|
А чем он будет отличаться от обычной оптики с включённым ПНВ?
Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ
А чем он будет отличаться от обычной оптики с включённым ПНВ?
Ну вообще да. Вот бы еще пнв отдельно от кустюма, как в Метро.
Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ
Именно
Левозатворные СВД ???
Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ
Именно
Ребята, осторожней со своими желаниями - они иногда сбываются
Вот уберут возможность с ПНВ в прицел смотреть, а сами прицелы с интегрированным ПНВ определят куда нибудь к Султану за пару Абсолютов! То-то "запоете" потом
Должен быть реализм, чтобы посмотреть в прицел надо снять ПНВ
Про ручную набивку магазина забыли
На самом деле "ночные" прицелы уже сейчас есть, на каком то Калаше есть жёлтенькая линза, ночью видно, как днём, можно эту линзу всем моделям прописать и ничего вводить не надо.
Типа этого:
Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 12:39 PM
На самом деле "ночные" прицелы уже сейчас есть, на каком то Калаше есть жёлтенькая линза, ночью видно, как днём,
Да, видно лучше, но уже сделана подсветка сетки на большинстве прицелов.
Блин, как же уродуют скриншоты хостинги. Ну ка вот этот попробуем:
Вот уберут возможность с ПНВ в прицел смотреть
Да можно сделать наверное блокировку скриптом. Скриптеры есть? Приступайте.
А ночные прицелы не планируются?
А как сделать их на сквозном прицеле? Это надо рендерить ПНВ на поле, равной площади прицельной сетки. У нас на форуме вроде второго Альпета не наблюдается, а первый этими вопросами не особо интересовался.
подсветка сетки на большинстве прицелов.
Ну это принципиально разные моменты. Сетку подсвечивают для того, чтобы избежать затенения и видеть саму сетку при прицеливании, а ночной прицел это, чтобы видеть сам объект, приближаемый оптическим прицелом в тёмное время суток.
В движке ТЧ с соответствующим рендером линза , сделанная для достоверности отображения эффекта сквозной оптики, дефолтно выполняет роль ночного видения. В принципе это не совсем правильно, но такова реальность работы движка. возможно в ЗП это работает более правильно , я не проверял, но в данном случае цветность линзы напрямую влияет на осветление объекта в темноте безотносительно к подсветке сетки.
Т.е. если сделать сетку по умолчанию отличной от чёрной, например, зелёной или красной, то она будет по любому видна ночью. Но объект прицеливания видным не будет.
Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 06:18 PM
Но объект прицеливания видным не будет.
Да есть такая проблема..
цветность линзы напрямую влияет на осветление объекта в темноте безотносительно к подсветке сетки.
Ну вот так примерно и сделано на "ночном" 1ПН93 сейчас. У Каштана тоже работает. Но в полной темноте уже не так все очевидно.
Оружейник я конечно понимаю, что вы стараетесь опираться на реальные значения цифр приближения в прицеле, но скриншоты мне не понравились, это полное недоразумение, а не геймплей. Сквозные прицелы должны реализовывать себя в штурмовых прицелах, но никак в снайперских, как на обычном свд. Это выглядит совсем некрасиво и неиграбельно. В прицелах серии ПСО надо делать приближение x8. 2 скриншот режет глаз просто, гораздо красивее будет, если увеличить приближение.
Сообщение отредактировал Boomerang999: 14 February 2017 - 06:52 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
надо делать приближение x8.
В Зоне нет таких расстояний. Вообще оптика в Сталкере это по большому счёту профонация, призванная не столько приблизить объект, сколько упростить само прицеливание.
Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 06:56 PM
Да зум - это ещё фигня, тут Boorbon правильно сказал. Куда больше вопросов вызывает диаметр. Такое ощущение, что внутренние увеличители не дают требуемого результата и в итоге мы наблюдаем так называемый "эффект трубы". На первом скрине ещё куда не шло, но вот на втором это(хоть данный термин уже приелся, но куда же без него?) уже замочная скважина.
Сообщение отредактировал Plan: 14 February 2017 - 07:10 PM
диаметр обзора
А это уже ограничения самой игры. Если увеличить диаметр обзора , т.е. уменьшить зумфактор в конфиге, то окуляр будет тупо наезжать на глаз. Сквозной прицел это же не текстура, а часть модели ствола
Если когда-нибудь усилиями Владимира, НЛС передет на двиг ЗП, там в этом плане будет больше возможности для манёвра оптики, но не очень сильно. достаточно посмотреть видео Шокера. Там и приближение реализовано только в рамках окуляра, но на слабых машинах возможны фризы.
Сообщение отредактировал Boorbon: 14 February 2017 - 07:17 PM
Долгожданный АК-103, а также АК-74М, Сайга Мк и Сайга-М3.
и когда это добро попадет в игру
Да, в Сталкере совсем плохо с углами и тунельным эффектом. В других играх видимо через шейдеры решается, но часто как и оригинале ТЧ - через текстурные сетки.
и когда это добро попадет в игру
По логике должно быть в третьей сборке, если его уже продемонстрировали на видео и это окончательный вариант.
Если когда-нибудь усилиями Владимира, НЛС передет на двиг ЗП, там в этом плане будет больше возможности для манёвра оптики
Да, можно адаптировать Шокер мод 3.0. К тому времени он возможно выйдет, но Владимир хочет сделать очень аскетичный мод....
На первом скрине ещё куда не шло, но вот на втором это
Тем не менее СВУ-А с этим прицелом стреляет точно, очень точно. И кладет мутантов прекрасно. Очень напоминает этим М110. Я теперь даже трогать боюсь. М110 не тронутая с момента релиза по этим же причинам.
Если снижать зум-фактор (увеличивать приближение) одновременно отодвигая худ при прицеливании, то наезжать на глаз не будет. Отверстие больше будет. Хотя маленький глазок по мне лучше, более атмосферно и лучше баланс. Игрок получает хороший зум, но сильно снижается обзор. Есть выбор, что использовать и когда использовать. Такой подход будет провоцировать игрока выбирать автомат без прицела, а прицел использовать в основном на снайперках. А то привыкли на калаш ПСО ставить...
Коллиматоры здесь вообще только вредят. Без него лучше, чем с ним, поскольку он половину обзора загораживает и не приносит никакой пользы. Приближение на него нужно ставить. Оно где есть, где нет, на АКМ-унике последний раз не было.