Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры об оружии.


Сообщений в теме: 5119

#5101
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Кто есть Папенкер не знаю

 Ты буквально цитируешь его статью про сбалансированную схему. Именно он первый подробно рассказал в сети "Интернет", какие были проблемы у АЕК-973 с патроном 7.62Х39 и почему сбалансированная автоматика плохо работает с ним.

 

 

ОКР «Бирюза» (сейчас известная как КР «Калибр»), КР «Москит» (из которой родился «Оникс»),

 

Ракеты, ракеты.. Астронавты США были на Луне, а  советские космонавты нет. Дальше можно не продолжать...

И на Марсе США смогли мягко посадить автоматическую станцию, а СССР так и  не смог, хотя очень старался. Единственный успех СССР в межпланетных полетах - это посадка автоматической станции на Венеру. Это действительно достижение, но кроме него хотелось бы успеха на Марсе, которого не было.
Если ты скажешь, что американцы не были на Луне, я дальше разговаривать с тобой не буду, потому что якобы "Лунная афера  США"  - это самая любимая тема  недалеких ура-патриотов и мракобесов всех мастей, у которых по  мере деградации мозга и Земля становится плоской и Космос исчезает, но начинается  любое слабоумие  с "американцы не были на Луне". 
  
Про то, что Як-141 (Як-41 изначально)  - прототип F-35 тоже сильное заблуждение. Оба самолета ведут свою родословную с американского опытного самолета Convair Model 200  https://youroker.liv....com/68040.html
Именно Конвер 200 вдохновил КБ Яковлева к подобной схеме, а американцам сам бог велел его использовать, потому что это их самолет. Обе страны шли к своему самолету отличающимся путем. Да, после развала СССР, двигатель Як-141 был куплен и его изучили, но только для того чтобы сравнить со своими наработками и возможно что-то улучшить, потому что схема работы двигателя несколько F-35 отличается от схемы Як-141, но повторюсь, прототип для обоих самолетов - Конвэр модель 200. 
 

F-35 и Як-141. Кто у кого украл и украл ли.
За прошедшие с тех пор 20 лет многие успели позабыть "вертикальный" советский "Як" - и вспомнили только после того, как в США был представлен проект F35B. Некоторые детали конструкции были слишком похожи, чтобы поверить в совпадение.

Подозрения в плагиате, высказанные рядом экспертов, приняли две формы: радикальную и мягкую. Согласно последней, конструкторы американской корпорации Lockheed Martin, работая над палубной версией истребителя F35, просто вдохновлялись советским проектом. Тем более он был открыто презентован на международном авиасалоне.

Радикальная версия подозрений состоит в том, что Lockheed Martin купил чертежи Як-141, воспользовавшись тяжелым финансовым состоянием КБ Яковлева. Зачастую это преподносится как установленный факт, однако в открытом доступе информации, подтверждающей данную версию, нет.

Причиной подозрений стало отчасти сходство двух самолетов: силуэт Як-141 действительно напоминает очертания F35 с двумя хвостовыми балками, вынесенными немного назад (у "Яка" чуть больше, у F35 меньше), и с небольшими крыльями.
AV-8B Harrier II


Однако главное основание для слухов о плагиате - конструкция поворотного сопла маршевого двигателя разработки компании Pratt & Whitney, которое направляет реактивную струю вниз, позволяя самолету вертикально взлетать. И у Як-141, и у F35 оно состоит из трех секций особой формы и поворачивается одинаковым образом.

Правда, система вертикального взлета двух машин отличается в передней части, где у Як-141 были установлены два небольших реактивных двигателя, а у F35B - турбовентилятор, работающий через привод от основного двигателя. И все равно сходства между ними больше, чем у систем вертикального взлета других аналогичных машин (Як-38 или Harrier).

Инженеры, имевшие отношение к разработке Як-141, либо отказались комментировать Русской службе Би-би-си слухи о сотрудничестве с Lockheed Martin в начале 1990-х годов, либо заявили, что американцы сделали выводы о конструкции "Яка", увидев его на авиасалоне в Фарнборо.

Однако в самой американской компании факт сотрудничества не отрицают.

В ответ на просьбу Русской службы Би-би-си прокомментировать сообщения о покупке чертежей у ОКБ Яковлева в Lockheed Martin заявили, что эта тема настолько часто стала обсуждаться в интернете, что в корпоративном журнале компании Code One в 2014 году была даже опубликована заметка с рассказом о том, что произошло на самом деле.

В ней говорится, что поворотное сопло было создано и испытано в середине 1960-х годов на двигателе JT8D компании Pratt & Whitney, а затем его планировали использовать в проекте сверхзвукового "вертикального" истребителя компании Convair в начале 1970-х годов. Таким образом, хотя Як-141 и заслуживает чести быть первым самолетом, на котором было использовано подобное сопло, изобретено оно было за два десятка лет до того в США.

Однако, как говорится в материале, представители фирмы действительно посещали ОКБ Яковлева в середине 1990-х, причем вместе с ними туда приезжали представители американского правительства, которые отвечали за разработку программы JAST (Joint Advanced Strike Technology). Они изучали различные технологии самолетостроения, а конструкторское бюро остро нуждалось в финансах.

Как следствие, говорится в материале, Lockheed Martin предоставил финансирование в обмен на летно-технические характеристики Як-141 и "ограниченные проектные данные", какие именно - не уточняется. Они не были использованы при разработке F35, утверждают в американской компании.

 

Вычленю из спойлера самое важное.  Поворотное сопло было создано и испытано в середине 1960-х годов на двигателе JT8D компании Pratt & Whitney, а затем его планировали использовать в проекте сверхзвукового "вертикального" истребителя компании Convair в начале 1970-х годов. Таким образом, хотя Як-141 и заслуживает чести быть первым самолетом, на котором было использовано подобное сопло, изобретено оно было за два десятка лет до того в США

 
Первую ракету воздух-воздух с тепловым наведением СССР получил путем обратной инженерии американской ракеты "Саундвиндер" доставшейся Китаю в качестве трофея во время китайско-тайваньского конфликта, потому что первая советская ракета ближнего боя К-5 была не с тепловым, а с радиокомандным наведением  и только модернизированная версия ракеты К-5, ракета К-55 получила тепловую головку наведения после ознакомления с трофейным Саундвиндером. Ничего плохого в этом нет, просто как факт.

 
Российская ракета "Калибр" (она же Бирюза) - по сути копипаста американской ракеты "Томогавк", схема которой оказалась настолько удачной, что СССР решился ее воплотить вслед за американцами, внимательно наблюдая за ходом работ у потенциального противника. Уже одно то, что Калибр появилась гораздо позже Томогавка всё раскладывает по своим местам. Томогавк принят на вооружение в 1983 году. Работы над Бирюзой продолжались до 1990 года да так и не закончились до развала СССР и только в России работы были завершены.

 

Примерное похожее произошло и с космическим самолетом "Буран", первый дизайн проект которого радикально отличался от финального (удачного) слетавшего удачно в Космос.. Финальный дизайн получился после внимательного наблюдения за американским проектом корабля Спейс Шаттл. Когда начали работать над советским космическим челноком и  узрели в западных СМИ как выглядит такой самолет у американцев (США не скрывали дизайн Шаттла и публиковали изображения его макетов в прессе) поняли, что делают фигню и переделали свой проект радикально, но чтобы сделать похожу схему не зная всех нюансов, что уже знали американцы, нужно было время. Поэтому Буран  стартовал намного позже Шатла и это конечно не было слепое копирование.


Сообщение отредактировал Оружейник: 06 November 2024 - 05:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5102
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Convair Model 200

 

Это по американской же оценке неудачный проект, такой же как х-29. Первый удачный серийный самолёт с вертикальным взлётом и посадкой английский Харриер. Разработан в 1957, начало производства в 1965. Принят на вооружение ВВС Великобритании в 1966. Начало производства на территории США в 1969. Принят на вооружение корпуса морской пехоты США с 1971. Выпускался по лицензии до 1986 года. В чём проблема самолётов данного класса ты сам знаешь. Не решена она была до появления Як-141. Во всём мире не решалась. Так и летали на 500 км с боевой нагрузкой 1800 кг, не нужно путать с максимальной взлётной нагрузкой на AV-8В в 4500 кг, но боевая была 1800. На британских GR-5 в конце 1980-х до 2 300 кг. 


Сообщение отредактировал челдон: 06 November 2024 - 08:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5103
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

в обмен на летно-технические характеристики Як-141 и "ограниченные проектные данные"

 

Вентилятор подъёмной тяги. До участия инженеров КБ Як не было его. Видел в начале 2000-х американский документальный фильм, сняты по заказу ЛМ. Там прямо и открыто об этом говорилось. Как это работает. Как оказывается это просто если знать. Но сами не догадались. Конкурент проекта ЛК из компании Боинг проиграл из-за отсутствия этого вентилятора. Ничего своего у них нет. Всё заимствованное. Умеют масштабировать, маркетинг развит, создают условия - Тесла, Маркони, Сикорский, Зворыкин, фон Браун, Маск, Брин все они "американцы" по рождению? Этим же путём сейчас идут китайцы. Почитай, кто проектирует все китайские корабли 2-го и 1-го ранга. Какое "северное" КБ? Какие технологии передаются, а какие нет? Почему не получает развитие китайский атомный подводной флот? Почему застопорилась программа J-35? Почему не работает в бесфорсажном режиме двигатель WS-15, которым китайцы пытаются заменить АЛ-31?


Сообщение отредактировал челдон: 06 November 2024 - 08:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5104
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Это по американской же оценке неудачный проект, такой же как х-29.

Для начала, с чего ты решил, что он был неудачный? Проект был вполне рабочий и летабельный. А зарубили его вот почему:

 

В 1974 году в Сенате прошли слушания по выделению финансирования на постройку XFV-12 и Model 200. На них концепция Sea Control Ship была подвергнута серьёзной критике, поскольку такие корабли не могли выполнять задачи вблизи побережья Советского Союза и, следовательно, были во много бесполезны в условиях глобальной войны. Поэтому получить деньги на постройку обоих прототипов не удалось, так что флот отдал предпочтение XFV-12 и отозвал финансирование у Convair.

 

 

И в целом мы не про удачу. Мы про схему. На одной и тоже схеме могут быть годные изделия, а могут быть нет.  Двигатель под проект Конвэр-200  был готов и этот тот двигатель, который стал отцом и для будущего F-35 и для Яка. 

Тут еще стоит понять одну вещь. Когда проектируют какое либо сложное изделие, то мониторят всё что можно по похожим проектам.. К примеру, когда решают какую ставить схему крыла на самолете, то шерстят все проекты, как зарубежные так и отечественные. Яковлевцы изучали материалы по разным зарубежным проектам,  в том числе по Конвэр. Американцы когда делали F-35 также  были в курсе про Як, поэтому когда появилась возможность  подъехали с предложением: "Мы вам финансирование, а Вы чертежи". Им было интересно  взглянуть вживую на аналогчиный проект и сравнить, а вдруг Як реально лучше, но движок (свой движок) у них был давно. Возможно какие то вещи в двигателе они подсмотрели, но говорить о том, что Локхид тупо слямзил Як-41 передрав его - это глупость. 

 

Вентилятор подъёмной тяги.

Эм, вообще то как раз вентиляторами (их отсутствием)  машины и различаются. Как раз у Яка этого самого вентилятора и не было. Зачем американцам брать от Яка то, чего у него не было?

 

система вертикального взлета двух машин отличается в передней части, где у Як-141 были установлены два небольших реактивных двигателя, а у F35B - турбовентилятор, работающий через привод от основного двигателя

 

 

Вообщем вся эта История с Яком и F-35  - типичная постсоветская Теория Заговора расстроенных патриотов на обломках Великой Империи. Этакий посттравматический синдром. 

СССР был  великой страной, я не спорю, но зачем в Теории заговора ударяться? Нужно сохранять ясность ума.


Сообщение отредактировал Оружейник: 06 November 2024 - 08:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5105
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 58
Господа, продолжайте! Крайне интересная дискуссия! И познавательная, чего греха таить! :)
_________________________________________________________________________________________________________

#5106
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Тут еще стоит понять одну вещь

 

К сожалению давно понял одну вещь, которая объясняет все беды исторической России и её современного обрубка Роиссьи, которая "Вперде!". 11 заместителей министра обороны из 12 оказались под следствием. 2 губернатора в прошедшее воскресенье ушли в отставку, им грозит по 8,5 лет на национальную русскую забаву - разворовывание государственной казны. Когда Тургенев, прожив 20 лет за границей, спросил одного из наших соотечественников при встрече, "как там на Родине". Он получил ответ "всё по старому Иван Сергеевич, вороют-с". Вот пока вороют-с, так и будет, как есть.


Эм, вообще то как раз вентиляторами (их отсутствием)  машины и различаются. Как раз у Яка этого самого вентилятора и не было. Зачем американцам брать от Яка то, чего у него не было?

 

S600xU_2x-1.th.jpg   S600xU_2x.th.jpg   

 

Вентилятор поставили на ф-35 потому, что температура уходящих газов была на 350 градусов выше, чем у Як-141 при взлёте под фюзеляжем. Вентилятор выполнял также роль подачи холодного воздуха под фюзеляж, снижая там температуру. Теперь же американцы склоняются к мысли, что русские посоветовали им вентилятор, как "диверсию, мину замедленного действия". Потому, что в авиации основная масса лётных происшествий происходит при взлёт-посадка. У ф-35 ~87% происшествий взлёт-посадка. Остальное проблемы покрытия и всё прочее. Часто причиной аварий является мусор попавший из воздушной каверны под фюзеляжем в основной двигатель. Травинки, спички, не знаю, что у них там валяется на ВПП, всё из их прессы, не я это придумал.


Сообщение отредактировал челдон: 06 November 2024 - 08:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5107
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

челдон, створка наверху открывает доступ к потоку воздуха, который нужен как для двух реактивных подъемных двигателей Яка. У  Американца  в этом месте пассивный вентилятор приводимый от единственного реактивного двигателя через вал. Это совсем не одно и тоже с Яком. Ну да, у американца вверху тоже поднимаемая створка есть, но воздуху то как то надо поступать в вентилятор, верно?

Еще раз. У Яка три реактивных двигателя (один маршево-подъемный и два подъемных), а у F-35 единственный универсальный.


Сообщение отредактировал Оружейник: 06 November 2024 - 08:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5108
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Еще раз. У Яка три реактивных двигателя (один маршево-подъемный и два подъемных)

 

Не могу отвечать вовремя, сайт уже неделю стал страшенно висеть. Приходиться закрывать браузер, чтобы оставить сообщение. Ответ по вентилятору выше добавил


_________________________________________________________________________________________________________

#5109
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 58

Ну да, у американца вверху тоже поднимаемая створка есть


А то не воздушный ли тормоз часом?
_________________________________________________________________________________________________________

#5110
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

А то не воздушный ли тормоз часом?

 

Это воздухоприёмник


_________________________________________________________________________________________________________

#5111
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

А то не воздушный ли тормоз часом?

Нет, точно нет. Чисто служебная функция для забора воздуха на взлетно-посадочных режимах. Я понимаю, что ты сразу вспоминаешь наши самолеты семейства Су-27, но нет. Тут другое.

Кстати, о чём нам говорит та информация, что у Яка три двигателя, а у F-35 один? А о том, что американский двигатель мощнее советского, посколько может не только тянуть но и уверенно поднимать машину, а Яковлеву требуется два дополнительных на подъем.


_________________________________________________________________________________________________________

#5112
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Вентилятор поставили на ф-35 потому, что температура уходящих газов была на 350 градусов выше, чем у Як-141 при взлёте под фюзеляжем. Вентилятор выполнял также роль подачи холодного воздуха под фюзеляж, снижая там температуру. Теперь же американцы склоняются к мысли, что русские посоветовали им вентилятор, как "диверсию, мину замедленного действия".

Да что ты к этой заговорщекой теории приклеился. Не у Яка никакого вентилятора, нет!  Выбрось этот бред из головы. Никакого вентилятора Яковлев Локхиду не подарил.  Вентилятор сделала компания Ролс Ройс У него две функции.
Главная - удерживать переднюю часть самолета на нужной высоте и градусе подъема
Второстепенная, но тоже достаточно важная  - создавать воздушную подушку  из холодного воздуха под висящим самолётом, не позволяя горячим выхлопным газам, способным серьёзно повлиять на работу двигателя, прорваться к воздухозаборникам


_________________________________________________________________________________________________________

#5113
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Кстати, о чём нам говорит та информация, что у Яка три двигателя, а у F-35 один? А о том, что американский двигатель мощнее советского, посколько может не только тянуть но и уверенно поднимать машину, а Яковлеву требуется два дополнительных на подъем.

 

Двигатель Як-141 Р79В-300 год создания 1975. Начало эксплуатации 1984. Двигатель F-35 Pratt & Whitney F135 версия двигателя Pratt & Whitney F119 от F-22. Год создания 1997, начало производства 2010. Не стоит сравнивать их, это разные эпохи.


Сообщение отредактировал челдон: 06 November 2024 - 09:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5114
Mahmud

Mahmud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-March 22
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 75604

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 58

Нет, точно нет. Чисто служебная функция для забора воздуха на взлетно-посадочных режимах. Я понимаю, что ты сразу вспоминаешь наши самолеты семейства Су-27, но нет. Тут другое.
Кстати, о чём нам говорит та информация, что у Яка три двигателя, а у F-35 один? А о том, что американский двигатель мощнее советского, посколько может не только тянуть но и уверенно поднимать машину, а Яковлеву требуется два дополнительных на подъем.


У АПЛ пр.671РТМ 2 реактора суммарно на 72 мВт, у АПЛ класса "Лос-Анджелес" 1 реактор на 26 мВт.
По аналогии с ВМФ, экстраполируя на ВВС, рискну предположить, что сов.авиаконструкторы ещё и запас по мощности и по резерву заложили...
_________________________________________________________________________________________________________

#5115
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Выбрось этот бред из головы

 

То, что видел в американском фильме про Ф-35, что сами они там утверждали, как это можно забыть? Там и интервью были с яковлевцами которые осели в Бетесде, после переезда в США. Нет никакой теории заговора по этому вопросу. Хотя мировая теория заговора существует, и не стоит её отрицать. Просто мне тебе не написать всего тут, что стоило бы, несколько месяцев потребуется, и ресурсов форума не хватит  :D


Сообщение отредактировал челдон: 06 November 2024 - 09:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5116
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Не стои сравнивать их, это разные эпохи.

Тут имеет смысл вспомнить Су-57, который десять лет летал без двигателя второго этапа. Тоже ведь одна эпоха с  F-22. Даже чуть позже российским самолет появился, но хороший движок сразу почему то не сделали.


Просто мне тебе не написать всего тут, что стоило бы, несколько месяцев потребуется, и ресурсов форума не хватит

Я понимаю. И про Сионских мудрецов и про Золотой миллиард  и про тайное Мировое Правительство. Тут действительно ресурсов форума не хватит.  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#5117
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Тут имеет смысл вспомнить Су-57, который десять лет летал без двигателя второго этапа. Тоже ведь одна эпоха с  F-22. Даже чуть позже российским самолет появился, но хороший движок сразу почему то не сделали.

 

Одно из ключевых требований к самолёту 5-го поколения является способность двигаться на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме, что препятствует росту показателей сигнатуры двигателя в 3 раза и увеличению расхода топлива в 5 раз (тут первое вытекает из второго). По сигнатуре двигателя который имеет каждый заводскую карту можно определить на радаре не только тип самолёта, но и завод изготовитель, так как у каждого двигателя она индивидуальна, как отпечатки пальцев (при условии, что у тебя есть эти данные, но это уже задача разведки их добыть). Pratt & Whitney F135 не работает в бесфорсажном режиме на сверхзвуке, и на Ф-22 Pratt & Whitney F119 тоже не работает. У Су-57 двигатель второго этапа работает. Ещё есть изменяемый вектор тяги, обеспечивающий сверхманёвренность. Эта опция есть только на русских двигателях, на Су-35 есть. Китайский J-20 оснащённые АЛ-31 не самолет 5-го поколения. На китайских же двигателях WS-15 при достижении температур в диапазоне 1250 -1360 градусов сгорают лопатки, проблема не решаема уже 5 лет. Но недавно попалась информация в газете китайских коммунистов "Синьхуа" (есть русская электронная версия, рекомендую, это далеко не советская газета "Правда", потом про китайских подводный флот попозже поговорим и их РВСН, всё из их газеты, из открытых для 1,5 миллиарда человек источника :) ), что некие добрые "северные люди" берутся помочь "китайским друзьям" с этой проблемой, чтобы к 2027 году, к началу китайской операции по вопросу Тайваня, туда не летать "северным людям", а то пиндосы уделают НОАК месяца за три, и всё тогда дракону придёт кирдык. Пусть наши "восточные братья" сами для себя летают.


Сообщение отредактировал челдон: 06 November 2024 - 09:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5118
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

на Ф-22 Pratt & Whitney F119 тоже не работает.

Американцы говорят, работает. Тяга позволяет. Высмеивать противника стуча себя в грудь - это плохая привычка, очень плохая. Один раз, в 1941 году это уже стоило кровавых слез. И не надо говорить: "ну вот победили же и дошли до Берлина". Да, победили, но не без помощи союзников и очень дорогой ценой. 

 

изменяемый вектор тяги, обеспечивающий сверхманёвренность. Эта опция есть только на русских двигателях

Сверхманевренность  - палка о двух концах. Важно понимать, что любое падение скорости для истребителя в боевом режиме может привести к гибели самолета и летчика соотвественно. Самолет использующий вектора тяги теряет скорость. Зависая он может попасть под захват ракеты с другого самолета или комплекса ЗРК, где околонулевая скорость - приговор, а война - это не симуляторный бой один на один, где один самолет перекручивает другого и занимает выгодную позицию. Там и другие вражеские самолеты работают и ПВО, особенно в современной войне, где сетецентричность во главе и где вся обстановка в воздухе как на ладони.

Задача для малозаметного самолета состоит в том, чтобы в принципе не вступать в ближний бой.


Сообщение отредактировал Оружейник: 06 November 2024 - 10:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5119
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

Сверхманевренность  - палка о двух концах

 

Американские пилоты в прошлом, теперь эксперты, единогласны в своих интервью: отсутствие изменяемого вектора тяги у Ф-35 недостаток. Но он заложен в концепции самолёта. Ф-35 это ударная платформа. Не для воздушных поединков. Их уже больше 1000 штук, а будет 4 500. Израильский Ф-35 Адир вообще практически переделан во фронтовой бомбардировщик. Недавно ударили по Ирану, уничтожили 4 батареи С-300, что Россия продала персам не так давно. Обнажили иранское небо. Иран заговорил в прошедшую субботу про двухсторонний договор с РФ о безопасности, по образцу договора от 4-го ноября 2024 с КНДР. Су-57 будет по оценкам 250 единиц. Поэтому 1 СУ-57 должен стоить 10 Ф-35. Конечно 1 на 1 у Ф-35 шансов не будет.


Сообщение отредактировал челдон: 06 November 2024 - 10:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5120
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1347 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1322

Репутация: 1322 Постов: 1347

Закругляйтесь. Эта тема для обсуждения оружия, если и не строго НЛСшного, то хотя бы сталкерского или игрового в целом. Первый пост прочитайте, если подзабыл кто.

Есть соответствующий подфорум для общения. Только заранее предупреждаю: за политоту буду банить сразу.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена