Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры об оружии.


Сообщений в теме: 5126

#4201
Vlk

Vlk

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 18147

Репутация: 9

Репутация: 9

2cc9b524fd70e58bfe38f8e530611d1a.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#4202
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Оружейник, А ночные прицелы не планируются? 


_________________________________________________________________________________________________________

#4203
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

Бурбон, А чем он будет отличаться от обычной оптики с включённым ПНВ?


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#4204
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

А чем он будет отличаться от обычной оптики с включённым ПНВ?

Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4205
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

А чем он будет отличаться от обычной оптики с включённым ПНВ?

Ну вообще да. Вот бы еще пнв отдельно от кустюма, как в Метро.


Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ 

Именно :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4206
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Левозатворные СВД ??? :D  :D  :D


Оружейник (14 February 2017 - 06:34 PM):
Какой то дурак просто отзеркалил картинку и поместил в таком виде на сайт.

_________________________________________________________________________________________________________

#4207
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ

 

Именно

Ребята, осторожней со своими желаниями - они иногда сбываются :)

Вот уберут возможность с ПНВ в прицел смотреть, а сами прицелы с интегрированным ПНВ определят куда нибудь к Султану за пару Абсолютов! То-то "запоете" потом :D


_________________________________________________________________________________________________________

#4208
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371


Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ 

Про ручную набивку магазина забыли :)

 

На самом деле "ночные" прицелы уже сейчас есть, на каком то Калаше есть жёлтенькая линза, ночью видно, как днём, можно эту линзу всем моделям прописать  и ничего вводить не надо.

Типа этого:

c3336e5875145c5b9e08a5c95f6644455b4d8f26

Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 12:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#4209
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

На самом деле "ночные" прицелы уже сейчас есть, на каком то Калаше есть жёлтенькая линза, ночью видно, как днём,

Да, видно лучше, но уже сделана подсветка сетки на большинстве прицелов.

Блин, как же уродуют скриншоты хостинги. Ну ка вот этот попробуем:

 

1RR93jpg_3120984_25166258.jpg RSR0jpg_5254737_25166261.jpg  RSR1jpg_9522501_25166264.jpg RSR2jpg_5404823_25166268.jpg
В общем скриншоты - фигня. В игре смотрится очень хорошо.

Вот уберут возможность с ПНВ в прицел смотреть

Да можно сделать наверное блокировку скриптом. Скриптеры есть? Приступайте.

А ночные прицелы не планируются?

А как сделать их на сквозном прицеле? Это надо рендерить ПНВ на поле, равной площади прицельной сетки. У нас на форуме вроде второго Альпета не наблюдается, а первый этими вопросами не особо интересовался.


_________________________________________________________________________________________________________

#4210
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

подсветка сетки на большинстве прицелов.

Ну это принципиально разные моменты. Сетку подсвечивают для того, чтобы избежать затенения и видеть саму сетку при прицеливании, а ночной прицел это, чтобы видеть сам объект, приближаемый оптическим  прицелом в тёмное время суток. 

В движке ТЧ с соответствующим рендером линза , сделанная для достоверности отображения эффекта  сквозной оптики, дефолтно выполняет роль ночного видения. В принципе это не совсем правильно, но такова реальность работы движка. возможно в ЗП это работает более правильно , я не проверял, но в данном случае цветность линзы напрямую влияет на осветление объекта в темноте безотносительно к подсветке сетки.

Т.е. если сделать сетку по умолчанию отличной от чёрной, например, зелёной или красной, то она будет по любому  видна ночью. Но объект прицеливания видным не будет.


Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 06:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#4211
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Но объект прицеливания видным не будет.

Да есть такая проблема..

 

цветность линзы напрямую влияет на осветление объекта в темноте безотносительно к подсветке сетки.

Ну вот так примерно и сделано на "ночном" 1ПН93 сейчас. У Каштана тоже работает. Но в полной темноте уже не так все очевидно.


