Предлагаю - Шайтанка или ещё вот - Лохотрон.
Как не играй с этой аномалией - в дураках останешься и хорошо если вообще живой.
|
Предлагаю - Шайтанка или ещё вот - Лохотрон.
Как не играй с этой аномалией - в дураках останешься и хорошо если вообще живой.
Юла / Ё-ё / Волчок
С иронией. Так-то человек привык с ними играть. Но не в Зоне.
Vergas, не могу отправить Вам личное сообщение.
Сообщение отредактировал Belfegorph: 16 October 2017 - 03:42 PM
Волчок
Вот это звучит кстати, мне понравилось.
Юла
и это тоже неплохое название.
Вообщем: волчок, юла, обманка - я бы из этого что-то выбрал.
Сообщение отредактировал Котофеич: 16 October 2017 - 03:45 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Можно назвать просто - Дмитрий Анатольевич. Ой! Простите! С языка сорвалось!
Обманка, раз играет. Завлекает и обманет.
Зачет!
Всем остальным - спасибо!
=====================================
Да, почту почистил. Можно написать.
А шкурки-то нужны будут.
Переделал контроль количества монстров на локе. Теперь "лишние" монстры не исчезают бесследно, а остаются мертвыми на локации. Так что по поводу рогов и копыт можно не беспокоиться.
Теперь "лишние" монстры не исчезают бесследно, а остаются мертвыми на локации.
Сомнительное решение.
То есть такой вот "холодильник", камера хронения запчастей. Убил и пусть хвост лежит там до лучших времён. И сколько времени тушка валяться будет? Вы представляете, что станет с локацией к середине и к концу игры, если не убирать монстров?
Это кладбище животных, но даже не это плохо, а то, что надо движку всё это учитывать и каждый раз пересчитывать при заходе на локацию.
Нельзя разве простой поголовный учёт сделать?
Скажем, на данной локации только 64 головы в сумме всех монстров. Максимум.
А на данной - 56 голов. и т.п.
А лишние пусть исчезают, а не валяются.
Крыс не учитывать.
Это кладбище животных
Не будет никакого кладбища. Трупы будут по-прежнему убираться уборщиком после каждого выброса.
На вас, ребята, не угодишь. То хвостов будет мало, то трупов много.
На вас, ребята, не угодишь. То хвостов будет мало, то трупов много.
Сергей Анатольевич. А если сделать, чтобы у кабанов всех было как положено 4 ноги, а у каждой собаки хвост, и т.п. Тогда при небольшом количестве мутантов можно иметь ливера нормально. Здоровье кабанам поднять раза в 2, но если убил, повезло, то уж получи трофеи. А то убьёшь 10 кабанов, прямо как Рэмбо, но попадаются по 4 ноги иногда, но есть и пустые. Какие только версии игроки не высказывают - то ногу оторвало, то плоти глаз выбил пулей, всякие глупости читал. Был случай - медведь забрёл с голодухи по весне из леса, женщину задрал в пригороде, вызвали полицию. Они его застрелили из АКС-74У. Потратили 75 патронов. Мишка весил 325 килограмм, здоровья было много.
А если сделать, чтобы
Слишком халявно будет. Не раз уже обсуждалось за 10 лет.Посмотрим, как оно в игре будет с моим регулятором монстров. Тогда и поговорим про ливер и его недостаточность или избыток.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Нужно название.
Рулетка?
Эх уже выбрали ну да ладно..
Может и я что придумаю
Сообщение отредактировал Чупакабра: 19 October 2017 - 02:00 AM
Предлагаю идею: На подобие сломанного огнемета сделать квест про сломанный холодильник, в котором, если отремонтировать, можно будет хранить допустим 30кг частей монстров.
В ваших словах есть доля правды. Всем спасибо за отличные советы.
Может кто из модераторов забанит уже этот рекламный аккаунт? Уже в третьей теме одно и то же...
У нас форум вроде не про подставки для обуви из акрила
Сообщение отредактировал WesT: 19 October 2017 - 12:15 PM
Ох уж эти холодильники. Это постоянное желание обеспечить себе комфортность игры. (я и сам правда из таких).
Но мне лично интересней было бы разделение хвостов на категории.
От монстров типа strong и хвосты покрепче, тухнут дольше. Тогда есть смысл охотиться на севере именно, а не на Болотах хвосты стричь, которые тухнут быстро.
А то что коготь химеры протухает за три дня - это не бред? Я немного замедлил скорость течения времени (было 5, поставил 4), стало комфортнее играть.
От монстров типа strong и хвосты покрепче, тухнут дольше. Тогда есть смысл охотиться на севере именно, а не на Болотах хвосты стричь, которые тухнут быстро.
По-моему, если нужны запчасти от серьезных монстров, то по-любому придется на север пилить, так как на юге их просто может не быть в нужном количестве, а если нужны хвосты/копыта, то можно пройтись по Кишке-Болотам и собрать нужный объем меньше чем за день, протухнуть не успеют.