицела 1ПН93. Раньше с таким игроки не сталкивались. Теперь игрок сам должен думать о последствиях используя такой прицел: о возможном ограниченном обзоре, о дистанции стрельбы, о времени необходимом для установки и снятия прицела и так далее. В общем, учитесь стрелять по новому.
Сообщение отредактировал Оружейник: 16 July 2016 - 05:18 PM
Оружейник, Жень, я думаю ты понял что я пытаюсь предложить сделать боле-менее сносный обзор с одетым прицелом, чтоб можно было "маневрировать" во время боя и видеть хоть немного что происходит справа. Естественно что на большие переходы прицел или снимать или другое оружие, но в бою нужен обзор и мобильность.
чтобы не наблюдать противный зум всего экрана вместе с прицелом с которым (с общим зумом) все геймдизайнеры борются
Ты имеешь в виду зум в прицеле и отсутствие зума вне его? Если такое сделать, было бы вообще классно. Но подобного я не видел ни в одной игре.
Но подобного я не видел ни в одной игре.
Ну и еще немного про "Абакан". Догадайтесь почему.
Вот где правильно работают "двойки" Абакана.
Сообщение отредактировал Оружейник: 19 July 2016 - 01:33 AM
а как акм спецназ в файлах называется? у меня почему-то нет его в продаже у Султана
у меня почему-то нет его в продаже у Султана
Его оказывается пока не ввели. Даже меня облапошили. Я тут болтал про Султана, а у ответственные лица не отработали в срок. )
Также в будущую сборку войдет фикс на АК(С)-74Н. Возился с этой темой несколько дней, надеюсь успешно.Поделюсь планами на сборку, но оговорюсь... Без гарантий, пока это только планы и что войдет в сборку наверняка, время покажет. В сборку точно войдут новые модели стволов. Часть из них я уже демонстрировал. Так же пополнили список у Султана на одну единицу(АКМ Спецназ). Подкрутим немного сотую серию (работа с оптикой). Возможно у Охотника фамильное ружье заменим.
Его оказывается пока не ввели. Даже меня облапошили. Я тут болтал про Султана, а у ответственные лица не отработали в срок. )
https://yadi.sk/i/RZcgzQOPtR85P
Что на это скажешь?
Вовремя с транка обновляться надо, свояк.
И ещё, если кое-кто сделает в униках иконку ФН2000, то я тогда и СИГ552 "укорот" заменю.
а как акм спецназ в файлах называется?
wpn_akm_unical
у меня почему-то нет его в продаже у Султана
Он есть в правках, Альпет из отпуска приедет, выложит всё, что накопилось.