_________________________________________________________________________________________________________

#4212
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Оружейник я конечно понимаю, что вы стараетесь опираться на реальные значения цифр приближения в прицеле, но скриншоты мне не понравились, это полное недоразумение, а не геймплей. Сквозные прицелы должны реализовывать себя в штурмовых прицелах, но никак в снайперских, как на обычном свд. Это выглядит совсем некрасиво и неиграбельно. В прицелах серии ПСО надо делать приближение x8. 2 скриншот режет глаз просто, гораздо красивее будет, если увеличить приближение.


Сообщение отредактировал Boomerang999: 14 February 2017 - 06:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4213
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

надо делать приближение x8.

В Зоне нет таких расстояний. Вообще оптика в Сталкере это по большому счёту профонация, призванная не столько приблизить объект, сколько упростить само прицеливание.


Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 06:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#4214
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Да зум - это ещё фигня, тут Boorbon правильно сказал. Куда больше вопросов вызывает диаметр. Такое ощущение, что внутренние увеличители не дают требуемого результата и в итоге мы наблюдаем так называемый "эффект трубы". На первом скрине ещё куда не шло, но вот на втором это(хоть данный термин уже приелся, но куда же без него?) уже замочная скважина. 


Сообщение отредактировал Plan: 14 February 2017 - 07:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#4215
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

диаметр обзора

А это уже ограничения самой игры. Если увеличить диаметр обзора , т.е. уменьшить зумфактор в конфиге, то окуляр будет тупо наезжать на глаз. Сквозной прицел это же не текстура, а часть модели ствола

Если когда-нибудь усилиями Владимира, НЛС передет на двиг ЗП, там в этом плане будет больше возможности для манёвра оптики, но не очень сильно. достаточно посмотреть видео Шокера. Там и приближение реализовано только в рамках окуляра, но на слабых машинах возможны фризы.


Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 07:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#4216
KAPATEJL6

KAPATEJL6

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-February 16
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 8893

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 149

Долгожданный АК-103, а также АК-74М, Сайга Мк и Сайга-М3.

и когда это добро попадет в игру


_________________________________________________________________________________________________________

#4217
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Да, в Сталкере совсем плохо с углами  и тунельным эффектом. В других играх видимо через шейдеры решается, но часто как и оригинале ТЧ - через текстурные сетки.


_________________________________________________________________________________________________________

#4218
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

и когда это добро попадет в игру

По логике должно быть в третьей сборке, если его уже продемонстрировали на видео и это окончательный вариант. 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#4219
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Если когда-нибудь усилиями Владимира, НЛС передет на двиг ЗП, там в этом плане будет больше возможности для манёвра оптики

 

Да, можно  адаптировать Шокер мод 3.0. К тому времени он возможно выйдет, но Владимир хочет сделать очень аскетичный мод....

 

 

На первом скрине ещё куда не шло, но вот на втором это

 

Тем не менее  СВУ-А с этим прицелом стреляет точно, очень точно. И кладет мутантов прекрасно.  Очень напоминает этим М110.  Я теперь даже трогать боюсь. М110 не тронутая с момента релиза по этим же причинам. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4220
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Если снижать зум-фактор (увеличивать приближение) одновременно отодвигая худ при прицеливании, то наезжать на глаз не будет. Отверстие больше будет. Хотя маленький глазок по мне лучше, более атмосферно и лучше баланс. Игрок получает хороший зум, но сильно снижается обзор. Есть выбор, что использовать и когда использовать. Такой подход будет провоцировать игрока выбирать автомат без прицела, а прицел использовать в основном на снайперках. А то привыкли на калаш ПСО ставить...

 

Коллиматоры здесь вообще только вредят. Без него лучше, чем с ним, поскольку он половину обзора загораживает и не приносит никакой пользы. Приближение на него нужно ставить. Оно где есть, где нет, на АКМ-унике последний раз не было.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена