Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

21.05.16 - подключаемые прицелы 1


Сообщений в теме: 1062

#141
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Я что то не вижу, что они отозвались о нириальном нагибе из такого Калаша.

Ну понял. Я за вариативность безусловно, поэтому и спрашивал про ремонтников. Т.е. я так понимаю поставить прицел был бы как отдельный квест, вот и выбирай водяру собирать на СнАбакан или там артик отдать за установку прицела


_________________________________________________________________________________________________________

#142
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Т.е. я так понимаю поставить прицел был бы как отдельный квест

Нет, скорее всего. Без квестов. Смысл был в том, чтобы подойти к ремонтнику с прицелом и вместо ремонта выбрать диалог услуги "Установка оптического прицела". Сдал Лисопеду ствол и прицел и пошел по своим делам. Оплата или налом или... скорее налом. Мне так кажется, что Лисапеду арты по барабану.

Кстати мой рассказик на тему

Толкнув Прапора в дверях и с налету  наступив на ногу Арни, но не извиняясь и не останавливаясь Аватар игрока  запыхавшись влетел в закуток Лисапеда. Учащенно  дыша, удерживая в левой руке автомат,  а  правой   гордо подняв  над головой Лиспеда ржавый предмет, Меченный заорал ему в ухо:

 - Лисапед!!!  Смотри што нашел!! Это прицел! Ты  представляешь, я нашел  прицел!!!  
Лисапед встрепнувшись недоуменно  -А, что?
-Да выкинь ты свои наушники из ушей! Смотри, что я нашел! Это прицел мать твою! Ты понимаешь? Прицел! Это значит мне не нужно теперь будет  кланятся этому жирному ублюдку Султану, облизываться на его каталоги со снайперскими винтовками и выбрав наконец самую дешевую тащиться на богом забытый хутор,  а там сжимая модификат и оглядываясь по сторонам быстренько проскальзывать в хату.  Мне это теперь нафиг не нужно! У менять есть прицел!   
Лисапед поправив очки и бросив секундый взгляд на дрожащую  над своей головой тяжелую и грязную (наспех вытертую) трубку промолвил  -Да, напоминает  внешне прицел, а что? 
-Как что?? Ты можешь мне его поставить вот на этот автомат и с этой фразой на стол Лисапеда с грохотом приземлился видавший виды  тяжелый металлический предмет сохраняющий  местами остатки воронения и  носящий гордое имя "Калаш",  а следом за ним с чуть меньшим грохотом чуть меньший предмет, который мгновения назад  угрожал сорваться из сырых рук Меченного на голову Лисапеду. С металлической поверхности автомата на заставленный инструментами стол стекали радиоактивные капли, собираясь в миниатюрные радиоактивные лужи.
Меченный проницательно глядя в глаза Лисапеду и ища пуговицу на его комбинезоне, чтобы доверительно ее схватить у собеседника произнес  - Видишь, тут слева  даже планка есть специальная. Так поставишь?
Лисапед, вежливо убирая руку  Меченного от своего бренного тельца наконец собрался с мыслями и профессиональным техническим голосом ответил  - Ржавый он какой то. Надо будет смотреть, сядет он на посадочное место или нет, почистить его,  посмотреть все ли в порядке у него с линзами, отъюстировать и лишь потом поставить. А вот после всего этого его можно уже пристреливать на оружии  за забором. И лучше это делать с профессионалами своего дела, с долговцами то есть.
-Ну?
-Что ну?
-Лисапед, сколько ты хочешь?
-Сколько хочу чего?
- Сколько ты хочешь за работу, не тупи.
-Эээ, я тебе сразу не скажу, но за одни только оценочные работы придется отдать артефакт третьего уровня или его эквивалент в рублях.
 Меченный на секунду задумавшись и неумело скрыв раздраженную гримасу выдохнул -Идет. Когда мне можно будет узнать, получилось у тебя или нет?
-Дней через  пять, нет лучше семь заходи ко мне. 
- Заметано и схватив автомат  Меченный повернулся к проему, но услышав предостерегающий окрик  повернул голову назад
- Автоматик придется оставить
- Погоди, а как же я без автомата?
- Не знаю, но по другому у  нас с тобой не получится. Мне нужно посадочное место и прицел одновременно.
-Эх! Забирай. Я уже ничему не удивляюсь. Меченный выдернул рожок из АК, передернул затвор и ловко поймав вылетевший патрон пальцами на сей раз аккуратно положил оружие Лисапеду на стол и тихо вышел, не оглядываясь и более ничего не говоря.   Перед ним замаячила перспектива мочить тварей встающих на его пути с такого расстояния на котором они даже опасность не могли почуять.  От этой мысли  губы непроизвольно растянулись в ухмылку, которую уже не мог видеть Лисапед оставшийся за спиной.
На выходе из ангара неожиданно выглянувшее из-за туч солнце ласково поцеловало его в лицо заставив зажмуриться. Расправив руки Меченный потянулся на солнышке и со счастливым лицом   направил свои ноги к испускающему ароматные запахи кабанятины и шумящему многочисленными голосами посетителей  бару "100 Рентген".
Сегодня был очень успешный день...


alpet (22 May 2016 - 11:09 PM):
:D

Сообщение отредактировал Оружейник: 22 May 2016 - 05:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#143
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Оплата или налом или... скорее налом.

Чек на штуку. Работа ведь тонкая предстоит... Мне кажется ему эти сталкерские "фантики" тоже по барабану.


Сообщение отредактировал WesT: 22 May 2016 - 04:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#144
Shilaff

Shilaff

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-March 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9961

Репутация: 0

Репутация: 0

рассказик зачет  :D  прицелы лично мне приятное дополнение, правда пока мне еще далековато да них  :lol:  НИ только начал


_________________________________________________________________________________________________________

#145
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440

прицелы лично мне приятное дополнение, правда пока мне еще далековато да них   НИ только начал

Так для теста в шапке темы есть команды, при помощи которых можешь заспавнить себе автомат с оптикой.


_________________________________________________________________________________________________________

#146
Shilaff

Shilaff

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-March 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9961

Репутация: 0

Репутация: 0

Так для теста в шапке темы есть команды, при помощи которых можешь заспавнить себе автомат с оптикой.

 

смотрел но не спавнил, доиду и посмотрю )))) хотя можно на открытой версии попробовать. 


_________________________________________________________________________________________________________

#147
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

Второй раз уже на этой обнове ловлю писк при поднятии арта, после чего отваливаются кнопки инвентаря. Коносоль ругается на кукинг рецепт.

https://yadi.sk/i/Ywpo7Tx7ru4pf


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#148
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

и было очень не удобно

А мне неудобно так.

 

Причем не было возможности "усилить" БК

 

Усиливать бК?  Ты в реальности засунь в пистолетный карман  рожок из автомата.

Да-да, мод не про реализм, но разгрузка если называется разгрузкой, должна ее отыгрывать правильно.


_________________________________________________________________________________________________________

#149
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 258

Писали в самом начале темы, теперь  обратил внимание - нет нового звука "перевязки" бинтом. Субъективно - мне он  больше понравился.


_________________________________________________________________________________________________________

#150
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Она утяжеляет мод.

Вырезать фишку, чтобы облегчить мод... Хмм... Давайте тогда в оригинал ТЧ играть. Вот там уж точно ничего не утяжеляет игру XD


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#151
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

Второй раз уже на этой обнове ловлю писк при поднятии арта, после чего отваливаются кнопки инвентаря. Коносоль ругается на кукинг рецепт. https://yadi.sk/i/Ywpo7Tx7ru4pf

Интересно этому вообще вниманию придают?)))


_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#152
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

Интересно этому вообще вниманию придают?

Интересно ли вылавливать тут инфу после стольких страниц бла, бла, бла, и можно ли найти что то нужное, сколько это займёт время?

Альпет ведь просил перенести диспуты и оставить только реальные проблемы.


_________________________________________________________________________________________________________

#153
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Альпет ведь просил перенести диспуты и оставить только реальные проблемы.

 

Да мало кто  прицелы  тестирует похоже, но покритиковать не пробуя  нашлось достаточно людей. Увы.


_________________________________________________________________________________________________________

#154
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

Интересно ли вылавливать тут инфу после стольких страниц бла, бла, бла, и можно ли найти что то нужное, сколько это займёт время? Альпет ведь просил перенести диспуты и оставить только реальные проблемы.

В том то и дело, что я об этом написал на второй, третьей и четвертой странице, вот уже на восьмой странице пишет человек и ни одного ответа....  но я конечно понимаю - тема связана с прицелами и их обсуждением, и ничего более. Лично для себя я уже понял, что проблема не только у меня, а у многих, и надеюсь её исправят. Ждём.

P.S Не в обиду, прицелы просто шикарные.  Тестирование идет, поэтому прекращаю вайн, желаю успехов в работе. Поскорей бы полноценное обновление с полноценными прицелами, так как скоро уже получу прицел по игре, а на данный момент нет оружия для теста) 


Сообщение отредактировал Arbiter: 22 May 2016 - 08:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#155
net_fantazii_pridumat

net_fantazii_pridumat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2689 Cообщений
  • Пропуск №: 8387

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 2689

Да мало кто  прицелы  тестирует похоже

на акм будут прицелы?)) :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#156
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

на акм будут прицелы?))

Все вопросы, обсуждения и прочая шняга, всем в тему про Оружие.

Восемь страниц почти ни о чём.


Сообщение отредактировал Scarface: 22 May 2016 - 07:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#157
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Ошибка (beep). Варка Каменного цветка. Лог под спойлером.

 

[18:33:23.556/+ 01:04:11.480/245.7]. #XRAY: #WARN: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\release\gamedata\config\c:\release\gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx in files list (size = 52976)
[18:33:23.557/+ 01:04:11.481/main ($898)(2200)]. #ERROR:
lua_State $374BF8E8 marked as broken!
*************** AtPanicHandler ***************
[18:33:23.557/L1_3]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message:
c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:746: bad argument #2 to 'insert' (number expected, got string)

active_L = $374BF8E8, aux_L = $31B2F7E0, pcall_L = $00000000, game_L = $31B2F7E0

traceback for active L = L1_3:

stack traceback:
[C]: in function 'insert'
c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:746: in function 'check_af_transform'
c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:662: in function 'check_af_drop'
[string "amk_mod.check_af_drop(57354)"]:1: in function 'foo'
c:\release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for aux L = g_aux_lua_3:

stack traceback:
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:947: in function 'process_binder_update'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:889: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:887>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for game L = g_aux_lua_3:

stack traceback:
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:947: in function 'process_binder_update'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:889: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:887>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


wprintf_msg= handling take %s 18:33:23.364/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:274: in function 'on_item_take'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:303: in function 'check_artefact'
c:\release\gamedata\scripts\sak\sak_inventory.script:131: in function 'need_update_inventory'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:312: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305> }
register_CLSID=MAIN_MNU 17:51:53.184/T=2200/L=$31B2F7E0/
set_pr_from_config_str=rykzack.snd_select_long 18:33:15.653/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:170: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229> }
active_task_elapsed=0 17:51:58.814/T=2200/L=$31B2F7E0/
active_task_ncalls=0 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
previous_task=none 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
check_module=restriction_stock 17:51:59.014/T=2200/L=$374BF8E8/
invoke_func=sak_inventory.on_cl_spawned 18:33:13.052/T=2200/L=$31B2F7E0/
last_spawn=af_medusa_dyn3d x 1 at { X = -259.091, Y = -8.393, Z = -54.991 }:66:6733 18:33:13.040/T=2200/L=$31B2F7E0/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_into'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:80: in function 'give_item'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:754: in function 'take_art'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:790: in function 'btn_take_art'
[string "arc_ui_container_common.btn_take_art(1)"]:1: in main chunk }
set_pr_from_config=razgruzka.info_delay 18:32:32.897/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:831: in function 'use_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:192> }
get_item_cost=af_medusa_dyn3d57354 18:33:13.098/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2708: in function 'item_change'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2734: in function 'on_item_take'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:367: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:345> }
inventory_action=hiding 18:33:15.663/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:221: in function 'open_inventory'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:172: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229> }
alife_release=rastopka18405 @ rastopka 17:52:41.257/T=2200/L=$374BF8E8/
on_item_drop=$4B8033C8:game_object #57354 af_medusa_dyn3d57354 class CArtefact * 18:33:23.312/T=2200/L=$374BF8E8/



registered=yes
svcb=$1BD9E994
new_game=in_the_past
change_level_allowed=yes


in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = LuaSafeCall#3
!-------------------------------------------------------------------------------------!






[18:33:23.690]. Вызов функции/кода:
ExecRegularTasks
на этапе lua_pcall завершился ошибкой: { Error in file operation }
=============================================================================
thread
stack traceback:
caller
stack traceback:
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:947: in function 'process_binder_update'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:889: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:887>

сообщение: #func:^mad^dbg_vars dump:
wprintf_msg= handling take %s 18:33:23.364/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:274: in function 'on_item_take'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:303: in function 'check_artefact'
c:\release\gamedata\scripts\sak\sak_inventory.script:131: in function 'need_update_inventory'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:312: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>*-}
register_CLSID=MAIN_MNU 17:51:53.184/T=2200/L=$31B2F7E0/
set_pr_from_config_str=rykzack.snd_select_long 18:33:15.653/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:170: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229>*-}
active_task_elapsed=0 17:51:58.814/T=2200/L=$31B2F7E0/
active_task_ncalls=0 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
previous_task=none 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
check_module=restriction_stock 17:51:59.014/T=2200/L=$374BF8E8/
invoke_func=sak_inventory.on_cl_spawned 18:33:13.052/T=2200/L=$31B2F7E0/
last_spawn=af_medusa_dyn3d x 1 at { X = -259.091, Y = -8.393, Z = -54.991 }:66:6733 18:33:13.040/T=2200/L=$31B2F7E0/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_into'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:80: in function 'give_item'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:754: in function 'take_art'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:790: in function 'btn_take_art'
[string "arc_ui_container_common.btn_take_art(1)"]:1: in main chunk*-}
set_pr_from_config=razgruzka.info_delay 18:32:32.897/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:831: in function 'use_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:192>*-}
get_item_cost=af_medusa_dyn3d57354 18:33:13.098/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2708: in function 'item_change'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2734: in function 'on_item_take'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:367: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:345>*-}
inventory_action=hiding 18:33:15.663/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:221: in function 'open_inventory'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:172: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229>*-}
alife_release=rastopka18405 @ rastopka 17:52:41.257/T=2200/L=$374BF8E8/
on_item_drop=$4B8033C8:game_object #57354 af_medusa_dyn3d57354 class CArtefact * 18:33:23.312/T=2200/L=$374BF8E8/


[18:33:23.690/133.8]. #PERF_WARN: frame 118021 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 134.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 1.0, ticks = 64071
[18:33:23.690/+ 01:04:11.614/0.055]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 134 ms
[18:33:23.691/+ 01:04:11.615/0.253]. #XRAY: #PERF: CSheduler::Update breaked at 'single_player' due frame_elapsed timeout
[18:33:23.691/+ 01:04:11.615/0.053]. #XRAY: #BUSY_WARN: xrSheduler.cpp:470 in function 'CSheduler::Update ' frame_elapsed = 135, frame_average = 49.2
[18:33:23.734/+ 01:04:11.658/ 43.4]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 118022 (mt=118021), rendered while 178.6 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 9.9 sec
[18:33:23.734/+ 01:04:11.658/0.101]. #XRAY: 598 620 253 283 318 632 634 655 667 580
[18:33:23.734/+ 01:04:11.658/0.062]. #XRAY: 135.6 135.6 135.6 135.9 137.4 137.4 151.7 178.6 178.6 178.6
[18:33:23.735/2200]. #DBG: For current thread not associated thread(child) lua_State - creating new = $00000000
[18:33:23.735]. #DBG: Dumping lua_State registry [$212CB0A4] for Lparent = g_game_lua_3
tls_list[1]: TID = 4980, Lchild = $3B983710 (L3)
[18:33:23.735]. #DBG: for parent lua_State $31B2F7E0 associated thread-state $5F352310, ThreadId = 2200
[18:33:23.736/+ 01:04:11.660/2.244]. #XRAY: ************** AtPanicHandler ***************
[18:33:23.737/+ 01:04:11.661/0.091]. #XRAY: [18:33:23.557/L1_3]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message:
[18:33:23.737/+ 01:04:11.661/0.232]. #XRAY: c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:746: bad argument #2 to 'insert' (number expected, got string)
handling take belt_2_art
[18:33:27.470]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07208, sleepiness = 84.268, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.072, diff = 0.0695, delay = 0.4 min
handling take belt_2_art
[18:33:30.297/ 6560]. #PERF: task_smart_upd.script executed 599000 tasks, elps = 2.255, f_elps = 2.000
[18:33:31.321/ 1024]. #ACTOR_BINDER: game time = 13:05:00, binder_ticks = 64222, binder_loops = 64223
[18:33:32.476]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07215, sleepiness = 84.338, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.072, diff = 0.0695, delay = 0.4 min
[18:33:37.499]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07222, sleepiness = 84.408, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.072, diff = 0.0697, delay = 0.4 min
[18:33:38.084/+ 01:04:26.008/main ($898)(2200)]. #ERROR:
lua_State $5F352310 marked as broken!
*************** AtPanicHandler ***************
[18:33:38.084/L4_3]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message:
c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:746: bad argument #2 to 'insert' (number expected, got string)

active_L = $5F352310, aux_L = $31B2F7E0, pcall_L = $00000000, game_L = $31B2F7E0

traceback for active L = L4_3:

stack traceback:
[C]: in function 'insert'
c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:746: in function 'check_af_transform'
c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:662: in function 'check_af_drop'
[string "amk_mod.check_af_drop(29990)"]:1: in function 'foo'
c:\release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'run_tasks'
c:\release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:37: in function 'add'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:397: in function 'inventory_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:320>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for aux L = g_aux_lua_3:

stack traceback:
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:766: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:762>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for game L = g_aux_lua_3:

stack traceback:
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:766: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:762>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


wprintf_msg=[18:33:38.218]. #TIREDNESS_%s: new_coef = %.5f, sleepiness = %.3f, stamina = %.3f (max_power = %.1f), pht = %.3f, diff = %.4f, delay = %.1f min 18:33:37.499/T=2200/L=$5F352310/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
c:\release\gamedata\scripts\params\params.script:562: in function 'tiredness_add'
c:\release\gamedata\scripts\sak\sak.script:5393: in function 'func'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305> }
register_CLSID=MAIN_MNU 17:51:53.184/T=2200/L=$31B2F7E0/
set_pr_from_config_str=rykzack.snd_select_long 18:33:15.653/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:170: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229> }
active_task_elapsed=0 17:51:58.814/T=2200/L=$31B2F7E0/
active_task_ncalls=0 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
previous_task=none 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
check_module=restriction_stock 17:51:59.014/T=2200/L=$374BF8E8/
invoke_func=sak_inventory.on_cl_spawned 18:33:13.052/T=2200/L=$31B2F7E0/
last_spawn=af_medusa_dyn3d x 1 at { X = -259.091, Y = -8.393, Z = -54.991 }:66:6733 18:33:13.040/T=2200/L=$31B2F7E0/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_into'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:80: in function 'give_item'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:754: in function 'take_art'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:790: in function 'btn_take_art'
[string "arc_ui_container_common.btn_take_art(1)"]:1: in main chunk }
set_pr_from_config=razgruzka.info_delay 18:32:32.897/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:831: in function 'use_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:192> }
get_item_cost=af_medusa_dyn3d57354 18:33:13.098/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2708: in function 'item_change'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2734: in function 'on_item_take'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:367: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:345> }
inventory_action=hiding 18:33:15.663/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:221: in function 'open_inventory'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:172: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229> }
alife_release=rastopka18405 @ rastopka 17:52:41.257/T=2200/L=$374BF8E8/
on_item_drop=$6765E528:game_object #29990 bandage65535 class CEatableItemObject * 18:33:30.091/T=2200/L=$5F352310/



registered=yes
svcb=$1BD9E994
new_game=in_the_past
change_level_allowed=yes


in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = LuaSafeCall#3
!-------------------------------------------------------------------------------------!






[18:33:38.219]. Вызов функции/кода:
handle_events
на этапе lua_pcall завершился ошибкой: { Error in file operation }
=============================================================================
thread
stack traceback:
caller
stack traceback:
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:766: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:762>

сообщение: #funcdbg_vars dump:
wprintf_msg=[18:33:38.219]. #TIREDNESS_%s: new_coef = %.5f, sleepiness = %.3f, stamina = %.3f (max_power = %.1f), pht = %.3f, diff = %.4f, delay = %.1f min 18:33:37.499/T=2200/L=$5F352310/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
c:\release\gamedata\scripts\params\params.script:562: in function 'tiredness_add'
c:\release\gamedata\scripts\sak\sak.script:5393: in function 'func'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>*-}
register_CLSID=MAIN_MNU 17:51:53.184/T=2200/L=$31B2F7E0/
set_pr_from_config_str=rykzack.snd_select_long 18:33:15.653/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:170: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229>*-}
active_task_elapsed=0 17:51:58.814/T=2200/L=$31B2F7E0/
active_task_ncalls=0 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
previous_task=none 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
check_module=restriction_stock 17:51:59.014/T=2200/L=$374BF8E8/
invoke_func=sak_inventory.on_cl_spawned 18:33:13.052/T=2200/L=$31B2F7E0/
last_spawn=af_medusa_dyn3d x 1 at { X = -259.091, Y = -8.393, Z = -54.991 }:66:6733 18:33:13.040/T=2200/L=$31B2F7E0/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_into'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:80: in function 'give_item'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:754: in function 'take_art'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:790: in function 'btn_take_art'
[string "arc_ui_container_common.btn_take_art(1)"]:1: in main chunk*-}
set_pr_from_config=razgruzka.info_delay 18:32:32.897/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:831: in function 'use_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:192>*-}
get_item_cost=af_medusa_dyn3d57354 18:33:13.098/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2708: in function 'item_change'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2734: in function 'on_item_take'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:367: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:345>*-}
inventory_action=hiding 18:33:15.663/T=2200/L=$374BF8E8/{-*

stack traceback:
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:221: in function 'open_inventory'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:172: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229>*-}
alife_release=rastopka18405 @ rastopka 17:52:41.257/T=2200/L=$374BF8E8/
on_item_drop=$6765E528:game_object #29990 bandage65535 class CEatableItemObject * 18:33:30.091/T=2200/L=$5F352310/


[18:33:38.219/+ 01:04:26.143/ 6898]. #XRAY: #BUSY_WARN: x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator::Resort' frame_elapsed = 140, frame_average = 47.0
[18:33:38.260/+ 01:04:26.184/ 40.6]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 118311 (mt=118310), rendered while 181.2 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 24.4 sec
[18:33:38.260/+ 01:04:26.184/0.093]. #XRAY: 598 620 253 632 283 318 634 655 667 580
[18:33:38.260/+ 01:04:26.184/0.042]. #XRAY: 140.9 140.9 140.9 140.9 141.5 144.6 148.4 181.1 181.1 181.2
[18:33:38.260/2200]. #DBG: For current thread not associated thread(child) lua_State - creating new = $00000000
[18:33:38.260]. #DBG: Dumping lua_State registry [$212CB0A4] for Lparent = g_game_lua_3
tls_list[1]: TID = 4980, Lchild = $3B983710 (L3)
[18:33:38.260]. #DBG: for parent lua_State $31B2F7E0 associated thread-state $5F3533B0, ThreadId = 2200
[18:33:38.370/+ 01:04:26.294/110.1]. #XRAY: #DBG: m_dialogsToRender[0] releasing.
[18:33:38.468/+ 01:04:26.392/ 97.8]. #XRAY: ************** AtPanicHandler ***************
[18:33:38.468/+ 01:04:26.392/0.085]. #XRAY: [18:33:38.084/L4_3]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message:
[18:33:38.468/+ 01:04:26.392/0.168]. #XRAY: c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:746: bad argument #2 to 'insert' (number expected, got string)
[18:33:42.455]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:42.508]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07230, sleepiness = 84.477, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.072, diff = 0.0696, delay = 0.4 min
[18:33:43.390]. #DBG: performing registration LSD_L5_3@2200 for lua_State L5_3
[18:33:43.390/2200]. #DBG: For current thread not associated thread(child) lua_State - creating new = $00000000
[18:33:43.390]. #DBG: Dumping lua_State registry [$212CC624] for Lparent = L5_3
[18:33:43.390]. #DBG: for parent lua_State $5F3533B0 associated thread-state $5F3534E0, ThreadId = 2200
[18:33:43.496]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:44.010]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:44.191]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:44.390]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:44.442/+ 01:04:32.366/ 5974]. #XRAY: #PERF: restrictors accessible total elapsed = 34.083 s
[18:33:44.543]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:44.714]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:44.902]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:45.075]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:45.294]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:45.421]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:45.628]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:45.841]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:46.014]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:46.212]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:47.509]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07413, sleepiness = 84.547, stamina = 1.084 (max_power = 1.0), pht = -15.066, diff = 0.0701, delay = 0.4 min
[18:33:48.623/ 4181]. #PERF: task_smart_upd.script executed 603000 tasks, elps = 0.363, f_elps = 0.000
[18:33:52.525]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07245, sleepiness = 84.617, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.066, diff = 0.0697, delay = 0.4 min
[18:33:53.748]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:54.054]. #SCAN_VM: addr range = $11A0F000..$71A05000 (12287 pages by 4096), regions scanned 2580, median time = 29.114 ms, bad_ptrs = 35
[18:33:54.869]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:55.076]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
[18:33:55.227]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = FALSE
flag_use_gadget updated to TRUE from:

stack traceback:
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:116: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:109>
[18:33:55.838/+ 01:04:43.762/ 7216]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[18:33:55.882]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[18:33:55.882]. #DBG: last binder update = 18:33:55.836, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = No
[18:33:55.883]. #DBG: Game paused changed to 1
[18:33:57.810/+ 01:04:45.734/ 1971]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[18:33:57.810]. #DBG: options dialog created
[18:33:57.880/+ 01:04:45.804/ 70.0]. #XRAY: #BUSY_WARN: x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator::Resort' frame_elapsed = 70, frame_average = 47.2
[18:33:59.205]. #DBG: Применение параметров из диалога настроек...
[18:33:59.206/+ 01:04:47.130/ 1327]. #XRAY: Config-file [c:\release\userdata_nlc6\user.ltx] saved successfully
[18:33:59.208/+ 01:04:47.132/1.353]. #XRAY: #DBG: CRenderTarget destructor completed!
[18:34:00.219/+ 01:04:48.143/ 1011]. #XRAY: DVB created: 4096K
[18:34:00.219/+ 01:04:48.143/0.150]. #XRAY: DIB created: 512K
[18:34:00.761/+ 01:04:48.685/541.4]. #XRAY: GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18:34:00.761/+ 01:04:48.685/0.108]. #XRAY: GPU vertex cache: recognized, 32
[18:34:00.761/+ 01:04:48.685/0.075]. #XRAY: ** RESET [0 ms]
[18:34:00.775]. #DBG: Закрытие диалога настроек...
[18:34:00.775/+ 01:04:48.699/ 14.7]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x00405416 (ILT+17425(?rp_FrameYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x045BCE50 (CInput* + 0x0) frame elapsed = 1570 ms (+1570), ticks1 = 1575, ticks2 = 1575
extracted key for quick_save = kF6
extracted key for night_vision = kN
[18:34:01.010]. #DBG: BinThisCall this = $1BD9DE38, func = $1ADF967F, { eax = $0, ebx = $0, edx = $0, edi = $0, esi = $0, ebp = $18BDD0 }, pushed = 1: $0018B8CC
[18:34:01.110]. #DBG: updating all keyboard callbacks...
[18:34:01.110]. #WARN: 19 keyboard callbacks removed via command CLEAR_KCB_LIST
[18:34:01.110]. #DBG: trying invoke init_kcb for modules schedule,misc,smart_terrain,amk_mod,vergas_lib,balance,campmgr,xray_vars,black_tip,amk_offline_alife,lightman,registry,xray_patch,savemgmt,bind_nlc,wpn_params,linker,sak_repair_dialog,sak_dialog,params,dlc_manager,nlc_container,xr_meet,task_smart_upd,xr_statistic,hud_params,watcher_act,sak_inventory,kanistra_flame,bind_stalker,flamethrower,sak,class_info,arc_arts,profiles,const,darkvalley_tasks,razgruzka,vergas_krujka,windows,vergas_watch,actor_params,nvd_params
[18:34:01.112]. #DBG: performing call bind_stalker.init_kcb
[18:34:01.114]. #DBG: performing call nvd_params.init_kcb
extracted key for night_vision = kN
set NVD key for callback N
[18:34:01.115]. #DBG: performing call savemgmt.init_kcb
[18:34:01.117/341.8]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at update_keys, after 1912.0 ms
[18:34:01.815/+ 01:04:49.739/697.7]. #XRAY: MEMORY USAGE: 1709760 K
[18:34:02.270/+ 01:04:50.194/454.7]. #XRAY: #DBG: CRenderTarget destructor completed!
[18:34:02.287]. #DBG: Game paused changed to 0
[18:34:02.470/+ 01:04:50.394/200.0]. #XRAY: DVB created: 4096K
[18:34:02.470/+ 01:04:50.394/0.097]. #XRAY: DIB created: 512K
[18:34:02.996/+ 01:04:50.920/525.7]. #XRAY: GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18:34:02.996/+ 01:04:50.920/0.126]. #XRAY: GPU vertex cache: recognized, 32
[18:34:02.996/+ 01:04:50.920/0.075]. #XRAY: ** RESET [727 ms]
[18:34:03.010/+ 01:04:50.934/ 14.4]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x00405416 (ILT+17425(?rp_FrameYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x045BCE50 (CInput* + 0x0) frame elapsed = 741 ms (+741), ticks1 = 749, ticks2 = 749
[18:34:03.138]. #HANG_DETECT: binder update last 18:33:55, delay = 851.1 ms
[18:34:03.138/+ 01:04:51.062/127.8]. #XRAY: #DBG: virtual destructor CWrapperBase for dialog object ui_main_menu.main_menu (0x61102462)
[18:34:03.138/+ 01:04:51.062/0.102]. #XRAY: #DBG: CUIDialogWndEx destructor for ui_main_menu.main_menu
[18:34:03.266]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07251, sleepiness = 84.677, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.066, diff = 0.0604, delay = 0.4 min
[18:34:04.366/+ 01:04:52.290/ 1228]. #XRAY: MEMORY USAGE: 1776312 K
[18:34:05.273]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:05.870]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:06.024]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:06.234]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:06.405]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:06.571]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:06.778]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:06.996]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:07.151]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:07.366]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:08.290]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07331, sleepiness = 84.748, stamina = 1.094 (max_power = 1.0), pht = -15.063, diff = 0.0702, delay = 0.4 min
[18:34:13.314]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07271, sleepiness = 84.817, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.063, diff = 0.0697, delay = 0.4 min
[18:34:13.710]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:13.901]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:14.057]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:14.275]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:14.425]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:14.631]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:14.823]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:14.983]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:15.182]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:15.374]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:15.537]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:15.762]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:15.951]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:16.151]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:16.364]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:16.566]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:16.824]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:17.074]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:17.299]. #DBG: try_open_inventory() self_weapon_hide = TRUE, can use gadget = TRUE
[18:34:18.344]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.07273, sleepiness = 84.887, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -15.063, diff = 0.0700, delay = 0.4 min
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/14731]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 119139 (mt=119138), rendered while 504.7 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 15.9 sec
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.087]. #XRAY: 598 620 632 253 283 318 634 655 667 580
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.046]. #XRAY: 9.4 9.4 9.4 9.4 11.1 14.5 16.8 504.7 504.7 504.7
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.041]. #XRAY: #WARN_HEAVY_FREEZE
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.079]. #XRAY:
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.049]. #XRAY: [18:34:18.602][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1674F93A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.046]. #XRAY: [18:34:18.602][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1674F93A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.057]. #XRAY: [18:34:18.602][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16754992, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.047]. #XRAY: [18:34:18.602][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755502, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.045]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755622, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.097/+ 01:05:07.021/0.045]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755622, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.044]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755622, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.045]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755622, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.044]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755622, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.044]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755622, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.045]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16750522, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.045]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1674FE7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.044]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675353A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.045]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16750642, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.052]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16752C22, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.037]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675425A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.038]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16752652, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.040]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167536BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.038]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167536BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.043]. #XRAY: [18:34:18.601][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167536BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.040]. #XRAY: [18:34:18.601][ 3.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167536BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.037]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675230A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.038]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16753192, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.036]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16753C72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.038]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675059A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.038]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16752D2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.040]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16754332, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.037]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167501F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.037]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167539EA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.098/+ 01:05:07.022/0.037]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1674FDEA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16753402, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16753372, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.036]. #XRAY: [18:34:18.598][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16752E62, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.043]. #XRAY: [18:34:18.598][ 3.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167525C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.594][ 1.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3BFE839A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.040]. #XRAY: [18:34:18.593][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE8BF2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.593][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE8BF2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.041]. #XRAY: [18:34:18.593][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE8BF2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.593][ 39.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE9B3A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCB82F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.036]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCB82F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE90A2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE93EA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE908A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.040]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE908A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE908A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE908A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE908A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE908A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.036]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE8262, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.040]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE8352, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.041]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE7E72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE8322, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE8D42, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE7F1A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.099/+ 01:05:07.023/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE9D4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.100/+ 01:05:07.024/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3ABCC0F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.100/+ 01:05:07.024/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3ABCC0F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.100/+ 01:05:07.024/0.037]. #XRAY: [18:34:18.553][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3ABCC0F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.100/+ 01:05:07.024/0.038]. #XRAY: [18:34:18.553][ 1.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3ABCC0F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.100/+ 01:05:07.024/0.039]. #XRAY: [18:34:18.551][ 51.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A800D92, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.100/+ 01:05:07.024/0.037]. #XRAY: [18:34:18.500][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE89E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[18:34:19.100/+ 01:05:07.024/0.043]. #XRAY: [18:34:18.500][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x3DCE89E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@

active_L = $00000000, aux_L = $31B2F7E0, pcall_L = $00000000, game_L = $31B2F7E0

active_L = nil
traceback for aux L = g_aux_lua_3:

stack traceback:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for game L = g_aux_lua_3:

stack traceback:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


wprintf_msg=[18:34:19.227]. #TIREDNESS_%s: new_coef = %.5f, sleepiness = %.3f, stamina = %.3f (max_power = %.1f), pht = %.3f, diff = %.4f, delay = %.1f min 18:34:18.344/T=2200/L=$5F3533B0/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
c:\release\gamedata\scripts\params\params.script:562: in function 'tiredness_add'
c:\release\gamedata\scripts\sak\sak.script:5393: in function 'func'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305> }
register_CLSID=MAIN_MNU 17:51:53.184/T=2200/L=$31B2F7E0/
set_pr_from_config_str=list_hot_keys.key_I 18:34:01.113/T=2200/L=$5F3533B0/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:278: in function 'set_key'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:469: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:422> }
active_task_elapsed=0 17:51:58.814/T=2200/L=$31B2F7E0/
active_task_ncalls=0 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
previous_task=none 17:51:58.815/T=2200/L=$31B2F7E0/
check_module=restriction_stock 17:51:59.014/T=2200/L=$374BF8E8/
invoke_func=savemgmt.on_removed_objs 18:34:06.678/T=2200/L=$31B2F7E0/
last_spawn=af_medusa_dyn3d x 1 at { X = -259.091, Y = -8.393, Z = -54.991 }:66:6733 18:33:13.040/T=2200/L=$31B2F7E0/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_into'
c:\release\gamedata\scripts\arts\arc_arts.script:80: in function 'give_item'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:754: in function 'take_art'
...gamedata\scripts\arts\arc_ui_container_common.script:790: in function 'btn_take_art'
[string "arc_ui_container_common.btn_take_art(1)"]:1: in main chunk }
set_pr_from_config=razgruzka.info_delay 18:32:32.897/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:831: in function 'use_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:192> }
get_item_cost=af_medusa_dyn3d57354 18:33:13.098/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2708: in function 'item_change'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2734: in function 'on_item_take'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:367: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:345> }
inventory_action=hiding 18:33:15.663/T=2200/L=$374BF8E8/{

call stack:
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:221: in function 'open_inventory'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:172: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:230: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:229> }
alife_release=rastopka18405 @ rastopka 17:52:41.257/T=2200/L=$374BF8E8/
on_item_drop=$6765E528:game_object #29990 bandage65535 class CEatableItemObject * 18:33:30.091/T=2200/L=$5F352310/



registered=yes
svcb=$1BD9E994
new_game=in_the_past
change_level_allowed=yes


in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = ProcessCommands#1
!-------------------------------------------------------------------------------------!






[18:34:19.227/+ 01:05:07.151/127.4]. #XRAY:
[18:34:19.270/ 42.4]. #PERF: task_smart_upd.script executed 608000 tasks, elps = 13.760, f_elps = 14.000
[18:34:19.959/+ 01:05:07.883/689.1]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[18:34:20.011]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[18:34:20.011]. #DBG: last binder update = 18:34:19.950, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = Yes
[18:34:20.014]. #DBG: Game paused changed to 1


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#158
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

Ошибка (beep). Варка Каменного цветка. Лог под спойлером.

Чувак, здесь тест прицелов идет, а не варка артефактов)


_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#159
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Чувак, здесь тест прицелов идет, а не варка артефактов)

Откуда такая информация?  :D


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#160
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

Откуда такая информация? 

 

Да мало кто  прицелы  тестирует похоже, но покритиковать не пробуя  нашлось достаточно людей. Увы.

и название самой темы как бы намекает нам всем) ну и еще то что я эту проблему еще в начале темы освятил, и вот видишь 9 страница уже идет)))


Сообщение отредактировал Arbiter: 22 May 2016 - 07:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

















реклама на сайте подключена