Предлагаю - Шайтанка или ещё вот - Лохотрон.
Как не играй с этой аномалией - в дураках останешься и хорошо если вообще живой.
						
  | 
					
				|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
				
					
				Предлагаю - Шайтанка или ещё вот - Лохотрон.
Как не играй с этой аномалией - в дураках останешься и хорошо если вообще живой.
				
					
				Юла / Ё-ё / Волчок
С иронией. Так-то человек привык с ними играть. Но не в Зоне.
Vergas, не могу отправить Вам личное сообщение.
Сообщение отредактировал Belfegorph: 16 October 2017 - 03:42 PM
				
					
				Волчок
Вот это звучит кстати, мне понравилось.
Юла
и это тоже неплохое название.
Вообщем: волчок, юла, обманка - я бы из этого что-то выбрал.
Сообщение отредактировал Котофеич: 16 October 2017 - 03:45 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
				
					
				Можно назвать просто - Дмитрий Анатольевич. Ой! Простите! С языка сорвалось!  ![]()
				
					
				Обманка, раз играет. Завлекает и обманет.
Зачет!
Всем остальным - спасибо!
=====================================
Да, почту почистил. Можно написать.
				
					
				А шкурки-то нужны будут.
Переделал контроль количества монстров на локе. Теперь "лишние" монстры не исчезают бесследно, а остаются мертвыми на локации. Так что по поводу рогов и копыт можно не беспокоиться.
				
					
				Теперь "лишние" монстры не исчезают бесследно, а остаются мертвыми на локации.
Сомнительное решение.
То есть такой вот "холодильник", камера хронения запчастей. Убил и пусть хвост лежит там до лучших времён. И сколько времени тушка валяться будет? Вы представляете, что станет с локацией к середине и к концу игры, если не убирать монстров?
Это кладбище животных, но даже не это плохо, а то, что надо движку всё это учитывать и каждый раз пересчитывать при заходе на локацию.
				
					
				
				
					
				Нельзя разве простой поголовный учёт сделать?
Скажем, на данной локации только 64 головы в сумме всех монстров. Максимум.
А на данной - 56 голов. и т.п.
А лишние пусть исчезают, а не валяются.
Крыс не учитывать.
				
					
				Это кладбище животных
Не будет никакого кладбища. Трупы будут по-прежнему убираться уборщиком после каждого выброса.
На вас, ребята,  не угодишь. То хвостов  будет мало, то трупов много. ![]()
				
					
				На вас, ребята, не угодишь. То хвостов будет мало, то трупов много.
Сергей Анатольевич. А если сделать, чтобы у кабанов всех было как положено 4 ноги, а у каждой собаки хвост, и т.п. Тогда при небольшом количестве мутантов можно иметь ливера нормально. Здоровье кабанам поднять раза в 2, но если убил, повезло, то уж получи трофеи. А то убьёшь 10 кабанов, прямо как Рэмбо, но попадаются по 4 ноги иногда, но есть и пустые. Какие только версии игроки не высказывают - то ногу оторвало, то плоти глаз выбил пулей, всякие глупости читал. Был случай - медведь забрёл с голодухи по весне из леса, женщину задрал в пригороде, вызвали полицию. Они его застрелили из АКС-74У. Потратили 75 патронов. Мишка весил 325 килограмм, здоровья было много.
				
					
				А если сделать, чтобы
Слишком халявно будет. Не раз уже обсуждалось за 10 лет.Посмотрим, как оно в игре будет с моим регулятором монстров. Тогда и поговорим про ливер и его недостаточность или избыток.
				
					
				Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
				
					
				Нужно название.
Рулетка?
Эх уже выбрали ну да ладно..
Может и я что придумаю
Сообщение отредактировал Чупакабра: 19 October 2017 - 02:00 AM
				
					
				Предлагаю идею: На подобие сломанного огнемета сделать квест про сломанный холодильник, в котором, если отремонтировать, можно будет хранить допустим 30кг частей монстров.
				
					
				
				
					
				В ваших словах есть доля правды. Всем спасибо за отличные советы.
Может кто из модераторов забанит уже этот рекламный аккаунт? Уже в третьей теме одно и то же...
У нас форум вроде не про подставки для обуви из акрила ![]()
Сообщение отредактировал WesT: 19 October 2017 - 12:15 PM
				
					
				Ох уж эти холодильники. Это постоянное желание обеспечить себе комфортность игры. (я и сам правда из таких).
Но мне лично интересней было бы разделение хвостов на категории.
От монстров типа strong и хвосты покрепче, тухнут дольше. Тогда есть смысл охотиться на севере именно, а не на Болотах хвосты стричь, которые тухнут быстро.
				
					
				А то что коготь химеры протухает за три дня - это не бред? Я немного замедлил скорость течения времени (было 5, поставил 4), стало комфортнее играть.
				
					
				От монстров типа strong и хвосты покрепче, тухнут дольше. Тогда есть смысл охотиться на севере именно, а не на Болотах хвосты стричь, которые тухнут быстро.
По-моему, если нужны запчасти от серьезных монстров, то по-любому придется на север пилить, так как на юге их просто может не быть в нужном количестве, а если нужны хвосты/копыта, то можно пройтись по Кишке-Болотам и собрать нужный объем меньше чем за день, протухнуть не успеют.